Deutsch

с днем автомобилиста

712  1 2 3 4 5 все
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот28.10.12 11:00
AlexM77
NEW 28.10.12 11:00 
в ответ Morder 28.10.12 10:36
Называлось активный полуприцеп, имел гидравлический привод и моторколесо сзади в колличестве четырёх, включался только на первой и второй передачах. То есть принципиально другая конструкция.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#41 
ПленныйКот знакомое лицо28.10.12 11:02
ПленныйКот
NEW 28.10.12 11:02 
в ответ AlexM77 28.10.12 11:00
Мужуки с праздником. Ровных дорог!
#42 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот28.10.12 11:05
AlexM77
NEW 28.10.12 11:05 
в ответ ПленныйКот 28.10.12 11:02
Уже не лезет, но тем не менее.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
  pekin100 коренной житель28.10.12 11:09
NEW 28.10.12 11:09 
в ответ fokusnik11 28.10.12 10:34
В ответ на:
пойду в рем зону подывыться!

Паренёк у вас там чёрненький от роду есть
#44 
  fokusnik11 коренной житель28.10.12 11:13
fokusnik11
NEW 28.10.12 11:13 
в ответ pekin100 28.10.12 11:09
В ответ на:
Паренёк у вас там чёрненький от роду есть

в рем зоне?
#45 
Morder коренной житель28.10.12 11:48
Morder
NEW 28.10.12 11:48 
в ответ AlexM77 28.10.12 11:00
В ответ на:
Называлось активный полуприцеп, имел гидравлический привод и моторколесо сзади в колличестве четырёх, включался только на первой и второй передачах. То есть принципиально другая конструкция.

Не всё ты знаешь ,в моём случае был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.
Ни грамма гидравлики-чистая механика.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#46 
  pekin100 коренной житель28.10.12 11:50
NEW 28.10.12 11:50 
в ответ fokusnik11 28.10.12 11:13
В ответ на:
в рем зоне?

да.
#47 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот28.10.12 11:51
AlexM77
NEW 28.10.12 11:51 
в ответ Morder 28.10.12 11:48
В ответ на:
Не всё ты знаешь
Ну просто вынужден согласиться.
В ответ на:
был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.
Ни грамма гидравлики-чистая механика.

Ужос, а на крутом повороте как?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#48 
  fokusnik11 коренной житель28.10.12 11:55
fokusnik11
NEW 28.10.12 11:55 
в ответ pekin100 28.10.12 11:50
В ответ на:
в рем зоне?
да.

можа и е! там народу шляется не меряно!
и черномырдиных тоже есть несколько!
#49 
  fokusnik11 коренной житель28.10.12 11:57
fokusnik11
NEW 28.10.12 11:57 
в ответ Morder 28.10.12 11:48
В ответ на:
в моём случае был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.

ён наверно ужасть какой секретный был!! даже гугля похоже про такое ни сном ни духом!
#50 
Morder коренной житель28.10.12 11:59
Morder
NEW 28.10.12 11:59 
в ответ AlexM77 28.10.12 11:51
Понятия не имею ,меня к штабному кунгу не подпускали
У нас в штабе армии были командирские кунги и хлеборезы.
В ответ на:
Автопоезд ЗИЛ-137-137Б в небольших количествах выпускался БАЗом - для перевозки грузов и как шасси хлебопекарного блока АХБ-2,5(К-137Б2) . Но из-за сложности гидрообъёмной передачи выпуск вскоре был прекращён. Вместо него стали выпускать аналогичный по внешнему виду и назначению БАЗ-6009(10Х10) но только с механическим приводом осей прицепа. Автопоезд БАЗ-6009 использовался как ТЗМ комплекса "ТОЧКА-У", а шасси БАЗ-60091 для хлебопекарного блока АХБ-60091.
Также на конверсионном шасси ЗИЛ-137-137Б Черниговским заводом спецавтотранспорта (ЧЗСА) был построен лесопожарный автомобиль АЦЛ-20(137)-ПК-1, емкость цистерны которого составляла 6300 л воды (на фото справа).

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#51 
Morder коренной житель28.10.12 12:00
Morder
NEW 28.10.12 12:00 
в ответ fokusnik11 28.10.12 11:57
Гугли на БАЗ-6009
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#52 
  pekin100 коренной житель28.10.12 12:00
NEW 28.10.12 12:00 
в ответ AlexM77 28.10.12 11:51
Фильм посмотрел
Сколько вам на Колыме в рублях платили ?
#53 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот28.10.12 12:01
AlexM77
NEW 28.10.12 12:01 
в ответ Morder 28.10.12 11:59
Ссылку дай.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#54 
  pekin100 коренной житель28.10.12 12:02
28.10.12 12:02 
в ответ fokusnik11 28.10.12 11:55
Эта ремонт. база возле вокзала в сторону МедиаМаркта.
#55 
Morder коренной житель28.10.12 12:03
Morder
NEW 28.10.12 12:03 
в ответ fokusnik11 28.10.12 11:57
Наверное http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil137.html
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#56 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот28.10.12 12:09
AlexM77
NEW 28.10.12 12:09 
в ответ pekin100 28.10.12 12:00
В зависимости от надбавок, у меня самое большое 993 было, в 87-ом.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#57 
  fokusnik11 коренной житель28.10.12 12:11
fokusnik11
NEW 28.10.12 12:11 
в ответ Morder 28.10.12 12:00
нагуглил!
Автопоезда 6009 и 60091
(1982 – 1994 гг.)
В ответ на:
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по машине БАЗ-3405-9366 не прошли даром и частично послужили основой нового семейства автопоездов третьего поколения, которые получили обезличенные маркировки 6009 и 60091. Они выпускались параллельно, имели разное назначение и отличались только монтажной длиной рамы полуприцепов.
Оба автопоезда на основе модели ЗИЛ-137 были разработаны уже не перегруженным военными заказами Брянским автозаводом, а соседним Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), который специализировался на выпуске тепловозов, железнодорожного подвижного состава и металлургической продукции. В 1982 году к ним присоединилась и общая сборка активных автопоездов 6009 и 60091, заменивших ЗИЛ-137. Их военную приемку осуществлял представитель Минобороны, находившийся на БАЗе. Основной вариант 6009 состоял из модернизированного седельного тягача ЗИЛ-4401 с 150-сильным бензиновым мотором и двухосного полуприцепа-шасси БАЗ-9951 грузоподъемностью 7,4 т с погрузочной высотой 1110 мм, одновременно схожего с моделями 137А и 9366. При этом его внешность и основные тактико-технические характеристики остались практически неизменными, хотя по своим основным параметрам машина 6009 приближалась к БАЗ-3405-9366. Ее государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ. По их результатам снаряженная масса тягача составляла 6870 кг, облегченного полуприцепа – 3330 кг. При этом длина и полная масса автопоезда не изменились, но снаряженная возросла до 10 625 кг. Скорость по шоссе осталась на уровне ЗИЛ-137, а с включенным приводом полуприцепа ограничивалась максимумом в 18 км/ч.

Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
#58 
  pekin100 коренной житель28.10.12 12:11
NEW 28.10.12 12:11 
в ответ AlexM77 28.10.12 12:09
а ....
инженер в то время вроде на окладе 150 получали на руки.
вот где на жигуль заработал.
#59 
  fokusnik11 коренной житель28.10.12 12:13
fokusnik11
NEW 28.10.12 12:13 
в ответ pekin100 28.10.12 12:02
В ответ на:
Эта ремонт. база возле вокзала в сторону МедиаМаркта.

не ! не то!
у нас своя! на выезде из города в сторону игеля!
#60 
1 2 3 4 5 все