Вход на сайт
Вопроc про дороги.
NEW 27.10.12 23:07
я выше написала, аккуратно можно увернутся, если соблюдать скорость, там, было 70-т , ехала бы 100 торчала бы в дереве)
неа)) кусты со всеми теми задачами что выполняют аллеи не справятся))
вот, нашла:
http://de.wikipedia.org/wiki/Allee
при наполеоне ещё не летали
а сооовсем давно, аллеи служили для того что бы вообще знали куда дорога ведёт, ориентиром были т.е)))
в ответ Deptokrat 27.10.12 02:57
В ответ на:
а если на встречку кто то вылетит? толку тогда от скоростного режима
а если на встречку кто то вылетит? толку тогда от скоростного режима
я выше написала, аккуратно можно увернутся, если соблюдать скорость, там, было 70-т , ехала бы 100 торчала бы в дереве)
В ответ на:
деревья зло, ИМХО, насчёт тени ерунда, против ветра и снега достаточно кустарника в 5-10 метрах от дороги, который кроме того будет служить буфером для вылетающих
деревья зло, ИМХО, насчёт тени ерунда, против ветра и снега достаточно кустарника в 5-10 метрах от дороги, который кроме того будет служить буфером для вылетающих
неа)) кусты со всеми теми задачами что выполняют аллеи не справятся))
вот, нашла:
http://de.wikipedia.org/wiki/Allee
В ответ на:
Alleen bieten viele Vorzüge. So schützen sie vor Sonne oder Wind, und damit auch vor dem Humusabtrag in der Landwirtschaft. Sie verbessern bei Nebel und Dämmerung die Orientierung und erleichtern das Schätzen von Entfernungen. Das Wurzelwerk der Alleebäume festigt die Fahrbahnen und schützt die Wege auch vor Erosion und Verschlammung. Im Winter ist an den Alleebäumen der Straßenverlauf zu erkennen, die Bäume schützen auch vor Verwehungen. Wurzeln und Baumkronen reinigen zudem das Grundwasser, filtern vor allem Feinstaub und andere Schadstoffe aus der Luft. Der dichte Baumbestand in Alleen ist letztlich auch ein natürlicher Schallschutz.
Alleen bieten viele Vorzüge. So schützen sie vor Sonne oder Wind, und damit auch vor dem Humusabtrag in der Landwirtschaft. Sie verbessern bei Nebel und Dämmerung die Orientierung und erleichtern das Schätzen von Entfernungen. Das Wurzelwerk der Alleebäume festigt die Fahrbahnen und schützt die Wege auch vor Erosion und Verschlammung. Im Winter ist an den Alleebäumen der Straßenverlauf zu erkennen, die Bäume schützen auch vor Verwehungen. Wurzeln und Baumkronen reinigen zudem das Grundwasser, filtern vor allem Feinstaub und andere Schadstoffe aus der Luft. Der dichte Baumbestand in Alleen ist letztlich auch ein natürlicher Schallschutz.
В ответ на:
зы деревья сажали в свое время с целью снизить заметность передвижения военного и гражданского транспорта от авиации врага
зы деревья сажали в свое время с целью снизить заметность передвижения военного и гражданского транспорта от авиации врага
при наполеоне ещё не летали
а сооовсем давно, аллеи служили для того что бы вообще знали куда дорога ведёт, ориентиром были т.е)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 27.10.12 23:14
ну это уже проблема другого рода, или натуршутц, или жадность (выкупить у фермеров кусочек и сделать доп.полосу))))
из ссылки:
и вот теперь скажи мне, какой человек в здравом уме, на такой узкой дороге, выйдет на обгон?
кусты не выполняют тех функций что деревья, и уход за ними будет дороже чем за деревьями, думаю по этому не заменяют)
в ответ bastq2 27.10.12 13:31
В ответ на:
я тебе могу показать несколько дорог недалеко от Мюнхена, где стволы даже немного на дорогу вылазят. Деревья посадили давно, дорога была одноколейка. Потом её расширили и теперь деревья стоят вплотную к полотну.
я тебе могу показать несколько дорог недалеко от Мюнхена, где стволы даже немного на дорогу вылазят. Деревья посадили давно, дорога была одноколейка. Потом её расширили и теперь деревья стоят вплотную к полотну.
ну это уже проблема другого рода, или натуршутц, или жадность (выкупить у фермеров кусочек и сделать доп.полосу))))
В ответ на:
причём эту аварию я видел. За этими девушками ехала ещё одна машина и затем я. девушки живьём сгорели. Если бы не деревья, то остались бы живы.
места, от кого-то увернуться там нет вообще.
причём эту аварию я видел. За этими девушками ехала ещё одна машина и затем я. девушки живьём сгорели. Если бы не деревья, то остались бы живы.
места, от кого-то увернуться там нет вообще.
из ссылки:
В ответ на:
Ein missglücktes Überholmanöver
Ein missglücktes Überholmanöver
и вот теперь скажи мне, какой человек в здравом уме, на такой узкой дороге, выйдет на обгон?
В ответ на:
Я тоже считают, что смертнось бы уменьшилась, если бы они деревья заменили кустами.
Я тоже считают, что смертнось бы уменьшилась, если бы они деревья заменили кустами.
кусты не выполняют тех функций что деревья, и уход за ними будет дороже чем за деревьями, думаю по этому не заменяют)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 27.10.12 23:18
ну вот темболее, какого хрена при таких данных выходить на обгон?
ну не успеешь ты быстрее, н е у с п е е ш ь ! разве что вот ток на тот свет...
в ответ bastq2 27.10.12 13:50
В ответ на:
а там дорога дурацкая - лёгкий длинный затяжной изгиб и дорога в солнечный день "полосатая". Я сам машины встречные, едущие без света пару раз в последний момент замечал. Они в тени хорошо прячутся и кода яркий солнечный день, то контраст такой малый, что если машина в тени, её вообще не видно на фоне ярких солнцем залитых полос на дороге.
а там дорога дурацкая - лёгкий длинный затяжной изгиб и дорога в солнечный день "полосатая". Я сам машины встречные, едущие без света пару раз в последний момент замечал. Они в тени хорошо прячутся и кода яркий солнечный день, то контраст такой малый, что если машина в тени, её вообще не видно на фоне ярких солнцем залитых полос на дороге.
ну вот темболее, какого хрена при таких данных выходить на обгон?
ну не успеешь ты быстрее, н е у с п е е ш ь ! разве что вот ток на тот свет...
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
27.10.12 23:28
Всмысле не так быстро убивают ?
Думаю если посчитать количество убитых людей и умножить на незапраченный налог,
который платился бы этими людьми и их детьми в благополучном случае,то выигрыш был бы налицо.
И вообще-что есть дороже чем тысячи жизней собственных граждан ? Тут правительству надо задуматься.
PS. В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части...Те хоть шанс оставляют.
в ответ Wild_thing 27.10.12 23:14
В ответ на:
кусты не выполняют тех функций что деревья
кусты не выполняют тех функций что деревья
Всмысле не так быстро убивают ?
В ответ на:
уход за ними будет дороже чем за деревьями, думаю по этому не заменяют)
уход за ними будет дороже чем за деревьями, думаю по этому не заменяют)
Думаю если посчитать количество убитых людей и умножить на незапраченный налог,
который платился бы этими людьми и их детьми в благополучном случае,то выигрыш был бы налицо.
И вообще-что есть дороже чем тысячи жизней собственных граждан ? Тут правительству надо задуматься.
PS. В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части...Те хоть шанс оставляют.
NEW 28.10.12 01:07
ну вот ток давайте без патетики
мне тоже жалко всех разбивающихся, у меня тоже рядом сплошные аллеи, с крестами, обкоцаными деревьями и т.д
но факт остаётся фактом, грубо говоря, что бы заменить на кусты, нужно проложить новые дороги + их обслуживание - вот и считай:
если построить километр автобана стоит от 3 млн, то думаю км ланд/бундесштрасе будет мин. от 1 млн. стоить, сколько километров их в германии я незнаю, нашла что ток бундесштрасен около 40 тыс.
грубо приблизительно, один человек, в среднем, платит за свою жизнь, около 500 тыс. налога, вот и считай, один км = двум жизням....
неуверена, что "выигрыш налицо"...
но в чём я уверена, что сделай даже это (новые дороги) количество аварий не намного уменьшится
от лобового столкновения спасает разделительная как на автобанах, типа однополосный автобан)))
где-то читала есть вариант, три полосы, средней пользуются ток обгоняющие, но опять же, для этого придётся строить новые дороги - цену я выше написала...
а просто замена деревьев на кусты (вырубить деревья и вместо них посадить кусты), это не альтернатива, к сожалению
и какие же дороги в казахстане? там где 20 метров до дерева?)) эт во первых)))
а во вторых, до казахстана наполеон не дошёл
его возле москвы тормознули))
эт он в европе массово высадил аллеи)))
в ответ bum-bum 27.10.12 23:28
В ответ на:
Всмысле не так быстро убивают ?
Всмысле не так быстро убивают ?
ну вот ток давайте без патетики
мне тоже жалко всех разбивающихся, у меня тоже рядом сплошные аллеи, с крестами, обкоцаными деревьями и т.д
но факт остаётся фактом, грубо говоря, что бы заменить на кусты, нужно проложить новые дороги + их обслуживание - вот и считай:
если построить километр автобана стоит от 3 млн, то думаю км ланд/бундесштрасе будет мин. от 1 млн. стоить, сколько километров их в германии я незнаю, нашла что ток бундесштрасен около 40 тыс.
грубо приблизительно, один человек, в среднем, платит за свою жизнь, около 500 тыс. налога, вот и считай, один км = двум жизням....
неуверена, что "выигрыш налицо"...
но в чём я уверена, что сделай даже это (новые дороги) количество аварий не намного уменьшится
от лобового столкновения спасает разделительная как на автобанах, типа однополосный автобан)))
где-то читала есть вариант, три полосы, средней пользуются ток обгоняющие, но опять же, для этого придётся строить новые дороги - цену я выше написала...
а просто замена деревьев на кусты (вырубить деревья и вместо них посадить кусты), это не альтернатива, к сожалению
В ответ на:
PS. В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части...Те хоть шанс оставляют.
PS. В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части...Те хоть шанс оставляют.
и какие же дороги в казахстане? там где 20 метров до дерева?)) эт во первых)))
а во вторых, до казахстана наполеон не дошёл
эт он в европе массово высадил аллеи)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 28.10.12 01:17
в ответ Бродяга Ветер 28.10.12 00:20
в таком тоне можешь с зеркалом разговаривать

остановись с метром и померяй
http://www.designnation.de/Media/Galerie/482ca897f1d40%2Clandstrasse.jpg
конечно, есть исключения, когда слишком близко
а садили их ещё когда тебя и в планах не было
что означает, что в те времена не рассчитывали на сегодняшнее кол-во машин
а ещё раньше, машин вообще не было
остановись с метром и померяй
http://www.designnation.de/Media/Galerie/482ca897f1d40%2Clandstrasse.jpg
конечно, есть исключения, когда слишком близко
а садили их ещё когда тебя и в планах не было
что означает, что в те времена не рассчитывали на сегодняшнее кол-во машин
а ещё раньше, машин вообще не было
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 28.10.12 08:34
Тута каждый квадрат на вес золота,а в Казахстане на разворот Кировцу при посеве могут гектаров 10 оставить.
И главное в Казахстане посадки несут абсолютно другие функции.
в ответ bum-bum 27.10.12 23:28
В ответ на:
В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части.
В Казахстане ни разу не видел посадок ближе чем 20 м от проезжей части.
Тута каждый квадрат на вес золота,а в Казахстане на разворот Кировцу при посеве могут гектаров 10 оставить.
И главное в Казахстане посадки несут абсолютно другие функции.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 09:05
в ответ Wild_thing 28.10.12 01:17
Эти тонкие спирохеты посажены не Наполеоном, а лет 20 назад. А плотно к дороге опять же потому, что с обоих сторон дороги пару метров, а дальше частные грундштюки, на которые влезать нельзя. И дороги деревенские слишком извилистые, не из-за рельефа, а т.к. дорога виляет между грундштюков. 




