Вход на сайт
с днем автомобилиста
27.10.12 09:58
Поздравляю с наступающим днем работников автомобильной промышленности или в народе днем автомобилиста !
Удачи нам всем на дорогах!
Удачи нам всем на дорогах!
27.10.12 11:23
в ответ unfallgutachter 27.10.12 09:58
аха и поменьше таких http://foren.germany.ru/market/f/22722258.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 27.10.12 19:13
в ответ fokusnik11 27.10.12 19:02
Эт на материке, а когда предпринимательская жилка выигрывает, то делают универсалы
На нашёл я лучшего фото, но делали у нас бортовой роспуск, классная вещь, туда лес, оттуда уголь. Вертушки называлось
На нашёл я лучшего фото, но делали у нас бортовой роспуск, классная вещь, туда лес, оттуда уголь. Вертушки называлось

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.10.12 23:04
NEW 28.10.12 10:04
в ответ %MANN 28.10.12 09:35
NEW 28.10.12 10:06
в ответ Бродяга Ветер 28.10.12 00:49
Мне вот ночью подарок сделали,не спалось, а тут кинуху показали, kinoshljapa.net/sovetskie_filmy_online/3325-prigovorennyy-smotret-onlajn....
По уровню фуфло, ну примерно как ты и ролик вначале,в общем тебе ,убогому, как раз. Пошто подарок, снимали его в гараже, где я работал, коллеги были
в эпизодах, грузовики знакомые, почерк кузовного цеха до сих пор узнал бы сразу, да и остальных слесарей.
Сообразишь, в чём отличие от оригинала?
По уровню фуфло, ну примерно как ты и ролик вначале,в общем тебе ,убогому, как раз. Пошто подарок, снимали его в гараже, где я работал, коллеги были
в эпизодах, грузовики знакомые, почерк кузовного цеха до сих пор узнал бы сразу, да и остальных слесарей.
Сообразишь, в чём отличие от оригинала?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.10.12 10:21
в ответ fokusnik11 27.10.12 23:43
Вообщет по ступице видно, полуось там, иль крышка
. Я ещё в союзе читал о начале производства гармошек с задним приводом, , с одной стороны плюс, идентичность конструкций с неломающимся кузовом, подлезть к мотору легче, с другой это ж как прицеп толкающий, чуть гололёд и как корова.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.10.12 10:34
тут не видно! тут везде крышка! а полуось обычно болванка со шлицами на обоих концах!
как будет какой нить на подъёмнике стоять так специально пойду в рем зону подывыться!
потом расскажу!
в ответ AlexM77 28.10.12 10:21
В ответ на:
Вообщет по ступице видно, полуось там, иль крышка
Вообщет по ступице видно, полуось там, иль крышка
тут не видно! тут везде крышка! а полуось обычно болванка со шлицами на обоих концах!
В ответ на:
Я ещё в союзе читал о начале производства гармошек с задним приводом, , с одной стороны плюс, идентичность конструкций с неломающимся кузовом, подлезть к мотору легче, с другой это ж как прицеп толкающий, чуть гололёд и как корова.
Я ещё в союзе читал о начале производства гармошек с задним приводом, , с одной стороны плюс, идентичность конструкций с неломающимся кузовом, подлезть к мотору легче, с другой это ж как прицеп толкающий, чуть гололёд и как корова.
как будет какой нить на подъёмнике стоять так специально пойду в рем зону подывыться!
потом расскажу!
NEW 28.10.12 11:48
Не всё ты знаешь
,в моём случае был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.
Ни грамма гидравлики-чистая механика.
в ответ AlexM77 28.10.12 11:00
В ответ на:
Называлось активный полуприцеп, имел гидравлический привод и моторколесо сзади в колличестве четырёх, включался только на первой и второй передачах. То есть принципиально другая конструкция.
Называлось активный полуприцеп, имел гидравлический привод и моторколесо сзади в колличестве четырёх, включался только на первой и второй передачах. То есть принципиально другая конструкция.
Не всё ты знаешь

Ни грамма гидравлики-чистая механика.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 11:51
Ужос
, а на крутом повороте как?
в ответ Morder 28.10.12 11:48
В ответ на:
Не всё ты знаешь
Ну просто вынужден согласиться.Не всё ты знаешь
В ответ на:
был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.
Ни грамма гидравлики-чистая механика.
был карданный вал с кучей подвесных метров 8 по всей длине полуприцепа.
Ни грамма гидравлики-чистая механика.
Ужос

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.10.12 11:59
в ответ AlexM77 28.10.12 11:51
Понятия не имею ,меня к штабному кунгу не подпускали
У нас в штабе армии были командирские кунги и хлеборезы.

У нас в штабе армии были командирские кунги и хлеборезы.
В ответ на:
Автопоезд ЗИЛ-137-137Б в небольших количествах выпускался БАЗом - для перевозки грузов и как шасси хлебопекарного блока АХБ-2,5(К-137Б2) . Но из-за сложности гидрообъёмной передачи выпуск вскоре был прекращён. Вместо него стали выпускать аналогичный по внешнему виду и назначению БАЗ-6009(10Х10) но только с механическим приводом осей прицепа. Автопоезд БАЗ-6009 использовался как ТЗМ комплекса "ТОЧКА-У", а шасси БАЗ-60091 для хлебопекарного блока АХБ-60091.
Также на конверсионном шасси ЗИЛ-137-137Б Черниговским заводом спецавтотранспорта (ЧЗСА) был построен лесопожарный автомобиль АЦЛ-20(137)-ПК-1, емкость цистерны которого составляла 6300 л воды (на фото справа).
Автопоезд ЗИЛ-137-137Б в небольших количествах выпускался БАЗом - для перевозки грузов и как шасси хлебопекарного блока АХБ-2,5(К-137Б2) . Но из-за сложности гидрообъёмной передачи выпуск вскоре был прекращён. Вместо него стали выпускать аналогичный по внешнему виду и назначению БАЗ-6009(10Х10) но только с механическим приводом осей прицепа. Автопоезд БАЗ-6009 использовался как ТЗМ комплекса "ТОЧКА-У", а шасси БАЗ-60091 для хлебопекарного блока АХБ-60091.
Также на конверсионном шасси ЗИЛ-137-137Б Черниговским заводом спецавтотранспорта (ЧЗСА) был построен лесопожарный автомобиль АЦЛ-20(137)-ПК-1, емкость цистерны которого составляла 6300 л воды (на фото справа).
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 12:03
в ответ fokusnik11 28.10.12 11:57
Наверное http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil137.html
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 12:11
в ответ Morder 28.10.12 12:00
нагуглил!
Автопоезда 6009 и 60091
(1982 – 1994 гг.)
Автопоезда 6009 и 60091
(1982 – 1994 гг.)
В ответ на:
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по машине БАЗ-3405-9366 не прошли даром и частично послужили основой нового семейства автопоездов третьего поколения, которые получили обезличенные маркировки 6009 и 60091. Они выпускались параллельно, имели разное назначение и отличались только монтажной длиной рамы полуприцепов.
Оба автопоезда на основе модели ЗИЛ-137 были разработаны уже не перегруженным военными заказами Брянским автозаводом, а соседним Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), который специализировался на выпуске тепловозов, железнодорожного подвижного состава и металлургической продукции. В 1982 году к ним присоединилась и общая сборка активных автопоездов 6009 и 60091, заменивших ЗИЛ-137. Их военную приемку осуществлял представитель Минобороны, находившийся на БАЗе. Основной вариант 6009 состоял из модернизированного седельного тягача ЗИЛ-4401 с 150-сильным бензиновым мотором и двухосного полуприцепа-шасси БАЗ-9951 грузоподъемностью 7,4 т с погрузочной высотой 1110 мм, одновременно схожего с моделями 137А и 9366. При этом его внешность и основные тактико-технические характеристики остались практически неизменными, хотя по своим основным параметрам машина 6009 приближалась к БАЗ-3405-9366. Ее государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ. По их результатам снаряженная масса тягача составляла 6870 кг, облегченного полуприцепа – 3330 кг. При этом длина и полная масса автопоезда не изменились, но снаряженная возросла до 10 625 кг. Скорость по шоссе осталась на уровне ЗИЛ-137, а с включенным приводом полуприцепа ограничивалась максимумом в 18 км/ч.
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по машине БАЗ-3405-9366 не прошли даром и частично послужили основой нового семейства автопоездов третьего поколения, которые получили обезличенные маркировки 6009 и 60091. Они выпускались параллельно, имели разное назначение и отличались только монтажной длиной рамы полуприцепов.
Оба автопоезда на основе модели ЗИЛ-137 были разработаны уже не перегруженным военными заказами Брянским автозаводом, а соседним Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), который специализировался на выпуске тепловозов, железнодорожного подвижного состава и металлургической продукции. В 1982 году к ним присоединилась и общая сборка активных автопоездов 6009 и 60091, заменивших ЗИЛ-137. Их военную приемку осуществлял представитель Минобороны, находившийся на БАЗе. Основной вариант 6009 состоял из модернизированного седельного тягача ЗИЛ-4401 с 150-сильным бензиновым мотором и двухосного полуприцепа-шасси БАЗ-9951 грузоподъемностью 7,4 т с погрузочной высотой 1110 мм, одновременно схожего с моделями 137А и 9366. При этом его внешность и основные тактико-технические характеристики остались практически неизменными, хотя по своим основным параметрам машина 6009 приближалась к БАЗ-3405-9366. Ее государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ. По их результатам снаряженная масса тягача составляла 6870 кг, облегченного полуприцепа – 3330 кг. При этом длина и полная масса автопоезда не изменились, но снаряженная возросла до 10 625 кг. Скорость по шоссе осталась на уровне ЗИЛ-137, а с включенным приводом полуприцепа ограничивалась максимумом в 18 км/ч.
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
NEW 28.10.12 12:19
в ответ AlexM77 28.10.12 12:13
а его скорее всего и не было!
на прямом участке выскакивал шоферюга соединял карданы и ехал прямо!
http://lib.rus.ec/b/351445/read
на прямом участке выскакивал шоферюга соединял карданы и ехал прямо!
http://lib.rus.ec/b/351445/read
NEW 28.10.12 12:34
в ответ AlexM77 28.10.12 12:27
Я в 1986 устроился в дорожную контору,всё было на механике или тросовое.
С-100 бульдозеры тросовые
Перекидная мехлопата -тросовая (кстати обходила в лёгкую 2 ДТ-75 на гидравлике)
Эксковатор кубовый тросовой
Грейдер элеватор механика.
И так до бесконечности.
С-100 бульдозеры тросовые
Перекидная мехлопата -тросовая (кстати обходила в лёгкую 2 ДТ-75 на гидравлике)
Эксковатор кубовый тросовой
Грейдер элеватор механика.
И так до бесконечности.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 13:04
Всё будет хорошо с карданом
Посмотри до чего раньше могли додуматься.
В самом конце имеется схема,привод проходит через седло
в ответ fokusnik11 28.10.12 12:42
В ответ на:
ам подумай! что будет с даже в холостую крутящимся карданом при угле в 90 градусов и больше!!
ам подумай! что будет с даже в холостую крутящимся карданом при угле в 90 градусов и больше!!
Всё будет хорошо с карданом

Посмотри до чего раньше могли додуматься.
В самом конце имеется схема,привод проходит через седло

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.10.12 15:19
у людей праздник,а они устройство лесовоза разбирают.
Всех профессиональных водителей,и любителей так же, с праздником
http://gennadi68.strana.de/134602824532672.mp3
в ответ fokusnik11 28.10.12 13:47
В ответ на:
но уж больно мудрёно!
всё у вас мудреноно уж больно мудрёно!

Всех профессиональных водителей,и любителей так же, с праздником

http://gennadi68.strana.de/134602824532672.mp3