Раритетные машины СССР
М-20 "Победа", М-21 "Волга", "Чайка", "ЗИМ", и запасные части к ним, в наличии и на заказ. полная реставрация, ручная сборка, 100% оригинльные запчасти, в идеальном состоянии.
Возможен обмен.


<Жизнь - это зеркало. Улыбнись ей - и она улыбнется тебе в ответ!>
ps Неплохо было бы ссылочку на вебсайт

---------------------------------
http://www.mobile.de/SIDRqgKJp8KZdwa0xIkXEvE3A-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1095797679A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B65%7B-t-vCaMkRD_X_Y_x_ydcetsO~BSRA6D1100D1400D1980A2A0A0A0A4A1A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111135625069&top=47&


C уважением DrJones.

П.С. ГАЗ-24 до сих пор у родителеи моего знакомого в Хемнитzе стоит / ЕКСПОРТНАJA !!!/ Типа, совковии LUXUS.
Моzет и продадут недорого



даже поменял бы на это http://basarnet.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=album&album=Fiero%20GT

ГАЗ-21, отреставрированный в состояние "вчера с конвейра", больше 15 000 долларов стоить не может по определению.
За 25 000 в Москве или Нижнем можно выстроить хотрод на базе ГАЗ-21 по индивидуальному проекту, запихнув туда впрысковый двигатель с Евро3 и еще деньги останутся привезти всю эту красоту сюда и зарегистрировать. Имхо несерьезное предложение (я этой темой интересовался пару лет назад, в частности общался со студиями, которые умеют это делать - они и цены называли).

http://alevel.ru/index_rus.php#

Еще вдогонку - о классике : в Штатах готовый хот-род, опять же в принципе регистрируемый в Германии, можно найти гораздо дешевле 25 000...

Рекомендую для начала посетить вот этих ребят - http://www.hotrodscustomstuff.com (идем в раздел "Current Projects" и удивляемся - качество исполнения просто убивает наповал)
По российским конторам немного сложнее - они как правило свою деятельность в Сети особо не афишируют. Про один из довольно интересных проектов читаем тут - http://arch.zr.ru/articles/96_11_2003.html (на данный момент эта машина полностью доделана, выглядит слегка по-другому и учавствует в различных выставках как шоу-кар)
есть подробные фотки и инфа, желающим скину на "мыло"
цены, кстати, приемлемые. но мы собираем машины исключительно заводской комлектации (если нужно "наворотить" на заказ то опишите ваши пожелания и условия сотрудничества - сделаем буз проблем)
С Уважением, Вадим.
e-mail: ironfelix1978@mail.ru
ICQ 345178059
В ответ на:цены, кстати, приемлемые. но мы собираем машины исключительно заводской комлектации
Так их заводская комплектация проэктировалась ещё до первого энергетического кризиса.
Они же одним бензином разорят, не говоря уже о страховке и налоге.
С Уважением, Вадим.
Интересно, в какой шаден и штоеркласс отнесли бы 21-ю Волгу?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

А в данном случае тебе потребуется Einzelabnahme и Einzelzulassung...
Так что прежде чем вешать себе на шею такую красотку, нужно найти и договориться с добрым дядей из ТЮФа, который лишний раз оригинальность частей проверять не будет (кстати, на крайняк могут потребовать оригинальную документацию с заверенным переводом) и глаз прикроет, если что вдруг не совсем так...
Нда, а вообще это тоже моя мечта, когда-нибудь купить себе такую ляльку...









С Уважением, Вадим.







Кстати, какой-то клоун торгует в Германии современными "Волгами". Вот его скорее всего и нужно спрашивать - здесь: http://www.wolga-auto.de
С Уважением, Вадим.


А вот первые Волги лямзили примерно отсюда...


М-21 http://www.mobile.de/SID78uw4gpzwFslEtBrlhwCoA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10Lse...
М-20 http://www.mobile.de/SID78uw4gpzwFslEtBrlhwCoA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10Lse...
М-20 http://www.mobile.de/SID78uw4gpzwFslEtBrlhwCoA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10Lse...
М-20 http://www.mobile.de/SIDGXLjv8TkEJyCB3uPAsL8cg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10Lse...
М-13 http://www.mobile.de/SIDGXLjv8TkEJyCB3uPAsL8cg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10Lse...








то он кота в мешке покупать не будет, машина должна быть здесь и лучше уже со всеми документами,
в противном случае шансов очень мало.
Если вы и в правду решили этим занятся, то скинте ваше место разположения в Казахстане авто и примерные цены мне в личку, может что нибудь и придумаем

С уважением DrJones.


С Уважением, Вадим
В ответ на:А на сч╦т атомной бомбы - е╦ идею американцы сами слямзили у вермахта (вместе с уч╦нными-перебежчиками)
Вс╦-таки справедливости ради, Альберт Эйнштейн не был "перебежчиком", а скорее беженцем, и уж в Вермахте он точно никогда не служил.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Первая стратегическая ракета Р-1 стартовавшая с полигона Капустин Яр Астраханской области, была точной копией V-1 барона фон Брауна. И все дальнейшие разработки Королёва базировались на технологиях вывезенных с Пенемюде.
Американцам же достался мозговой центр в лице барона Вернера фон Брауна.
Неизвестно где были бы американцы в гонке вооружений и освоении космоса если бы не он.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Особенно 1-я, со звездои и труб4атои ре6еткои радиатора /без оленя еше,которая/
И "чаика"-тозе.
У менй есть под6ивки zzурнала "Америка" на русском 50-х, на4ала 60-х годов со статями и модельними рядами GМ, Форд, Крaiслер , Студебекер и АМ .Так там на фото таких масчин полно.
Про "Победу" и говорить не4его: Опел "Капитан" 44года. Вивезли и документацию, и станки и запаси материалов.
ПОБЕДА, одним словом
Так о раритетах.
U нас по городу такие Ситроени и Порсче ездят 30-х - 50-х гг., по сравнению с которими Волга, просто картинг.
Хотя, уверен, и еи есть место на немецком антикварном ринке. Но уви, явно не первое.
О немецком тюнинге еше в 1925-м году Е.-М. Ремарк написал, "Три товарисча" називается. В СССР тогда на извоз4иках ездили.
6КОЛА, б-я!
В ответ на:Какое отношение ракеты имеют к атомной бомбе я так и не понял
А я не понял, какое отношение имеют атомные бомбы к автомобильному форуму, ракеты к бомбам как-то ближе, ну и решил вас тут поддержать.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А здесь разве о бурових разговор идет ?
Говорим о техни4еских раритетах с на6еи родини и возмоzzности людеи делать на них дело.
Повторяю для тех, кто на броневи4ке.
К соzалению, автомобилная и практи4ески про4ая техника из Восто4ного Блока боль6им спросом здесь не пользуется. В 1-ю о4ередь: за с4ет втори4ности идеи и техни4еских ре6ении, во 2-ю о4ередь: из-за престиzzа , более низкого ка4ества и репутации.
Ну и в 3-ю: из-за неумелого маркетинга.
Сам увлекаюсь "винтаzzним аудио" /не менее 25 лет/. Так вот: продать ХОРО6О класснии советскии стереоусилитель, сделаннии на "супер-пупер- военном- ракетном- sekretnom" заводе, здесь о4ень трудно по ви6еупомянутим при4инам
П.С. Исклу4ения "ЩBАЛБЕ" и "ТРАБАНТ", только подверzдают сказанное.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...