Login
Обсудим один феномен
NEW 17.09.12 14:43
На Родине принято было определять состояние поршневой сняв крышку заливки масла, оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере всегда небольшое избыточное давление. Тут же столкнулся с подобным, снимешь крышку, мотор заглоххнет, и те, которые пограмошней, утверждают ( на этом форуме тоже было, в частности о БМВ)что под крышку должно подсасывать, то есть в картере должно быть небольшое разряжение.
Теперь вопросы
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
Теперь вопросы
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 14:53
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43
1. Резко лишнего воздуха через систему вентиляции картера хватает, система управления двигателем не успевает справиться. (Вообще - не должно глохнуть.)
2. Чтобы картерные газы наружу не давило.
3. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.
2. Чтобы картерные газы наружу не давило.
3. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 17.09.12 14:53
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43
я на минутку.
открывал крышку,газы идут как положено капельки масла выбрасывает,не глохнет двиг 1,9 тди.шаран.Брат снимал крышку на бмв то же 1,9 такая же песня,почему должно глохнуть кто придумал?
открывал крышку,газы идут как положено капельки масла выбрасывает,не глохнет двиг 1,9 тди.шаран.Брат снимал крышку на бмв то же 1,9 такая же песня,почему должно глохнуть кто придумал?
NEW 17.09.12 15:03
in Antwort Gennadi 68 17.09.12 14:53
В начале своего водительства я вообще пару недель без крышки ездил (при доливке масла забыл закрутить). Ничё не глохло.
NEW 17.09.12 15:23
in Antwort Kabal 17.09.12 14:53
Первые два вполне доходчиво, то есть контраргументы не приходят на ум.
Там вроде всегда разряжение, но сечение впускного коллектора, там где соединение с с фильтром намного больше, чем у трубки ведущей от картера к впускному коллектору, думается мне столько не выкачать при этих исходных данных.
В ответ на:
. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.
. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.
Там вроде всегда разряжение, но сечение впускного коллектора, там где соединение с с фильтром намного больше, чем у трубки ведущей от картера к впускному коллектору, думается мне столько не выкачать при этих исходных данных.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 15:24
in Antwort Gennadi 68 17.09.12 14:53
Сей феномен только на бензинках наблюдал и то не на всех, на Дайхатсу не было, на Ауди был.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 15:32
так ты определил кто тебе в мотор насрал?
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43
В ответ на:
оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере
оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере
так ты определил кто тебе в мотор насрал?
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 17.09.12 15:32
in Antwort AlexM77 17.09.12 15:23, Zuletzt geändert 17.09.12 15:40 (Kabal)
Картерные газы отводятся за дроссельную заслонку, а за ней, если тапочку в пол не вдавить, скорее разрежение.
Ну и поюс - скорость движения воздуха в коллекторе велика, эффект Вентури должен помогать даже при полностью открытой заслонке. (Без гарантии - в гидро/газодинамике не разбираюсь.)
Ну и поюс - скорость движения воздуха в коллекторе велика, эффект Вентури должен помогать даже при полностью открытой заслонке. (Без гарантии - в гидро/газодинамике не разбираюсь.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 17.09.12 20:51
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43, Zuletzt geändert 17.09.12 20:53 (Nervenzucken)
это не феномен, это не знание прописных истин
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=133576
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/14087208.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59043
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=9&t=24242
yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%B3%D0%...
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=133576
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/14087208.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59043
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=9&t=24242
yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%B3%D0%...
NEW 17.09.12 21:01
1 необщитанный воздух и как следствие обеднение смеси!
2 что бы не было давления!
3 отсосом! во всасывающий коллектор!
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43
В ответ на:
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
1 необщитанный воздух и как следствие обеднение смеси!
2 что бы не было давления!
3 отсосом! во всасывающий коллектор!
NEW 17.09.12 21:18
in Antwort Nervenzucken 17.09.12 20:51
Ежели ты грамошный "незнание" пиши вместе, ежели наглый, лучше не нарывайся. Я вежливо спросил.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 21:24
in Antwort Полиграф-Шарикоф 17.09.12 21:01
1 Ок , вроде понятно.
2 А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.
3 Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.
2 А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.
3 Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 21:40
экология мать её!!
не понял вопроса но все равно попробую ответить(прям как лис)
оптимальное соотношение воздуха и бензина ,оптимальное для горения примерно 14 к одному, (бывает чуть больше или меньше зависит плотности воздуха)
счётчик считает количество воздуха всосанного в двигатель, соответственно подаётся нужное количество топлива чтобы соблюдалась оптимальная пропорция,
открывая пробку масло заливной горловины, через систему вентиляции картера в двигатель попадает неучтённый воздух,который обедняет смесь и мотор глохнет или сильно падают обороты!
in Antwort AlexM77 17.09.12 21:24
В ответ на:
А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.
А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.
экология мать её!!
В ответ на:
Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.
Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.
не понял вопроса но все равно попробую ответить(прям как лис)

оптимальное соотношение воздуха и бензина ,оптимальное для горения примерно 14 к одному, (бывает чуть больше или меньше зависит плотности воздуха)
счётчик считает количество воздуха всосанного в двигатель, соответственно подаётся нужное количество топлива чтобы соблюдалась оптимальная пропорция,
открывая пробку масло заливной горловины, через систему вентиляции картера в двигатель попадает неучтённый воздух,который обедняет смесь и мотор глохнет или сильно падают обороты!
Всё зависит в "доме" оном
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
NEW 17.09.12 21:44
in Antwort AlexM77 17.09.12 21:24
За экологию бьются.
А на Жигулях эффекто тоже был - подсос воздуха тоже сказывался.
А на Жигулях эффекто тоже был - подсос воздуха тоже сказывался.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 17.09.12 21:45
Я на него наехал лишнего, с тех пор не появляется
, больше не буду.
Остально вполне правдоподобно, не знаю, представится ли случай проверить на практике.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 17.09.12 21:40
В ответ на:
(прям как лис)
(прям как лис)
Я на него наехал лишнего, с тех пор не появляется

Остально вполне правдоподобно, не знаю, представится ли случай проверить на практике.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 17.09.12 21:48
низзя! скушно без его!
обижаешь!!!
in Antwort AlexM77 17.09.12 21:45
В ответ на:
Я на него наехал лишнего,
Я на него наехал лишнего,
низзя! скушно без его!
В ответ на:
Остально вполне правдоподобно,
Остально вполне правдоподобно,
обижаешь!!!

17.09.12 22:10
in Antwort AlexM77 17.09.12 14:43
Обсудим феномены в твоей голове.
А ты не лезь куда не надо
А как ты понял что нужно разряжение? Каким прибором ты это вычислил?
В ответ на:
Пошто она глохнет?
Пошто она глохнет?
А ты не лезь куда не надо
В ответ на:
Зачем нужно там разряжение?
Зачем нужно там разряжение?
А как ты понял что нужно разряжение? Каким прибором ты это вычислил?
В ответ на:
Каким образом оно там достигается?
Я так понял что ты сексу с женщинами предпочитаешь секс с авошкой? сделай перерыв дядя, угомонись попей пивкаКаким образом оно там достигается?
Ноги- дело откидное!
NEW 17.09.12 22:12
in Antwort Magnetron 17.09.12 22:10
NEW 17.09.12 22:16
in Antwort AlexM77 17.09.12 22:12
Давай подумай зачем ты купил хлам? не было денег на нормальную. У меня друг купил Беху за 36 000 евро . Он лезет под капот как ты думаешь? Я купил пусть не за такие большие деньги- я не лезу под капот - ездит- значит отлично все. Че ты там забыл?
Ноги- дело откидное!
NEW 17.09.12 22:22
in Antwort Magnetron 17.09.12 22:16