Deutsch

Обсудим один феномен

1070  1 2 3 4 все
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 14:43
AlexM77
NEW 17.09.12 14:43 
На Родине принято было определять состояние поршневой сняв крышку заливки масла, оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере всегда небольшое избыточное давление. Тут же столкнулся с подобным, снимешь крышку, мотор заглоххнет, и те, которые пограмошней, утверждают ( на этом форуме тоже было, в частности о БМВ)что под крышку должно подсасывать, то есть в картере должно быть небольшое разряжение.
Теперь вопросы
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#1 
Kabal коренной житель17.09.12 14:53
Kabal
NEW 17.09.12 14:53 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43
1. Резко лишнего воздуха через систему вентиляции картера хватает, система управления двигателем не успевает справиться. (Вообще - не должно глохнуть.)
2. Чтобы картерные газы наружу не давило.
3. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
Gennadi 68 старожил17.09.12 14:53
Gennadi 68
NEW 17.09.12 14:53 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43
я на минутку.
открывал крышку,газы идут как положено капельки масла выбрасывает,не глохнет двиг 1,9 тди.шаран.Брат снимал крышку на бмв то же 1,9 такая же песня,почему должно глохнуть кто придумал?
#3 
Alex Kazak коренной житель17.09.12 15:03
Alex Kazak
NEW 17.09.12 15:03 
в ответ Gennadi 68 17.09.12 14:53
В начале своего водительства я вообще пару недель без крышки ездил (при доливке масла забыл закрутить). Ничё не глохло.
#4 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 15:23
AlexM77
NEW 17.09.12 15:23 
в ответ Kabal 17.09.12 14:53
Первые два вполне доходчиво, то есть контраргументы не приходят на ум.
В ответ на:
. Система вентиляции картерных газов отводит те самые газы во впускной коллектор, где чаще всего разрежение.

Там вроде всегда разряжение, но сечение впускного коллектора, там где соединение с с фильтром намного больше, чем у трубки ведущей от картера к впускному коллектору, думается мне столько не выкачать при этих исходных данных.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#5 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 15:24
AlexM77
NEW 17.09.12 15:24 
в ответ Gennadi 68 17.09.12 14:53
Сей феномен только на бензинках наблюдал и то не на всех, на Дайхатсу не было, на Ауди был.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
atyot коренной житель17.09.12 15:32
NEW 17.09.12 15:32 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43
В ответ на:
оттуда всегда можно было почувствовать выход газов, оно и понятно, в картере

так ты определил кто тебе в мотор насрал?
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#7 
Kabal коренной житель17.09.12 15:32
Kabal
NEW 17.09.12 15:32 
в ответ AlexM77 17.09.12 15:23, Последний раз изменено 17.09.12 15:40 (Kabal)
Картерные газы отводятся за дроссельную заслонку, а за ней, если тапочку в пол не вдавить, скорее разрежение.
Ну и поюс - скорость движения воздуха в коллекторе велика, эффект Вентури должен помогать даже при полностью открытой заслонке. (Без гарантии - в гидро/газодинамике не разбираюсь.)
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#8 
Nervenzucken местный житель17.09.12 20:51
Nervenzucken
NEW 17.09.12 20:51 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43, Последний раз изменено 17.09.12 20:53 (Nervenzucken)
это не феномен, это не знание прописных истин
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=133576
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/14087208.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59043
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=9&t=24242
yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%B3%D0%...
#9 
  Полиграф-Шарикоф старожил17.09.12 21:01
Полиграф-Шарикоф
NEW 17.09.12 21:01 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43
В ответ на:
1 Пошто она глохнет?
2 Зачем нужно там разряжение?
3 Каким образом оно там достигается?

1 необщитанный воздух и как следствие обеднение смеси!
2 что бы не было давления!
3 отсосом! во всасывающий коллектор!
#10 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 21:18
AlexM77
NEW 17.09.12 21:18 
в ответ Nervenzucken 17.09.12 20:51
Ежели ты грамошный "незнание" пиши вместе, ежели наглый, лучше не нарывайся. Я вежливо спросил.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 21:24
AlexM77
NEW 17.09.12 21:24 
в ответ Полиграф-Шарикоф 17.09.12 21:01
1 Ок , вроде понятно.
2 А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.
3 Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  Полиграф-Шарикоф старожил17.09.12 21:40
Полиграф-Шарикоф
NEW 17.09.12 21:40 
в ответ AlexM77 17.09.12 21:24
В ответ на:
А зачем, ранее сапун справлялся. Что за надобность? Техническая разумеется.

экология мать её!!
В ответ на:
Ну вот в Жигуле патрубок тоже стоял, но такого не наблюдалось, да вообще трудно представить, что б во впускном тракте требовалось настолько больше
воздуха, что система через фильтр обеспечить может.

не понял вопроса но все равно попробую ответить(прям как лис)
оптимальное соотношение воздуха и бензина ,оптимальное для горения примерно 14 к одному, (бывает чуть больше или меньше зависит плотности воздуха)
счётчик считает количество воздуха всосанного в двигатель, соответственно подаётся нужное количество топлива чтобы соблюдалась оптимальная пропорция,
открывая пробку масло заливной горловины, через систему вентиляции картера в двигатель попадает неучтённый воздух,который обедняет смесь и мотор глохнет или сильно падают обороты!
Всё зависит в "доме" оном
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
#13 
Kabal коренной житель17.09.12 21:44
Kabal
17.09.12 21:44 
в ответ AlexM77 17.09.12 21:24
За экологию бьются.
А на Жигулях эффекто тоже был - подсос воздуха тоже сказывался.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#14 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 21:45
AlexM77
17.09.12 21:45 
в ответ Полиграф-Шарикоф 17.09.12 21:40
В ответ на:
(прям как лис)

Я на него наехал лишнего, с тех пор не появляется, больше не буду.
Остально вполне правдоподобно, не знаю, представится ли случай проверить на практике.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
  Полиграф-Шарикоф старожил17.09.12 21:48
Полиграф-Шарикоф
NEW 17.09.12 21:48 
в ответ AlexM77 17.09.12 21:45
В ответ на:
Я на него наехал лишнего,

низзя! скушно без его!
В ответ на:
Остально вполне правдоподобно,

обижаешь!!!
#16 
Magnetron постоялец17.09.12 22:10
Magnetron
NEW 17.09.12 22:10 
в ответ AlexM77 17.09.12 14:43
Обсудим феномены в твоей голове.
В ответ на:
Пошто она глохнет?

А ты не лезь куда не надо
В ответ на:
Зачем нужно там разряжение?

А как ты понял что нужно разряжение? Каким прибором ты это вычислил?
В ответ на:
Каким образом оно там достигается?
Я так понял что ты сексу с женщинами предпочитаешь секс с авошкой? сделай перерыв дядя, угомонись попей пивка
Ноги- дело откидное!
#17 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 22:12
AlexM77
NEW 17.09.12 22:12 
в ответ Magnetron 17.09.12 22:10
Чупа-чупсом подавился?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#18 
Magnetron постоялец17.09.12 22:16
Magnetron
NEW 17.09.12 22:16 
в ответ AlexM77 17.09.12 22:12
Давай подумай зачем ты купил хлам? не было денег на нормальную. У меня друг купил Беху за 36 000 евро . Он лезет под капот как ты думаешь? Я купил пусть не за такие большие деньги- я не лезу под капот - ездит- значит отлично все. Че ты там забыл?
Ноги- дело откидное!
#19 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот17.09.12 22:22
AlexM77
NEW 17.09.12 22:22 
в ответ Magnetron 17.09.12 22:16
Не было
В ответ на:
Че ты там забыл?

Действительно.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#20 
1 2 3 4 все