Login
покупаю вжик-вжик мотоцикл
NEW 11.09.12 21:46
in Antwort abramrabinowich 11.09.12 21:41
Все зависит от аудитории.
Для молодых Yamaha R6, R1; Suzi GSXR 750, 1000, Honda CBR 600, 1000; Kawa ZX-R 600, 1000.
Для других всякие BWM.
Для молодых Yamaha R6, R1; Suzi GSXR 750, 1000, Honda CBR 600, 1000; Kawa ZX-R 600, 1000.
Для других всякие BWM.
NEW 11.09.12 21:55
это какие Бъюел гоночные выпускает?? С моторами от Харлея гоночные?
не от аудитории, а от применения. Если погонять на выходных 100 километров - то да, всякие Ямахи гоночные и т.д. Но это неудобные мотоциклы - через 100 километров ломит спину, болят руки и отваливается задница. Если планирует ездить на них в отпуск за тысячи километров, то турер будет разумнее взять. Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день. И погонять по Альпам и в далёкую поездку отправиться. Как вариант ещё рассматривал XT1200Z Super Ténéré, но прокатившись на БМВ и на Ямахе, выбор однозначно упал на БМВ. Сейчас недавно вышел ещё Triumph Tiger Explorer - думаю тоже очень хороший мотоцикл. Старый Тигр с трёхцилиндровым мотором был суперский - одно удовольствие ездить. Я ещё смотрел на мотоциклы с карданом, так как за 6 лет покатушек на мотоциклах с цепями задолбался за ними ухаживать, постоянно подтягивать и менять.
in Antwort [cor] 11.09.12 21:36, Zuletzt geändert 11.09.12 22:11 (bastq2)
В ответ на:
что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует
что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует
это какие Бъюел гоночные выпускает?? С моторами от Харлея гоночные?
В ответ на:
Все зависит от аудитории.
Все зависит от аудитории.
не от аудитории, а от применения. Если погонять на выходных 100 километров - то да, всякие Ямахи гоночные и т.д. Но это неудобные мотоциклы - через 100 километров ломит спину, болят руки и отваливается задница. Если планирует ездить на них в отпуск за тысячи километров, то турер будет разумнее взять. Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день. И погонять по Альпам и в далёкую поездку отправиться. Как вариант ещё рассматривал XT1200Z Super Ténéré, но прокатившись на БМВ и на Ямахе, выбор однозначно упал на БМВ. Сейчас недавно вышел ещё Triumph Tiger Explorer - думаю тоже очень хороший мотоцикл. Старый Тигр с трёхцилиндровым мотором был суперский - одно удовольствие ездить. Я ещё смотрел на мотоциклы с карданом, так как за 6 лет покатушек на мотоциклах с цепями задолбался за ними ухаживать, постоянно подтягивать и менять.
NEW 12.09.12 04:48
in Antwort abramrabinowich 11.09.12 19:50
Мутный.......
Если давно уже задумал и до сих пор инфы не насобирал, значит так хочется...............
Если давно уже задумал и до сих пор инфы не насобирал, значит так хочется...............
NEW 12.09.12 10:03
in Antwort Гуццинский 12.09.12 04:48
так он же деньги собирал....
а если попутно ещё чото собирать, то может отвлекать....
такшта с понятием чел...
если пошёл в лес за белыми, то нех за подосиновиками нагибаццо....
а если попутно ещё чото собирать, то может отвлекать....
такшта с понятием чел...
если пошёл в лес за белыми, то нех за подосиновиками нагибаццо....
NEW 12.09.12 10:52
in Antwort bastq2 11.09.12 21:55
мне както BMW 1500 тоже предлагали, и тоже клапана погорели, и все по дешевке, может их хрен востановишь?
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
NEW 12.09.12 11:21
мне кажется у тебя клапана згорели
П.С имел 3 мотоцикла в германии, на двух из них по 50 ткм наматал и продал, клапана негорели, а вот настраивать их каждые 10-15 ткм надо
in Antwort abramrabinowich 12.09.12 10:52, Zuletzt geändert 12.09.12 11:43 (sergnix)
В ответ на:
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
мне кажется у тебя клапана згорели
П.С имел 3 мотоцикла в германии, на двух из них по 50 ткм наматал и продал, клапана негорели, а вот настраивать их каждые 10-15 ткм надо
NEW 12.09.12 11:35
это что за мотоцикл? чтобы у мотоцикла клапана горели как-то не встречал. естественно зазор нужно контролировать и время от времени выставлять.
in Antwort abramrabinowich 12.09.12 10:52, Zuletzt geändert 12.09.12 11:36 (bastq2)
В ответ на:
мне както BMW 1500
мне както BMW 1500
это что за мотоцикл? чтобы у мотоцикла клапана горели как-то не встречал. естественно зазор нужно контролировать и время от времени выставлять.
NEW 12.09.12 13:03
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € . Можно брать с таким пробегом или это уже на пределе ?
in Antwort bastq2 11.09.12 21:55
В ответ на:
Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день
Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € . Можно брать с таким пробегом или это уже на пределе ?
NEW 12.09.12 13:12
До 2008ого не особо рекомендуется брать. Их начали выпускать с 2004ого и у них были проблемы с подшипником заднего колеса (летел и масло вытекало из кардана на колесо заднее). Так же стоит электрический усилитель тормозов и с ним тоже проблемы имелись. И ещё куча других мелких болячек. В 2008ом эти мотоциклы технически переделали и стал хороший мотоцикл без детских болячек. Сам пробег в 70 тысяч для боксер-мотора не проблема абсолютно - они крутят не на больших оборотах и благодаря боковым цилиндрам довольно хорошо охлаждаются. Можно и до 2008ого брать, но хорошо бы посмотреть историю ремонтов и делал ли хозяин все переделки, когда БМВ стартовала Rückruf для этих мотоциклов.
Здесь был тест - гоняли мотоцикл до 50 000 километров и затем смотрели состояние
http://www.tourenfahrer.de/index.php?id=639
Но вообще-то цена для этого мотоцикла с таким пробегом 3000 я никогда не видел. Что-то мало. За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом. На мобиле нашёл самый дешёвый с пробегом 70 000 за 5490 евро. Ещё дешевле наверное без АБС, но я бы не брал сегодня мотоцикл без АБС.
in Antwort bum-bum 12.09.12 13:03, Zuletzt geändert 12.09.12 13:26 (bastq2)
В ответ на:
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € .
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € .
До 2008ого не особо рекомендуется брать. Их начали выпускать с 2004ого и у них были проблемы с подшипником заднего колеса (летел и масло вытекало из кардана на колесо заднее). Так же стоит электрический усилитель тормозов и с ним тоже проблемы имелись. И ещё куча других мелких болячек. В 2008ом эти мотоциклы технически переделали и стал хороший мотоцикл без детских болячек. Сам пробег в 70 тысяч для боксер-мотора не проблема абсолютно - они крутят не на больших оборотах и благодаря боковым цилиндрам довольно хорошо охлаждаются. Можно и до 2008ого брать, но хорошо бы посмотреть историю ремонтов и делал ли хозяин все переделки, когда БМВ стартовала Rückruf для этих мотоциклов.
Здесь был тест - гоняли мотоцикл до 50 000 километров и затем смотрели состояние
http://www.tourenfahrer.de/index.php?id=639
Но вообще-то цена для этого мотоцикла с таким пробегом 3000 я никогда не видел. Что-то мало. За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом. На мобиле нашёл самый дешёвый с пробегом 70 000 за 5490 евро. Ещё дешевле наверное без АБС, но я бы не брал сегодня мотоцикл без АБС.
12.09.12 13:15
in Antwort abramrabinowich 11.09.12 19:50
а мне вот такие прикалывают,но ценааааsuchen.mobile.de/motorrad/honda-gl-trike.html?scopeId=MB&isSearchRequest=...
NEW 12.09.12 13:21
in Antwort asiat555 12.09.12 13:15, Zuletzt geändert 12.09.12 13:46 (sergnix)
незнаю, для меня этот моторизированный трёхколёсник напоминает трёхколёсный велосипед для инвалидов (это моё личное мнение)
NEW 12.09.12 13:27
не вижи прикола в таких. Сидишь и под дождём и в холоде. Музыку не послушать, шлем надевать нужно, парковка нужна как машине и занимает всю полосу как машина. Не лучше ли взять кабриолет тогда?
Там хоть соседку за коленку погладить мона и обнять..
in Antwort asiat555 12.09.12 13:15, Zuletzt geändert 12.09.12 13:29 (bastq2)
В ответ на:
а мне вот такие прикалывают,но ценааа
а мне вот такие прикалывают,но ценааа
не вижи прикола в таких. Сидишь и под дождём и в холоде. Музыку не послушать, шлем надевать нужно, парковка нужна как машине и занимает всю полосу как машина. Не лучше ли взять кабриолет тогда?
NEW 12.09.12 13:44
in Antwort bastq2 12.09.12 13:27
NEW 12.09.12 15:09
это на мотоцикле обнимет. А на трайке разве что ноги на плечи или на голову покладёт
in Antwort asiat555 12.09.12 13:44
В ответ на:
а на нём она тебя сама обнимет
а на нём она тебя сама обнимет
это на мотоцикле обнимет. А на трайке разве что ноги на плечи или на голову покладёт
NEW 12.09.12 15:29
ну тут как один деитель великий высказался " каждому своё" ©

in Antwort bastq2 12.09.12 15:09
В ответ на:
ноги на плечи или на голову покладёт
ноги на плечи или на голову покладёт
ну тут как один деитель великий высказался " каждому своё" ©
NEW 12.09.12 15:43
in Antwort abramrabinowich 11.09.12 19:50
NEW 12.09.12 15:49
in Antwort abramrabinowich 11.09.12 19:50





