Deutsch

покупаю вжик-вжик мотоцикл

1333  1 2 3 4 все
abramrabinowich посетитель11.09.12 19:50
11.09.12 19:50 
посоветуйте мотоцикл, какой купить
может из серии КМ
мне интересно как они ломаются, как часто ремонтировать, какие моторы у них, сколько ходят
#1 
Anatolij3 коренной житель11.09.12 19:52
Anatolij3
NEW 11.09.12 19:52 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
В ответ на:
мне интересно как они ломаются, как часто ремонтировать, какие моторы у них, сколько ходят

Вы Бастлер*?
*это не связанно со здешним модератором!
#2 
abramrabinowich посетитель11.09.12 20:05
NEW 11.09.12 20:05 
в ответ Anatolij3 11.09.12 19:52
как понять? с кем связано?
я уже вторую неделю не сплю, хочу купить мотоцикл
какие пользуются популярностью, в пределах разумного
#3 
Stop! коренной житель11.09.12 20:10
Stop!
NEW 11.09.12 20:10 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 20:05
В ответ на:
я уже вторую неделю не сплю, хочу купить мотоцикл

ляг поспи и всё пройдёт!
#4 
sasch@ постоялец11.09.12 20:13
sasch@
NEW 11.09.12 20:13 
в ответ Stop! 11.09.12 20:10
В ответ на:

В ответ на:я уже вторую неделю не сплю, хочу купить мотоцикл
ляг поспи и всё пройдёт!

тем более сезон вышел , а вот за зиму инфу собирай и к весне уже без помощи форума прикупишь!)
Сползает маска с лица грабителя- Ты видел меня? - Да, видел. Выстрел, труп.- Кто еще видел меня?Из зала: - Теща моя, но она сейчас дома.
#5 
Stop! коренной житель11.09.12 20:15
Stop!
NEW 11.09.12 20:15 
в ответ sasch@ 11.09.12 20:13
В ответ на:
и к весне уже без помощи форума прикупишь!

надеюсь ты не финансовую помосч имел ввиду?...
а то заставит потом ложить в Рождество под йолочку....
#6 
abramrabinowich посетитель11.09.12 21:06
NEW 11.09.12 21:06 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
вы че прикалываетесь?
я уже два года не сплю, да денег небыло.
а теперь есть, ну ни харлей канешна купить, и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.
я уже пару вжиков нашел, но у них надо вентили менять. И не надо хохотать сразу. Я на урале вентили менял. А на этих, тут всяких в германии не знаю, может на них еще в два раза легче менять. Кто тут менял вентили?
У кого вобще мотоцикл есть?
#7 
Anatolij3 коренной житель11.09.12 21:14
Anatolij3
NEW 11.09.12 21:14 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:06
Я же говорю бастлер.
#8 
sasch@ постоялец11.09.12 21:15
sasch@
NEW 11.09.12 21:15 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:06
В ответ на:
и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.

я канешн не мотоциклист, ток в мечтах), но не думаю что приятно будет ниже +10С на мотоцикл сесть, да и дорога в эти времена постояна мокрая, с утра туман или иний, днём дождь! Вот такая здесь зима!
Сползает маска с лица грабителя- Ты видел меня? - Да, видел. Выстрел, труп.- Кто еще видел меня?Из зала: - Теща моя, но она сейчас дома.
#9 
AlexM77 патриот11.09.12 21:18
AlexM77
NEW 11.09.12 21:18 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:06
Скок денег выделишь?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#10 
  [cor] завсегдатай11.09.12 21:22
NEW 11.09.12 21:22 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:06
В ответ на:
а теперь есть, ну ни харлей канешна купить, и какая тут зима?

Buell XB12s
Один раз прокатился и теперь в поисках.
#11 
abramrabinowich посетитель11.09.12 21:24
NEW 11.09.12 21:24 
в ответ AlexM77 11.09.12 21:18
до 15
а те, у которых вентили сгорели, предлагают за 4. Есть подозрение, что там не только вентили
#12 
abramrabinowich посетитель11.09.12 21:25
NEW 11.09.12 21:25 
в ответ Anatolij3 11.09.12 21:14
нет
#13 
AlexM77 патриот11.09.12 21:27
AlexM77
NEW 11.09.12 21:27 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:24
Покаж, чего тебе по душе.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#14 
abramrabinowich посетитель11.09.12 21:28
NEW 11.09.12 21:28 
в ответ sasch@ 11.09.12 21:15
я както через пустыню и горы на урале без коляски путешествовал от минус 40 до плюс 45 в один день
а вот когда в пустыне мотоцикл ломается, всему научишься, если конечно жить хочешь
#15 
AlexM77 патриот11.09.12 21:30
AlexM77
NEW 11.09.12 21:30 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:28
В ответ на:
я както через пустыню и горы на урале без коляски путешествовал от минус 40 до плюс 45 в один день

Вот это где было?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#16 
  bastq2 патриот11.09.12 21:31
bastq2
NEW 11.09.12 21:31 
в ответ [cor] 11.09.12 21:22
В ответ на:
Buell XB12s
Один раз прокатился и теперь в поисках.

а ты знаешь, что этой фирмы уже нет?? Зачем покупать то, что через пару лет не продать, так как запчастей не будет?
#17 
  [cor] завсегдатай11.09.12 21:36
NEW 11.09.12 21:36 
в ответ bastq2 11.09.12 21:31
Знаю. Так же знаю, что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует года через 2 опять начать выпускать двухколесные для простых смертных.
#18 
=Serikpaj= постоялец11.09.12 21:39
=Serikpaj=
NEW 11.09.12 21:39 
в ответ AlexM77 11.09.12 21:30
В ответ на:
В ответ на:я както через пустыню и горы на урале без коляски путешествовал от минус 40 до плюс 45 в один день
Вот это где было?

На Луне похожие условия
#19 
abramrabinowich посетитель11.09.12 21:41
NEW 11.09.12 21:41 
в ответ [cor] 11.09.12 21:36
какие основные модели и каких фирм пользуются спросомв германии?
#20 
  [cor] завсегдатай11.09.12 21:46
NEW 11.09.12 21:46 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:41
Все зависит от аудитории.
Для молодых Yamaha R6, R1; Suzi GSXR 750, 1000, Honda CBR 600, 1000; Kawa ZX-R 600, 1000.
Для других всякие BWM.
#21 
  bastq2 патриот11.09.12 21:55
bastq2
NEW 11.09.12 21:55 
в ответ [cor] 11.09.12 21:36, Последний раз изменено 11.09.12 22:11 (bastq2)
В ответ на:
что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует

это какие Бъюел гоночные выпускает?? С моторами от Харлея гоночные?
В ответ на:
Все зависит от аудитории.

не от аудитории, а от применения. Если погонять на выходных 100 километров - то да, всякие Ямахи гоночные и т.д. Но это неудобные мотоциклы - через 100 километров ломит спину, болят руки и отваливается задница. Если планирует ездить на них в отпуск за тысячи километров, то турер будет разумнее взять. Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день. И погонять по Альпам и в далёкую поездку отправиться. Как вариант ещё рассматривал XT1200Z Super Ténéré, но прокатившись на БМВ и на Ямахе, выбор однозначно упал на БМВ. Сейчас недавно вышел ещё Triumph Tiger Explorer - думаю тоже очень хороший мотоцикл. Старый Тигр с трёхцилиндровым мотором был суперский - одно удовольствие ездить. Я ещё смотрел на мотоциклы с карданом, так как за 6 лет покатушек на мотоциклах с цепями задолбался за ними ухаживать, постоянно подтягивать и менять.
#22 
  alex160580 местный житель11.09.12 23:55
NEW 11.09.12 23:55 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
Ещё один донор органов.
#23 
Гуццинский старожил12.09.12 04:48
Гуццинский
NEW 12.09.12 04:48 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
Мутный.......
Если давно уже задумал и до сих пор инфы не насобирал, значит так хочется...............
#24 
Stop! коренной житель12.09.12 10:03
Stop!
NEW 12.09.12 10:03 
в ответ Гуццинский 12.09.12 04:48
так он же деньги собирал....
а если попутно ещё чото собирать, то может отвлекать....
такшта с понятием чел...
если пошёл в лес за белыми, то нех за подосиновиками нагибаццо....
#25 
abramrabinowich посетитель12.09.12 10:52
NEW 12.09.12 10:52 
в ответ bastq2 11.09.12 21:55
мне както BMW 1500 тоже предлагали, и тоже клапана погорели, и все по дешевке, может их хрен востановишь?
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
#26 
  sergnix свой человек12.09.12 11:21
sergnix
NEW 12.09.12 11:21 
в ответ abramrabinowich 12.09.12 10:52, Последний раз изменено 12.09.12 11:43 (sergnix)
В ответ на:
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других

мне кажется у тебя клапана згорели
П.С имел 3 мотоцикла в германии, на двух из них по 50 ткм наматал и продал, клапана негорели, а вот настраивать их каждые 10-15 ткм надо
#27 
  bastq2 патриот12.09.12 11:35
bastq2
NEW 12.09.12 11:35 
в ответ abramrabinowich 12.09.12 10:52, Последний раз изменено 12.09.12 11:36 (bastq2)
В ответ на:
мне както BMW 1500

это что за мотоцикл? чтобы у мотоцикла клапана горели как-то не встречал. естественно зазор нужно контролировать и время от времени выставлять.
#28 
bum-bum местный житель12.09.12 13:03
NEW 12.09.12 13:03 
в ответ bastq2 11.09.12 21:55
В ответ на:
Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день

Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € . Можно брать с таким пробегом или это уже на пределе ?
#29 
  bastq2 патриот12.09.12 13:12
bastq2
NEW 12.09.12 13:12 
в ответ bum-bum 12.09.12 13:03, Последний раз изменено 12.09.12 13:26 (bastq2)
В ответ на:
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € .

До 2008ого не особо рекомендуется брать. Их начали выпускать с 2004ого и у них были проблемы с подшипником заднего колеса (летел и масло вытекало из кардана на колесо заднее). Так же стоит электрический усилитель тормозов и с ним тоже проблемы имелись. И ещё куча других мелких болячек. В 2008ом эти мотоциклы технически переделали и стал хороший мотоцикл без детских болячек. Сам пробег в 70 тысяч для боксер-мотора не проблема абсолютно - они крутят не на больших оборотах и благодаря боковым цилиндрам довольно хорошо охлаждаются. Можно и до 2008ого брать, но хорошо бы посмотреть историю ремонтов и делал ли хозяин все переделки, когда БМВ стартовала Rückruf для этих мотоциклов.
Здесь был тест - гоняли мотоцикл до 50 000 километров и затем смотрели состояние
http://www.tourenfahrer.de/index.php?id=639
Но вообще-то цена для этого мотоцикла с таким пробегом 3000 я никогда не видел. Что-то мало. За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом. На мобиле нашёл самый дешёвый с пробегом 70 000 за 5490 евро. Ещё дешевле наверное без АБС, но я бы не брал сегодня мотоцикл без АБС.
#30 
asiat555 местный житель12.09.12 13:15
asiat555
NEW 12.09.12 13:15 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
а мне вот такие прикалывают,но ценааааsuchen.mobile.de/motorrad/honda-gl-trike.html?scopeId=MB&isSearchRequest=...
#31 
  sergnix свой человек12.09.12 13:21
sergnix
NEW 12.09.12 13:21 
в ответ asiat555 12.09.12 13:15, Последний раз изменено 12.09.12 13:46 (sergnix)
незнаю, для меня этот моторизированный трёхколёсник напоминает трёхколёсный велосипед для инвалидов (это моё личное мнение)
#32 
asiat555 местный житель12.09.12 13:27
asiat555
NEW 12.09.12 13:27 
в ответ sergnix 12.09.12 13:21
о вкусах не спорят
#33 
  bastq2 патриот12.09.12 13:27
bastq2
NEW 12.09.12 13:27 
в ответ asiat555 12.09.12 13:15, Последний раз изменено 12.09.12 13:29 (bastq2)
В ответ на:
а мне вот такие прикалывают,но ценааа

не вижи прикола в таких. Сидишь и под дождём и в холоде. Музыку не послушать, шлем надевать нужно, парковка нужна как машине и занимает всю полосу как машина. Не лучше ли взять кабриолет тогда? Там хоть соседку за коленку погладить мона и обнять..
#34 
asiat555 местный житель12.09.12 13:44
asiat555
NEW 12.09.12 13:44 
в ответ bastq2 12.09.12 13:27
ну незнаю ,как в кабрио на ходу обнематься, а на нём она тебя сама обнимет
#35 
  bastq2 патриот12.09.12 15:09
bastq2
NEW 12.09.12 15:09 
в ответ asiat555 12.09.12 13:44
В ответ на:
а на нём она тебя сама обнимет

это на мотоцикле обнимет. А на трайке разве что ноги на плечи или на голову покладёт
#36 
  sergnix свой человек12.09.12 15:29
sergnix
NEW 12.09.12 15:29 
в ответ bastq2 12.09.12 15:09
В ответ на:
ноги на плечи или на голову покладёт

ну тут как один деитель великий высказался " каждому своё" ©

#37 
asiat555 местный житель12.09.12 15:30
asiat555
NEW 12.09.12 15:30 
в ответ bastq2 12.09.12 15:09
В ответ на:
ноги на плечи

#38 
=MxL= 12.09.12 15:43
=MxL=
NEW 12.09.12 15:43 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
В ответ на:
посоветуйте мотоцикл, какой купить

Только Suzuki GSX1300R
#39 
mechanik730 знакомое лицо12.09.12 15:49
mechanik730
NEW 12.09.12 15:49 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
Не в том форуме спрашиваешь совета.....иди туда куда пошлю.............http://russianbikers.de
#40 
fokus коренной житель12.09.12 16:52
fokus
NEW 12.09.12 16:52 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
abramrabinowichа шо анекдот про Борю что на мотоцикл и в цирк уже неактуален?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#41 
ptiza0 местный житель12.09.12 16:53
NEW 12.09.12 16:53 
в ответ [cor] 11.09.12 21:22
В ответ на:
Буелл ХБ12с

бьюль как и харлей на бооольшого любителя...
#42 
bum-bum местный житель12.09.12 23:52
NEW 12.09.12 23:52 
в ответ bastq2 12.09.12 13:12
В ответ на:
За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом

Ты прав,я имел конечно же ввиду R1150 GS. А про них что скажешь ?
#43 
  bastq2 патриот13.09.12 08:51
bastq2
NEW 13.09.12 08:51 
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52, Последний раз изменено 13.09.12 08:58 (bastq2)
Тоже хороший мотоцикл, но новый нааамного лучше. R 1150 GS тяжелее, вибраций больше. Но в целом можно брать - хорошая, надёжная машина.
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
#44 
darccrow знакомое лицо13.09.12 09:52
NEW 13.09.12 09:52 
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52
Ездил на 650 Бэхе - понравилось, маневренный, тяговитый, но с цепью->ухаживать за нею надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
#45 
abramrabinowich посетитель13.09.12 18:55
NEW 13.09.12 18:55 
в ответ bastq2 13.09.12 08:51
и еще вопрос
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
#46 
awermark завсегдатай13.09.12 21:01
NEW 13.09.12 21:01 
в ответ darccrow 13.09.12 09:52
а я себе взял CBF600 2010 года
#47 
  bastq2 патриот14.09.12 09:16
bastq2
NEW 14.09.12 09:16 
в ответ abramrabinowich 13.09.12 18:55, Последний раз изменено 14.09.12 09:19 (bastq2)
В ответ на:
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?

КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#48 
darccrow знакомое лицо14.09.12 13:48
NEW 14.09.12 13:48 
в ответ bastq2 14.09.12 09:16
Где то в инете натыкался на отзыв мужика, который 990 КТМ имел. Радовался его удобству и управлению. И очень радовался счетам за постоянные ремонты. За полтора года что то около 3-4тыс.
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
#49 
  bastq2 патриот14.09.12 14:20
bastq2
NEW 14.09.12 14:20 
в ответ darccrow 14.09.12 13:48, Последний раз изменено 14.09.12 14:29 (bastq2)
может быть. Тут как повезёт. Коллега своим КТМ 950ым доволен. Мотоцикл правда ещё карбюарторный, но он ездит на нём много и проблем имеет мало.
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
В ответ на:
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут

У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
#50 
strizh посетитель15.09.12 19:21
NEW 15.09.12 19:21 
в ответ bastq2 14.09.12 14:20
если каждую копейку с4итат&,то мотоцикл нехрен брат&.Ты прав на все 100,мопед ето уже роскош и содержания стоит хорошего бабла,но еслу руки не из жопы,то можно немного економит&
#51 
schlak коренной житель15.09.12 22:52
schlak
NEW 15.09.12 22:52 
в ответ strizh 15.09.12 19:21
А что надо брать утиль обязательно и вкладывать в него деньги?
У меня Хонда CBR 1000 RA ни одной поломки за 3 года.
Верно, одно переднее колесо и два задних, это нормально.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#52 
Wild_thing коренной житель16.09.12 00:11
Wild_thing
NEW 16.09.12 00:11 
в ответ schlak 15.09.12 22:52
В ответ на:
одно переднее колесо и два задних, это нормально.

ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#53 
nevskaia коренной житель16.09.12 14:03
nevskaia
NEW 16.09.12 14:03 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:41
В ответ на:
какие основные модели и каких фирм пользуются спросомв германии?

смотря какие цели.., мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..

#54 
darccrow знакомое лицо17.09.12 16:10
NEW 17.09.12 16:10 
в ответ Wild_thing 16.09.12 00:11
В свое время шерстил инет по поводу качества моцев. Картина получалась следующая:
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
#55 
moreyuga коренной житель17.09.12 16:41
moreyuga
NEW 17.09.12 16:41 
в ответ nevskaia 16.09.12 14:03
В ответ на:
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..

Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
#56 
  СуперМитя старожил17.09.12 16:55
СуперМитя
NEW 17.09.12 16:55 
в ответ moreyuga 17.09.12 16:41
я на след. сезон беру себе Honda CBR 600 RR. Пока не знаю, но если по деньгам потяну, то буду сраз РС 40 брать, с абс-кой и демпфером.
#57 
  bastq2 патриот17.09.12 16:59
bastq2
NEW 17.09.12 16:59 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10, Последний раз изменено 17.09.12 17:02 (bastq2)
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
ты наверное на мотоцикле просто мало ездишь, поэтому и откатал столько. Ну и сервисы ты не делал из-за того, что мотоцикл старый. Если новый и ещё на гарантии, то сервисы все делаешь. Я например проезжаю в год 10-15 тысяч. Поэтому 2 покрышки сзади одна спереди уже падают. Так-же сервис-интервалы каждые 10 тысяч километров - это ещё 200-500 евро отдай в зависимости от работ, проведенных над мотоциклом.
В ответ на:
но не так много они стоят.

но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
#58 
strizh посетитель17.09.12 18:13
NEW 17.09.12 18:13 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.
ну если кататься только по выходным и в хорошую погоду рядом с домом,то можно менять резину 1 раз в пятилетку,масло за 10 евро,менять раз в год,ну а про свечи вобще можно забыт&.
#59 
awermark завсегдатай17.09.12 19:26
NEW 17.09.12 19:26 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
а разве на АЛГ2 что-то говорится про запрет мотоциклов?
#60 
Wild_thing коренной житель18.09.12 00:20
Wild_thing
NEW 18.09.12 00:20 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
ну где-то так оно и есть)))
у знакомого хонда, тоже древненькая, пробег уже больше сотни, особо не жаловался, ну расходники само собой)))
хотя, смотря что ты подразумеваешь под качеством)))
В ответ на:
Всякие триумфы

но но но!
каждый год допускаеться энное кол-во триумфов, но гебраухт их мало)) и самое интересное, при цене нового в 8-9 тыс., самая низкая цена гебраухт 4-5... это говорит за себя
вполне себе zuverlässig, за весь модельный ряд не скажу, но тот что я хочу - pflegeleicht)) а макен у любой марки есть) у твоей хонды вон фильтр, у моего грят шраубэн одноразовые)))
В ответ на:
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.

хм...про свечи/сервис & Со тебе выше уже ответили))
а насчёт стоимости, нуууууу скажем так, мой гольфик стоит 100 в базарный день))) сколько стоит желаемый мотоцикл я выше написала
и если брать новый, то уже с фолькаско, а она далеко не 100 в год))
конечно можно многое и самому делать, но помимо знаний, нужен ещё инструмент и самое главное - время!)) а если в мастерскую сдавать - то не так уж и дёшево выйдет))
касательно экипа, эт тебе повезло как мужчине, т.к эта ветвь индустрии на вас рассчитана, а у меня вот проблемс, да))) тендирующая к индивидуальному заказу, а это как пол мотоцикла по цене
ну и главное для меня (читай дорогое) это всякие поездки/ отдых, чисто по округе кататься пичально очень, если не в альпах живёшь)))) а так, даже если выезжать ток раз в месяц в хорошую погоду на одни выходные/ или на трек - за сезон хорошая 4-х значная сумма выйдет))
так что, не убедил))) мотоцикл таки дорогое удовольствие, даже по сравнению с машиной)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#61 
darccrow знакомое лицо18.09.12 08:02
NEW 18.09.12 08:02 
в ответ awermark 17.09.12 19:26
ALG2 считает моц люксусом. Особенно если машина есть. Да даже если и нет - докажи, что он тебе круглогодично для поездок на работу нужен, и с обычным транспортом ты туда не доедешь.
#62 
darccrow знакомое лицо18.09.12 08:27
NEW 18.09.12 08:27 
в ответ strizh 17.09.12 18:13
Я ездил каждый день, ну кроме разве что ливневых - получилось около 6000км. И это при том, что вес моца со мной был 380кг. Думаю еще на полсезона его бы хватило. Масло и свечи менял сам - ничего сложного там нет. Колодки передние тоже. Задние бы не менял, потому что барабаные были. Покрышки тоже бы отдал менять специалистам - это все таки уже критично для жизни, да и нет у меня подъемников всяких. Плюс кардан - там так просто колесо не снимешь.
Свечи как раз пришлось пару раз менять за сезон - не хотел заводиться. Перед продажей понял, что зря менял - и проблема была в старом аккуме, который бывало разряжался за выходные, хоть и светило все отлично.
Охлаждающую жидкость - пришлось постараться, чтоб заменить. Снимать пришлось всю обшивку, внутри оказалась жидкость напоминающая кока-колу(по запаху тоже). Промыл спрайтом, залил - и все ок. Но опять же - это все особенности моего моца, который был полностью в пластике, и который при любом сервисе надо было снимать. У меня и аккумулятор чтоб вытащить - нужно было потратить 20-30минут. У той же кавасаки 600 - дело 1-2 минут.
ПыСы: у меня 0 опыта вообще с ремонтом и машин и мотоциклов - не мое это.
#63 
strizh посетитель18.09.12 19:29
NEW 18.09.12 19:29 
в ответ darccrow 18.09.12 08:27
Много не буду расписыват&,я просто скажу,инспекцион который я сам сделал,на каве за ето хотели 650-700 евро,при пробеге 18000,при пробеге24000 люди платят от 1000,до 1200.а ты говориш не дорого.Передние колодки менял сам(оригинал) на каве у меня в городе 116 ,в соседнем 134 ,дешево да? и не дороже 4ем на машину среднего класса.Это они кончились за 20000 пробегая ежу по 25-30000 в год на мотоцикле,так что мне анегдоты пожалуйста не расказывать
#64 
darccrow знакомое лицо19.09.12 09:37
NEW 19.09.12 09:37 
в ответ strizh 18.09.12 19:29
Мы говорим про разные мотоциклы. У тебя судя по всему новый, на который НАДО делать инспекцион, чтоб не потерять гарантию, а у меня была 19 летняя старушка - которой нужен только ТЮВ. На которую колодки не оригинальные стоили чтоб не соврать евров 60 или меньше.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.
#65 
strizh посетитель19.09.12 15:09
NEW 19.09.12 15:09 
в ответ darccrow 19.09.12 09:37
Мот хоть и на гарантии,да тол&ко я ее потерял,потому что не делаю у них.Конечно можно колодки купить за 60 на наебае,да только я предпочитаю такие важные запчасти ставить только оригинальные,чтобы потом при мокрой погоде или на холодную эканомия боком не вышла.Про колодки это был тол&ко пример,окромя колодок,само дорого мне обходятся балонны,за сезон минимум мне надо 3 задних и 2 передних,а ето как минимум 800 евриков.У меня кардан и мне не надо менять звезды и цепи,так же не надо покупать для етого всякие смазки и чистющие средства,а это куча с экономленого бабла
на моем масло надо менять каждые 12000,а на твоем каждые 6000,тебе уже в 2 раза дороже,мне клапана надо настраивать каждые 42000,а тебе каждые 12000,так что твой мопед обходится еше дороже.Ну конечно я понимаю,можно вобще ни чего не делать и ездить по праздникам и пока не развалится,каждый по свойму относится к своим мотоциклам.Книжку можно и скачать,да только нужно иметь нужные инструменты и самое главное гараж,а это есть не у многих
#66 
darccrow знакомое лицо19.09.12 19:54
NEW 19.09.12 19:54 
в ответ strizh 19.09.12 15:09
Уже год или два действует закон, что все равно где ты делаешь сервис - только б мастерская была - гарантия не теряеться. Ну разве что ты пропустил сроки.
Среднестатистически - никто по 20000-30000 тыс км в год не ездит на мотоциклах. Да и на машинах тоже. Ты отдельный случай. Пендлеры тоже. 12000 - уже другое дело. Вот для них все это стоить и будет в 3-10 раз меньше(потому что не укатают ресурс моца).
Насчет клапанов - а не проще до этого срока мотоцикл продать, и купить новый? Думаю вцелом окажеться дешевле.
#67 
  bastq2 патриот19.09.12 20:19
bastq2
NEW 19.09.12 20:19 
в ответ darccrow 19.09.12 19:54, Последний раз изменено 19.09.12 20:22 (bastq2)
ты забываешь одно. Мотоцикл это хобби и дорогое хобби. Большинство катается без смысла, но расходует топливо. Ты бензин не учитываешь. Каждый час покатушек стоит денег, а точнее примерно 14 евронов при сегодняшних ценах на бензин Если приплюсовать обслуживание запчасти и покрышки , то каждые 100 километров тебе обходятся в 30-40 евро. Не считая цены за сам мотоцикл. Хобби мотоцикл по дороговизне уступают разве что яхтам и мелким самолётам. ДОбавляй сюда потерю в стоимости мотоцикла так-же и цена за километр получится ещё дороже.
#68 
darccrow знакомое лицо20.09.12 09:06
NEW 20.09.12 09:06 
в ответ bastq2 19.09.12 20:19
Насчет хобби согласен. Насчет потери стоимости - ясен пень, что если новый или около того моц покупаешь - то теряешь много в стоимости со временем. В моем случае я потерял только в стоимости расходников(жидкости, колодки, свечи, маслофильтр), так как продал на 100е дороже, чем покупал. Бензин - ну кушал он у меня 8л по пробкам, 6л на свободной дороге - аналогично машине. Опять же - голда с инжектором ест 5.5л несмотря на свой вес.
Продал собственно не изза того, что он мне не нравился, а изза того, что надо было осенью делать тюв->менять покрышки(240е+работа) и аккумулятор и может еще чего нибудь. Я посчитал, что мне дешевле будет купить свежий довилль с тювом на пару лет.
Опять же - можно вкладывать деньги в одну машину до посинения, пока в ней не начнет сыпаться все. Но зачем, если ремонт за пару лет будет превышать ее стоимость? Можно купить за бешенные деньги харлея с постоянно текущими кольцами с завода и бог знает какими еще болячками. Но зачем мне такие проблемы, если я могу взять комфортную хонду и ни о чем не беспокоиться? Покупать на эмоциях имхо чревато...ну кроме того случая, когда денег куры не клюют, и на все эти проблемы с высокой колокольни.
#69 
1 2 3 4 все