Вход на сайт
покупаю вжик-вжик мотоцикл
11.09.12 19:50
посоветуйте мотоцикл, какой купить
может из серии КМ
мне интересно как они ломаются, как часто ремонтировать, какие моторы у них, сколько ходят
может из серии КМ
мне интересно как они ломаются, как часто ремонтировать, какие моторы у них, сколько ходят
NEW 11.09.12 20:13
тем более сезон вышел
, а вот за зиму инфу собирай и к весне уже без помощи форума прикупишь!)
в ответ Stop! 11.09.12 20:10
В ответ на:
В ответ на:я уже вторую неделю не сплю, хочу купить мотоцикл
ляг поспи и всё пройдёт!
В ответ на:я уже вторую неделю не сплю, хочу купить мотоцикл
ляг поспи и всё пройдёт!
тем более сезон вышел
Сползает маска с лица грабителя- Ты видел меня? - Да, видел. Выстрел, труп.- Кто еще видел меня?Из зала: - Теща моя, но она сейчас дома.
NEW 11.09.12 21:06
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
вы че прикалываетесь?
я уже два года не сплю, да денег небыло.
а теперь есть, ну ни харлей канешна купить, и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.
я уже пару вжиков нашел, но у них надо вентили менять. И не надо хохотать сразу. Я на урале вентили менял. А на этих, тут всяких в германии не знаю, может на них еще в два раза легче менять. Кто тут менял вентили?
У кого вобще мотоцикл есть?
я уже два года не сплю, да денег небыло.
а теперь есть, ну ни харлей канешна купить, и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.
я уже пару вжиков нашел, но у них надо вентили менять. И не надо хохотать сразу. Я на урале вентили менял. А на этих, тут всяких в германии не знаю, может на них еще в два раза легче менять. Кто тут менял вентили?
У кого вобще мотоцикл есть?
NEW 11.09.12 21:15
я канешн не мотоциклист, ток в мечтах), но не думаю что приятно будет ниже +10С на мотоцикл сесть, да и дорога в эти времена постояна мокрая, с утра туман или иний, днём дождь! Вот такая здесь зима!
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:06
В ответ на:
и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.
и какая тут зима? вы че? круглый год можно ездить.
я канешн не мотоциклист, ток в мечтах), но не думаю что приятно будет ниже +10С на мотоцикл сесть, да и дорога в эти времена постояна мокрая, с утра туман или иний, днём дождь! Вот такая здесь зима!
Сползает маска с лица грабителя- Ты видел меня? - Да, видел. Выстрел, труп.- Кто еще видел меня?Из зала: - Теща моя, но она сейчас дома.
NEW 11.09.12 21:55
это какие Бъюел гоночные выпускает?? С моторами от Харлея гоночные?
не от аудитории, а от применения. Если погонять на выходных 100 километров - то да, всякие Ямахи гоночные и т.д. Но это неудобные мотоциклы - через 100 километров ломит спину, болят руки и отваливается задница. Если планирует ездить на них в отпуск за тысячи километров, то турер будет разумнее взять. Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день. И погонять по Альпам и в далёкую поездку отправиться. Как вариант ещё рассматривал XT1200Z Super Ténéré, но прокатившись на БМВ и на Ямахе, выбор однозначно упал на БМВ. Сейчас недавно вышел ещё Triumph Tiger Explorer - думаю тоже очень хороший мотоцикл. Старый Тигр с трёхцилиндровым мотором был суперский - одно удовольствие ездить. Я ещё смотрел на мотоциклы с карданом, так как за 6 лет покатушек на мотоциклах с цепями задолбался за ними ухаживать, постоянно подтягивать и менять.
В ответ на:
что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует
что эта "фирма" выпускает гоночные мотоциклы и планирует
это какие Бъюел гоночные выпускает?? С моторами от Харлея гоночные?
В ответ на:
Все зависит от аудитории.
Все зависит от аудитории.
не от аудитории, а от применения. Если погонять на выходных 100 километров - то да, всякие Ямахи гоночные и т.д. Но это неудобные мотоциклы - через 100 километров ломит спину, болят руки и отваливается задница. Если планирует ездить на них в отпуск за тысячи километров, то турер будет разумнее взять. Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день. И погонять по Альпам и в далёкую поездку отправиться. Как вариант ещё рассматривал XT1200Z Super Ténéré, но прокатившись на БМВ и на Ямахе, выбор однозначно упал на БМВ. Сейчас недавно вышел ещё Triumph Tiger Explorer - думаю тоже очень хороший мотоцикл. Старый Тигр с трёхцилиндровым мотором был суперский - одно удовольствие ездить. Я ещё смотрел на мотоциклы с карданом, так как за 6 лет покатушек на мотоциклах с цепями задолбался за ними ухаживать, постоянно подтягивать и менять.
NEW 12.09.12 11:21
мне кажется у тебя клапана згорели
П.С имел 3 мотоцикла в германии, на двух из них по 50 ткм наматал и продал, клапана негорели, а вот настраивать их каждые 10-15 ткм надо
В ответ на:
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
на япошках клапана горят, на немецких тоже, они их делать не умеют?
где в тырнете посмотреть, как на них меняют вентили? на япошках и других
мне кажется у тебя клапана згорели
П.С имел 3 мотоцикла в германии, на двух из них по 50 ткм наматал и продал, клапана негорели, а вот настраивать их каждые 10-15 ткм надо
NEW 12.09.12 13:03
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € . Можно брать с таким пробегом или это уже на пределе ?
в ответ bastq2 11.09.12 21:55
В ответ на:
Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день
Я езжу в путешествия на мотоцикле и иногда хочется кататься по бездорожью и поэтому взял себе BMW R 1200 GS. Пожалуй самый универсальный мотоцикл на сегодняшний день
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € . Можно брать с таким пробегом или это уже на пределе ?
NEW 12.09.12 13:12
До 2008ого не особо рекомендуется брать. Их начали выпускать с 2004ого и у них были проблемы с подшипником заднего колеса (летел и масло вытекало из кардана на колесо заднее). Так же стоит электрический усилитель тормозов и с ним тоже проблемы имелись. И ещё куча других мелких болячек. В 2008ом эти мотоциклы технически переделали и стал хороший мотоцикл без детских болячек. Сам пробег в 70 тысяч для боксер-мотора не проблема абсолютно - они крутят не на больших оборотах и благодаря боковым цилиндрам довольно хорошо охлаждаются. Можно и до 2008ого брать, но хорошо бы посмотреть историю ремонтов и делал ли хозяин все переделки, когда БМВ стартовала Rückruf для этих мотоциклов.
Здесь был тест - гоняли мотоцикл до 50 000 километров и затем смотрели состояние
http://www.tourenfahrer.de/index.php?id=639
Но вообще-то цена для этого мотоцикла с таким пробегом 3000 я никогда не видел. Что-то мало. За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом. На мобиле нашёл самый дешёвый с пробегом 70 000 за 5490 евро. Ещё дешевле наверное без АБС, но я бы не брал сегодня мотоцикл без АБС.
В ответ на:
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € .
Смотрел такие с пробегом 70 тк продаются за 3-5 тыс € .
До 2008ого не особо рекомендуется брать. Их начали выпускать с 2004ого и у них были проблемы с подшипником заднего колеса (летел и масло вытекало из кардана на колесо заднее). Так же стоит электрический усилитель тормозов и с ним тоже проблемы имелись. И ещё куча других мелких болячек. В 2008ом эти мотоциклы технически переделали и стал хороший мотоцикл без детских болячек. Сам пробег в 70 тысяч для боксер-мотора не проблема абсолютно - они крутят не на больших оборотах и благодаря боковым цилиндрам довольно хорошо охлаждаются. Можно и до 2008ого брать, но хорошо бы посмотреть историю ремонтов и делал ли хозяин все переделки, когда БМВ стартовала Rückruf для этих мотоциклов.
Здесь был тест - гоняли мотоцикл до 50 000 километров и затем смотрели состояние
http://www.tourenfahrer.de/index.php?id=639
Но вообще-то цена для этого мотоцикла с таким пробегом 3000 я никогда не видел. Что-то мало. За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом. На мобиле нашёл самый дешёвый с пробегом 70 000 за 5490 евро. Ещё дешевле наверное без АБС, но я бы не брал сегодня мотоцикл без АБС.
NEW 12.09.12 13:15
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
а мне вот такие прикалывают,но ценааааsuchen.mobile.de/motorrad/honda-gl-trike.html?scopeId=MB&isSearchRequest=...
NEW 12.09.12 13:27
не вижи прикола в таких. Сидишь и под дождём и в холоде. Музыку не послушать, шлем надевать нужно, парковка нужна как машине и занимает всю полосу как машина. Не лучше ли взять кабриолет тогда?
Там хоть соседку за коленку погладить мона и обнять..
В ответ на:
а мне вот такие прикалывают,но ценааа
а мне вот такие прикалывают,но ценааа
не вижи прикола в таких. Сидишь и под дождём и в холоде. Музыку не послушать, шлем надевать нужно, парковка нужна как машине и занимает всю полосу как машина. Не лучше ли взять кабриолет тогда?
NEW 12.09.12 15:49
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
NEW 12.09.12 16:52
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
abramrabinowichа шо анекдот про Борю что на мотоцикл и в цирк уже неактуален?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 13.09.12 08:51
Тоже хороший мотоцикл, но новый нааамного лучше. R 1150 GS тяжелее, вибраций больше. Но в целом можно брать - хорошая, надёжная машина.
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
NEW 13.09.12 09:52
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52
Ездил на 650 Бэхе - понравилось, маневренный, тяговитый, но с цепью->ухаживать за нею надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
NEW 14.09.12 09:16
КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
В ответ на:
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
Wer zu
spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 14.09.12 13:48
в ответ bastq2 14.09.12 09:16
Где то в инете натыкался на отзыв мужика, который 990 КТМ имел. Радовался его удобству и управлению. И очень радовался счетам за постоянные ремонты. За полтора года что то около 3-4тыс.
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
NEW 14.09.12 14:20
может быть. Тут как повезёт. Коллега своим КТМ 950ым доволен. Мотоцикл правда ещё карбюарторный, но он ездит на нём много и проблем имеет мало.
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
В ответ на:
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
NEW 16.09.12 00:11
ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
в ответ schlak 15.09.12 22:52
В ответ на:
одно переднее колесо и два задних, это нормально.
одно переднее колесо и два задних, это нормально.
ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 17.09.12 16:10
в ответ Wild_thing 16.09.12 00:11
В свое время шерстил инет по поводу качества моцев. Картина получалась следующая:
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
NEW 17.09.12 16:41
Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
в ответ nevskaia 16.09.12 14:03
В ответ на:
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..
Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
NEW 17.09.12 16:59
но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
ты наверное на мотоцикле просто мало ездишь, поэтому и откатал столько. Ну и сервисы ты не делал из-за того, что мотоцикл старый. Если новый и ещё на гарантии, то сервисы все делаешь. Я например проезжаю в год 10-15 тысяч. Поэтому 2 покрышки сзади одна спереди уже падают. Так-же сервис-интервалы каждые 10 тысяч километров - это ещё 200-500 евро отдай в зависимости от работ, проведенных над мотоциклом.На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
В ответ на:
но не так много они стоят.
но не так много они стоят.
но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
NEW 17.09.12 18:13
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.
ну если кататься только по выходным и в хорошую погоду рядом с домом,то можно менять резину 1 раз в пятилетку,масло за 10 евро,менять раз в год,ну а про свечи вобще можно забыт&.На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.
NEW 18.09.12 00:20
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
ну где-то так оно и есть)))
у знакомого хонда, тоже древненькая, пробег уже больше сотни, особо не жаловался, ну расходники само собой)))
хотя, смотря что ты подразумеваешь под качеством)))
но но но!
каждый год допускаеться энное кол-во триумфов, но гебраухт их мало)) и самое интересное, при цене нового в 8-9 тыс., самая низкая цена гебраухт 4-5... это говорит за себя
вполне себе zuverlässig, за весь модельный ряд не скажу, но тот что я хочу - pflegeleicht)) а макен у любой марки есть) у твоей хонды вон фильтр, у моего грят шраубэн одноразовые)))
хм...про свечи/сервис & Со тебе выше уже ответили))
а насчёт стоимости, нуууууу скажем так, мой гольфик стоит 100 в базарный день))) сколько стоит желаемый мотоцикл я выше написала
и если брать новый, то уже с фолькаско, а она далеко не 100 в год))
конечно можно многое и самому делать, но помимо знаний, нужен ещё инструмент и самое главное - время!)) а если в мастерскую сдавать - то не так уж и дёшево выйдет))
касательно экипа, эт тебе повезло как мужчине, т.к эта ветвь индустрии на вас рассчитана, а у меня вот проблемс, да))) тендирующая к индивидуальному заказу, а это как пол мотоцикла по цене

ну и главное для меня (читай дорогое) это всякие поездки/ отдых, чисто по округе кататься пичально очень, если не в альпах живёшь)))) а так, даже если выезжать ток раз в месяц в хорошую погоду на одни выходные/ или на трек - за сезон хорошая 4-х значная сумма выйдет))
так что, не убедил))) мотоцикл таки дорогое удовольствие, даже по сравнению с машиной)))
у знакомого хонда, тоже древненькая, пробег уже больше сотни, особо не жаловался, ну расходники само собой)))
хотя, смотря что ты подразумеваешь под качеством)))
В ответ на:
Всякие триумфы
Всякие триумфы
каждый год допускаеться энное кол-во триумфов, но гебраухт их мало)) и самое интересное, при цене нового в 8-9 тыс., самая низкая цена гебраухт 4-5... это говорит за себя
вполне себе zuverlässig, за весь модельный ряд не скажу, но тот что я хочу - pflegeleicht)) а макен у любой марки есть) у твоей хонды вон фильтр, у моего грят шраубэн одноразовые)))
В ответ на:
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
хм...про свечи/сервис & Со тебе выше уже ответили))
а насчёт стоимости, нуууууу скажем так, мой гольфик стоит 100 в базарный день))) сколько стоит желаемый мотоцикл я выше написала
и если брать новый, то уже с фолькаско, а она далеко не 100 в год))
конечно можно многое и самому делать, но помимо знаний, нужен ещё инструмент и самое главное - время!)) а если в мастерскую сдавать - то не так уж и дёшево выйдет))
касательно экипа, эт тебе повезло как мужчине, т.к эта ветвь индустрии на вас рассчитана, а у меня вот проблемс, да))) тендирующая к индивидуальному заказу, а это как пол мотоцикла по цене
ну и главное для меня (читай дорогое) это всякие поездки/ отдых, чисто по округе кататься пичально очень, если не в альпах живёшь)))) а так, даже если выезжать ток раз в месяц в хорошую погоду на одни выходные/ или на трек - за сезон хорошая 4-х значная сумма выйдет))
так что, не убедил))) мотоцикл таки дорогое удовольствие, даже по сравнению с машиной)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.09.12 08:27
в ответ strizh 17.09.12 18:13
Я ездил каждый день, ну кроме разве что ливневых - получилось около 6000км. И это при том, что вес моца со мной был 380кг. Думаю еще на полсезона его бы хватило. Масло и свечи менял сам - ничего сложного там нет. Колодки передние тоже. Задние бы не менял, потому что барабаные были. Покрышки тоже бы отдал менять специалистам - это все таки уже критично для жизни, да и нет у меня подъемников всяких. Плюс кардан - там так просто колесо не снимешь.
Свечи как раз пришлось пару раз менять за сезон - не хотел заводиться. Перед продажей понял, что зря менял - и проблема была в старом аккуме, который бывало разряжался за выходные, хоть и светило все отлично.
Охлаждающую жидкость - пришлось постараться, чтоб заменить. Снимать пришлось всю обшивку, внутри оказалась жидкость напоминающая кока-колу(по запаху тоже). Промыл спрайтом, залил - и все ок. Но опять же - это все особенности моего моца, который был полностью в пластике, и который при любом сервисе надо было снимать. У меня и аккумулятор чтоб вытащить - нужно было потратить 20-30минут. У той же кавасаки 600 - дело 1-2 минут.
ПыСы: у меня 0 опыта вообще с ремонтом и машин и мотоциклов - не мое это.
Свечи как раз пришлось пару раз менять за сезон - не хотел заводиться. Перед продажей понял, что зря менял - и проблема была в старом аккуме, который бывало разряжался за выходные, хоть и светило все отлично.
Охлаждающую жидкость - пришлось постараться, чтоб заменить. Снимать пришлось всю обшивку, внутри оказалась жидкость напоминающая кока-колу(по запаху тоже). Промыл спрайтом, залил - и все ок. Но опять же - это все особенности моего моца, который был полностью в пластике, и который при любом сервисе надо было снимать. У меня и аккумулятор чтоб вытащить - нужно было потратить 20-30минут. У той же кавасаки 600 - дело 1-2 минут.
ПыСы: у меня 0 опыта вообще с ремонтом и машин и мотоциклов - не мое это.
NEW 18.09.12 19:29
в ответ darccrow 18.09.12 08:27
Много не буду расписыват&,я просто скажу,инспекцион который я сам сделал,на каве за ето хотели 650-700 евро,при пробеге 18000,при пробеге24000 люди платят от 1000,до 1200.а ты говориш не дорого.Передние колодки менял сам(оригинал) на каве у меня в городе 116 ,в соседнем 134 ,дешево да? и не дороже 4ем на машину среднего класса.Это они кончились за 20000 пробега
я ежу по 25-30000 в год на мотоцикле,так что мне анегдоты пожалуйста не расказывать
NEW 19.09.12 09:37
в ответ strizh 18.09.12 19:29
Мы говорим про разные мотоциклы. У тебя судя по всему новый, на который НАДО делать инспекцион, чтоб не потерять гарантию, а у меня была 19 летняя старушка - которой нужен только ТЮВ. На которую колодки не оригинальные стоили чтоб не соврать евров 60 или меньше.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.
Да я слышал, что на голду люди отдают по 3тыс за рулевую цепь, тормоза, жидкости, свечки, армированные трубки, синхронизацию карбов и тп. Но думаю даже на нее этот счет можно уменьшить втрое, если скачать книжку по ремонту голды и сделать половину работ самому.
Если взять моц 2000-2007г в пределах 5тыс - то инспекционы дело нужное, но добровольное. И даже дешевле, чем на 20 летние модели с редкими запчастями. К примеру на мою модель был люфтфильтр КН стоил 40е, и не было простых бумажных за 10е.
NEW 19.09.12 15:09
в ответ darccrow 19.09.12 09:37
Мот хоть и на гарантии,да тол&ко я ее потерял,потому что не делаю у них.Конечно можно колодки купить за 60 на наебае,да только я предпочитаю такие важные запчасти ставить только оригинальные,чтобы потом при мокрой погоде или на холодную эканомия боком не вышла.Про колодки это был тол&ко пример,окромя колодок,само дорого мне обходятся балонны,за сезон минимум мне надо 3 задних и 2 передних,а ето как минимум 800 евриков.У меня кардан и мне не надо менять звезды и цепи,так же не надо покупать для етого всякие смазки и чистющие средства,а это куча с экономленого бабла
на моем масло надо менять каждые 12000,а на твоем каждые 6000,тебе уже в 2 раза дороже,мне клапана надо настраивать каждые 42000,а тебе каждые 12000,так что твой мопед обходится еше дороже.Ну конечно я понимаю,можно вобще ни чего не делать и ездить по праздникам и пока не развалится,каждый по свойму относится к своим мотоциклам.Книжку можно и скачать,да только нужно иметь нужные инструменты и самое главное гараж,а это есть не у многих
на моем масло надо менять каждые 12000,а на твоем каждые 6000,тебе уже в 2 раза дороже,мне клапана надо настраивать каждые 42000,а тебе каждые 12000,так что твой мопед обходится еше дороже.Ну конечно я понимаю,можно вобще ни чего не делать и ездить по праздникам и пока не развалится,каждый по свойму относится к своим мотоциклам.Книжку можно и скачать,да только нужно иметь нужные инструменты и самое главное гараж,а это есть не у многих
NEW 19.09.12 19:54
в ответ strizh 19.09.12 15:09
Уже год или два действует закон, что все равно где ты делаешь сервис - только б мастерская была - гарантия не теряеться. Ну разве что ты пропустил сроки.
Среднестатистически - никто по 20000-30000 тыс км в год не ездит на мотоциклах. Да и на машинах тоже. Ты отдельный случай. Пендлеры тоже. 12000 - уже другое дело. Вот для них все это стоить и будет в 3-10 раз меньше(потому что не укатают ресурс моца).
Насчет клапанов - а не проще до этого срока мотоцикл продать, и купить новый? Думаю вцелом окажеться дешевле.
Среднестатистически - никто по 20000-30000 тыс км в год не ездит на мотоциклах. Да и на машинах тоже. Ты отдельный случай. Пендлеры тоже. 12000 - уже другое дело. Вот для них все это стоить и будет в 3-10 раз меньше(потому что не укатают ресурс моца).
Насчет клапанов - а не проще до этого срока мотоцикл продать, и купить новый? Думаю вцелом окажеться дешевле.
NEW 19.09.12 20:19
ты забываешь одно. Мотоцикл это хобби и дорогое хобби. Большинство катается без смысла, но расходует топливо. Ты бензин не учитываешь. Каждый час покатушек стоит денег, а точнее примерно 14 евронов при сегодняшних ценах на бензин Если приплюсовать обслуживание запчасти и покрышки , то каждые 100 километров тебе обходятся в 30-40 евро. Не считая цены за сам мотоцикл. Хобби мотоцикл по дороговизне уступают разве что яхтам и мелким самолётам. ДОбавляй сюда потерю в стоимости мотоцикла так-же и цена за километр получится ещё дороже.
NEW 20.09.12 09:06
в ответ bastq2 19.09.12 20:19
Насчет хобби согласен. Насчет потери стоимости - ясен пень, что если новый или около того моц покупаешь - то теряешь много в стоимости со временем. В моем случае я потерял только в стоимости расходников(жидкости, колодки, свечи, маслофильтр), так как продал на 100е дороже, чем покупал. Бензин - ну кушал он у меня 8л по пробкам, 6л на свободной дороге - аналогично машине. Опять же - голда с инжектором ест 5.5л несмотря на свой вес.
Продал собственно не изза того, что он мне не нравился, а изза того, что надо было осенью делать тюв->менять покрышки(240е+работа) и аккумулятор и может еще чего нибудь. Я посчитал, что мне дешевле будет купить свежий довилль с тювом на пару лет.
Опять же - можно вкладывать деньги в одну машину до посинения, пока в ней не начнет сыпаться все. Но зачем, если ремонт за пару лет будет превышать ее стоимость? Можно купить за бешенные деньги харлея с постоянно текущими кольцами с завода и бог знает какими еще болячками. Но зачем мне такие проблемы, если я могу взять комфортную хонду и ни о чем не беспокоиться? Покупать на эмоциях имхо чревато...ну кроме того случая, когда денег куры не клюют, и на все эти проблемы с высокой колокольни.
Продал собственно не изза того, что он мне не нравился, а изза того, что надо было осенью делать тюв->менять покрышки(240е+работа) и аккумулятор и может еще чего нибудь. Я посчитал, что мне дешевле будет купить свежий довилль с тювом на пару лет.
Опять же - можно вкладывать деньги в одну машину до посинения, пока в ней не начнет сыпаться все. Но зачем, если ремонт за пару лет будет превышать ее стоимость? Можно купить за бешенные деньги харлея с постоянно текущими кольцами с завода и бог знает какими еще болячками. Но зачем мне такие проблемы, если я могу взять комфортную хонду и ни о чем не беспокоиться? Покупать на эмоциях имхо чревато...ну кроме того случая, когда денег куры не клюют, и на все эти проблемы с высокой колокольни.













