Deutsch

покупаю вжик-вжик мотоцикл

1333  1 2 3 4 все
fokus коренной житель12.09.12 16:52
fokus
NEW 12.09.12 16:52 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
abramrabinowichа шо анекдот про Борю что на мотоцикл и в цирк уже неактуален?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#41 
ptiza0 местный житель12.09.12 16:53
NEW 12.09.12 16:53 
в ответ [cor] 11.09.12 21:22
В ответ на:
Буелл ХБ12с

бьюль как и харлей на бооольшого любителя...
#42 
bum-bum местный житель12.09.12 23:52
NEW 12.09.12 23:52 
в ответ bastq2 12.09.12 13:12
В ответ на:
За столько уходит предыдущая модель R 1150 GS с таким пробегом

Ты прав,я имел конечно же ввиду R1150 GS. А про них что скажешь ?
#43 
  bastq2 патриот13.09.12 08:51
bastq2
NEW 13.09.12 08:51 
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52, Последний раз изменено 13.09.12 08:58 (bastq2)
Тоже хороший мотоцикл, но новый нааамного лучше. R 1150 GS тяжелее, вибраций больше. Но в целом можно брать - хорошая, надёжная машина.
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
#44 
darccrow знакомое лицо13.09.12 09:52
NEW 13.09.12 09:52 
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52
Ездил на 650 Бэхе - понравилось, маневренный, тяговитый, но с цепью->ухаживать за нею надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
#45 
abramrabinowich посетитель13.09.12 18:55
NEW 13.09.12 18:55 
в ответ bastq2 13.09.12 08:51
и еще вопрос
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
#46 
awermark завсегдатай13.09.12 21:01
NEW 13.09.12 21:01 
в ответ darccrow 13.09.12 09:52
а я себе взял CBF600 2010 года
#47 
  bastq2 патриот14.09.12 09:16
bastq2
NEW 14.09.12 09:16 
в ответ abramrabinowich 13.09.12 18:55, Последний раз изменено 14.09.12 09:19 (bastq2)
В ответ на:
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?

КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#48 
darccrow знакомое лицо14.09.12 13:48
NEW 14.09.12 13:48 
в ответ bastq2 14.09.12 09:16
Где то в инете натыкался на отзыв мужика, который 990 КТМ имел. Радовался его удобству и управлению. И очень радовался счетам за постоянные ремонты. За полтора года что то около 3-4тыс.
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
#49 
  bastq2 патриот14.09.12 14:20
bastq2
NEW 14.09.12 14:20 
в ответ darccrow 14.09.12 13:48, Последний раз изменено 14.09.12 14:29 (bastq2)
может быть. Тут как повезёт. Коллега своим КТМ 950ым доволен. Мотоцикл правда ещё карбюарторный, но он ездит на нём много и проблем имеет мало.
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
В ответ на:
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут

У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
#50 
strizh посетитель15.09.12 19:21
NEW 15.09.12 19:21 
в ответ bastq2 14.09.12 14:20
если каждую копейку с4итат&,то мотоцикл нехрен брат&.Ты прав на все 100,мопед ето уже роскош и содержания стоит хорошего бабла,но еслу руки не из жопы,то можно немного економит&
#51 
schlak коренной житель15.09.12 22:52
schlak
NEW 15.09.12 22:52 
в ответ strizh 15.09.12 19:21
А что надо брать утиль обязательно и вкладывать в него деньги?
У меня Хонда CBR 1000 RA ни одной поломки за 3 года.
Верно, одно переднее колесо и два задних, это нормально.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#52 
Wild_thing коренной житель16.09.12 00:11
Wild_thing
NEW 16.09.12 00:11 
в ответ schlak 15.09.12 22:52
В ответ на:
одно переднее колесо и два задних, это нормально.

ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#53 
nevskaia коренной житель16.09.12 14:03
nevskaia
NEW 16.09.12 14:03 
в ответ abramrabinowich 11.09.12 21:41
В ответ на:
какие основные модели и каких фирм пользуются спросомв германии?

смотря какие цели.., мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..

#54 
darccrow знакомое лицо17.09.12 16:10
NEW 17.09.12 16:10 
в ответ Wild_thing 16.09.12 00:11
В свое время шерстил инет по поводу качества моцев. Картина получалась следующая:
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
#55 
moreyuga коренной житель17.09.12 16:41
moreyuga
NEW 17.09.12 16:41 
в ответ nevskaia 16.09.12 14:03
В ответ на:
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..

Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
#56 
  СуперМитя старожил17.09.12 16:55
СуперМитя
NEW 17.09.12 16:55 
в ответ moreyuga 17.09.12 16:41
я на след. сезон беру себе Honda CBR 600 RR. Пока не знаю, но если по деньгам потяну, то буду сраз РС 40 брать, с абс-кой и демпфером.
#57 
  bastq2 патриот17.09.12 16:59
bastq2
NEW 17.09.12 16:59 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10, Последний раз изменено 17.09.12 17:02 (bastq2)
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
ты наверное на мотоцикле просто мало ездишь, поэтому и откатал столько. Ну и сервисы ты не делал из-за того, что мотоцикл старый. Если новый и ещё на гарантии, то сервисы все делаешь. Я например проезжаю в год 10-15 тысяч. Поэтому 2 покрышки сзади одна спереди уже падают. Так-же сервис-интервалы каждые 10 тысяч километров - это ещё 200-500 евро отдай в зависимости от работ, проведенных над мотоциклом.
В ответ на:
но не так много они стоят.

но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
#58 
strizh посетитель17.09.12 18:13
NEW 17.09.12 18:13 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.
ну если кататься только по выходным и в хорошую погоду рядом с домом,то можно менять резину 1 раз в пятилетку,масло за 10 евро,менять раз в год,ну а про свечи вобще можно забыт&.
#59 
awermark завсегдатай17.09.12 19:26
NEW 17.09.12 19:26 
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
а разве на АЛГ2 что-то говорится про запрет мотоциклов?
#60 
1 2 3 4 все