Вход на сайт
покупаю вжик-вжик мотоцикл
NEW 12.09.12 16:52
в ответ abramrabinowich 11.09.12 19:50
abramrabinowichа шо анекдот про Борю что на мотоцикл и в цирк уже неактуален?
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 13.09.12 08:51
Тоже хороший мотоцикл, но новый нааамного лучше. R 1150 GS тяжелее, вибраций больше. Но в целом можно брать - хорошая, надёжная машина.
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
Но мне кажется на R 1150 GS цена завышена немного. Почему-то эти мотоциклы пользуются спросом у тех, кто не хочет буса (в новой ГС почти всё висит на одном бусе цифровая электроника применяется, а не аналоговая, как раньше ) в мотоцикле, им не нравится пластик (в старой ГС бак железный) и т.д.
Когда я поначалу хотел купить подержанный R 1200 GS, то R 1150 GS 2003ого года стоил иногда дороже R 1200 GS 2004 ого с подобными пробегами. Поэтому если за такую-же цену или на пару сотен евро дороже найдёшь R 1200 GS, то бери лучше этот мотоцикл. Но обязательно с АБС. Без АБС потом практически не реально продать.
Здесь можно почитать про "проблемы" там и на что обращать внимание при покупке подержанного. НО не пугаться. На форуме естественно отписываются в основном те, кто проблемы имеет.
http://www.gs-forum.eu/r-1150-gs-und-r-1150-gs-adventure-93/
NEW 13.09.12 09:52
в ответ bum-bum 12.09.12 23:52
Ездил на 650 Бэхе - понравилось, маневренный, тяговитый, но с цепью->ухаживать за нею надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
Хонда РС800 - на порядок удобнее бэхи, но не такой маневренный(+100кг веса), хреновая ветрозащита для челов выше 175см, кардан.
ИМХО следующий для меня будет либо Хонда Довилль, либо Хонда Трансальп. Есть мечта - ГолдВинг, но не уверен, что потяну финансово и физически(470кг)
Для себя уяснил - с карбюраторами - нафиг надо.
NEW 14.09.12 09:16
КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
В ответ на:
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
в каком городе находится КТМ завод
и что скажете по этому мотоциклу?
КТМ находится в городе Mattighofen в Австрии. Хорошие мотоциклы. Помимо БМВ 1200 ГС я присматривался к КТМ 990 Adventure. Но потом отказался из-за наличия цепи и слишком на мой вкус агрессивного мотора плюс большого расхода бензина. Для "погонять" суперский мотоцикл и его бездорожные качества лучше, чем у БМВ. Я долго колебался и раздумывал какой из этих мотоциклов брать. Коллега по работе ездит на КТМ 950 Супермото. Давал покататься - море удовольствия.
Лично я для себя решил после 8 лет езды на мотоциклах с цепями больше с цепью не брать. Пачкотня и лишние заботы. хочется просто сесть на мотоцикл и поехать и контролировать только уровень масла.
Wer zu
spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 14.09.12 13:48
в ответ bastq2 14.09.12 09:16
Где то в инете натыкался на отзыв мужика, который 990 КТМ имел. Радовался его удобству и управлению. И очень радовался счетам за постоянные ремонты. За полтора года что то около 3-4тыс.
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
NEW 14.09.12 14:20
может быть. Тут как повезёт. Коллега своим КТМ 950ым доволен. Мотоцикл правда ещё карбюарторный, но он ездит на нём много и проблем имеет мало.
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
Если подходить с финансовой точки зрения к этому вопросу, то лучше вообще не покупать мотоцикл. Экономически абсолютно не выгодно. Обслуживание, уход, запчасти и т.д. довольно дорогие по сравнению с автомобилями. Износ покрышек большой - через 3-5 тысяч километров нет задней покрышки. За сезон т.е. если нормально ездить уходит 2 задние покрышки и одна передняя.
В ответ на:
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
Имхо лучше хонду какую нибудь взять, чем КТМ. Тем более, новые трансальпы уже с инжектором идут
У меня был сузуки и я зарёкся брать японские мотоциклы. Если народ жалуется, что на машины японские запчасти дорогие, то на мотоциклах они вообще обдирают как липку. Сузуки ломалась тоже постоянно - сальники нестандартные, которые где-то в другом месте не купить - резиночка за 20 евронов. Трубочка для подвода масла от насоса к головке вентилей - 120 евронов за кусок трубки с двумя фиттингами длиной 20 сантиметров. А их нужно две! Набор прокладок для карбюратора - 60 евронов (Кусок картонки и пару резиновых колечек). При этом так как мотоцикл не актуальный, то запчасти высылались с Японии и ждал их иногда по месяцу. А мотоцикл в это время в гараже стоит не ездовой.. Удовольствия мало. На Сузуки я за четыре года обладания откатал от силы месяцев пять. Откинем не сезон с октября по апрель. Остальное время стоял дома и ждал ремонта мотоцикл. Хонда может и лучше
NEW 16.09.12 00:11
ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
в ответ schlak 15.09.12 22:52
В ответ на:
одно переднее колесо и два задних, это нормально.
одно переднее колесо и два задних, это нормально.
ну да)) всего штука за сезон
я согласна что мотоцикл дорогое удовольствие)) и дело не только в поломках))
моя мечта, island, обойдётся мин. 2000€ на меня одну на две недели и это Camping!
но жопаделаешь))))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 17.09.12 16:10
в ответ Wild_thing 16.09.12 00:11
В свое время шерстил инет по поводу качества моцев. Картина получалась следующая:
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
1. Хонда
2. БМВ(но оччень дорогой ремонт) и Ямаха
3. Сузуки
4. Кавасаки
Всякие триумфы, дукатти, ктм не брал в расчет, но слышал неплохие отзывы про триумф.
Конкретно у меня на хонде была проблема с масляным фильтром - протекал он у меня. Долезть до него было весьма трудно, а закрутить еще труднее. Пару раз пробивал его ключом от усердия. Еще была проблема с заводом на холодную в сырую погоду(обогащенная смесь поступала). НО - этот моц 92г был, ему положено болячки иметь. Думаю у моцев после 2000 да еще и с инжектором проблем должно быть минимум.
Насчет дорогое удовольствие - не соглашусь. Экип дорогой - да(решаеться ебеем). Страховка - сотня за год или 60е за сезон. На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось. Многие вещи можно отремонтировать/заменить без опыта в этом. По сравнению с авто - затраты на порядок ниже.
Да есть вещи, которые надо делать каждый год, и которые в авто делаються реже(свечи, масло, фильтр) - но не так много они стоят.
Минус - если не дай бог упадешь на социал - заставят продать :)
NEW 17.09.12 16:41
Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
в ответ nevskaia 16.09.12 14:03
В ответ на:
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..
мой страдал по Дукати- и купил себе Монстра, погонять..
Ну да, смотря какие цели :
кому токмо на автобан порисоваться, а кому реально по серпантинам гонять.
У моего был в 2002 монстр дукати, потом бмв-боксёр, потом кавасаки(любовь была недолгой)
Сейчас триумф уже 3 года - не нарадуется.
NEW 17.09.12 16:59
но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
ты наверное на мотоцикле просто мало ездишь, поэтому и откатал столько. Ну и сервисы ты не делал из-за того, что мотоцикл старый. Если новый и ещё на гарантии, то сервисы все делаешь. Я например проезжаю в год 10-15 тысяч. Поэтому 2 покрышки сзади одна спереди уже падают. Так-же сервис-интервалы каждые 10 тысяч километров - это ещё 200-500 евро отдай в зависимости от работ, проведенных над мотоциклом.На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон
В ответ на:
но не так много они стоят.
но не так много они стоят.
но и не такие дешёвые. в моём мотоцикле не смотря на 2 цилиндра торчат 4 свечи. Из-за высоких оборотов меняются чаще, чем на автомобиле. так-же ты забыл замену цепи, которая живёт тысяч 20 километров на мощных мотоциклах. Т.е. каждые 2 года, если прокатываешь 10-15 тысяч падает новая цепь и соответственно новые звёздочки. Сменить цепь, если она не на заклёпках, а цельная - это нужно снимать заднюю вилку и это дофига работы, которая если делатъ не самому не мало стоит.
Если купить старый мотоцикл и мало ездить - то да, наверное не много нужно тратиться. А так удовольствие дорогое потому, что хороший и более новый мотоцикл по цене стоит больше мелких автомобилей и в сервисе дороже обходится.
NEW 17.09.12 18:13
в ответ darccrow 17.09.12 16:10
В ответ на:
На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.
ну если кататься только по выходным и в хорошую погоду рядом с домом,то можно менять резину 1 раз в пятилетку,масло за 10 евро,менять раз в год,ну а про свечи вобще можно забыт&.На моей укатанной хонде с парой мм профиля на колесах - я проездил весь сезон, и там все еще оставалось.




