Нет тяги при разгоне в ч╦м причина?
Купил значит я Хонду 1,8 л, 136 лошадей ( !! ) и со временем стал замечать, что нет у не╦ положеного тягла на все 136 кобыл, кроме того бензин бессовестно жр╦т
Данке
Bleib COOL !
Так и я подумал, но мне сказали, что там какое то жутко электронное устройстово и с отв╦рткой там делу не поможешь, надо типа с лаптопом и прич╦м желательно на хонда гешефте туда залазить......
Правда, или просто не хотели возится?
И ещ╦, раньше попробовать поставить при таких симптомах?
P.S.
Лошадки вроде ещ╦ должны бегать, всего 60тыс км пробега!
Bleib COOL !
Возможно проблема со сцеплением.Максимальную скорость какую набирает?
Опережение зажигания врядли,не думаю,что какая-то Бля_ь копалась в моторе Хонде при таком малом пробеге.
У знакомого Цивик автомат,тоже на мой взгляд не едит,но он говорит,что заеб_сь.
Так,что ну его на х_й,продавай и покупай Кадет с 2 литровым мотором.
Есль ещё Волга с мотором от ГАЗ-53,вот это Пуля
@С кем поведёшься-от того и заразишься @ aber @ Зубов бояться--в рот не давать! @
Нету тяги, нет динамики, нет эластичности, с места тупая...Расход был 7 литров. Заехал на Ниссан-центр, подключили компьютер, нашли неисправность, оказалось люфтмассмессер.Заменили, теперь машину не узнать -дури хватает.Расход 5.5 литров.Отдал 67 евро.
Качаем музычку - http://polittechno.ru/
и что за хонда то? аккорд? какого года и что за двигатель? не Vtec?
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Не ожидал столько людей готовых помочь (хотябы советом )
Попытаюсь ответить всем:
свечи смотрел,Ок, Год 99, марка Аккорд, движок V-tec
Так и быть поеду на хонду проверяться....
Данке ещ╦ раз!
Bleib COOL !
Со щитом или на щите
В ответ на:Но помоему это приминимо к Жигулям,а у моторов V-tec это делает компутер,так что с отверткой я бы туда не лез.
Отвёртка-главное оружие гаражных "Кулибиных". компутер винты крутить не умеет!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
В бумагах стоит, где-то 80-90 тыс км, но некоторые злоупотребляют! И раньше меняют
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
был на хонде ни фига не нашли "0 Fehler abgespeichert" Чувак (спец) сам прокатился и говорит;
- Больше газу (оборотов ) и все дела!
В ответ на:Случайно не спросили у прежнего хозяина, он ремень зубчатый не менял!?
В бумагах стоит, где-то 80-90 тыс км, но некоторые злоупотребляют! И раньше меняют !
Таких не встречал , а что от этого плохого что раньше ремень поменяют ?
На ATU мне сказали, что у этого движка зубчатый ремень при 120 т км нужно менять.
Вот не знаю радоватся теперь что вс╦ Ок, или горевать, что ничего так и не нашлось?
Bleib COOL
У Хонды движки ж высокооборотистые. Тысяч с 3-╦х рвать начинает.(к примеру)
Иди на автобан и выходи на V-Max. Так и проверишь. При разгоне смело до 5000U/min
Качаем музычку - http://polittechno.ru/
В ответ на:а что от этого плохого что раньше ремень поменяют ?
Так ето, если сами меняли, могли и настройку сбить. Но раз комп ошибок не нашёл, то ?????.
Свечи смотри, ставь немного раннее зажигание. Автоматика-то, всё сработает. На Сивике, у меня, тоже сначала так было, да обороты на х.х. плавали. На Хонде винт оборотов подкрутили и все дела, да ещё 100 Dm содрали
. Хорошо друг подсказал: на прямой трассе с 50км/ч на 4, вдавливаешь газ до упора. Пальчики застучали 4-5 сек - нормально. Нет, распределитель подкрутить. Теперь рвёт, как зверь, хоть и 90 PS всего. А на комп наплевать, что он там кажет. Главное от езды удовольствие
Если наше мнение различается с Вашим, то это
не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!






