Deutsch

Машина "дёргается"

1100  1 2 все
**Impuls** гость27.08.12 16:34
**Impuls**
NEW 27.08.12 16:34 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
ich tippe auf Drosselklappe
#21 
  Бенни посетитель27.08.12 17:35
NEW 27.08.12 17:35 
в ответ **Impuls** 27.08.12 16:34
кто болъше?
#22 
dimon24 коренной житель27.08.12 17:52
dimon24
NEW 27.08.12 17:52 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
поишите инфу еше на этом форуме http://forum.clubvolvo.ru/index.php
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#23 
ParkZone знакомое лицо27.08.12 18:13
ParkZone
NEW 27.08.12 18:13 
в ответ Бенни 27.08.12 13:38
Бенни , ты ошибаешся по поводу старая машина , должна дергатся . Современые машины и на 5 передаче с 40 не дергаются и уже давно . А ТС все правильно написали , или дело в свехах , катушках, проводах , зажигании . Или проблеммы с топливом , фильтром и дергается скорее из за недостатка топлива , а не из за его излишек
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#24 
  alex160580 местный житель27.08.12 18:13
NEW 27.08.12 18:13 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
Я бы начал с замены свечей - их так и так менять время от времени надо. А потом бы уже смотрел дальше.
#25 
  Бенни посетитель27.08.12 18:23
NEW 27.08.12 18:23 
в ответ ParkZone 27.08.12 18:13
может и ошибаюсъ,может и поменятъ нужно полмашины,кто его знает по какой местности автор ездит,может она сцепление бросает или газу мало даёт чтобы среду окружающую сберечъ,я привёл лишъ свою версию.Почему я именно так написал?Да потому что местностъ у нас гористая и знакомый один уж болъно экономией топлива занялся после того как часто в борткомп стал поглядыватъ на расход бензина в гору,вот он также переключается на высокую передачу,расход показывает менъше,но машина вся трясётся как в предсмертной агонии.Так что я бы этот фактор не исключал из списка возможных причин.
#26 
lazy66 местный житель27.08.12 18:34
lazy66
NEW 27.08.12 18:34 
в ответ Diandra 27.08.12 11:57
В ответ на:
Нечего сказать по технической части - проходите мимо.

топливный фильтр глядели?
#27 
Kabal коренной житель27.08.12 18:54
Kabal
NEW 27.08.12 18:54 
в ответ ParkZone 27.08.12 18:13
В ответ на:
Современые машины и на 5 передаче с 40 не дергаются и уже давно

... когда пустые, под горку, с попутным ветром, дизель. Ну и - газ резко не давать.
Хоть одно условие не соблюдено - будут дергаться. Ну или заглохнут вообще.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#28 
ParkZone знакомое лицо27.08.12 19:08
ParkZone
NEW 27.08.12 19:08 
в ответ Бенни 27.08.12 18:23
Да да есть такие экономщики ,внатяк ездят. И в гористой местности будет так же дергаться на малой скорости на повышенной . Но человек уже несколько лет владеет машиной и привык к ней , так что если стала дергаться то есть причина , и довольно часто такое бывает по выше указанным причинам . А так то бензиновые моторы с низов нормально поднимаются , если все впорядке
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#29 
passing старожил27.08.12 19:17
27.08.12 19:17 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
В ответ на:
проверили...Luftmassenmesser - всё в порядке.

А как его проверили? По отсутствию ошибок в бортовом компе? Может и не оно, но когда у меня эта деталька сдохла, то симптомы были очень похожие (плюс еще - потеря мощности, разгонялась очень вяло). А никаких ошибок не выдавал комп.
#30 
Diandra коренной житель27.08.12 21:40
Diandra
NEW 27.08.12 21:40 
в ответ passing 27.08.12 19:17
Его проверили методом тыков - это была первая из версий, заменили его, поехали - а воз и ныне там. Значит, не он
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#31 
Diandra коренной житель27.08.12 21:47
Diandra
NEW 27.08.12 21:47 
в ответ ParkZone 27.08.12 18:13
В ответ на:
дергается скорее из за недостатка топлива

Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет. Приходится осторожничать и либо неестественно медленно и плавно давить на газ, либо быстро переключать передачу на меньшую.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#32 
  alex160580 местный житель27.08.12 22:02
NEW 27.08.12 22:02 
в ответ Diandra 27.08.12 21:47
В ответ на:
Вот именно такое ощущение, что машина хочет топлива, но не получает его так быстро в нужном количестве - поэтому захлёбывается и не тянет.

А может и получает топливо в нужном объёме, но оно не успевает воспламениться т.к. свечи компостируют мозг. Я не настаиваю, но замена свечей лишним делом не будет в любом случае.
#33 
alban2 прохожий28.08.12 00:39
alban2
NEW 28.08.12 00:39 
в ответ alex160580 27.08.12 22:02
A почистить дроссельную заслонку (Drosselklappe)
#34 
vitali p. коренной житель28.08.12 09:00
vitali p.
NEW 28.08.12 09:00 
в ответ Diandra 27.08.12 16:20
В ответ на:
Kraftstoffilter, Zündkerzen, Luftfilter меняются каждые 15.000 км.
Чё правда что-ли? Надо через 60.000.
#35 
Diandra коренной житель18.09.12 15:31
Diandra
NEW 18.09.12 15:31 
в ответ SPB84 27.08.12 11:36
Вы оказались правы с одним из предположений - а именно про катушки зажиганий. В них дело. Стоит это удовольствие 350 евро.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#36 
Diandra коренной житель18.09.12 15:33
Diandra
NEW 18.09.12 15:33 
в ответ siml 27.08.12 12:26
Глаз-алмаз! Именно катушки, причём обе (была на Вольво).
Гранд мерси за наводку!
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#37 
  Bad Fox коренной житель18.09.12 18:19
Bad Fox
NEW 18.09.12 18:19 
в ответ Diandra 27.08.12 11:57, Последний раз изменено 18.09.12 18:22 (Bad Fox)
В ответ на:
Bei 25 bis 30 km/h in den 3., bei 35 bis 45 km/h in den 4. und bei 50 bis 55 km/h in den 5. Gang schalten

о ни не учитывают, что у машин разные передаточные числа в кпп и гп, да и спорный вопрос, что чем ниже, тем расход меньше.
п.с. по теме - у меня на мазде было такое (там дело оказалось в проводах) - ездить было очень весело))
#38 
1 2 все