Deutsch

Машина "дёргается"

1100  1 2 все
Diandra коренной житель27.08.12 11:27
Diandra
27.08.12 11:27 
Возникла следующая проблема - машина дёргается и как бы захлёбывается во время езды. Чтобы разогнаться нормально, без этих дёрганий, нужно либо переключать на передачу ниже, либо ОЧЕНь постепенно давить на газ. Ездить на 4-ой передаче при 40 км/ч. стало невозможным, захлёбывается (раньше было без проблем).
Машина 11-летняя, Volvo V 40.
Местная мастерская, неспециализированная на машинах Вольво, не может определить причину - проверили Verkabelung zum Motor, Kühlmitteltermperatursensor, Luftmassenmesser - всё в порядке.
Вероятно, придётся ехать на дорогой Вольво-сервис, поэтому было бы здорово, если б кто-то знающий в этих делах мог подкинуть пару идей, что это может быть.
Спасибо
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#1 
  Бенни посетитель27.08.12 11:30
NEW 27.08.12 11:30 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
В ответ на:
Ездить на 4-ой передаче при 40 км/ч. стало невозможным
рекомендую посмотретъ в книжке по автомобилю на какоих передачах сколъко нужно развиватъ скоростъ
#2 
  SPB84 посетитель27.08.12 11:36
NEW 27.08.12 11:36 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
По описанию проблемы думаю что проблема в зажигании. Свечи старые, свечные кабеля пробивают, катушка зажигания полетела, может зверек что погрыз? Или вода в свечной проем попала, при мытье мотора? Еще одной причиной может быть недостаток давления топлива - тут могут быть такие проблемы как: Вода в бензобаке/топливном фильтре, поврежденный кабель топливного насоса, засоренный топливный фильтр, неправильный сигнал с воздушной заслонки, и т.д. Найдете толкового мастера, он быстро укажет причину.
#3 
wawbew начинающий нардист27.08.12 11:51
wawbew
NEW 27.08.12 11:51 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
В ответ на:
Ездить на 4-ой передаче при 40 км/ч. стало невозможным, захлёбывается (раньше было без проблем).

а на 3 не пробовала при такой скорости?
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика. Ам Исраэль хай
#4 
Diandra коренной житель27.08.12 11:57
Diandra
NEW 27.08.12 11:57 
в ответ wawbew 27.08.12 11:51
Слушайте, господа хорошие, давайте не будем толкать воздух - по мне так ездите хоть на первой передаче при 70 км/ч. Нечего сказать по технической части - проходите мимо.
5. Schnell schalten
Schalten Sie schon nach einer Wagenlänge in den zweiten Gang. Im zweiten und dritten Gang kräftig Gas geben und spätestens bei 2000 U/min in den nächsten Gang hoch schalten. Wenn man mit viel Gas bei niedriger Motorumdrehungszahl beschleunigt, erreicht man eine vollständigere, verbrauchsgünstigere und schadstoffärmere Verbrennung, als wenn man mit sanftem Fuß im mittleren Drehzahlbereich beschleunigt. Wer keinen Drehzahlmesser hat, orientiert sich am Tacho. Bei 25 bis 30 km/h in den 3., bei 35 bis 45 km/h in den 4. und bei 50 bis 55 km/h in den 5. Gang schalten. Mit den angegebenen Schaltpunkten sind fast alle heute zugelassenen Pkw vom Kleinwagen mit 40 bis 45 PS bis zur schweren Limousine problemlos zu fahren. Im höchstmöglichen Gang zu fahren, ist Grundbedingung fürs Spritsparen. Es schont außerdem den Motor und ist hörbar leiser. Unglaublich aber wahr: Ein Auto mit 50 km/h im 2. Gang wird als genauso laut empfunden wie 20 Autos, die bei gleicher Geschwindigkeit im 4. Gang fahren.
http://www.vcd.org/spritspartipps.html
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#5 
Diandra коренной житель27.08.12 12:05
Diandra
NEW 27.08.12 12:05 
в ответ SPB84 27.08.12 11:36
Спасибо Вам!
Ещё пара симптомов - Vollgas geben на автобане на 4-ой передаче, чтобы быстро разогнаться, без этого дёрганья невозможно. Дёрганье длится секуды 3-4, чередуется такими малыми частыми рывками, потом всё нормализируется.
В городе случается, что допустим на повороте на 2-ой скорости, когда снижается скорость движения, машина также начинает захлёбываться, после поворота хочешь ускориться - дёргается
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#6 
lew13 старожил27.08.12 12:08
lew13
NEW 27.08.12 12:08 
в ответ Diandra 27.08.12 11:57
В ответ на:
Wenn sich absehen lässt, dass Sie zum Beispiel an einer roten Ampel mehr als 10 Sekunden stehen, sollten Sie den Motor abstellen. Beim anschließenden Motorstart auf keinen Fall Gas geben.

это из того-же портала - и это полная чепуха ..
проходите мимо - это грубо..
если раньше, как вы пишете, было по другому - значит что-то перестало работать..
причин может быть ну очень много..
#7 
Diandra коренной житель27.08.12 12:18
Diandra
NEW 27.08.12 12:18 
в ответ lew13 27.08.12 12:08, Последний раз изменено 27.08.12 12:19 (Diandra)
В ответ на:
проходите мимо - это грубо..

Может быть и грубо , а чушь писать - глупо . Но, наверное, некоторых мужчин так и тянет ткнуть носом оппонента, если он - женщина.
Автомастерская, куда мы обращались, хотя бы честно призналась, что с их приборами они не могут найти причину, нужны спец.Вольвовские измерительные приборы и софт. Мастер ездил с нами в машине, видел своими глазами, что происходит, ему подробно было описано поведение машины в разных ситуациях (скорость, передача, ускорение) и он сам все эти ситуации повторил и убедился в ненормальности происходящего.
Понятно, что что-то сломалось, а вот что - это я и хотела по возможности здесь услышать от сведующих людей.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#8 
  SPB84 посетитель27.08.12 12:22
NEW 27.08.12 12:22 
в ответ Diandra 27.08.12 12:18
В ответ на:
Может быть и грубо , а чушь писать - глупо . Но, наверное, некоторых мужчин так и тянет ткнуть носом оппонента, если он - женщина.
Автомастерская, куда мы обращались, хотя бы честно призналась, что с их приборами они не могут найти причину, нужны спец.Вольвовские измерительные приборы и софт. Мастер ездил с нами в машине, видел своими глазами, что происходит, ему подробно было описано поведение машины в разных ситуациях (скорость, передача, ускорение) и он сам все эти ситуации повторил и убедился в ненормальности происходящего.
Понятно, что что-то сломалось, а вот что - это я и хотела по возможности здесь услышать от сведующих людей.

Но если мастер сидел рядом и не смог установить причину, как могут люди на другом конце провода определить данную проблему?)) Вам дорога в Bosch или Volvo!
#9 
lew13 старожил27.08.12 12:26
lew13
NEW 27.08.12 12:26 
в ответ Diandra 27.08.12 12:18
В ответ на:
Автомастерская, куда мы обращались, хотя бы честно призналась, что с их приборами они не могут найти причину, нужны спец.Вольвовские измерительные приборы и софт. Мастер ездил с нами в машине, видел своими глазами, что происходит,

"закалькулируйте" для себя такой вариант - на вольво вы отремонтируете авто за 1.000 , а через неделю - то же самое,
а причина - какай-то мелкая поломка..
а вы хотите тут на форуме "определить" неисправность..
#10 
siml постоялец27.08.12 12:26
NEW 27.08.12 12:26 
в ответ Diandra 27.08.12 12:18
Смотрите катушки зажигания.Если мотор 1.8,то там их две. Была похожая проблема,поменял одну катушку и все нормализовалось.
#11 
Diandra коренной житель27.08.12 12:37
Diandra
NEW 27.08.12 12:37 
в ответ lew13 27.08.12 12:26
В ответ на:
"закалькулируйте" для себя такой вариант - на вольво вы отремонтируете авто за 1.000

Да, этот такой момент - машине 11 лет, остаточная стоимость? Na ja.... Ремонт в 1000,- евро -
Просто не хотелось бы там быть уж совсем "слепым котёнком", а хотя бы приблизительно представлять себе возможную причину, поэтому и спрашиваю, у кого какие мысли по этому поводу. Одна голова хорошо, а две-много - лучше
Предыдущий мастер мне выдал официальную бумагу, какие возможные источники они проверили и ничего не нашли, я эту бумагу на Вольво выложу. Хотя всё равно, наверное, будут по полной программе искать.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#12 
Бродяга по жизни местный житель27.08.12 13:21
Бродяга по жизни
NEW 27.08.12 13:21 
в ответ Diandra 27.08.12 12:37, Последний раз изменено 27.08.12 13:22 (Бродяга по жизни)
Свечи поменяйте сначала, это не дорого. И почистить дроссельную заслонку. Проверить на подсос воздуха.
#13 
  Бенни посетитель27.08.12 13:28
NEW 27.08.12 13:28 
в ответ Diandra 27.08.12 12:18
В ответ на:
а чушь писать - глупо
извините конечно ,но читатъ всякую чушь в сети,а не инструкцию по эксплуатации автомобиля от производителя это мягко говоря некорректно.
#14 
  Бенни посетитель27.08.12 13:38
NEW 27.08.12 13:38 
в ответ Diandra 27.08.12 11:57
и ещё вы забывает что ваша машинка уже медленно становится ``дедушкой с соответствующими болезнями возраста так что вот это перечитайте ещё раз применителъно как вашей машине:
Mit den angegebenen Schaltpunkten sind fast alle heute zugelassenen Pkw
#15 
sventus старожил27.08.12 13:41
sventus
NEW 27.08.12 13:41 
в ответ Diandra 27.08.12 11:27
Начните с топливного фильтра. Его замена стоит кпейки. Его когда последний раз меняли? Заправляетесъ толъко в Германии? Дальше как здесь уже говорили "свечки-катушки "
Очень похожие симптомы были у меня после покатушек в Польшу
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#16 
BooHaa патриот27.08.12 13:49
BooHaa
NEW 27.08.12 13:49 
в ответ sventus 27.08.12 13:41
филтр + бензонасос
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#17 
Diandra коренной житель27.08.12 16:11
Diandra
NEW 27.08.12 16:11 
в ответ Бенни 27.08.12 13:28
Бенни, Вы серьёзно полагаете, что человек, у которого машина уже 11 лет, ни разу в инструкцию не заглядывал?
Эх-х-х....
А ссылку про переключение передач безотносительно конкретной марки привела как ориентир - специально про Volvo v 40 2001 года выпуска мне в сети искать было ну совсем неохота. Но не в этом суть - наша машина НЕ исключение.
К тому же машина Benziner, kein Diesel.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#18 
Diandra коренной житель27.08.12 16:20
Diandra
NEW 27.08.12 16:20 
в ответ sventus 27.08.12 13:41
Kraftstoffilter, Zündkerzen, Luftfilter меняются каждые 15.000 км. И заправляемся только в Германии (ну, или в Австрии ещё, если в отпуске), в восточную Европу не ездим, даже на свободных заправках стараемся без крайней нужды не заправляться
Вот насчёт Zündspulen не знаю... но просто исхожу из того, что их , как и всякие шланги, мастер ведь должен был проверить, по идее.
вот не было печали.
Ну да ладно - всем сделавшим конкретные предположения ещё раз спасибо!
Повезу "старушку" на Вольво Я все советы учту и буду прислушиваться, в какую сторону клонит тамошний мастер.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#19 
  Бенни посетитель27.08.12 16:21
NEW 27.08.12 16:21 
в ответ Diandra 27.08.12 16:11
В ответ на:
ни разу в инструкцию не заглядывал
не в этом мои сомнения,я сомневаюсъ что машина на четвёртой передаче не может дёргатъся при скорости 40 кмх и сомневаюсъ что вообще в какой нибудъ инструкции к какой нибудъ машине стоят подобные параметры,если это конечнио не трактор или какой нибудъ тягач.Машинка ваша и дёргается потому что передача высокая на маленъкой скорости,а так как она уже далеко не новая то естественно преположитъ что это может бытъ одной из причин,другие уже тут озвучили.
В ответ на:
К тому же машина Бензинер, кеин Диесел.
вот именно на бензиновых и может дёргатъся
#20 
1 2 все