Вход на сайт
постоянно ржавеют заднии тормозные диски
NEW 25.08.12 13:17
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике, чтоб стереть покрытие и притереть колодки к дискам. последнее относится не только к АТЕ, но и к непокрытым дискам. только не по мокрой погоде, конечно.
в ответ Viktor-Plygun 25.08.12 12:42
В ответ на:
или на ручнике ездит ещё один абсурд
или на ручнике ездит ещё один абсурд
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике, чтоб стереть покрытие и притереть колодки к дискам. последнее относится не только к АТЕ, но и к непокрытым дискам. только не по мокрой погоде, конечно.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 25.08.12 13:24
в ответ otto diesel 25.08.12 13:21
хз. напомонает серебрянку-лак для трубы - auspufflack. только очень тоненько покрыты. меня не впечатлило и я покрыл горшок и обод дополнительно лаком (до +900°). выглядит - зашибись. жалко, что стальные фельги. 

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 25.08.12 13:36
учись читать лись!!!
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=22267359&Board=auto
в ответ weiser Fuchs 25.08.12 13:17
В ответ на:
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике, чтоб стереть покрытие и притереть колодки к дискам. последнее относится не только к АТЕ, но и к непокрытым дискам. только не по мокрой погоде, конечно.
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике, чтоб стереть покрытие и притереть колодки к дискам. последнее относится не только к АТЕ, но и к непокрытым дискам. только не по мокрой погоде, конечно.
учись читать лись!!!
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=22267359&Board=auto
NEW 25.08.12 13:49
в ответ weiser Fuchs 25.08.12 13:17
Ты почитай выше а потом говори.Чищу тормозные колодочки те места где они в седле в суппорте сидят чтрбы они двигались ,есть ведь специальная смазка могу если нужно название дать,и если они двигаются диск будет всегда чистый потому что тормоза работают если хотите,ну а если гонор показывать тогда на здоровье хвалитесь.
NEW 26.08.12 10:09
bremssattel, как я понимаю? снял пластинки, почистил аккуратно, чтоб ржу убрать, и смазал соответствующей смазкой. и диск, на который топф садится зачистил и запшикал соответствующей "гадостью". жалко, что в хозяйстве зандштралера нет - сделал бы лучше, чем в мастерской делают. и так, в принципе, лучше, так как никто в мастерских ничего не затирает.
в ответ Viktor-Plygun 25.08.12 13:49
В ответ на:
в седле в суппорте
в седле в суппорте
bremssattel, как я понимаю? снял пластинки, почистил аккуратно, чтоб ржу убрать, и смазал соответствующей смазкой. и диск, на который топф садится зачистил и запшикал соответствующей "гадостью". жалко, что в хозяйстве зандштралера нет - сделал бы лучше, чем в мастерской делают. и так, в принципе, лучше, так как никто в мастерских ничего не затирает.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 26.08.12 10:18
а ты читал инструкцию по установке от АТЕ? видимо нет, т.к. там написано, что это напыление убирается спиритусом, т.е. основная рабочая часть, где накладки работать будут и никаких пару км на ручнике ездить не нужно.
В ответ на:
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике
а ты читал инструкцию по установке от АТЕ? видимо нет, т.к. там написано, что это напыление убирается спиритусом, т.е. основная рабочая часть, где накладки работать будут и никаких пару км на ручнике ездить не нужно.
NEW 26.08.12 10:24
ты имеешь виду те цилидрические штифты в которые 2 болта от супорта вкручиваются, т.е. откручиваешь 2 болта снимаешь суппорт, потом вытаскиваешь эти 2 мет. цилирдра, обычно с одного края резиновая гофра одета, чтобы этот мет. штифт ходил в суппорте. Правильно написал, что его нужно достовать и смазывать, часто бывает что туда вода попадет и он ржавеет и нету необходимого хода суппорту, потом тормоза клинят или подклинивают
в ответ Viktor-Plygun 25.08.12 13:49
В ответ на:
Чищу тормозные колодочки те места где они в седле в суппорте сидят чтрбы они двигались
Чищу тормозные колодочки те места где они в седле в суппорте сидят чтрбы они двигались
ты имеешь виду те цилидрические штифты в которые 2 болта от супорта вкручиваются, т.е. откручиваешь 2 болта снимаешь суппорт, потом вытаскиваешь эти 2 мет. цилирдра, обычно с одного края резиновая гофра одета, чтобы этот мет. штифт ходил в суппорте. Правильно написал, что его нужно достовать и смазывать, часто бывает что туда вода попадет и он ржавеет и нету необходимого хода суппорту, потом тормоза клинят или подклинивают
NEW 26.08.12 10:28
в ответ weiser Fuchs 26.08.12 10:09
Вот именно и работают тормоза как новые целый год снова нашёл спецыальную пасту держит дольше года но стоит почти червонец но всёравно дешевле чем в мастерскую отдавать они не охотно возятся с ржавчиной им легче новые поставить,а новые нужно ведь тоже подгонять под седло тогда будут долго работать а так всё запрограмированно
если не обращать внимания что свистят и машина с бугорка сама назад не откатывается тогда не читать мою писанину и всё ок


NEW 26.08.12 10:29
не читал. спасибо, буду знать на будушее.
в ответ **Impuls** 26.08.12 10:18
В ответ на:
а ты читал инструкцию по установке от АТЕ? видимо нет, т.к. там написано, что это напыление убирается спиритусом, т.е. основная рабочая часть, где накладки работать будут и никаких пару км на ручнике ездить не нужно.
а ты читал инструкцию по установке от АТЕ? видимо нет, т.к. там написано, что это напыление убирается спиритусом, т.е. основная рабочая часть, где накладки работать будут и никаких пару км на ручнике ездить не нужно.
не читал. спасибо, буду знать на будушее.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
26.08.12 10:34
а ты не в курсе, что ручник свои,барабанные колодки имеет. так, что закатайся на ручнике, задние
дисковые "тормоза" ржавыми и останутся. как то плоско тем обсуждается..или все на бричках ездят
или устройство своего атомобиля не знают.
в ответ weiser Fuchs 25.08.12 13:17
В ответ на:
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике
это не абсурд. у тебя от АТЕ тормозных дисков не было ещё никогда, видимо. они бешихтет. после установки их следует протереть пару км на ручнике
а ты не в курсе, что ручник свои,барабанные колодки имеет. так, что закатайся на ручнике, задние
дисковые "тормоза" ржавыми и останутся. как то плоско тем обсуждается..или все на бричках ездят
или устройство своего атомобиля не знают.
NEW 26.08.12 10:42
чтоб ты знал: не на всех авто ручник свои,барабанные колодки имеет. и не надо пальцы тут гнуть.
в ответ Nervenzucken 26.08.12 10:34
В ответ на:
а ты не в курсе, что . так, что закатайся на ручнике, задние
дисковые "тормоза" ржавыми и останутся. как то плоско тем обсуждается..или все на бричках ездят
или устройство своего атомобиля не знают.
а ты не в курсе, что . так, что закатайся на ручнике, задние
дисковые "тормоза" ржавыми и останутся. как то плоско тем обсуждается..или все на бричках ездят
или устройство своего атомобиля не знают.
чтоб ты знал: не на всех авто ручник свои,барабанные колодки имеет. и не надо пальцы тут гнуть.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive