Вход на сайт
Volkswagen Passat Variant Highline 1,6 TDI
NEW 05.08.12 16:38
в ответ batista1 30.07.12 15:20
ездил на пассате 1,9(2,0?) последних годов ... один день ... самый слабый мотор из предлогаемых с такой кубатурой ... так часто тапок в пол я не жал ешё ...при этом машина разгонялась очень медленно ... внутри конечно комфортная ... шумка хорошая ... очень тихо внутри ... но мотор слабый для такой тяжолой машины ...
NEW 05.08.12 17:13
рано еще, они только с 2009 года начали выпускаться.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=217901584&cd=634783971560000000
вот нашел пока 1.6 ТДИ с 350.000км
В ответ на:
Ничего плохого о 1,6 ТДИ я не слышал .
Ничего плохого о 1,6 ТДИ я не слышал .
рано еще, они только с 2009 года начали выпускаться.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=217901584&cd=634783971560000000
вот нашел пока 1.6 ТДИ с 350.000км
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 05.08.12 17:20
я не механик и мои познания базируются на школьном курсе физике+химии и жизненом опыте
Долговечность двигателя зависит от многих параметров,как конструктивных так и условий эксплуатации.Всем известно, что двигатели с большим объемом цилиндров имеют невысокую скорость вращения.
Отсюда следует,что чем меньше оборотов коленвала за одинаковый отрезок времени, тем больше будет ресурс, так как меньшая частота вращения способствует долговечности мотора. Это особенно хорошо видно если сравнивать ресурс автомобилей, с частотами вращения 3000-3500 об/мин и 2000-2500 об/мин: более тихоходные двигатели «ходят» более чем на 50% дольше.
в ответ muntaner 05.08.12 16:56
В ответ на:
Лишь потому , что он больше
Лишь потому , что он больше
я не механик и мои познания базируются на школьном курсе физике+химии и жизненом опыте
Долговечность двигателя зависит от многих параметров,как конструктивных так и условий эксплуатации.Всем известно, что двигатели с большим объемом цилиндров имеют невысокую скорость вращения.
Отсюда следует,что чем меньше оборотов коленвала за одинаковый отрезок времени, тем больше будет ресурс, так как меньшая частота вращения способствует долговечности мотора. Это особенно хорошо видно если сравнивать ресурс автомобилей, с частотами вращения 3000-3500 об/мин и 2000-2500 об/мин: более тихоходные двигатели «ходят» более чем на 50% дольше.
https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 05.08.12 17:44
в ответ !zZz! 05.08.12 15:25
В ответ на:
что за чип,поделись инфой
www.ebay.de/itm/VW-Golf-T5-Passat-TDI-Chip-Tuning-Tuningbox-einstellbar-/... Типо такой и не смотря на кряхтения и оханья механиков за эти 100тыс км нареканий нет. Ощутимая разница до и после. что за чип,поделись инфой
NEW 05.08.12 17:53
лучше прошивки мозгов мотора пока нету ничего, функция у этих боксов простая, за счет сопротивления, мотор получает постоянную инфу, что он холодный, и ес-но больше топлива и воздуха берет. Пробовал 1 раз что-то подобное ставить, все равно нельзя сравнить с чиповкой мозгов. Поэтому и цены тоже сильно отличаются.
В ответ на:
Типо такой и не смотря на кряхтения и оханья механиков за эти 100тыс км нареканий нет
Типо такой и не смотря на кряхтения и оханья механиков за эти 100тыс км нареканий нет
лучше прошивки мозгов мотора пока нету ничего, функция у этих боксов простая, за счет сопротивления, мотор получает постоянную инфу, что он холодный, и ес-но больше топлива и воздуха берет. Пробовал 1 раз что-то подобное ставить, все равно нельзя сравнить с чиповкой мозгов. Поэтому и цены тоже сильно отличаются.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 05.08.12 18:33
в ответ student.de 05.08.12 17:53
В ответ на:
мотор получает постоянную инфу, что он холодный, и ес-но больше топлива и воздуха берет
Замерял и не один раз расход горючки, могу сказать одно экономия есть, несмотря на то, что машинка реагирует на ход педали газа без раздумий. До 200сотен разгон легкий, до 220 нужен прямой автобан да и подвеска очень мягкая. Ну конечно,с такой ездой вся соляра в трубу Из своего опыта скажу если хочу меньшего расхода, еду 130км на 5 передаче. Борткомп кажет 4.7 -5.0 на 100км. Пока не обманывал.мотор получает постоянную инфу, что он холодный, и ес-но больше топлива и воздуха берет
NEW 05.08.12 20:19
прикол в том, что гольф плюс(видимо из-за своей парусности) по динамике даже хуже пассата с тем же 1.6 TDI Blue Motion(к сожаления обычные пассаты они видимо больше не предлагают)
это как говорится, полюби свой двигатель как самого себя
в ответ student.de 04.08.12 20:40
В ответ на:
только сегодня ездил на Golf PLUS 2010г. 1.6 ТДИ -105 ПС
....
Для пассата думаю чуть слабоват будет (пердположение)
только сегодня ездил на Golf PLUS 2010г. 1.6 ТДИ -105 ПС
....
Для пассата думаю чуть слабоват будет (пердположение)
прикол в том, что гольф плюс(видимо из-за своей парусности) по динамике даже хуже пассата с тем же 1.6 TDI Blue Motion(к сожаления обычные пассаты они видимо больше не предлагают)
В ответ на:
В городе на 4й передаче 50 км/ч не очень удобно двигаться
В городе на 4й передаче 50 км/ч не очень удобно двигаться
это как говорится, полюби свой двигатель как самого себя
NEW 05.08.12 21:28
думаю дело пробега, мой 1.9 ТДИ до 40.000 тоже не любил 4ю на 50км/ч, сейчас проблем нету, ни звуков, ни бурчания, на такой скорости главное с газом плавнее обращаться.
в ответ yabs 05.08.12 20:19
В ответ на:
это как говорится, полюби свой двигатель как самого себя
это как говорится, полюби свой двигатель как самого себя
думаю дело пробега, мой 1.9 ТДИ до 40.000 тоже не любил 4ю на 50км/ч, сейчас проблем нету, ни звуков, ни бурчания, на такой скорости главное с газом плавнее обращаться.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.