Вход на сайт
Volkswagen Passat Variant Highline 1,6 TDI
NEW 31.07.12 21:04
Нет, на 1.6 не ездил, но судя по тому, что 1.9 потребляет практически как по книжке, то почему бы и нет.
И рассуждения по поводу маленького объема, у ситроена еще в 2007 году был 1.6 со 109 лошадями, так что ничего там революционного быть не должно.
Кстати у 1.6 налог всего 154 евро!
в ответ goga2012 31.07.12 17:48
В ответ на:
Надеюсь это из личного опыта?
Надеюсь это из личного опыта?
Нет, на 1.6 не ездил, но судя по тому, что 1.9 потребляет практически как по книжке, то почему бы и нет.
И рассуждения по поводу маленького объема, у ситроена еще в 2007 году был 1.6 со 109 лошадями, так что ничего там революционного быть не должно.
Кстати у 1.6 налог всего 154 евро!
NEW 31.07.12 22:06
Дизельный ?
Прям на месте стоит . Я 7 лет езжу на 1,6 НДИ , всего 90 л/с , и ничего .
Да , не ракета , но в повседневной жизни за глаза хватает .
в ответ nikalexis 31.07.12 21:52
В ответ на:
у хонды еще в 90 годах был 1600 движок 180 лошадок В16А5 Power: 130 kW
у хонды еще в 90 годах был 1600 движок 180 лошадок В16А5 Power: 130 kW
Дизельный ?
В ответ на:
а пассата 1600 не тянет совсем
а пассата 1600 не тянет совсем
Прям на месте стоит . Я 7 лет езжу на 1,6 НДИ , всего 90 л/с , и ничего .
Да , не ракета , но в повседневной жизни за глаза хватает .
NEW 31.07.12 22:29
что интересно, нигде нету информации про порванные цепи
и слетающие ремни ... неужели французы с японцами и корейцами
таки обскакали ФВ и их "1,4 тси" получился лучше ?
Я действительно не нашёл пока нареканий на 1,4 турбомотор от рено,
в отличие от ... ну ды вы и сами знаете.
и слетающие ремни ... неужели французы с японцами и корейцами
таки обскакали ФВ и их "1,4 тси" получился лучше ?
Я действительно не нашёл пока нареканий на 1,4 турбомотор от рено,
в отличие от ... ну ды вы и сами знаете.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 04.08.12 20:40
только сегодня ездил на Golf PLUS 2010г. 1.6 ТДИ -105 ПС, выжу что люди графики показали и т.д. что типо мол моторы 1.9 ТДИ -105 ПС и 1.6 ТДИ -105 ПС ничем друг от друга по тяговым характеристикам не отличаются.
У меня возникло ощущение, что 1.6 ТДИ -105 едет так же как старый 1.9 ТДИ -90 ПС. В городе на 4й передаче 50 км/ч не очень удобно двигаться, мотор меняет свой обычный рабочий звук на звонкий (хотя может быть что мотор еще прикатался, пробег был 16.000км) 1.9 ТДИ пумпе дюзе едет гараздо уверенней на низах, чувствуется что объем есть,после выключения климы на 1.6 ТДИ особо не почувствовал, что машина поехала лучше. ТАк не особо понравилось, что трогаться нужно на 1.6 ТДИ и нужно добавлять обязательно газ иначе заглохнешь. Для меня у 1.6 ТДИ 3 достойних плюса, налог за газы всего 154 евро, а не 293евро и чуть меньший расход порядка 0.5Л чем на 1.9 ТДИ -105 ПС и 3е очень тихо работает по сравнениею с пумпедюзе. Если передвигаться по бундам и на автобане около 130-140км/ч, то 1.6 ТДИ вполне подойдет для ПОЛО/ GOLF / GOLF PLUS. Для пассата думаю чуть слабоват будет (пердположение) т.к. на новом пассате пока не приходилось ездить.
У меня возникло ощущение, что 1.6 ТДИ -105 едет так же как старый 1.9 ТДИ -90 ПС. В городе на 4й передаче 50 км/ч не очень удобно двигаться, мотор меняет свой обычный рабочий звук на звонкий (хотя может быть что мотор еще прикатался, пробег был 16.000км) 1.9 ТДИ пумпе дюзе едет гараздо уверенней на низах, чувствуется что объем есть,после выключения климы на 1.6 ТДИ особо не почувствовал, что машина поехала лучше. ТАк не особо понравилось, что трогаться нужно на 1.6 ТДИ и нужно добавлять обязательно газ иначе заглохнешь. Для меня у 1.6 ТДИ 3 достойних плюса, налог за газы всего 154 евро, а не 293евро и чуть меньший расход порядка 0.5Л чем на 1.9 ТДИ -105 ПС и 3е очень тихо работает по сравнениею с пумпедюзе. Если передвигаться по бундам и на автобане около 130-140км/ч, то 1.6 ТДИ вполне подойдет для ПОЛО/ GOLF / GOLF PLUS. Для пассата думаю чуть слабоват будет (пердположение) т.к. на новом пассате пока не приходилось ездить.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 04.08.12 21:22
у меня гольф4 1.9 тди 90л.с.,пробег 453 тысячи.
двигатель родной,турбинка вторая.
ремонту за последние 254 тысяч-пару раз менял торм.колодки,один раз торм.диски
сломалась в замочном цилиндрике пружинка(взял донора у друга в гараже и заменил)
поменял спортивные аммортизаторы на оригинальные
поменял раз Querlenker Buchsen+манжеты на приводах
заменил тросик ручного тормоза
заменил лобовой стекло
ну и замена фильтров,моторного масла,в коробке и других жидкостей
разве не вечный?????
зы.забыл совсем-менял ещё стартер,перегнил плюсовой кабель,да и пятак у него залипал уже
ФотоАртелЪ
В ответ на:
Нормальный мотор . Все разглворы о "вечных" 1,9 не более чем ... разговоры .
Нормальный мотор . Все разглворы о "вечных" 1,9 не более чем ... разговоры .
у меня гольф4 1.9 тди 90л.с.,пробег 453 тысячи.
двигатель родной,турбинка вторая.
ремонту за последние 254 тысяч-пару раз менял торм.колодки,один раз торм.диски
сломалась в замочном цилиндрике пружинка(взял донора у друга в гараже и заменил)
поменял спортивные аммортизаторы на оригинальные
поменял раз Querlenker Buchsen+манжеты на приводах
заменил тросик ручного тормоза
заменил лобовой стекло
ну и замена фильтров,моторного масла,в коробке и других жидкостей
разве не вечный?????
зы.забыл совсем-менял ещё стартер,перегнил плюсовой кабель,да и пятак у него залипал уже
ФотоАртелЪ
https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 05.08.12 00:32
в ответ gob777 04.08.12 21:22
Пассат 1.9тди 130л.с. пробег 200 тысяч. Манжеты менял 3 раза на приводах-эт болячка. Поменял все тяги на передке при 120 тыс. Прорвало резиновый шланг на турбо.Датчик воздуха. Термостат тоже поменял. Ремень ГРМ и тормоза не считаю. При 100 тысячах влепил чип и это плюс 25р.с и потом без него ездить просто не смог,машинка просто оживает.Пару раз снимал его но потом опять ставил. Расход с чипом снизился на 0.9л на 100км. ВСЕ. Веркштат машинка ни разу не видела.В дороге ни разу не подводила.
NEW 05.08.12 11:38
Не о том я писал . Имел ввиду разговоры из серии " А вот раньше....!!!"
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .
1,6 нормальный двигатель и тянет он то , в чего его вкорячили /о том ,что инженеры тупые знаю / . И Пассата тоже тянет .
Если нужно картоху таскать - трахтор нуно брать .
А попу 2 пасажиров и авоську еды , что чаще всего едет в авто , он перевозит без напряга .
в ответ gob777 04.08.12 21:22
В ответ на:
разве не вечный????
разве не вечный????
Не о том я писал . Имел ввиду разговоры из серии " А вот раньше....!!!"
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .
1,6 нормальный двигатель и тянет он то , в чего его вкорячили /о том ,что инженеры тупые знаю / . И Пассата тоже тянет .
Если нужно картоху таскать - трахтор нуно брать .
А попу 2 пасажиров и авоську еды , что чаще всего едет в авто , он перевозит без напряга .
NEW 05.08.12 14:14
Ты пытаешся сейчас сравнить теплое с мягким)))
Разговор изначально о другом вроде шёл
в ответ muntaner 05.08.12 11:38
В ответ на:
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .
Ты пытаешся сейчас сравнить теплое с мягким)))
Разговор изначально о другом вроде шёл
https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 05.08.12 15:07
На ломучесть намекешь , шоле ?
А что в них может сломаться ? Все они , современные двигатели , ходят долго . Ломается из навесного .
Если брать двигатель , то на 143 к я поменял ремень ГРМ с помпой и одну подвеску двигателя .
И то и другое можно было и не менять .
Кстати , у тебя так долго едет во многом потому , что 90 лс .
Посмотри сколько едут SDI . Там точно вечные .
в ответ gob777 05.08.12 14:14
В ответ на:
Разговор изначально о другом вроде шёл
Разговор изначально о другом вроде шёл
На ломучесть намекешь , шоле ?
А что в них может сломаться ? Все они , современные двигатели , ходят долго . Ломается из навесного .
Если брать двигатель , то на 143 к я поменял ремень ГРМ с помпой и одну подвеску двигателя .
И то и другое можно было и не менять .
Кстати , у тебя так долго едет во многом потому , что 90 лс .
Посмотри сколько едут SDI . Там точно вечные .
NEW 05.08.12 15:27
Никто не заставляет его брать с таким двигателем если есть желание погонять , а для
нормальной езды нах не нужно 3,0 ТДИ . Когда я покупал , то разница между 90 лс и 110
была в 2500 Е .Я юзал 110лс и , таки да , он веселей , но " а я денежки люблю , а я денежки коплю " .
Ну дёрну я в горах дишний раз палкой - айя яий .
в ответ volksblatt 05.08.12 12:20
В ответ на:
Да ползает пассат с таким мотором,ездой это не назавёшь
Да ползает пассат с таким мотором,ездой это не назавёшь
Никто не заставляет его брать с таким двигателем если есть желание погонять , а для
нормальной езды нах не нужно 3,0 ТДИ . Когда я покупал , то разница между 90 лс и 110
была в 2500 Е .Я юзал 110лс и , таки да , он веселей , но " а я денежки люблю , а я денежки коплю " .
Ну дёрну я в горах дишний раз палкой - айя яий .
NEW 05.08.12 15:32
в ответ !zZz! 05.08.12 15:25
NEW 05.08.12 16:29
в ответ !zZz! 05.08.12 15:25
Если буду ещё брать чип,то здесь http://www.racechip.de/index.php?xID=4oa39cj3l8hcspv3co8itl35m1
топовую модель лучше не брать,сильная нагрузка будет на двигатель
У меня от предидущего хозяйна стоял на гольфе самый простой за полтиник,поездил я с ним тысяч сто и снял,так как он начал конфликтовать с "мозгами" машины-выкидывало постоянно ошибку с параметрами тнвд.
а так конечно если деньги свободные есть,лучше к мастеру ехать,который перепрошьёт чип под персональные запросы
я себе такой на бмв бензиновую ставил
топовую модель лучше не брать,сильная нагрузка будет на двигатель
У меня от предидущего хозяйна стоял на гольфе самый простой за полтиник,поездил я с ним тысяч сто и снял,так как он начал конфликтовать с "мозгами" машины-выкидывало постоянно ошибку с параметрами тнвд.
а так конечно если деньги свободные есть,лучше к мастеру ехать,который перепрошьёт чип под персональные запросы
я себе такой на бмв бензиновую ставил
https://www.instagram.com/viktor.jo/