Deutsch

Volkswagen Passat Variant Highline 1,6 TDI

1530  1 2 3 все
  Bad Fox старожил31.07.12 19:59
Bad Fox
NEW 31.07.12 19:59 
в ответ Bad Fox 31.07.12 19:56, Последний раз изменено 31.07.12 20:00 (Bad Fox)
во, нашел ВСХ обеих моторов. Макс. мощность одинаковая, но хар-ка момента на низах разная

Получается, по идее 1,6 тди даже лучше тянуть должен, чем 1,9
#21 
muntaner местный житель31.07.12 20:03
NEW 31.07.12 20:03 
в ответ Bad Fox 31.07.12 19:59
И нормы Евро у них разные . Это как одно из предположений .
#22 
  yabs коренной житель31.07.12 21:00
yabs
NEW 31.07.12 21:00 
в ответ stepan2002 31.07.12 18:27
В гугл я тебя послал в ответ на твои сомнения в равных хар-ках этих двух моторов.
#23 
  yabs коренной житель31.07.12 21:04
yabs
NEW 31.07.12 21:04 
в ответ goga2012 31.07.12 17:48
В ответ на:
Надеюсь это из личного опыта?

Нет, на 1.6 не ездил, но судя по тому, что 1.9 потребляет практически как по книжке, то почему бы и нет.
И рассуждения по поводу маленького объема, у ситроена еще в 2007 году был 1.6 со 109 лошадями, так что ничего там революционного быть не должно.
Кстати у 1.6 налог всего 154 евро!
#24 
muntaner местный житель31.07.12 21:07
NEW 31.07.12 21:07 
в ответ yabs 31.07.12 21:04
В ответ на:
у ситроена еще в 2007 году был 1.6 со 109 лошадями

Ещё раньше . Сейчас у Рено 1,6 на 130 поней и пресса говорит о нём восторженно .
#25 
nikalexis гость31.07.12 21:52
nikalexis
NEW 31.07.12 21:52 
в ответ muntaner 31.07.12 21:07
В ответ на:
Ещё раньше . Сейчас у Рено 1,6 на 130 поней и пресса говорит о нём восторженно

у хонды еще в 90 годах был 1600 движок 180 лошадок В16А5 Power: 130 kW. а пассата 1600 не тянет совсем
#26 
muntaner местный житель31.07.12 22:06
NEW 31.07.12 22:06 
в ответ nikalexis 31.07.12 21:52
В ответ на:
у хонды еще в 90 годах был 1600 движок 180 лошадок В16А5 Power: 130 kW

Дизельный ?
В ответ на:
а пассата 1600 не тянет совсем

Прям на месте стоит . Я 7 лет езжу на 1,6 НДИ , всего 90 л/с , и ничего .
Да , не ракета , но в повседневной жизни за глаза хватает .
#27 
Andrew13 патриот31.07.12 22:29
Andrew13
NEW 31.07.12 22:29 
в ответ muntaner 31.07.12 21:07, Последний раз изменено 31.07.12 22:30 (Andrew13)
что интересно, нигде нету информации про порванные цепи
и слетающие ремни ... неужели французы с японцами и корейцами
таки обскакали ФВ и их "1,4 тси" получился лучше ?
Я действительно не нашёл пока нареканий на 1,4 турбомотор от рено,
в отличие от ... ну ды вы и сами знаете.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#28 
student.de местный житель04.08.12 20:40
student.de
NEW 04.08.12 20:40 
в ответ Bad Fox 31.07.12 19:59, Последний раз изменено 04.08.12 20:42 (student.de)
только сегодня ездил на Golf PLUS 2010г. 1.6 ТДИ -105 ПС, выжу что люди графики показали и т.д. что типо мол моторы 1.9 ТДИ -105 ПС и 1.6 ТДИ -105 ПС ничем друг от друга по тяговым характеристикам не отличаются.
У меня возникло ощущение, что 1.6 ТДИ -105 едет так же как старый 1.9 ТДИ -90 ПС. В городе на 4й передаче 50 км/ч не очень удобно двигаться, мотор меняет свой обычный рабочий звук на звонкий (хотя может быть что мотор еще прикатался, пробег был 16.000км) 1.9 ТДИ пумпе дюзе едет гараздо уверенней на низах, чувствуется что объем есть,после выключения климы на 1.6 ТДИ особо не почувствовал, что машина поехала лучше. ТАк не особо понравилось, что трогаться нужно на 1.6 ТДИ и нужно добавлять обязательно газ иначе заглохнешь. Для меня у 1.6 ТДИ 3 достойних плюса, налог за газы всего 154 евро, а не 293евро и чуть меньший расход порядка 0.5Л чем на 1.9 ТДИ -105 ПС и 3е очень тихо работает по сравнениею с пумпедюзе. Если передвигаться по бундам и на автобане около 130-140км/ч, то 1.6 ТДИ вполне подойдет для ПОЛО/ GOLF / GOLF PLUS. Для пассата думаю чуть слабоват будет (пердположение) т.к. на новом пассате пока не приходилось ездить.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#29 
  gob777 коренной житель04.08.12 21:22
NEW 04.08.12 21:22 
в ответ muntaner 31.07.12 19:50, Последний раз изменено 04.08.12 21:25 (gob777)
В ответ на:
Нормальный мотор . Все разглворы о "вечных" 1,9 не более чем ... разговоры .

у меня гольф4 1.9 тди 90л.с.,пробег 453 тысячи.
двигатель родной,турбинка вторая.
ремонту за последние 254 тысяч-пару раз менял торм.колодки,один раз торм.диски
сломалась в замочном цилиндрике пружинка(взял донора у друга в гараже и заменил)
поменял спортивные аммортизаторы на оригинальные
поменял раз Querlenker Buchsen+манжеты на приводах
заменил тросик ручного тормоза
заменил лобовой стекло
ну и замена фильтров,моторного масла,в коробке и других жидкостей
разве не вечный?????
зы.забыл совсем-менял ещё стартер,перегнил плюсовой кабель,да и пятак у него залипал уже
ФотоАртелЪ
https://www.instagram.com/viktor.jo/
#30 
goga2012 завсегдатай05.08.12 00:32
goga2012
NEW 05.08.12 00:32 
в ответ gob777 04.08.12 21:22
Пассат 1.9тди 130л.с. пробег 200 тысяч. Манжеты менял 3 раза на приводах-эт болячка. Поменял все тяги на передке при 120 тыс. Прорвало резиновый шланг на турбо.Датчик воздуха. Термостат тоже поменял. Ремень ГРМ и тормоза не считаю. При 100 тысячах влепил чип и это плюс 25р.с и потом без него ездить просто не смог,машинка просто оживает.Пару раз снимал его но потом опять ставил. Расход с чипом снизился на 0.9л на 100км. ВСЕ. Веркштат машинка ни разу не видела.В дороге ни разу не подводила.
#31 
muntaner местный житель05.08.12 11:38
NEW 05.08.12 11:38 
в ответ gob777 04.08.12 21:22
В ответ на:
разве не вечный????

Не о том я писал . Имел ввиду разговоры из серии " А вот раньше....!!!"
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .
1,6 нормальный двигатель и тянет он то , в чего его вкорячили /о том ,что инженеры тупые знаю / . И Пассата тоже тянет .
Если нужно картоху таскать - трахтор нуно брать .
А попу 2 пасажиров и авоську еды , что чаще всего едет в авто , он перевозит без напряга .
#32 
volksblatt свой человек05.08.12 12:20
volksblatt
NEW 05.08.12 12:20 
в ответ muntaner 05.08.12 11:38
Да ползает пассат с таким мотором,ездой это не назавёшь,а в подьёмах умирает,на 2,в горку еле запалзает...1,6 для гольфика или для поло хорош..
#33 
  gob777 коренной житель05.08.12 14:14
NEW 05.08.12 14:14 
в ответ muntaner 05.08.12 11:38
В ответ на:
Если так рассуждать , то кирпичеподобный GSM 90х лучше сегодняшнего смартфона лишь потому , что он не зависал .
Сравнивать 1,9 с 1,6 можно лишь в том случае , если они будут в одинаковых условиях .
А сравнивать 1,9 Е3 и задушенный Е5 1,6 неправильно . Да и вес другой может быть .

Ты пытаешся сейчас сравнить теплое с мягким)))
Разговор изначально о другом вроде шёл
https://www.instagram.com/viktor.jo/
#34 
muntaner местный житель05.08.12 15:07
NEW 05.08.12 15:07 
в ответ gob777 05.08.12 14:14
В ответ на:
Разговор изначально о другом вроде шёл

На ломучесть намекешь , шоле ?
А что в них может сломаться ? Все они , современные двигатели , ходят долго . Ломается из навесного .
Если брать двигатель , то на 143 к я поменял ремень ГРМ с помпой и одну подвеску двигателя .
И то и другое можно было и не менять .
Кстати , у тебя так долго едет во многом потому , что 90 лс .
Посмотри сколько едут SDI . Там точно вечные .
#35 
!zZz! коренной житель05.08.12 15:25
!zZz!
NEW 05.08.12 15:25 
в ответ goga2012 05.08.12 00:32
"...При 100 тысячах влепил чип и это плюс 25р.с..."
что за чип,поделись инфой:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#36 
muntaner местный житель05.08.12 15:27
NEW 05.08.12 15:27 
в ответ volksblatt 05.08.12 12:20
В ответ на:
Да ползает пассат с таким мотором,ездой это не назавёшь

Никто не заставляет его брать с таким двигателем если есть желание погонять , а для
нормальной езды нах не нужно 3,0 ТДИ . Когда я покупал , то разница между 90 лс и 110
была в 2500 Е .Я юзал 110лс и , таки да , он веселей , но " а я денежки люблю , а я денежки коплю " .
Ну дёрну я в горах дишний раз палкой - айя яий .
#37 
muntaner местный житель05.08.12 15:32
NEW 05.08.12 15:32 
в ответ !zZz! 05.08.12 15:25
В ответ на:
что за чип

Чёнить из этой серии http://www.forocoches.com/foro/showthread.php?t=1900346
#38 
  gob777 коренной житель05.08.12 16:18
NEW 05.08.12 16:18 
в ответ muntaner 05.08.12 15:07
В ответ на:
Посмотри сколько едут SDI . Там точно вечные .

Вот и я о том же.
Моторесурс 1.9 тди больше,чем у 1.6 тди.
Спорить как-бы и не о чём
https://www.instagram.com/viktor.jo/
#39 
  gob777 коренной житель05.08.12 16:29
NEW 05.08.12 16:29 
в ответ !zZz! 05.08.12 15:25
Если буду ещё брать чип,то здесь http://www.racechip.de/index.php?xID=4oa39cj3l8hcspv3co8itl35m1
топовую модель лучше не брать,сильная нагрузка будет на двигатель
У меня от предидущего хозяйна стоял на гольфе самый простой за полтиник,поездил я с ним тысяч сто и снял,так как он начал конфликтовать с "мозгами" машины-выкидывало постоянно ошибку с параметрами тнвд.
а так конечно если деньги свободные есть,лучше к мастеру ехать,который перепрошьёт чип под персональные запросы
я себе такой на бмв бензиновую ставил
https://www.instagram.com/viktor.jo/
#40 
1 2 3 все