Вход на сайт
Вождение машины не владельцем авто
851
09.07.12 17:52
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
NEW 09.07.12 19:06
в ответ Sogdiana2012 09.07.12 17:52
если в страховке занесен только водитель, ездить может всеравно любой.. но это только до аварии. а потом будут вопросы и проблемы.
а так зависит от страховки. если занесен только владелец то страховка дешвле. если владелец и партнер (жена/муж) будет чуть дороже но все еше дешево.
а если при залкючении страховки написано что мужет управлять любой, будет дороже но ездить может любой у кого есть права. (если водителю нет 25 то страховка будет еше дороже).
так что все зависит от определенного контракта.
полиция проверять это не будет, кто занесен а кто нет, а вот если будет авария то там может быть и штраф от сраховшиков и будут требовать доплатить им умолчанную сумму от начала страховки. т.к. они будут исходить из того что на этой машине 3-е лицо ездило всегда
а так зависит от страховки. если занесен только владелец то страховка дешвле. если владелец и партнер (жена/муж) будет чуть дороже но все еше дешево.
а если при залкючении страховки написано что мужет управлять любой, будет дороже но ездить может любой у кого есть права. (если водителю нет 25 то страховка будет еше дороже).
так что все зависит от определенного контракта.
полиция проверять это не будет, кто занесен а кто нет, а вот если будет авария то там может быть и штраф от сраховшиков и будут требовать доплатить им умолчанную сумму от начала страховки. т.к. они будут исходить из того что на этой машине 3-е лицо ездило всегда
NEW 09.07.12 20:20
в ответ Sogdiana2012 09.07.12 17:52
В ответ на:
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Я при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 10.07.12 06:45 
в ответ peter98 09.07.12 20:20
В ответ на:
Я при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.
да ты можешъ ставитъ незаметные галочки как хочешъ,но при бнаступлении страховопго случая будет важнее а подпадает ли оно под него...иногда это может бытъ самообманом эти ``незаметные`` галочкиЯ при оформлении страховки поставил галочку "и другие водители". Было очень на немного дороже, практически незаметно. А вот если не поставить галочку, что все водители старше 25 лет - то будет заметно дороже.

NEW 10.07.12 09:42
в ответ Бонито 10.07.12 06:45
Я узнавал в страховке,когда сам страховал. Ездить может любой. Но если другой ездит постоянно, то лучше вписать. Страховка может в зависимости от страховой суммы в случае аварии расследовать это дело и если установит,что постоянно ездил другой- может не заплатить(или меньше).
NEW 10.07.12 09:54
в большинстве страховых имеется так назыываемый Sorglos-Tarif при котором застрахован каждый кто управляет данным автомобилем,
плюс нет ограничений по возрасту,плюс нет ограничений километража,плюс без разницы где ночует машина ,и еще много плюс!
в ответ Sogdiana2012 09.07.12 17:52
В ответ на:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
в большинстве страховых имеется так назыываемый Sorglos-Tarif при котором застрахован каждый кто управляет данным автомобилем,
плюс нет ограничений по возрасту,плюс нет ограничений километража,плюс без разницы где ночует машина ,и еще много плюс!
NEW 10.07.12 13:08
Вам что-то ещё непонятно?
в ответ Бонито 10.07.12 12:57
В ответ на:
и аким образом это может послужитъ ответом автору?
Прочитайте ещё раз: ТС спрашивал, как обстоят дела с этим в Германии. Я ему объяснил: в страховке должно быть указано, что авто водят "и другие".и аким образом это может послужитъ ответом автору?
Вам что-то ещё непонятно?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 10.07.12 13:20
Правило одно: владелец должен убедиться, что лицо, которому он передает авто имеет действующее в Германии ВУ. И на момент передачи авто находится в адекватном состоянии (не пьян и т.п.)
Это уже не "правила Германии". Это ваши личные отношения с частной фирмой (страховкой).
При заключении договора страхования оговаривается, в т.ч. и круг лиц, которые могут быть допущены к управлению.
Этот круг лиц зачастую идет без конкретных имен, определяется по положению (возраст, родство, проживание и .т.п.)
Если аварию сделало лицо не из этого круга - то страховка все-равно регулирует ущерб, НО в этом случае владелец платит страховке т.н. регресс.
Сумма его также договорная - где-то в районе годового взноса.
В ответ на:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие правила в Германии насчет управления автомобилем другим лицом, не владельцем?
Правило одно: владелец должен убедиться, что лицо, которому он передает авто имеет действующее в Германии ВУ. И на момент передачи авто находится в адекватном состоянии (не пьян и т.п.)
В ответ на:
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
В России человек, который может садиться за руль, кроме владельца, должен быть вписан в страховой полис, иначе штраф.
Как это дело обстоит в Германии?
Это уже не "правила Германии". Это ваши личные отношения с частной фирмой (страховкой).
При заключении договора страхования оговаривается, в т.ч. и круг лиц, которые могут быть допущены к управлению.
Этот круг лиц зачастую идет без конкретных имен, определяется по положению (возраст, родство, проживание и .т.п.)
Если аварию сделало лицо не из этого круга - то страховка все-равно регулирует ущерб, НО в этом случае владелец платит страховке т.н. регресс.
Сумма его также договорная - где-то в районе годового взноса.