Вход на сайт
Вопрос к владельцам внедорожников/паркетников
16.06.12 23:20
Хотелось бы узнать у владельцев внедорожников/паркетников какой марке/модели Вы отдаете свое предпочтение и почему?
NEW 16.06.12 23:49
берите Range Rover, не прогадаете. Discovery, например, очень достоин и стоит сносно. "Паркетники" лично для меня с некоторых пор не вариант. Либо "нормальный" внедорожник, либо просто авто с полным приводом. Например Audi Quattro, VW 4Motion, Volvo AWD итд. "Заднеприводные" полноприводы (типа Benz 4-Matic или BMW xDrive) лично меня не устраивают... Для тех кто не согласен: все сказанное, это только мое, вполне может быть ошибочное, мнение...
NEW 16.06.12 23:56
полное разочарование .
в ответ otto diesel 16.06.12 23:52
В ответ на:
блин тут футбол только кончился, а он о паркете...
жалко потерянное время на просмотр этой породии на игру( ну немогут рус. бороться)блин тут футбол только кончился, а он о паркете...
полное разочарование .
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 17.06.12 00:31
притом в прямом смысле слова, в понедельник дойчe коллеги по@ёбывать будут http://news.rambler.ru/14365098/
в ответ otto diesel 16.06.12 23:52
В ответ на:
блин тут футбол только кончился
блин тут футбол только кончился
притом в прямом смысле слова, в понедельник дойчe коллеги по@ёбывать будут http://news.rambler.ru/14365098/
NEW 17.06.12 11:54
в ответ Maschinenbauer 16.06.12 23:20
NEW 17.06.12 12:27
в ответ Maschinenbauer 17.06.12 12:11
В ответ на:
Но опять-же, мы уходим от темы
здесь как не уходи от темы,а всё равно придёшь про тему "кто такие нищегрёбы и как с ними бороться".Тебе надо на Российский форум,где все сидят по группам авто.А здесь так себе, игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Но опять-же, мы уходим от темы
NEW 17.06.12 13:39
в ответ Maschinenbauer 17.06.12 12:05
В ответ на:
Просто я думаю среди нашего брата довольно много обладателей авто данного типа.
не угадали , нашему брату ,как раз таки и за "падло" на таком транспорте передвигаться .Это удел крестьян местных , то бишь бауров.Вот у них в семье аж по три штуки бывает разных марок. Жаль что не тусятся они на форуме.Просто я думаю среди нашего брата довольно много обладателей авто данного типа.
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 17.06.12 18:32
в ответ Maschinenbauer 16.06.12 23:20
Откатал 5 лет на Паджеро. Хорошая машина, но в последнию поездку в Россия порвалась цепь. И это на 115 тыс. Пришлось продать. В связи с увеличением семьи нужны полноценные 6 мест. Поездил немнога на на мултике, но не стоит он тех денег. Поменял на Мазду 5, но как то скучновато. Надо возвращятся к внедорожникам. В разработке на первом месте ГЛ затем америкосы Линкольн Навигатор, Кадилак или Додж. Да зачем они в Германии??? А прсто хочется. Мальчики взрослеют - игрушки дорожают. Я тоже не понимаю, зачем люди покупают дома не имея денег и вгоняют себя в кабалу на всю жизнь и ущемляя себя и детей во всём???
NEW 17.06.12 22:43
Очень вас понимаю. Сама в такой дилемме была.
Последние 3 года у меня был Форд Эскейп, переднеприводной, 4 цил. 2,5л 171 л.с. Отличная машина была, всё в ней устраивало. Дорожный просвет, высота, экономичность, всё как надо, даже по немецким ценам на топливо - не разоришься. С одним ребёнком было самое то. Коляска сзади в полный рост вставала. Но с двумя детьми в автокреслах и со всеми калясками-малясками, велосипедами и прочим - стало тесновато. На каждый день ещё куда ни шло, а в отпуск - нужно отдельно внешний багажник ставить, ну и я не говорю о том, что из-за автокресел авто просто четырёхместное и ни о ком ещё и речи быть не могло.
Насчёт внедорожник или паркетник, то лично для меня паркетник - это когда напр. Эскаладу поставить на 25-дюймовые 30% балетки - то это да, будет паркетник, потому что на нём только по паркету ездить можно будет. В Штатах всё это называется проще - есть просто SUV, а есть offroad SUV - это все там Дефендеры, Рэнглеры и прочая экстремальная компания.
Навигатор, кадиллак или Додж? А нафиг они нужны, эти крокодилы? На кадиллаке вообще только негры ездят. В Эскаладе в жизни ещё белого человека не видела. Если нужны 6 полных мест, но не хочется динозавра - то вот ваши кандидаты: Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Шеви Траверс и с ним вся GMC лямбда-платформа - GMC Acadia, Saturn Outlook и Buick Enclave. У всех (кроме Хонды) один и тот же бензиновик - V6 3,6L, 288 л.с. Средний расход у них - 10 литров. На бане 8. Я перекатала всех вышеперечисленных. Сначала хотела брать новый Эксплорер. Но в последний момент бортанула его и взяла Шеви Траверс. Машина конечно - вещь. Всё, как хотелось. Места - дофига и больше, сидеть удобно всем, даже в 3 ряду. Вот как у вас - просто хочется и всё тут! А теперь сижу и думаю, не поменять ли мне его на минивэн. Когда дети маленькие - то минивэн однозначно удобнее. Все эти раздвижные двери, более низкие пороги итд. Если дети уже большие - то всё равно. Кстати, Форд Эксплорер есть и с 4 цилиндрами с турбиной, модель Эко-Буст. Все эти машины хоть и с американского рынка, но их все можно купить в Германии, уже растаможенные и переделанные. Кстати, а Fiat Freemont вы уже видели? Это 7-местный кроссовер, европейский брат американского Dodge Journey.
в ответ ggogga 17.06.12 18:32
В ответ на:
Пришлось продать. В связи с увеличением семьи нужны полноценные 6 мест. Поездил немнога на на мултике, но не стоит он тех денег. Поменял на Мазду 5, но как то скучновато. Надо возвращятся к внедорожникам. В разработке на первом месте ГЛ затем америкосы Линкольн Навигатор, Кадилак или Додж. Да зачем они в Германии??? А прсто хочется. Мальчики взрослеют - игрушки дорожают.
Пришлось продать. В связи с увеличением семьи нужны полноценные 6 мест. Поездил немнога на на мултике, но не стоит он тех денег. Поменял на Мазду 5, но как то скучновато. Надо возвращятся к внедорожникам. В разработке на первом месте ГЛ затем америкосы Линкольн Навигатор, Кадилак или Додж. Да зачем они в Германии??? А прсто хочется. Мальчики взрослеют - игрушки дорожают.
Очень вас понимаю. Сама в такой дилемме была.
Последние 3 года у меня был Форд Эскейп, переднеприводной, 4 цил. 2,5л 171 л.с. Отличная машина была, всё в ней устраивало. Дорожный просвет, высота, экономичность, всё как надо, даже по немецким ценам на топливо - не разоришься. С одним ребёнком было самое то. Коляска сзади в полный рост вставала. Но с двумя детьми в автокреслах и со всеми калясками-малясками, велосипедами и прочим - стало тесновато. На каждый день ещё куда ни шло, а в отпуск - нужно отдельно внешний багажник ставить, ну и я не говорю о том, что из-за автокресел авто просто четырёхместное и ни о ком ещё и речи быть не могло.
Насчёт внедорожник или паркетник, то лично для меня паркетник - это когда напр. Эскаладу поставить на 25-дюймовые 30% балетки - то это да, будет паркетник, потому что на нём только по паркету ездить можно будет. В Штатах всё это называется проще - есть просто SUV, а есть offroad SUV - это все там Дефендеры, Рэнглеры и прочая экстремальная компания.
Навигатор, кадиллак или Додж? А нафиг они нужны, эти крокодилы? На кадиллаке вообще только негры ездят. В Эскаладе в жизни ещё белого человека не видела. Если нужны 6 полных мест, но не хочется динозавра - то вот ваши кандидаты: Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Шеви Траверс и с ним вся GMC лямбда-платформа - GMC Acadia, Saturn Outlook и Buick Enclave. У всех (кроме Хонды) один и тот же бензиновик - V6 3,6L, 288 л.с. Средний расход у них - 10 литров. На бане 8. Я перекатала всех вышеперечисленных. Сначала хотела брать новый Эксплорер. Но в последний момент бортанула его и взяла Шеви Траверс. Машина конечно - вещь. Всё, как хотелось. Места - дофига и больше, сидеть удобно всем, даже в 3 ряду. Вот как у вас - просто хочется и всё тут! А теперь сижу и думаю, не поменять ли мне его на минивэн. Когда дети маленькие - то минивэн однозначно удобнее. Все эти раздвижные двери, более низкие пороги итд. Если дети уже большие - то всё равно. Кстати, Форд Эксплорер есть и с 4 цилиндрами с турбиной, модель Эко-Буст. Все эти машины хоть и с американского рынка, но их все можно купить в Германии, уже растаможенные и переделанные. Кстати, а Fiat Freemont вы уже видели? Это 7-местный кроссовер, европейский брат американского Dodge Journey.
NEW 17.06.12 23:17
Нет, я конечно понимаю, когда из любви к искусству и так хочется, что даже кушать не могу и пр. и пр.
Но даже мечтать об этом динозавре, чтобы ездить на нём где, в Германии? Я фигею, дорогая редакция. Такое впечатление, что это развод.
А в Навигаторе сидел? Там удобен? Третий ряд у всех низковат. Даже в минивэне. Конструкция такая, иначе не получается. Но сидеть удобно, по крайней мере, у меня в Траверсе. Я, конечно не знаю, как там будет, если 8 часов подряд ехать. Но если час-полтора - то ничего не беспокоит.
Наркодилеры тут не причём. Просто у черных своя субкультура, своя мода и свой стиль и это - ИХ авто. У нас вниз по улице стоит один. Прямо такой, как на картинке, черный. Нормальная семья. Трое детей, кажется. Мужик - офицер.
В ответ на:
Да я больше к Навигатору склоняюсь.
Да я больше к Навигатору склоняюсь.
Нет, я конечно понимаю, когда из любви к искусству и так хочется, что даже кушать не могу и пр. и пр.
Но даже мечтать об этом динозавре, чтобы ездить на нём где, в Германии? Я фигею, дорогая редакция. Такое впечатление, что это развод.
В ответ на:
В Кадилаке третий ряд не удобен, очень назок.
В Кадилаке третий ряд не удобен, очень назок.
А в Навигаторе сидел? Там удобен? Третий ряд у всех низковат. Даже в минивэне. Конструкция такая, иначе не получается. Но сидеть удобно, по крайней мере, у меня в Траверсе. Я, конечно не знаю, как там будет, если 8 часов подряд ехать. Но если час-полтора - то ничего не беспокоит.
В ответ на:
Да я знаю, что Кадилак - это мечта чёрного наркодиллера!!!
Да я знаю, что Кадилак - это мечта чёрного наркодиллера!!!
Наркодилеры тут не причём. Просто у черных своя субкультура, своя мода и свой стиль и это - ИХ авто. У нас вниз по улице стоит один. Прямо такой, как на картинке, черный. Нормальная семья. Трое детей, кажется. Мужик - офицер.
NEW 17.06.12 23:28
в ответ Maryplaya 17.06.12 23:17
А в чём проблема, я так и не понял? Ну движок чуть поболе ( как говорят америкосы 2 литра - это пакет ддя сока) и Т5 удлинённый или Виано не намного меньше будут. То что вы написали - это на пару классов ниже. Это как А3 с А8 сравнивать. При одинаковых наваротах например Линкольн в новом кузрве в Германии можно взять от 25 штук. Такой же ГЛ обойдётся в 40. Ну и где развод.
NEW 17.06.12 23:46
Ну, хотя бы в том, что это V8 с 5,4 литра. Там официальный расход 14-20 мпг То есть 12-17 литров на 100. Вы на нём по Германии ездить собираетесь, по 1,50 Е за литр? То есть, по 7 долларов за галлон? Что-то с трудом верится.
Я не про размеры, а про двигатель и про совершенно ненужный и абсурдный литраж. Вам что, трейлер с яхтой на нём тащить надо? А для ваших великов без малого 300 л.с. за глаза и за уши хватит. И на трейлер с катерком.
Это вы сильно преувеличиваете.
Развод в том, что новый и совершенно пустой, базовый Навигатор начинается в Штатах с почти 60к баксов. За 30к можно взять 2007-2009 год с пробегом под 100к миль. У тех моделей расход ещё кошмарнее - 12-17 мпг. Ну и нафиг он нужен, такой старый и прожорливый динозавр?
в ответ ggogga 17.06.12 23:28
В ответ на:
А в чём проблема, я так и не понял?
А в чём проблема, я так и не понял?
Ну, хотя бы в том, что это V8 с 5,4 литра. Там официальный расход 14-20 мпг То есть 12-17 литров на 100. Вы на нём по Германии ездить собираетесь, по 1,50 Е за литр? То есть, по 7 долларов за галлон? Что-то с трудом верится.
В ответ на:
Ну движок чуть поболе ( как говорят америкосы 2 литра - это пакет ддя сока)
Устаревшие сведения. Уже давно никто так не говорит. Особенно те, у кого бензин давно за 4 долл./галлон перевалил. А в Германии это почти 7 баксов за галлон.Ну движок чуть поболе ( как говорят америкосы 2 литра - это пакет ддя сока)
В ответ на:
Т5 удлинённый или Виано не намного меньше будут.
Т5 удлинённый или Виано не намного меньше будут.
Я не про размеры, а про двигатель и про совершенно ненужный и абсурдный литраж. Вам что, трейлер с яхтой на нём тащить надо? А для ваших великов без малого 300 л.с. за глаза и за уши хватит. И на трейлер с катерком.
В ответ на:
То что вы написали - это на пару классов ниже. Это как А3 с А8 сравнивать.
То что вы написали - это на пару классов ниже. Это как А3 с А8 сравнивать.
Это вы сильно преувеличиваете.
В ответ на:
При одинаковых наваротах например Линкольн в новом кузрве в Германии можно взять от 25 штук. Такой же ГЛ обойдётся в 40. Ну и где развод.
При одинаковых наваротах например Линкольн в новом кузрве в Германии можно взять от 25 штук. Такой же ГЛ обойдётся в 40. Ну и где развод.
Развод в том, что новый и совершенно пустой, базовый Навигатор начинается в Штатах с почти 60к баксов. За 30к можно взять 2007-2009 год с пробегом под 100к миль. У тех моделей расход ещё кошмарнее - 12-17 мпг. Ну и нафиг он нужен, такой старый и прожорливый динозавр?
NEW 17.06.12 23:59
в ответ Maryplaya 17.06.12 23:46
Ну конечно я понимаю что все эти 5,4Л ,6,2Л , 5,7Л меньше 20 не потребляют. Но ещё есть в Германии газ, ну и конечно в семье это будет не единственное ТС. Для перевозки одной задницы есть более маленькое и экономичное ТС. Это так, машина выходного дня. Но какой звук, какой драйв. Ну ладно пошёл праздновать победу немцев, хоть они не подвели!!!!!
NEW 18.06.12 01:33
Ну, в общем, я вижу, что у вас тяжёлый случай, пардон за диагноз, конечно. Сначала мечтать о шестилитровом динозавре, а потом думать, как его перевести на газ?
"Машина выходного дня"? На вкус и на цвет, как говорится... Но эта машина - ископаемое, бессмысленно пожирающее бензин (при этом я никогда не имела "зелёных" наклонностей).
в ответ ggogga 17.06.12 23:59
В ответ на:
Ну конечно я понимаю что все эти 5,4Л ,6,2Л , 5,7Л меньше 20 не потребляют. Но ещё есть в Германии газ, ну и конечно в семье это будет не единственное ТС. Для перевозки одной задницы есть более маленькое и экономичное ТС. Это так, машина выходного дня. Но какой звук, какой драйв.
Ну конечно я понимаю что все эти 5,4Л ,6,2Л , 5,7Л меньше 20 не потребляют. Но ещё есть в Германии газ, ну и конечно в семье это будет не единственное ТС. Для перевозки одной задницы есть более маленькое и экономичное ТС. Это так, машина выходного дня. Но какой звук, какой драйв.
Ну, в общем, я вижу, что у вас тяжёлый случай, пардон за диагноз, конечно. Сначала мечтать о шестилитровом динозавре, а потом думать, как его перевести на газ?
"Машина выходного дня"? На вкус и на цвет, как говорится... Но эта машина - ископаемое, бессмысленно пожирающее бензин (при этом я никогда не имела "зелёных" наклонностей).
NEW 18.06.12 13:13
в ответ fsn 18.06.12 12:53
считаю, что джип должен быть только бензиновым от В6 и выше
У бензина много дури на всех оборотах, а не толъко когда турбина работает.
Короче, неважно какой ДВС у джипа...
У бензина много дури на всех оборотах, а не толъко когда турбина работает.
Короче, неважно какой ДВС у джипа...
NEW 18.06.12 15:10
могу не согласиться. тем более по поводу расхода. объём 3,3литра, 272л.с. расход 8,4 Е10 по городу и вес 2280кг. и с 0 до 100км/ч за 7,6с
по поводу у внедорожников больше лошадей, когда они дезельные: оба примера 2006Г 3,0Дизель - х5 Е53 -184/218 л.с Моторы М53Д30 серии) - у дизельной пятёрки Е60 3л. дизель 218/231л.с при М57Д30 Моторах. Мерседес W163 2,7CDI (OM 612 DE 27 LA) - 163л.с. рядная пятёрка, у Ц270 того же 2005г. рядная 5ка(OM 612 DE 27 LA) - 170л.с А на Е270 тоже рядная 5ка (OM 647 DE 27 LA) ставили с 177.л.с.
В Г-Классе этот же OM 612 DE 27 LA вообще 156 л.с.
Момент у всех с OM 612 DE 27 LA одинаковый - Автоматы 400Нм, Ручки 370Нм
И так, на внедорожниках с дизелем нередко ставят моторы с меньшей номинальной мощностью.
В ответ на:
именно у джипа, а не просто машинки, дизеля выдают больше лошадей, и соответсвенно они мощнее на низких оборотах (крутящий момент), ну и расход ниже, более я различий не заметил.
именно у джипа, а не просто машинки, дизеля выдают больше лошадей, и соответсвенно они мощнее на низких оборотах (крутящий момент), ну и расход ниже, более я различий не заметил.
могу не согласиться. тем более по поводу расхода. объём 3,3литра, 272л.с. расход 8,4 Е10 по городу и вес 2280кг. и с 0 до 100км/ч за 7,6с
по поводу у внедорожников больше лошадей, когда они дезельные: оба примера 2006Г 3,0Дизель - х5 Е53 -184/218 л.с Моторы М53Д30 серии) - у дизельной пятёрки Е60 3л. дизель 218/231л.с при М57Д30 Моторах. Мерседес W163 2,7CDI (OM 612 DE 27 LA) - 163л.с. рядная пятёрка, у Ц270 того же 2005г. рядная 5ка(OM 612 DE 27 LA) - 170л.с А на Е270 тоже рядная 5ка (OM 647 DE 27 LA) ставили с 177.л.с.
В Г-Классе этот же OM 612 DE 27 LA вообще 156 л.с.
Момент у всех с OM 612 DE 27 LA одинаковый - Автоматы 400Нм, Ручки 370Нм
И так, на внедорожниках с дизелем нередко ставят моторы с меньшей номинальной мощностью.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 18.06.12 19:24
в ответ Kelvin 18.06.12 15:10
у моей 2.2 дизель 246 PS, расход от 5,8 до 12 литров на сотню, первое летом по аутобану при 150 км, в час, второе значение зимой по городу , это на автомате, на ручном полуавтомате не катаюсь. какая машина с такими параметрами может таким расходом топлива сравниться? (это не по паспорту,а на практике). А к чему спор? Топик был что вопрос к владельцем, а не к теоретикам ;) я просто написал,что есть.
PS, предыдущий пост ,про мощность, я не имел ввиду старые машины, хотя бы 2 летней давности. Я каждые 2 года машины меняю, и заметил тенденцию, уменьшения объёма двигла и увеличение PS.
PS, предыдущий пост ,про мощность, я не имел ввиду старые машины, хотя бы 2 летней давности. Я каждые 2 года машины меняю, и заметил тенденцию, уменьшения объёма двигла и увеличение PS.
NEW 18.06.12 19:28
мне вообще всё равно дизель или бензин, я купил самый высший класс из KIA, с самой большой мощностью, а это в германии дизель и Sorento. хоте купить Q7, но комплектации такой не было нигде,да же на заводе, под заказ 1 год ждать, а мне нужно было для работы что то большое и не дорогое. Вот и купил корейца, вначале побаивался, ведь кореец же ;) теперь рад своему решению. Если для понтов, то добавил бы 12 штук и порше ждип можно было купить, минимальный который, но для работы это был бы перебор.
в ответ linoleum 18.06.12 13:13
В ответ на:
считаю, что джип должен быть только бензиновым от В6 и выше
считаю, что джип должен быть только бензиновым от В6 и выше
мне вообще всё равно дизель или бензин, я купил самый высший класс из KIA, с самой большой мощностью, а это в германии дизель и Sorento. хоте купить Q7, но комплектации такой не было нигде,да же на заводе, под заказ 1 год ждать, а мне нужно было для работы что то большое и не дорогое. Вот и купил корейца, вначале побаивался, ведь кореец же ;) теперь рад своему решению. Если для понтов, то добавил бы 12 штук и порше ждип можно было купить, минимальный который, но для работы это был бы перебор.
NEW 24.06.12 20:56
Попробуй сделать на машинах, которые нравятся тестдрайв, сразу все будет ясно и желательно в один день, пощупай салон, послушай звукоизоляцию, обзор и т.д. Я себе так Ленд Ровер выбирал. Сначала Дискавери 3, сейчас Диско 4 уже 2,5 года юзаю расход небольшой, гарантия 3 года, солярку российскую переваривает, комфорт. До Диско был мерседес G 500 честно говоря я в нем под вечер уставал, у жены сейчас Туарег, тоже неплохо, иногда в нем катаюсь ощющение после Дискавери как в спортивном авто, но Диско нравится больше сажусь в него и ощющение "как дома на диване". Конечно каждый кулик свое болото хвалит, Так что действуй, злодействуй...
NEW 25.06.12 11:51
Джип-2 тонны, легковушка: 1200 кг
Правильно, Саш, потому я так низэнько и еду :-)
в ответ kw-awz 18.06.12 19:38
В ответ на:
а мне кажется всё дело в весе авто, при одном и том же моторе чем больше вес тем меньше л.c.
а мне кажется всё дело в весе авто, при одном и том же моторе чем больше вес тем меньше л.c.
Джип-2 тонны, легковушка: 1200 кг
Правильно, Саш, потому я так низэнько и еду :-)