Login
Мобильная навигация
NEW 09.09.04 20:11
in Antwort DUALCOM 06.09.04 11:42, Zuletzt geändert 09.09.04 20:14 (Zadumchiviy)
Да, могу добавить - после почти полугода пользования навигацией - вещь!
Пробовал с англицким языком, с немецким. Немецкий почему-то понимаю четче, хотя на знание английского не жалуюсь. Просто в немецком формулировки более определенные.
Потом решил побаловаться - попросил знакомую девушку наговорить "несколько фраз" на русском. Пара попыток, подавление шумов бюджетного микрофона в Sound Forge, затем разочарование (низкая громкость по сравнению с оригинальными звуками TomTom) - еще одна попытка (анализ частотных характеристик оригинальных звуковых файлов, вытягивание амплитуды по нужным частотам) - и Опа - навигация на русском! Народ удивляется по началу - когда рядом приятным женским голосом говорят "Поверните по кольцу налево - третий выезд".
Так что если кому надо качественный комплект русских звуковых файлов для TomTom 3 - пишите по мылу:
buht@mail.ru
только заголовок сделайте что-нибудь типа: "Андрей, пришли пожалуйста звуковые файлы для Tom-Tom" - чтобы я их со спамом не удалил
Замеченные минусы в навигаторе: любит он автобаны. Т.е. если по автобану будет на 1 минуту быстрее, но на 30 км дальше - поедет по автобану. Я списался с сервисом TomTom, они сказали что нельзя изменить настройку - чтобы он по умолчанию считал кратчайший путь (такой путь рассчитать в этом навигаторе можно, но стоит с него съехать - и он перерассчитывает по умолчанию быстрейший путь в пункт назначения).
Ну, так же не учитывает он пробок :-)
Поэтому по Мюнхену - где живу - езжу в основном сам. Ясное дело - на работу и по магазинам - даже не задумываюсь его включать. А вот в гости - если первый раз еду - или в магазин по незнакомому адресу - еду по навигатору. Экономлю время и нервы. По карте с пальчиком не ползаю (выложил лишние 2 кг из машины и уже не беру с собой, а о прокладке маршрутов заранее - как было раньше - даже забыл).
Недавно ездил в Италию - 5 часов 30 минут в каждый конец. (Везде ехал соблюдая скоростной режим, максимум добавлял 15 км/ч к разрешенному). В машине кроме меня две девушки и друг. Пассажиры все трое спали, как суслики :-) У меня после 5 с лишним часов за рулем - ни капельки усталости. Ехал полностью расслабившись. Сделали две остановки - заправиться в Австрии - одна после Германии и одна перед Италией. Да и девчонкам ноги размять - все таки четвертый гольф это не мерс Е-шка (Хотя ехали без прицепа, а в багажник вошло: холодильник, 2 палатки, столик, 4 стула, 2 матраца полутораспальных, большо круглый гриль с крышкой, сумка с вещами - все равно ноги у пассажиров сзади затекают - если пять часов ехать).
В Италии опять же по навигатору в один из дней из Кемпинга в Венецию съездили. Попали в сильный ливень на обратном пути, но опять же - когда навигатор под боком - за дорогой не следишь - только на скоростные ограничения реагируешь.
А за город я сейчас даже не думаю о маршрутах - сразу включаю навигатор - и вперед. GPS-Мышка (антена) лежит справа в углу под стеклом. Проблем с приемом не заметил. Удивился, когда оказалось, что есть туннели - где GPS антена работает, а есть где не работает. Я думал - не будет работать в туннелях вообще.
Но соответственно - если туннель разветвляется внутри, а в нем GPS не работает, то навигатор не знает - сколько ты уже проехал и не может подсказать место поворота - ориентируешься либо по указателям, либо засекаешь на спидометре - сколько километров пробега было, сколько надо проехать - и ориентируешься на местности.
Навигатор не напрягает. Т.е. если ехать по маршруту правильно - он может вообще не проронить ни слова. Стоит свернуть - тут же пересчитает маршрут (молча) и опять будет ждать - когда понадобится вмешательство в маршрут движения и заранее предупредит.
Разместил навигатор я так (см. картинки по ссылкам, что я дал выше), что посмотреть на навигатор почти то же самое, что посмотреть на спидометр (т.е. от дороги глаза особо не отрываешь). Иногда даже умудряюсь набирать - куда ехать - на ходу, но предпочитаю на светофорах - быстрее получается :-)
В ухе HeadSet на Bluetooth, играет музыка, навигатор подсказывает куда ехать - от поездки одно удовольствие. Особенно если за день устал, намотался - едешь расслабленно, есть время о чем-нибудь филосовски подумать
Удачи!
Андрей
Пробовал с англицким языком, с немецким. Немецкий почему-то понимаю четче, хотя на знание английского не жалуюсь. Просто в немецком формулировки более определенные.
Потом решил побаловаться - попросил знакомую девушку наговорить "несколько фраз" на русском. Пара попыток, подавление шумов бюджетного микрофона в Sound Forge, затем разочарование (низкая громкость по сравнению с оригинальными звуками TomTom) - еще одна попытка (анализ частотных характеристик оригинальных звуковых файлов, вытягивание амплитуды по нужным частотам) - и Опа - навигация на русском! Народ удивляется по началу - когда рядом приятным женским голосом говорят "Поверните по кольцу налево - третий выезд".

Так что если кому надо качественный комплект русских звуковых файлов для TomTom 3 - пишите по мылу:
buht@mail.ru
только заголовок сделайте что-нибудь типа: "Андрей, пришли пожалуйста звуковые файлы для Tom-Tom" - чтобы я их со спамом не удалил

Замеченные минусы в навигаторе: любит он автобаны. Т.е. если по автобану будет на 1 минуту быстрее, но на 30 км дальше - поедет по автобану. Я списался с сервисом TomTom, они сказали что нельзя изменить настройку - чтобы он по умолчанию считал кратчайший путь (такой путь рассчитать в этом навигаторе можно, но стоит с него съехать - и он перерассчитывает по умолчанию быстрейший путь в пункт назначения).
Ну, так же не учитывает он пробок :-)
Поэтому по Мюнхену - где живу - езжу в основном сам. Ясное дело - на работу и по магазинам - даже не задумываюсь его включать. А вот в гости - если первый раз еду - или в магазин по незнакомому адресу - еду по навигатору. Экономлю время и нервы. По карте с пальчиком не ползаю (выложил лишние 2 кг из машины и уже не беру с собой, а о прокладке маршрутов заранее - как было раньше - даже забыл).
Недавно ездил в Италию - 5 часов 30 минут в каждый конец. (Везде ехал соблюдая скоростной режим, максимум добавлял 15 км/ч к разрешенному). В машине кроме меня две девушки и друг. Пассажиры все трое спали, как суслики :-) У меня после 5 с лишним часов за рулем - ни капельки усталости. Ехал полностью расслабившись. Сделали две остановки - заправиться в Австрии - одна после Германии и одна перед Италией. Да и девчонкам ноги размять - все таки четвертый гольф это не мерс Е-шка (Хотя ехали без прицепа, а в багажник вошло: холодильник, 2 палатки, столик, 4 стула, 2 матраца полутораспальных, большо круглый гриль с крышкой, сумка с вещами - все равно ноги у пассажиров сзади затекают - если пять часов ехать).
В Италии опять же по навигатору в один из дней из Кемпинга в Венецию съездили. Попали в сильный ливень на обратном пути, но опять же - когда навигатор под боком - за дорогой не следишь - только на скоростные ограничения реагируешь.
А за город я сейчас даже не думаю о маршрутах - сразу включаю навигатор - и вперед. GPS-Мышка (антена) лежит справа в углу под стеклом. Проблем с приемом не заметил. Удивился, когда оказалось, что есть туннели - где GPS антена работает, а есть где не работает. Я думал - не будет работать в туннелях вообще.
Но соответственно - если туннель разветвляется внутри, а в нем GPS не работает, то навигатор не знает - сколько ты уже проехал и не может подсказать место поворота - ориентируешься либо по указателям, либо засекаешь на спидометре - сколько километров пробега было, сколько надо проехать - и ориентируешься на местности.
Навигатор не напрягает. Т.е. если ехать по маршруту правильно - он может вообще не проронить ни слова. Стоит свернуть - тут же пересчитает маршрут (молча) и опять будет ждать - когда понадобится вмешательство в маршрут движения и заранее предупредит.
Разместил навигатор я так (см. картинки по ссылкам, что я дал выше), что посмотреть на навигатор почти то же самое, что посмотреть на спидометр (т.е. от дороги глаза особо не отрываешь). Иногда даже умудряюсь набирать - куда ехать - на ходу, но предпочитаю на светофорах - быстрее получается :-)
В ухе HeadSet на Bluetooth, играет музыка, навигатор подсказывает куда ехать - от поездки одно удовольствие. Особенно если за день устал, намотался - едешь расслабленно, есть время о чем-нибудь филосовски подумать

Удачи!
Андрей
NEW 11.09.04 13:10
in Antwort swb14 09.09.04 14:06
Мой друг купил в среду MP3 Autoradio TEWION- в четверг на н╦м перестало работать табло.Он пошол в ALDI ему без проблем поменяли но в пятницу отказало табло и на н╦м, а вчера вечером он перестал читать CD вообще.Я думаю что качество навигации у них такое же.
NEW 11.09.04 16:46
in Antwort DUALCOM 11.09.04 13:10
Спасибо за продуктивный ответ. Каковы Ваши рекомендации? На что обратить особое внимание (цена, качество, и т.д. - вс╦ должно быть доступно). 

[оран]Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.[/оран]
NEW 30.09.04 22:34
in Antwort DUALCOM 11.09.04 13:10
Cнова всплыла моя ветка, а мне пока и поделится нечем.
Испробовал правда за это время навигацию на новом VW Phaeton 6.0 (от навигации да и от машины в восторге) и на новой A6 - тоже работает не плохо.
Свою же навигацию я выписал 17го числа и проплатил сразу, после чего рванул свом ходом в Испанию.Приехав 26го из отпуска дрожащими руками (поле 1450км пути) открыл коробку от Primus.de и обнаружил там --- > Fritzcard которая по идее вообще ничего не стоит.Теперь вот жду пока они это хозяиство поменяют.
Но как только получу и испробую обязателно напишу Testbericht.
http://www.dual.yezz-mobile.de
Испробовал правда за это время навигацию на новом VW Phaeton 6.0 (от навигации да и от машины в восторге) и на новой A6 - тоже работает не плохо.
Свою же навигацию я выписал 17го числа и проплатил сразу, после чего рванул свом ходом в Испанию.Приехав 26го из отпуска дрожащими руками (поле 1450км пути) открыл коробку от Primus.de и обнаружил там --- > Fritzcard которая по идее вообще ничего не стоит.Теперь вот жду пока они это хозяиство поменяют.
Но как только получу и испробую обязателно напишу Testbericht.
http://www.dual.yezz-mobile.de
NEW 30.09.04 22:56
in Antwort Zadumchiviy 09.09.04 20:11
Апропо Италия - в Испании тоже очень пожалел что нет навигатора.Уже не говорю что без него в Барселоне вешалка, один день поездки был просто сорван из за того что пару часов было убито на поиск верной дороги.В информационных ценрах у них как ни странно ни по русски не по немецки не говорят,а если спрашивать на улице то и по английски нико ни бум бум.Про дорохные знаки у них можно долго рассказывать, а если просто то можно найти любой крупный город если же что то поменьше то извините.Поэтому можно было сбереч много сил нервов и времени имея нави.
http://www.dual.yezz-mobile.de
http://www.dual.yezz-mobile.de