Вход на сайт
Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался
NEW 14.06.12 16:38
Выражение: "В кавычках" знакомо?
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
в ответ Loresh 14.06.12 13:08
В ответ на:
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Выражение: "В кавычках" знакомо?
В ответ на:
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
NEW 14.06.12 16:44
Газ проще давить?
Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с. Ну разве что специально пытаться её ощутить, или резко стартовать, менять скорость - тогда да. Ладно ещё разница между 80 и 150 лошадей - она ощутима даже в городском цикле, но 150 и 200 или 250 - уже для особо чувствительных, кто привык на светофорах тапок в пол, чтобы стать на другом светофоре через сто метров.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе
в ответ weber0 14.06.12 16:38
В ответ на:
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Газ проще давить?

В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе

NEW 14.06.12 16:56
в ответ weber0 14.06.12 16:48
180 лс, в настоящее время (A5). Ездил и на 250 лс (A6), и даже на 330 лс (Q7), не говоря уже про меньшие. Разницу ощущал только когда движки менее 150 лс и то в основном в горах. На всякий случай уточню - речь про обычные поездки, а не "тапок в пол".
NEW 14.06.12 18:01
Улыбнуло
. У нас вся жизнь состоит из личных ощущений. Купил дом, чем больше дом, тем меньше практической пользы, только личные ощущения
. Ну или телевизор, у меня от бОльшего экрана больше позитивных личных ощущений, в принципе можно купить самый маленький и наслаждаться практической пользой. С машиной примерно такая же ситуация, кому-то важна практическая польза, а кому-то личные ощущения. Так мир устроен. Кто-то может позволить себе личные ощущения, а кто-то только практическую пользу. Ну какая практическая польза от яхты? Только личные ощущения. И так во всем.
в ответ Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
Улыбнуло


NEW 14.06.12 18:09
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако
Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку
в ответ Jemison 14.06.12 18:01
В ответ на:
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако

Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку
