Deutsch

Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался

1789  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Jemison посетитель13.06.12 23:35
NEW 13.06.12 23:35 
в ответ Muvahid 13.06.12 23:00
По страховке не могу сказать, что для новичков получится. Сейчас Cosmodirect каско где-то 850 (или около того) в год на 3.0 дизель 245 л.с. плюс налог 460, вроде как. На 2.4 страховка была примерно та же, налог 260, вроде как.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
#21 
Muvahid знакомое лицо13.06.12 23:40
Muvahid
NEW 13.06.12 23:40 
в ответ Jemison 13.06.12 23:35
Большое спасибо и на этом
Не знаю,сначала смотрел на Мерсы,потом на BMW,теперь на Ауди,мне нравятся передние ведущие,может поэтому,еще торпеда Ауди нравится
#22 
web-programmist посетитель14.06.12 09:28
web-programmist
NEW 14.06.12 09:28 
в ответ Cedoi0 13.06.12 08:10, Последний раз изменено 14.06.12 09:28 (web-programmist)
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Более 500 каналов !
#23 
AlexM77 патриот14.06.12 09:33
AlexM77
NEW 14.06.12 09:33 
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
Jemison посетитель14.06.12 09:40
14.06.12 09:40 
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
В ответ на:

Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка

Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
#25 
Loresh прохожий14.06.12 11:30
Loresh
NEW 14.06.12 11:30 
в ответ Jemison 14.06.12 09:40, Последний раз изменено 14.06.12 11:31 (Loresh)
В ответ на:
Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой.

Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
#26 
Jemison посетитель14.06.12 12:04
NEW 14.06.12 12:04 
в ответ Loresh 14.06.12 11:30, Последний раз изменено 14.06.12 12:05 (Jemison)
В ответ на:

Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой

Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
#27 
Loresh прохожий14.06.12 12:17
Loresh
NEW 14.06.12 12:17 
в ответ Jemison 14.06.12 12:04
IMHO, для эконом-класса есть движки меньше 3 литров. А вот на A8 уже нет механики, да и, как правило, на полноприводных нет механики.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
#28 
weber0 старожил14.06.12 12:25
NEW 14.06.12 12:25 
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)

Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
В ответ на:

не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде

Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
#29 
Loresh прохожий14.06.12 13:08
Loresh
NEW 14.06.12 13:08 
в ответ weber0 14.06.12 12:25
В ответ на:
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?

Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое
В ответ на:
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?

А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
#30 
ParkZone постоялец14.06.12 13:30
ParkZone
NEW 14.06.12 13:30 
в ответ AlexM77 14.06.12 09:33
В ответ на:
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.

Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#31 
AlexM77 патриот14.06.12 13:32
AlexM77
NEW 14.06.12 13:32 
в ответ ParkZone 14.06.12 13:30
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
Jemison посетитель14.06.12 13:49
NEW 14.06.12 13:49 
в ответ Loresh 14.06.12 12:17

В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.

Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
#33 
olegade гость14.06.12 14:11
NEW 14.06.12 14:11 
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
Я так понял на этом сайте обитают одни шумахеры и Абрамовичи
#34 
Loresh прохожий14.06.12 14:58
Loresh
NEW 14.06.12 14:58 
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
В ответ на:
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.

В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров
В ответ на:
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.

Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
#35 
web-programmist посетитель14.06.12 15:21
web-programmist
NEW 14.06.12 15:21 
в ответ AlexM77 14.06.12 13:32, Последний раз изменено 14.06.12 15:27 (web-programmist)
Вы острите ? На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге, если вы не знали + Ломаются коробки часто, а замена далеко не из дешевых !
В ответ на:
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.

Такого точно не говорил
Более 500 каналов !
#36 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:19
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:19 
в ответ olegade 14.06.12 14:11
В ответ на:
Я так понял на этом сайте обитают одни шумахеры и Абрамовичи
здесь, очень много детей капитана Шмидт-а
olegade.Ты ж оглянись, кругом все на мощных машинах как в России
#37 
olegade гость14.06.12 16:23
NEW 14.06.12 16:23 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19

#38 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:25
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:25 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.с коробкой.Сам в Голландии стоял на перекрёстке в городе из за коробки.
#39 
Loresh прохожий14.06.12 16:36
Loresh
NEW 14.06.12 16:36 
в ответ web-programmist 14.06.12 15:21
В ответ на:
На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге

В чём физика этой простоты?
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 все