Вход на сайт
Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался
13.06.12 23:35
в ответ Muvahid 13.06.12 23:00
По страховке не могу сказать, что для новичков получится. Сейчас Cosmodirect каско где-то 850 (или около того) в год на 3.0 дизель 245 л.с. плюс налог 460, вроде как. На 2.4 страховка была примерно та же, налог 260, вроде как.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
NEW 14.06.12 09:40
Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
В ответ на:
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
NEW 14.06.12 12:04
Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
В ответ на:
Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
NEW 14.06.12 12:17
в ответ Jemison 14.06.12 12:04
IMHO, для эконом-класса есть движки меньше 3 литров. А вот на A8 уже нет механики, да и, как правило, на полноприводных нет механики.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде

NEW 14.06.12 12:25
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
В ответ на:
не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
NEW 14.06.12 13:08
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
в ответ weber0 14.06.12 12:25
В ответ на:
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое

В ответ на:
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
NEW 14.06.12 13:30
Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
в ответ AlexM77 14.06.12 09:33
В ответ на:
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 13:49
Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
NEW 14.06.12 14:58
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров
Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
В ответ на:
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров

В ответ на:
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
NEW 14.06.12 15:21
Вы острите ? На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге, если вы не знали + Ломаются коробки часто, а замена далеко не из дешевых !
Такого точно не говорил
В ответ на:
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Такого точно не говорил
Более 500 каналов !
NEW 14.06.12 16:25
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.
с коробкой.Сам в Голландии стоял на перекрёстке в городе из за коробки.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.
