Deutsch

Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался

1789  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Muvahid знакомое лицо13.06.12 06:17
Muvahid
13.06.12 06:17 
Доброе утро народ.
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?
#1 
dimon24 коренной житель13.06.12 06:55
dimon24
NEW 13.06.12 06:55 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
тыб написал какова года, с каким пробегом , а то ведь и к обладателям стеклянного шара могут отправить
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#2 
Cedoi0 местный житель13.06.12 08:10
Cedoi0
NEW 13.06.12 08:10 
в ответ dimon24 13.06.12 06:55
автомат это супер
http://smayls.ru/data/smiles/animashki-ludi-2613.gif
#3 
nicnic местный житель13.06.12 08:21
nicnic
NEW 13.06.12 08:21 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
покатайтесь на обеих, как самому понравится, вам ездить
Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#4 
  М.С.Паниковский постоялец13.06.12 08:43
М.С.Паниковский
NEW 13.06.12 08:43 
в ответ Cedoi0 13.06.12 08:10
В ответ на:
автомат это супер

асобливо этот!!

#5 
Caimacan свой человек13.06.12 09:06
Caimacan
NEW 13.06.12 09:06 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
В ответ на:
Доброе утро народ.
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?

Год езжу на Ауди А4 2.0, Мультитроник, 131 л.с., 2002 г. Покупал с пробегом 102.000 км. После покупки, в течение трех месяцев, поменял какой-то блок в сигнализации, перепрошивали приборную панель. Машина комфортная. Ездил на БМВ "тройке" тех же лет. БМВ показалась более жесткой, меньше места в салоне (по моим ощущениям). Сначала купил машину, а потом наткнулся в интернете на массу информации, оказалось, что именно этот мотор 2.0 ALT и коробка Multitronic - самые проблемные у Ауди. Пока езжу, (ттт) вроде с коробкой и мотором проблем нет пока. Multitronic - это вариатор, бесступенчатая коробка. Масло в ней каждые 60.000 км надо менять. Я этого не знал. Прежний хозяин его не менял, поэтому пришлось мне этим заняться (300 евро). Хорошо, хоть ремень был уже заменен. Проехал за год 30.000 км, машина нравится. Расход по городу, при моем пенсионерском стиле вождения - 10-11 литров. По автобану меньше. Читал, что движок 1.8Т гораздо лучше, но они и дороже, если я не ошибаюсь.
#6 
Caimacan свой человек13.06.12 09:09
Caimacan
NEW 13.06.12 09:09 
в ответ Caimacan 13.06.12 09:06
Забыл. Считается, что этот движок 2.0 ALT, жрет много масла. Даже в инструкции к машине стоит, что до 500 мл на 1000 км. У меня максимум 200-300 мл на 3.500-4000 км.
#7 
Faier коренной житель13.06.12 09:50
NEW 13.06.12 09:50 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
если все-таки а6 то с автоматом.. такие машины уже по статусу должны быть с автоматом, негоже на такой тачке с ручкой заморачиваться...
ну а а4 - смотри сам..
если мотор тяговитый - то лучше автомат.
я сам сторонник ручки, а машину взял с автоматом, и ни чуть не жалею... сказка просто! ну и дизель у меня 3,0 литра... тянет аж бегом..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#8 
Muvahid знакомое лицо13.06.12 10:38
Muvahid
NEW 13.06.12 10:38 
в ответ Faier 13.06.12 09:50
nicnic Я бы с удовольствием покатался бы на всех машинах среди которых хочу сделать выбор,но где?Если брать на прокат,то день стоит около 170-200 евро,так разорится можно:-))))
Caimacan Спасибище большущее,все хорошо объяснили,про масло тоже читал,сам в шоке,неужели каждый раз под капот нужно поднимать.
Faier Я хоть не разбираюсь,но то что вы написали было 100% моим мнением,думаю что для Ауди А4 можно и механику,а вот для А6 уже наверное только автомат.
Еще один вопрос к вам,если брать объем мотора 3.0 и дизель,то сколько за квартал нужно платить за страховку?
#9 
Stop! коренной житель13.06.12 10:56
Stop!
NEW 13.06.12 10:56 
в ответ Faier 13.06.12 09:50
я тож за ашесть с афтаматом!
#10 
  Russe1985 местный житель13.06.12 11:06
Russe1985
NEW 13.06.12 11:06 
в ответ Caimacan 13.06.12 09:06
масла сколько доливаешь ? 1.8 т тянет получше вроде, но в германии их мало, и с турбиной засада может получится
#11 
Dandelion75 постоялец13.06.12 11:11
Dandelion75
NEW 13.06.12 11:11 
в ответ Muvahid 13.06.12 10:38
В ответ на:
Я бы с удовольствием покатался бы на всех машинах среди которых хочу сделать выбор,но где?Если брать на прокат,то день стоит около 170-200 евро,так разорится можно

Зачем в прокат? в любом автохаусе можно сделать пробефарт.
Мы когда себе новую ласточку искали, сначала на нескольких покатались (абсолютно бесплатно причем!), и только потом определились с выбором.
#12 
Caimacan свой человек13.06.12 11:18
Caimacan
NEW 13.06.12 11:18 
в ответ Russe1985 13.06.12 11:06
В ответ на:
масла сколько доливаешь ?

В ответ на:
У меня максимум 200-300 мл на 3.500-4000 км.

#13 
osservatore местный житель13.06.12 12:20
osservatore
NEW 13.06.12 12:20 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
тема с бородой -автомат-механика. что вам удобнее то и берите. Мне лично автомат, хотя механика не проблема, мне просто удобно так.
#14 
  Russe1985 местный житель13.06.12 16:59
Russe1985
NEW 13.06.12 16:59 
в ответ Caimacan 13.06.12 11:18
читал на русских форумах что у людей масла расход очень большой, но в россии у таких машин уже пробеги очень большие, наверное из-за этого, у меня была такая, брал с пробегом 30к, доливал до замены грамм 400, потом родителям отдал, сейчас наверное около 70к и расход пока до 500 грамм до замены
#15 
osservatore местный житель13.06.12 17:08
osservatore
NEW 13.06.12 17:08 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
если вы нову хотите, то посмотрите A4 allroad quattro 2012 , мой сосед купил недавно, очень доволен, я проехалась немного -очень приятное впечатление.
#16 
  sergnix местный житель13.06.12 17:10
sergnix
NEW 13.06.12 17:10 
в ответ osservatore 13.06.12 17:08
какой ему A4 allroad quattro 2012, он ищет машину которой лет 10-15
#17 
Muvahid знакомое лицо13.06.12 21:13
Muvahid
NEW 13.06.12 21:13 
в ответ osservatore 13.06.12 17:08
Dandelion75 Реально что ли?
Я ведь не хочу новую покупать,получается должен буду обмануть,но это не для меня,лучше уж заплачу и возьму на прокат,а то обманывать ради того что бы прокатится,по моему это плохо,я ведь где то 2006 А6,либо 2008 А4 ищу,а не новую
osservatore Я за рулем пью кофе почти каждый день,а иногда 2 раза в день,почти каждый день за рулем на ходу перекусываю,трудно переключать коробку,наверное мне подойдет автомат и я не пожалею,а наоборот буду очень рад,посмотрим
Я не люблю универсалы:-)))
sergnix Зачем так преувеличивать:)))
#18 
Jemison посетитель13.06.12 22:38
NEW 13.06.12 22:38 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
Продал в этом году А6 на ручке 2.4 с пробегом 106 тыс 2005г. Хорошая машина. Купил А6/С7 автомат. Если по пробкам не ездить и мощность не более 200 л.с., то ручка будет предпочтительнее. Автомат хорош на мощных двигателях. Мой совет, если хотите почувствовать все достоинства А6, то покупайте кваттро с более мощным двигателем и в хорошей комплектации. Бензиновые двигатели у ауди масло кушают, дизельные нет.
#19 
Muvahid знакомое лицо13.06.12 23:00
Muvahid
NEW 13.06.12 23:00 
в ответ Jemison 13.06.12 22:38, Последний раз изменено 13.06.12 23:01 (Muvahid)
Jemison Я за свой VW Golf 1.9 TDI за квартал плачу 250 евро,за объем 2,7 не подскажите сколько нужно будет платить?Возьмем по полной,к примеру у меня авто в первые и плачу как новичок
Кватро жрет еще больше,не осилю наверное,мне бы поэкономичнее,но одновременно шуструю машину,устраивает Ауди А6 2.7 TDI,только узнать бы сколько страховка будет за квартал,а так 3.0 TDI было бы не плохо,тем более Кватро:-))
Еще важный вопрос,почему вы предпочитаете механику?Вот мне очень интересно ваше мнение,так как у вас была механика,а сейчас автомат,очень вас прошу подробнее немножко рассказать о плюсах и минусах,меня интересует именно ваше мнение как пользователю обоими вариантами.
Заранее благодарен
#20 
Jemison посетитель13.06.12 23:35
NEW 13.06.12 23:35 
в ответ Muvahid 13.06.12 23:00
По страховке не могу сказать, что для новичков получится. Сейчас Cosmodirect каско где-то 850 (или около того) в год на 3.0 дизель 245 л.с. плюс налог 460, вроде как. На 2.4 страховка была примерно та же, налог 260, вроде как.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
#21 
Muvahid знакомое лицо13.06.12 23:40
Muvahid
NEW 13.06.12 23:40 
в ответ Jemison 13.06.12 23:35
Большое спасибо и на этом
Не знаю,сначала смотрел на Мерсы,потом на BMW,теперь на Ауди,мне нравятся передние ведущие,может поэтому,еще торпеда Ауди нравится
#22 
web-programmist посетитель14.06.12 09:28
web-programmist
NEW 14.06.12 09:28 
в ответ Cedoi0 13.06.12 08:10, Последний раз изменено 14.06.12 09:28 (web-programmist)
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Более 500 каналов !
#23 
AlexM77 патриот14.06.12 09:33
AlexM77
NEW 14.06.12 09:33 
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
Jemison посетитель14.06.12 09:40
NEW 14.06.12 09:40 
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
В ответ на:

Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка

Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
#25 
Loresh прохожий14.06.12 11:30
Loresh
NEW 14.06.12 11:30 
в ответ Jemison 14.06.12 09:40, Последний раз изменено 14.06.12 11:31 (Loresh)
В ответ на:
Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой.

Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
#26 
Jemison посетитель14.06.12 12:04
NEW 14.06.12 12:04 
в ответ Loresh 14.06.12 11:30, Последний раз изменено 14.06.12 12:05 (Jemison)
В ответ на:

Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой

Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
#27 
Loresh прохожий14.06.12 12:17
Loresh
NEW 14.06.12 12:17 
в ответ Jemison 14.06.12 12:04
IMHO, для эконом-класса есть движки меньше 3 литров. А вот на A8 уже нет механики, да и, как правило, на полноприводных нет механики.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
#28 
weber0 старожил14.06.12 12:25
NEW 14.06.12 12:25 
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)

Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
В ответ на:

не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде

Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
#29 
Loresh прохожий14.06.12 13:08
Loresh
NEW 14.06.12 13:08 
в ответ weber0 14.06.12 12:25
В ответ на:
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?

Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое
В ответ на:
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?

А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
#30 
ParkZone постоялец14.06.12 13:30
ParkZone
NEW 14.06.12 13:30 
в ответ AlexM77 14.06.12 09:33
В ответ на:
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.

Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#31 
AlexM77 патриот14.06.12 13:32
AlexM77
NEW 14.06.12 13:32 
в ответ ParkZone 14.06.12 13:30
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
Jemison посетитель14.06.12 13:49
NEW 14.06.12 13:49 
в ответ Loresh 14.06.12 12:17

В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.

Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
#33 
olegade гость14.06.12 14:11
NEW 14.06.12 14:11 
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
Я так понял на этом сайте обитают одни шумахеры и Абрамовичи
#34 
Loresh прохожий14.06.12 14:58
Loresh
NEW 14.06.12 14:58 
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
В ответ на:
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.

В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров
В ответ на:
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.

Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
#35 
web-programmist посетитель14.06.12 15:21
web-programmist
NEW 14.06.12 15:21 
в ответ AlexM77 14.06.12 13:32, Последний раз изменено 14.06.12 15:27 (web-programmist)
Вы острите ? На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге, если вы не знали + Ломаются коробки часто, а замена далеко не из дешевых !
В ответ на:
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.

Такого точно не говорил
Более 500 каналов !
#36 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:19
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:19 
в ответ olegade 14.06.12 14:11
В ответ на:
Я так понял на этом сайте обитают одни шумахеры и Абрамовичи
здесь, очень много детей капитана Шмидт-а
olegade.Ты ж оглянись, кругом все на мощных машинах как в России
#37 
olegade гость14.06.12 16:23
NEW 14.06.12 16:23 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19

#38 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:25
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:25 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.с коробкой.Сам в Голландии стоял на перекрёстке в городе из за коробки.
#39 
Loresh прохожий14.06.12 16:36
Loresh
NEW 14.06.12 16:36 
в ответ web-programmist 14.06.12 15:21
В ответ на:
На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге

В чём физика этой простоты?
#40 
weber0 старожил14.06.12 16:38
NEW 14.06.12 16:38 
в ответ Loresh 14.06.12 13:08
В ответ на:
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?

Выражение: "В кавычках" знакомо?
В ответ на:
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.

А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
#41 
Loresh прохожий14.06.12 16:38
Loresh
NEW 14.06.12 16:38 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:25
В ответ на:
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.

А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?
#42 
weber0 старожил14.06.12 16:42
NEW 14.06.12 16:42 
в ответ Loresh 14.06.12 14:58
В ответ на:
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения

Ну-ну...
В пробках лучше пешком, а 150л/с или 250л/с роли не играет.
#43 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:42
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:42 
в ответ Loresh 14.06.12 16:38
В ответ на:
А на механике таких проблем нет? По гололеду вниз как на танке? И в снегу или грязи не буксует?

без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.
#44 
Loresh прохожий14.06.12 16:44
Loresh
NEW 14.06.12 16:44 
в ответ weber0 14.06.12 16:38
В ответ на:
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.

Газ проще давить? Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с. Ну разве что специально пытаться её ощутить, или резко стартовать, менять скорость - тогда да. Ладно ещё разница между 80 и 150 лошадей - она ощутима даже в городском цикле, но 150 и 200 или 250 - уже для особо чувствительных, кто привык на светофорах тапок в пол, чтобы стать на другом светофоре через сто метров.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе
#45 
Loresh прохожий14.06.12 16:46
Loresh
NEW 14.06.12 16:46 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:42
В ответ на:
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг

Сомневаюсь. Ибо мой опыт говорит об отсутствии ощутимой разницы.
#46 
weber0 старожил14.06.12 16:48
NEW 14.06.12 16:48 
в ответ Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
Газ проще давить? Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с.

Понятно всё.
Можно узнать какой мощности твоя машина?

#47 
weber0 старожил14.06.12 16:50
NEW 14.06.12 16:50 
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:42
В ответ на:
без проблем,скажет любой у кого есть ерфарунг.На автомате и механики.

Подтверждаю. Более того: Не нужно даже спуска - на ровном гололёде то же самое!
#48 
Gennadi 68 свой человек14.06.12 16:55
Gennadi 68
NEW 14.06.12 16:55 
в ответ weber0 14.06.12 16:50
не говоря о том,что просто сядешь в ямку.С "раскачки" машину не как не вытянуть,загубишь коробку сразу.С буксира не завидёшьМне пришлось абшлёп вызывать на бауштеле.
#49 
Loresh гость14.06.12 16:56
Loresh
NEW 14.06.12 16:56 
в ответ weber0 14.06.12 16:48
180 лс, в настоящее время (A5). Ездил и на 250 лс (A6), и даже на 330 лс (Q7), не говоря уже про меньшие. Разницу ощущал только когда движки менее 150 лс и то в основном в горах. На всякий случай уточню - речь про обычные поездки, а не "тапок в пол".
#50 
  fokusnik11 коренной житель14.06.12 17:01
fokusnik11
NEW 14.06.12 17:01 
в ответ Loresh 14.06.12 16:56
В ответ на:
180 лс

детский сад ей Богу!
кому ане нада 150? пользуешся ими раз в полгода ,а кормить то постоянно надоть!
у мене75 и не поверите! хватает!!
#51 
Loresh гость14.06.12 17:08
Loresh
NEW 14.06.12 17:08 
в ответ fokusnik11 14.06.12 17:01
А что его кормить? В городе расход 7.5-8 л, на автобане 6.5 (если не гонять). Это ж не древние модели. А в горах 180 - самое оно, а вот 75, да ещё с пассажирами - ой-ой...
#52 
  Geist2006 свой человек14.06.12 17:16
NEW 14.06.12 17:16 
в ответ fokusnik11 14.06.12 17:01
В ответ на:
у мене75 и не поверите! хватает!!
верим.
кому нравится арбуз, а кому свинной хрящик.
на вкус и цвет хозяина нет.
дальше сам дополняй....
#53 
  pekin100 местный житель14.06.12 17:18
NEW 14.06.12 17:18 
в ответ Loresh 14.06.12 17:08
да ладно у меня 74,8 лошадок и каждый день в горку .Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.
#54 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 17:29
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 17:29 
в ответ pekin100 14.06.12 17:18
В ответ на:
.Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.

истинно глаголишь!
#55 
  pekin100 местный житель14.06.12 17:32
NEW 14.06.12 17:32 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 17:29
оНи ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ , шо такое Горы.
#56 
Jemison посетитель14.06.12 18:01
NEW 14.06.12 18:01 
в ответ Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.

Улыбнуло . У нас вся жизнь состоит из личных ощущений. Купил дом, чем больше дом, тем меньше практической пользы, только личные ощущения. Ну или телевизор, у меня от бОльшего экрана больше позитивных личных ощущений, в принципе можно купить самый маленький и наслаждаться практической пользой. С машиной примерно такая же ситуация, кому-то важна практическая польза, а кому-то личные ощущения. Так мир устроен. Кто-то может позволить себе личные ощущения, а кто-то только практическую пользу. Ну какая практическая польза от яхты? Только личные ощущения. И так во всем.
#57 
Loresh гость14.06.12 18:09
Loresh
NEW 14.06.12 18:09 
в ответ Jemison 14.06.12 18:01
В ответ на:
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.

Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако
Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку
#58 
weber0 старожил14.06.12 18:43
NEW 14.06.12 18:43 
в ответ pekin100 14.06.12 17:18
В ответ на:
Всёравно все табуном едем ......а там пофигу у когосколько пс.

Но из-за тех у кого 75 под капотом, в гору с ними не едешь, а ползёшь!
#59 
olegade гость14.06.12 18:50
NEW 14.06.12 18:50 
в ответ Jemison 14.06.12 18:01
Ну ты философ однако честно говоря такого бреда сколько живу не читал
#60 
sanj060668 старожил14.06.12 18:53
sanj060668
NEW 14.06.12 18:53 
в ответ Loresh 14.06.12 18:09
Да лано не нервничай 150 кобыл рулит
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#61 
weber0 старожил14.06.12 18:53
NEW 14.06.12 18:53 
в ответ olegade 14.06.12 18:50
В ответ на:
Ну ты философ однако честно говоря такого бреда сколько живу не читал

Обоснуй!
Всё верно он написал (ИМХО)
#62 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 18:54
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 18:54 
в ответ weber0 14.06.12 18:43
В ответ на:
Но из-за тех у кого 75 под капотом, в гору с ними не едешь, а ползёшь!

на разрешенные 100км в час по любому хватает.
#63 
sanj060668 старожил14.06.12 18:56
sanj060668
NEW 14.06.12 18:56 
в ответ olegade 14.06.12 18:50
В ответ на:
Ну ты философ однако честно говоря такого бреда сколько живу не читал

тебя раздражает то что это чистая правда?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#64 
weber0 старожил14.06.12 19:02
NEW 14.06.12 19:02 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 18:54
В ответ на:
на разрешенные 100км в час по любому хватает.

Не всегда как выясняется. Хотя добавлю - от "прокладки" многое зависит.
#65 
Loresh гость14.06.12 19:03
Loresh
NEW 14.06.12 19:03 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 18:54
В ответ на:
на разрешенные 100км в час по любому хватает

По горным дорогам (или даже просто в гору) такие (75 лс) едва 50 ползут. К примеру, по дороге во Франкфурт, там где горки начинаются, все мелкие просто задыхаются - если не разогнались заранее, какие уж тут 100...
А если брать более гористые местности - это просто ужас, идут 30 от силы, пыхтя выхлопом, и не объедешь ведь...
#66 
olegade гость14.06.12 19:06
NEW 14.06.12 19:06 
в ответ weber0 14.06.12 18:53
Да у каждого свои ощущения но у меня лично они от размера, длины... количества ps не зависят
#67 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:06
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:06 
в ответ Loresh 14.06.12 19:03
В ответ на:
По горным дорогам (или даже просто в гору) такие (75 лс) едва 50 ползут.

откуда знаем?
#68 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:07
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:07 
в ответ Loresh 14.06.12 19:03
В ответ на:
А если брать более гористые местности - это просто ужас, идут 30 от силы, пыхтя выхлопом, и не объедешь ведь...

а может это от не умения ездить?
#69 
olegade гость14.06.12 19:08
NEW 14.06.12 19:08 
в ответ sanj060668 14.06.12 18:56
У каждого своя философия и не надо так обобщать.
#70 
AlexM77 патриот14.06.12 19:08
AlexM77
NEW 14.06.12 19:08 
в ответ Loresh 14.06.12 19:03
Ты где такое видел? был у меня фодик 54 лошади и дайхатсу 42, нигде не висел.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#71 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:08
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:08 
в ответ weber0 14.06.12 19:02
В ответ на:
от "прокладки" многое зависит

очень много!
#72 
Loresh гость14.06.12 19:10
Loresh
NEW 14.06.12 19:10 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:06
Из личного опыта.
#73 
sanj060668 старожил14.06.12 19:10
sanj060668
NEW 14.06.12 19:10 
в ответ olegade 14.06.12 19:08
В ответ на:
У каждого своя философия и не надо так обобщать.

Я не философ а практик
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#74 
weber0 старожил14.06.12 19:13
NEW 14.06.12 19:13 
в ответ olegade 14.06.12 19:06
В ответ на:
Да у каждого свои ощущения но у меня лично они от размера, длины... количества ps не зависят

У тебя дома все смотрят чёрно - белый телевизор 20-ти летней давности?

#75 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:14
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:14 
в ответ Loresh 14.06.12 19:10
В ответ на:
Из личного опыта.

а размер опыта уточнить нельзя ли?
#76 
sanj060668 старожил14.06.12 19:17
sanj060668
NEW 14.06.12 19:17 
в ответ olegade 14.06.12 19:06
В ответ на:
Да у каждого свои ощущения но у меня лично они от размера, длины... количества ps не зависят

А у меня как видишь на аватаре зависят
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#77 
olegade гость14.06.12 19:24
NEW 14.06.12 19:24 
в ответ weber0 14.06.12 19:13
Точно как это ты угадал а езжу я на VW Golf I
#78 
Loresh гость14.06.12 19:24
Loresh
NEW 14.06.12 19:24 
в ответ AlexM77 14.06.12 19:08
В ответ на:
Ты где такое видел? был у меня фодик 54 лошади и дайхатсу 42, нигде не висел.

Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.
#79 
sanj060668 старожил14.06.12 19:28
sanj060668
NEW 14.06.12 19:28 
в ответ olegade 14.06.12 19:24
В ответ на:
а езжу я на VW Golf I

ну ничего ничего
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#80 
Loresh гость14.06.12 19:28
Loresh
NEW 14.06.12 19:28 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:14
В ответ на:
а размер опыта уточнить нельзя ли?

В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).
#81 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:31
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:31 
в ответ Loresh 14.06.12 19:24
В ответ на:
Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.

вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!
#82 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:33
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:33 
в ответ Loresh 14.06.12 19:28
В ответ на:
В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).


#83 
Loresh гость14.06.12 19:38
Loresh
NEW 14.06.12 19:38 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:31
В ответ на:
вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!

Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.
#84 
AlexM77 патриот14.06.12 19:39
AlexM77
NEW 14.06.12 19:39 
в ответ Loresh 14.06.12 19:38
В ответ на:
45 градусей

Нету таких нигде.Кстати, там в процентах мериют
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#85 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:41
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:41 
в ответ Loresh 14.06.12 19:38
В ответ на:
Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.

вот еще одно доказательство отсутствия всякого анунга!
#86 
Loresh гость14.06.12 19:43
Loresh
NEW 14.06.12 19:43 
в ответ AlexM77 14.06.12 19:39
Да какая разница, в % или градусах?
На Крите есть, на серпантинах. Да вообще в горах полно таких - Словения, Хорватия, Австрия, Швейцария - как пример. Разумеется, не особо длинные участки, но есть.
#87 
Loresh гость14.06.12 19:44
Loresh
NEW 14.06.12 19:44 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:41
А за базар ответить? Мож выедем на такую горку и покажешь класс езды, а?
#88 
AlexM77 патриот14.06.12 19:47
AlexM77
NEW 14.06.12 19:47 
в ответ Loresh 14.06.12 19:43
Даже у полноприводного 4-осного мерса ЛКВ предел 100%, это 45°, так что разница есть.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#89 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:49
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:49 
в ответ Loresh 14.06.12 19:44
В ответ на:
А за базар ответить? Мож выедем на такую горку и покажешь класс езды, а?

и тебе будет стыдно! проходили уже.
#90 
Loresh гость14.06.12 19:52
Loresh
NEW 14.06.12 19:52 
в ответ AlexM77 14.06.12 19:47
Я ж не могу это в % визуально определить, потому и называю градусы. Хотя скажу честно - 45 только один раз попал, в гору резко шла дорожка, но 30 градусов периодически встречается на серпантинах, особенно на "неходовых" дорогах (где мало ездят, т.е.). Не в Германии, правда.
#91 
Loresh гость14.06.12 19:52
Loresh
NEW 14.06.12 19:52 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:49
В ответ на:
и тебе будет стыдно!

Пусть мне будет стыдно. Я хочу видеть класс езды!
#92 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 19:54
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 19:54 
в ответ Loresh 14.06.12 19:52
В ответ на:
Пусть мне будет стыдно. Я хочу видеть класс езды!

а еще что ты хочешь?
#93 
Loresh гость14.06.12 19:59
Loresh
NEW 14.06.12 19:59 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:54
Ну я так и думал, что как до дела дойдёт, то сразу в норку спрячешься
#94 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 20:15
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 20:15 
в ответ Loresh 14.06.12 19:59, Последний раз изменено 14.06.12 20:25 (Полиграф-Шарикоф)
когда я был молод как на этой фотографии ,и до дела доходило я уже тогда был лучший на счет погонять,
по этому и ездил на этой машине ! а ты про норки
#95 
AlexM77 патриот14.06.12 20:17
AlexM77
NEW 14.06.12 20:17 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 20:15
Слушай, а зачем там у тебя 2 зеркала ?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#96 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 20:20
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 20:20 
в ответ AlexM77 14.06.12 20:17
В ответ на:
Слушай, а зачем там у тебя 2 зеркала ?

второе для Телохранителя!
#97 
Muvahid знакомое лицо14.06.12 21:00
Muvahid
NEW 14.06.12 21:00 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 20:20, Последний раз изменено 14.06.12 21:01 (Muvahid)
Тему мусолите господа,а ведь польза есть в теме.
Я сейчас езжу на VW Golf 1.9 TDI 100 PS,мне это мало,я не гонщик(раньше ух как любил полный газ,но до добра это не доведет),но все же я там где пусто на дорогах и разрешена скорость хотел бы ехать свободно 150-160 км/ч,но на моей когда уже 150 так шум внутри,руль трясет что боюсь сейчас машина взорвется,а недавно ехал на 170 км/ч,так я думал что сейчас полечу аж такой шум был,мне хочется на скорости 150-160 км(ч не слышать рев мотора или гул мотора,не знаю как правильнее),чувствовать комфорт,еще хочу на скорости 100 км/ч нажав на газ что бы я приятно чувствовал что автомобиль ускоряется,а не гадать ускоряется или нет,исходя из моих требований,что мне подойдет?Может 2.0 литра с 140 PS?Или это мало и лучше будет 2.7(ну не хочется за объем платить большой налог)с 179 PS?
#98 
ParkZone постоялец14.06.12 21:06
ParkZone
NEW 14.06.12 21:06 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:00
В ответ на:
хотел бы ехать свободно 150-160 км/ч

На гольфе врядли ты этого добьешся , а вот на Бмв легко
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#99 
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 21:08
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 21:08 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:00, Последний раз изменено 14.06.12 21:17 (Полиграф-Шарикоф)
БМВ
лучше будет 2.7
а автомат или нет смотри в кашелёк! есть чатлы на непредвиденный ремонт бери автомат, напряг с чатлами лучше ручка!
Muvahid знакомое лицо14.06.12 21:24
Muvahid
NEW 14.06.12 21:24 
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 21:08
BMW задне ведущее,боюсь если дам газ занесет меня,зимой или когда дождь попаду в аварию,поэтому и делаю акцент на передне ведущие,такие как Ауди,еще говорят,что BMW не комфортный,мол подвеска жесткая и т.д.
  Полиграф-Шарикоф знакомое лицо14.06.12 21:28
Полиграф-Шарикоф
NEW 14.06.12 21:28 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:24, Последний раз изменено 14.06.12 21:31 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
BMW задне ведущее,боюсь если дам газ занесет меня,зимой или когда дождь попаду в аварию,поэтому и делаю акцент на передне ведущие,

безосновательно! где мы а где зима!
да и конструкторы бмв на месте не стоят.
ParkZone постоялец14.06.12 21:39
ParkZone
NEW 14.06.12 21:39 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:24
Сам честно сказать к заднеприводным отношусь с опаской , но БМВ машина на которой едешь на 150-170 и в машине тихо как будто ты 90 км в час едешь . Но вот стоимость и обслуга БМВ заставляют задуматься о ее покупке , а на гольфе так и будет с любым мотором будет шум . Чтобы тихо было на большой скорости , лучше смотреть машину с шестью передачами .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 21:43
Muvahid
NEW 14.06.12 21:43 
в ответ ParkZone 14.06.12 21:39
Если вы в курсе,то напишите пожалуйста по степени дороговизны какая из них дешевле:
Audi A6
BMW 5
Mers E

либо
Audi A4
Mers C
BMW 3

Я хочу знать порядок,какая из этих трех марок дороже в обслуживании и какая дешевле,а самое интересное почему так
ParkZone постоялец14.06.12 21:47
ParkZone
NEW 14.06.12 21:47 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:43
А года какие ?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 21:49
Muvahid
NEW 14.06.12 21:49 
в ответ ParkZone 14.06.12 21:47
Все одного и того же года допустим,2006,либо 2008
ParkZone постоялец14.06.12 21:51
ParkZone
NEW 14.06.12 21:51 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:43, Последний раз изменено 14.06.12 22:12 (ParkZone)
А вобще если выбор встал только в рамках этих машин взял бы А 6 , не знаю какие у вас еже месячные доходы , но БМВ или Мерседес их может прилично урезать . А 4 дизиель с шестью передачами тоже будет нормально у них обьемы поменьше и соотвественно налог и расходы на топливо, и мех коробку, исключить риски автомата и ездить спокойно .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
stefan330 местный житель14.06.12 21:52
NEW 14.06.12 21:52 
в ответ Muvahid 14.06.12 21:24
В ответ на:
BMW задне ведущее,боюсь если дам газ занесет меня

Ну так учиться нада - на заднем приводе чуть сбрасывать газ , а на переднем чуть добавлять .
и на переднем приводе можно в занос улететь .
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:11
Muvahid
NEW 14.06.12 22:11 
в ответ ParkZone 14.06.12 21:51, Последний раз изменено 14.06.12 22:12 (Muvahid)
Доход не большой,вот на душе легче стало после ваших слов,теперь все,не буду смотреть на BMW и MERS,акцентирую свое внимание теперь полностью на Audi,Если возьму А6,то где то 2005-2007,а если возьму А4,то только с 2008 года,те что новые,с новыми торпедами и вообще кузовом,я имею в виду Ауди А4 Б8,теперь осталось определится между А4 B8и А6 C6
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:16
Muvahid
NEW 14.06.12 22:16 
в ответ ParkZone 14.06.12 21:51, Последний раз изменено 14.06.12 22:18 (Muvahid)
Вот если бы кто помог определиться с выбором между Audi A4 B8 и Audi A6 C6 я бы был просто в восторге
Мне автомобиль нужен для семьи из четырех человек,что бы по делам ездил,что бы к друзьям ехал,что бы пользоваться им как хочу.
VW Golf взял где то 3 недели назад,накатал около 6000 км,сейчас седьмой пошел,т.е. я без дела не буду сидеть
ParkZone постоялец14.06.12 22:18
ParkZone
NEW 14.06.12 22:18 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:11
Если А6 расматривать бензиновую то расход топлива будет приличный , мотор самый надежный без турбо V6 2,4 , у дизилей А6 обьемы большие будет большой налог . На А6 2006 года приходилось ездить , что понравилось это очень удобно сидеть как в самолете , большая консоль , мотор очень резвый ,управляемость очень хорошая для передне приводной машины , без шумный , ну и смотрится машина отлично . На А 4 не приходилось ездить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:20
Muvahid
NEW 14.06.12 22:20 
в ответ ParkZone 14.06.12 22:18
Я в любом случаи буду брать дизельный,хотя не люблю дизель,но он экономичнее по любому
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:22
Muvahid
NEW 14.06.12 22:22 
в ответ ParkZone 14.06.12 22:18
Тут как я заметил Руссаки в основном на Opel ездят,поэтому по Ауди мало кто может дать советы
илюха_К знакомое лицо14.06.12 22:27
илюха_К
NEW 14.06.12 22:27 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:20
4 человека и А4 несовместимые вещи, ну по городу конечно еще пойдет, но чуть подальше это атас (сам ездил на заднем cиденгьи в А4, хрошего было мало)
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
ParkZone постоялец14.06.12 22:28
ParkZone
NEW 14.06.12 22:28 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:22, Последний раз изменено 14.06.12 22:31 (ParkZone)
Выбор в пользу дизиля однозначно верный , но и за налог 450 евро в год платить за 2,7 на А6 как то накладно . А 4 с 2.0 ТDi и механической 6 скоростной коробкой будет оптимален , у них встречаются 116 сильный мотор достаточно распростронный 1.9 TDI простой надежный . И универсал кузов был бы для семьи хорош

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:36
Muvahid
NEW 14.06.12 22:36 
в ответ илюха_К 14.06.12 22:27, Последний раз изменено 14.06.12 22:38 (Muvahid)
илюха_К На заднем будут двое маленьких детей,они в специальных сидениях,по любому маловато?
ParkZone У меня сейчас 1.9 и он для меня мало,но за него я в год буду платить 753 евро,за квартал плачу 251 евро
Универсал не то что не люблю,даже ненавижу,извиняюсь сразу перед любителями универсалов.
Вот тут Немцы показывают видео и говорят,что новый Ауди А4 превосходит как бы во всем Ауди А6,а тем более превосходит и по комфортности,вот это да
http://www.autobild.de/videos/audi-a4-vs.-audi-a6-1324465.html
ParkZone постоялец14.06.12 22:41
ParkZone
NEW 14.06.12 22:41 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:36, Последний раз изменено 14.06.12 22:43 (ParkZone)
В ответ на:
но за него я в год буду платить 753 евро

Это страховка , транспортный налог у тебя 290 евро в год для 1.9 TDI , вот на А 6 он будет 450 евро в год и плюс страховка будет на порядок выше у А6 класс по любому выше гольфа. Я тоже когда то не любил универсалы , но плюс универсала со временем понимаешь прежде всего если что то нужно перевести для дома на нем всегда можно , не кого не надо просить , вместителен для семьи поехал отдыхать наложил туда вещей .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 22:47
Muvahid
NEW 14.06.12 22:47 
в ответ ParkZone 14.06.12 22:41
Универсал если честно даже даром не хочу.
Мне один знакомый который гнал Ауди А6 из Германии в Россию говорит,что Ауди А6 тяжеловатый,что он имел в виду я не успел спросить
илюха_К знакомое лицо14.06.12 22:50
илюха_К
NEW 14.06.12 22:50 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:36
у тебя 1,9 со сколькими лошадками? тот который 116, это уже пумпедюзе, у меня такой на пассате стоит, с места с а6 2,5 150 лс тягались, А6 обосралась. а на счет заднего сиденья, два киндерзитца там встанут, я просто по себе меряю, а у меня рост 185, поэтому сижу там не очень комфротно, но как ты хочешь лимузин если у тебя 2 детей маленьких, уж что а багажник в а4 совсем не огромный
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
ParkZone постоялец14.06.12 22:51
ParkZone
NEW 14.06.12 22:51 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:47
Тяжеловатая это скорее всего он имел ввиду габариты и вес у нее кстате тоже не малый . Вобще большие габариты ощущаются сразу. На А6 колесная база шире
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Ace Ventura патриот14.06.12 22:53
Ace Ventura
NEW 14.06.12 22:53 
в ответ илюха_К 14.06.12 22:50
В ответ на:
с места с а6 2,5 150 лс тягались, А6 обосралась.

Может ие водитель?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
илюха_К знакомое лицо14.06.12 22:58
илюха_К
NEW 14.06.12 22:58 
в ответ Ace Ventura 14.06.12 22:53
проблема ее в том что она с простой einspritzpumpe а они с места туговатые и + к тому V6 раскручивается тяжелее чем 4 горшка, потом конечно когда скорость за 130 перевалила он ушел, но тут уже обьем свою роль сыграл
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 23:02
Muvahid
NEW 14.06.12 23:02 
в ответ илюха_К 14.06.12 22:50
илюха_К У меня 100 PS,а до этого я всегда думал,что 1.9 это ух какой объем,а оказывается не много или мне так кажется из-за того,что PS мало?
Muvahid знакомое лицо14.06.12 23:03
Muvahid
NEW 14.06.12 23:03 
в ответ ParkZone 14.06.12 22:51
А как большие габариты ощущаются сразу?
В чем именно они проявляются?
илюха_К знакомое лицо14.06.12 23:05
илюха_К
NEW 14.06.12 23:05 
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03
от PS тоже многое зависит, просто у кого лошадок больше у того и ньютонметров больше, то есть тяга пободрее будет
а размеры ощущаются тем что она реально чувствуется огромной когда внутри сидишь, хотя сама по себе хоть и массивная но очень даже маневренная
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
ParkZone постоялец14.06.12 23:12
ParkZone
NEW 14.06.12 23:12 
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03
Я перевозил А 6 на автомобильном прицепе , она у меня на него встала в притык , колеса зашли впритирку к краям, сзади и спереди торчала . В сравнении было так же только с Мерседес Е 350 класса встал примерно так же . Ну и за рулем габариты ощущаются при езде , машина большая
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
илюха_К знакомое лицо14.06.12 23:15
илюха_К
NEW 14.06.12 23:15 
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03

http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c6.html
в том что она 5 метров в длину
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
илюха_К знакомое лицо14.06.12 23:17
илюха_К
NEW 14.06.12 23:17 
в ответ илюха_К 14.06.12 23:15
http://www.autocountry.ru/volkswagen/golf/tech38.html
она "всего" на 80 см длиньше гольфа
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
Muvahid знакомое лицо14.06.12 23:40
Muvahid
NEW 14.06.12 23:40 
в ответ илюха_К 14.06.12 23:17
А гольф мне кажется маленьким,значит наверное буду доволен А6.
Хочу поблагодарить всех кто старался помочь по мере своих сил и знаний,из этой темы я извлек пользу,на многие мои вопросы получил ответы,остается купить машину и посмотреть как она,но сейчас самое главное найти деньги на машину,пойду буду думать как это быстрее сделать
Stop! коренной житель14.06.12 23:44
Stop!
NEW 14.06.12 23:44 
в ответ Muvahid 14.06.12 23:40
в майом автапарке несколько лет подряд соседствовались и хорошо уживались и гольф (универсал правда) и ашесть лимузин.....
оба нормальные авто, у каждой свои предназначения....
универсал-для хобби и дачки....
лимузин-на работу и автобан если кудой нуно...
arealia знакомое лицо15.06.12 01:05
arealia
NEW 15.06.12 01:05 
в ответ Muvahid 14.06.12 22:22
В ответ на:
Тут как я заметил Руссаки в основном на Opel ездят,поэтому по Ауди мало кто может дать советы

А вы, чечены, на чём?
(сорри за офф, правда интересно)
Muvahid знакомое лицо15.06.12 21:57
Muvahid
NEW 15.06.12 21:57 
в ответ arealia 15.06.12 01:05
Чечены не знаю,а вот я на том,что описал в начале этой темы и еще раз в теме,в этой теме:-))))
И откуда вы взяли что я Чеченской национальности:-))))?
Muvahid знакомое лицо15.06.12 21:59
Muvahid
NEW 15.06.12 21:59 
в ответ Stop! 14.06.12 23:44
Ну рассказали бы про ощущения на счет Ауди А6,как он вам по динамике,комфорту и т.д.
Magnetron постоялец15.06.12 21:59
Magnetron
NEW 15.06.12 21:59 
в ответ Muvahid 15.06.12 21:57
В ответ на:
откуда вы взяли что я Чеченской национальности

Да ты сам проследи историю своих сообщений
Ноги- дело откидное!
Muvahid знакомое лицо15.06.12 22:48
Muvahid
NEW 15.06.12 22:48 
в ответ Magnetron 15.06.12 21:59
Уверяю вас я не Чеченец,даже не Россиянин,но знаю Русский язык на хорошо как видите:-)))А это тема про выбор автомобиля,поэтому просьба не мусолить тему,нация не имеет значения,главное человечность и все что оттуда вытекает как порядочность,надежность,честность и т.д.
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?
wdw 90 старожил15.06.12 23:02
wdw 90
NEW 15.06.12 23:02 
в ответ Muvahid 15.06.12 22:48
В ответ на:
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?

Та Машинка на каторой длина капота по более, так как при столкновении каждый см играет роль, а за жизь своих родных отвечаещь ты, так что рассуди сам где см?
советую А6 3,0ТДИ.
2,7 ТДИ автомат - не советую двое из знакомых пожелели о такой покупке - прожорлив и способствует облегчению кошелька
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
saschabel старожил15.06.12 23:25
saschabel
NEW 15.06.12 23:25 
в ответ Muvahid 15.06.12 21:59
особенно спраси его про
БАРДАЧЁК!!!

!

илюха_К знакомое лицо16.06.12 07:36
илюха_К
NEW 16.06.12 07:36 
в ответ Muvahid 15.06.12 22:48
В ответ на:
я не Чеченец,даже не Россиянин

гражданин EU?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
cOMME iL fAUT постоялец16.06.12 15:17
cOMME iL fAUT
NEW 16.06.12 15:17 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
Ауди это классика жанра! (ИМХО)
Если брать, то только механику. С ней проблем, как говорят меньше. Автоматика после 6 лет начинает сыпаться.
Лучше бери дизель опять же.. и только Ауди 8 Королева Дорог.
Удачи!
...............§§§...............
vitalipawlenko посетитель16.06.12 16:04
vitalipawlenko
NEW 16.06.12 16:04 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 15:17
Не согласен.Сам катаюсь 3 года на А6. 3.0 дизель .Единственый минус штоер .Каждую зиму катаюсь в Альпы .Кватра это сила .А Автомат только помогает в Альпы пока поднимешся нога опухнет сцепления выжимать Тоже самое в пробках .Есть ли кто кто 6 на Q7 сменил разница чувствуется ?А То присматриваюсь .Отпешитесь
de4822 коренной житель16.06.12 16:13
de4822
NEW 16.06.12 16:13 
в ответ Muvahid 15.06.12 22:48
У меня были все перечисленные тобой марки авто. Самая отстойная и также самая дорогостоящая была Ауди А6. С 5ой БМВ проблем вообще не знал.... Мерс Е-класс, проблемы только те, которые купил вместе с авто. Моё мнение, Ауди никогда более. Уж лучше тогда Пассат.
cOMME iL fAUT постоялец16.06.12 16:22
cOMME iL fAUT
NEW 16.06.12 16:22 
в ответ vitalipawlenko 16.06.12 16:04
Ты прав Виталий на счет опухшей ноги. Автомат коробка это очень комфортно первые 6-8 лет.Но статистика вещь упрямая. Не спроста авто с механической коробкой по цене всегда дороже идет, нежели автомат.
...............§§§...............
de4822 коренной житель16.06.12 16:31
de4822
NEW 16.06.12 16:31 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 16:22
В ответ на:
Не спроста авто с механической коробкой по цене всегда дороже идет, нежели автомат.
Почти удивил.
cOMME iL fAUT постоялец16.06.12 16:37
cOMME iL fAUT
NEW 16.06.12 16:37 
в ответ de4822 16.06.12 16:31

...............§§§...............
vitalipawlenko посетитель16.06.12 18:04
vitalipawlenko
NEW 16.06.12 18:04 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 16:37
ну может у меня ещё это впереди моей ауди только 6 будет до этого был мерс ешка тоже 2006 автомат 4 год супруга ездит на смарте тоже автомат .Я к стати впервые слышу что механика стоит дороже я почему то думал обратное .
Jemison посетитель16.06.12 18:08
NEW 16.06.12 18:08 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 15:17
В ответ на:
Если брать, то только механику... и только Ауди 8 Королева Дорог.

Чего тут только не напишут...
cOMME iL fAUT постоялец16.06.12 19:38
cOMME iL fAUT
NEW 16.06.12 19:38 
в ответ Jemison 16.06.12 18:08
пишут на заборе.. а здесь свое мнение высказывают.
...............§§§...............
Muvahid знакомое лицо16.06.12 19:52
Muvahid
NEW 16.06.12 19:52 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 19:38
wdw 90 Да вы что?Я думал мотор 3.0 будет намного прожорливее
cOMME iL fAUT Ауди 8 держать в Германии это самоубийство если не видишь больше 1500 евро в месяц
vitalipawlenko Вот и я очень боюсь этого штоера,а сколько вы платите за налог и за страховку?Я тут недавно в пробку попал на механике(никогда не катался на автомате),так мы тащились,то от переключения передачи у меня не то что ноги,а нервы начали болеть,серьезно,начал нервничать и вот в этот момент опять вспомнил что люди советуют автомат:-))
de4822 Я тут уже настроился на ауди,а теперь вы пугаете меня:-))Что у вас с Ауди было?Какие проблемы?Что не понравилось и что понравилось?
anton84 знакомое лицо16.06.12 19:53
anton84
NEW 16.06.12 19:53 
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 19:38

Много видели А8 на мешалке?
vitalipawlenko посетитель16.06.12 20:30
vitalipawlenko
NEW 16.06.12 20:30 
в ответ Muvahid 16.06.12 19:52
штоер почти 500 рублей как не крути .Но ту знаешь кто то любит рыбалку и тратит деньги на это кто то пиво кто то женщин .\\\\\\\\я люблю мощные моторы .Хотя не гоняю вообще 130 на бане максимум 150 Хотя знаю деньги на ветер .У меня было несколько ситуаций где если бы не мощный мотор не писал бы сдесь .В общех чартах иду на обгон тут перед мордой трактор вылазит и если бы не мои лошадки то............Так что смотри сам .А страховка там смотря сколько процентов я в районе 800 плачу
SAJP постоялец24.06.12 13:57
SAJP
NEW 24.06.12 13:57 
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
Моё мнение и только моё, поэтому сильно не пинать. Audi A4 это не машина а одно название, взади места очень мало. Опять же говорю это моё мнение.Бери А6
1 2 3 4 5 6 7 8 все