Вход на сайт
Ауди А6 брать механику или автомат?А может Ауди А4 лучше?Запутался
13.06.12 06:17
Доброе утро народ.
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?
NEW 13.06.12 09:06
Год езжу на Ауди А4 2.0, Мультитроник, 131 л.с., 2002 г. Покупал с пробегом 102.000 км. После покупки, в течение трех месяцев, поменял какой-то блок в сигнализации, перепрошивали приборную панель. Машина комфортная. Ездил на БМВ "тройке" тех же лет. БМВ показалась более жесткой, меньше места в салоне (по моим ощущениям). Сначала купил машину, а потом наткнулся в интернете на массу информации, оказалось, что именно этот мотор 2.0 ALT и коробка Multitronic - самые проблемные у Ауди. Пока езжу, (ттт) вроде с коробкой и мотором проблем нет пока. Multitronic - это вариатор, бесступенчатая коробка. Масло в ней каждые 60.000 км надо менять. Я этого не знал. Прежний хозяин его не менял, поэтому пришлось мне этим заняться (300 евро). Хорошо, хоть ремень был уже заменен. Проехал за год 30.000 км, машина нравится. Расход по городу, при моем пенсионерском стиле вождения - 10-11 литров. По автобану меньше. Читал, что движок 1.8Т гораздо лучше, но они и дороже, если я не ошибаюсь.
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
В ответ на:
Доброе утро народ.
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?
Доброе утро народ.
У меня как бы несколько вопросов,но основной вопрос касается коробки передач.
У меня сейчас VW Golf 4,хочу поменять либо на Ауди А4,либо на Ауди А6,никак не могу определится,мне кажется Ауди А6 будет немного уж слишком большим автомобилем,не знаю.Но если буду брать Ауди А6,то с какой коробкой лучше взять?
Год езжу на Ауди А4 2.0, Мультитроник, 131 л.с., 2002 г. Покупал с пробегом 102.000 км. После покупки, в течение трех месяцев, поменял какой-то блок в сигнализации, перепрошивали приборную панель. Машина комфортная. Ездил на БМВ "тройке" тех же лет. БМВ показалась более жесткой, меньше места в салоне (по моим ощущениям). Сначала купил машину, а потом наткнулся в интернете на массу информации, оказалось, что именно этот мотор 2.0 ALT и коробка Multitronic - самые проблемные у Ауди. Пока езжу, (ттт) вроде с коробкой и мотором проблем нет пока. Multitronic - это вариатор, бесступенчатая коробка. Масло в ней каждые 60.000 км надо менять. Я этого не знал. Прежний хозяин его не менял, поэтому пришлось мне этим заняться (300 евро). Хорошо, хоть ремень был уже заменен. Проехал за год 30.000 км, машина нравится. Расход по городу, при моем пенсионерском стиле вождения - 10-11 литров. По автобану меньше. Читал, что движок 1.8Т гораздо лучше, но они и дороже, если я не ошибаюсь.
NEW 13.06.12 09:50
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
если все-таки а6 то с автоматом.. такие машины уже по статусу должны быть с автоматом, негоже на такой тачке с ручкой заморачиваться...
ну а а4 - смотри сам..
если мотор тяговитый - то лучше автомат.
я сам сторонник ручки, а машину взял с автоматом, и ни чуть не жалею... сказка просто! ну и дизель у меня 3,0 литра... тянет аж бегом..
ну а а4 - смотри сам..
если мотор тяговитый - то лучше автомат.
я сам сторонник ручки, а машину взял с автоматом, и ни чуть не жалею... сказка просто! ну и дизель у меня 3,0 литра... тянет аж бегом..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.06.12 10:38
в ответ Faier 13.06.12 09:50
nicnic Я бы с удовольствием покатался бы на всех машинах среди которых хочу сделать выбор,но где?Если брать на прокат,то день стоит около 170-200 евро,так разорится можно:-))))
Caimacan Спасибище большущее,все хорошо объяснили,про масло тоже читал,сам в шоке,неужели каждый раз под капот нужно поднимать.
Faier Я хоть не разбираюсь,но то что вы написали было 100% моим мнением,думаю что для Ауди А4 можно и механику,а вот для А6 уже наверное только автомат.
Еще один вопрос к вам,если брать объем мотора 3.0 и дизель,то сколько за квартал нужно платить за страховку?
Caimacan Спасибище большущее,все хорошо объяснили,про масло тоже читал,сам в шоке,неужели каждый раз под капот нужно поднимать.
Faier Я хоть не разбираюсь,но то что вы написали было 100% моим мнением,думаю что для Ауди А4 можно и механику,а вот для А6 уже наверное только автомат.
Еще один вопрос к вам,если брать объем мотора 3.0 и дизель,то сколько за квартал нужно платить за страховку?
NEW 13.06.12 11:11
Зачем в прокат? в любом автохаусе можно сделать пробефарт.
Мы когда себе новую ласточку искали, сначала на нескольких покатались (абсолютно бесплатно причем!), и только потом определились с выбором.
в ответ Muvahid 13.06.12 10:38
В ответ на:
Я бы с удовольствием покатался бы на всех машинах среди которых хочу сделать выбор,но где?Если брать на прокат,то день стоит около 170-200 евро,так разорится можно
Я бы с удовольствием покатался бы на всех машинах среди которых хочу сделать выбор,но где?Если брать на прокат,то день стоит около 170-200 евро,так разорится можно
Зачем в прокат? в любом автохаусе можно сделать пробефарт.
Мы когда себе новую ласточку искали, сначала на нескольких покатались (абсолютно бесплатно причем!), и только потом определились с выбором.
NEW 13.06.12 16:59
в ответ Caimacan 13.06.12 11:18
читал на русских форумах что у людей масла расход очень большой, но в россии у таких машин уже пробеги очень большие, наверное из-за этого, у меня была такая, брал с пробегом 30к, доливал до замены грамм 400, потом родителям отдал, сейчас наверное около 70к и расход пока до 500 грамм до замены
NEW 13.06.12 21:13
в ответ osservatore 13.06.12 17:08
Dandelion75 Реально что ли?
Я ведь не хочу новую покупать,получается должен буду обмануть,но это не для меня,лучше уж заплачу и возьму на прокат,а то обманывать ради того что бы прокатится,по моему это плохо,я ведь где то 2006 А6,либо 2008 А4 ищу,а не новую
osservatore Я за рулем пью кофе почти каждый день,а иногда 2 раза в день,почти каждый день за рулем на ходу перекусываю,трудно переключать коробку,наверное мне подойдет автомат и я не пожалею,а наоборот буду очень рад,посмотрим
Я не люблю универсалы:-)))
sergnix Зачем так преувеличивать:)))
Я ведь не хочу новую покупать,получается должен буду обмануть,но это не для меня,лучше уж заплачу и возьму на прокат,а то обманывать ради того что бы прокатится,по моему это плохо,я ведь где то 2006 А6,либо 2008 А4 ищу,а не новую
osservatore Я за рулем пью кофе почти каждый день,а иногда 2 раза в день,почти каждый день за рулем на ходу перекусываю,трудно переключать коробку,наверное мне подойдет автомат и я не пожалею,а наоборот буду очень рад,посмотрим
Я не люблю универсалы:-)))
sergnix Зачем так преувеличивать:)))
NEW 13.06.12 22:38
в ответ Muvahid 13.06.12 06:17
Продал в этом году А6 на ручке 2.4 с пробегом 106 тыс 2005г. Хорошая машина. Купил А6/С7 автомат. Если по пробкам не ездить и мощность не более 200 л.с., то ручка будет предпочтительнее. Автомат хорош на мощных двигателях. Мой совет, если хотите почувствовать все достоинства А6, то покупайте кваттро с более мощным двигателем и в хорошей комплектации. Бензиновые двигатели у ауди масло кушают, дизельные нет.
NEW 13.06.12 23:00
Jemison Я за свой VW Golf 1.9 TDI за квартал плачу 250 евро,за объем 2,7 не подскажите сколько нужно будет платить?Возьмем по полной,к примеру у меня авто в первые и плачу как новичок
Кватро жрет еще больше,не осилю наверное,мне бы поэкономичнее,но одновременно шуструю машину,устраивает Ауди А6 2.7 TDI,только узнать бы сколько страховка будет за квартал,а так 3.0 TDI было бы не плохо,тем более Кватро:-))
Еще важный вопрос,почему вы предпочитаете механику?Вот мне очень интересно ваше мнение,так как у вас была механика,а сейчас автомат,очень вас прошу подробнее немножко рассказать о плюсах и минусах,меня интересует именно ваше мнение как пользователю обоими вариантами.
Заранее благодарен
Кватро жрет еще больше,не осилю наверное,мне бы поэкономичнее,но одновременно шуструю машину,устраивает Ауди А6 2.7 TDI,только узнать бы сколько страховка будет за квартал,а так 3.0 TDI было бы не плохо,тем более Кватро:-))
Еще важный вопрос,почему вы предпочитаете механику?Вот мне очень интересно ваше мнение,так как у вас была механика,а сейчас автомат,очень вас прошу подробнее немножко рассказать о плюсах и минусах,меня интересует именно ваше мнение как пользователю обоими вариантами.
Заранее благодарен
NEW 13.06.12 23:35
в ответ Muvahid 13.06.12 23:00
По страховке не могу сказать, что для новичков получится. Сейчас Cosmodirect каско где-то 850 (или около того) в год на 3.0 дизель 245 л.с. плюс налог 460, вроде как. На 2.4 страховка была примерно та же, налог 260, вроде как.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
Ручная коробка на малой мощности дает большие возможности для эффективного использования мощность двигателя (больше крутить при разгоне, например). Для мощных двигателей современные автоматы более эффективны и для А6 механика вобще не предусмотрена. По комфорту мне безразлично, поскольку в пробках мало стою.
NEW 14.06.12 09:40
Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
в ответ web-programmist 14.06.12 09:28
В ответ на:
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Автомат далеко не супер! Например, когда скользко или посмотрите у скольких людей ломается коробка
Это все разговоры в пользу бедных, для мощных дорогих машин уже механика не ставится. Вы не найдете для новых А6 3.0 бензин или дизель машин с механикой. Ломается - покупайте машины с гарантией, для новых машин всегда можно продлить гарантию на основные блоки.
NEW 14.06.12 12:04
Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
В ответ на:
Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
Наверное, в Audi об этом не знают, и всё ещё предлагают новые A6 с 3.0 и механикой
Да, но это со "слабеньким" дефорсированным до 204 л.с двигателем, чтобы был "эконом" класс. Но даже в этом случае до 100 км/час на ручке указаны 7.6 сек против 7,2сек на вариаторе и 7.0 сек на роботе с кваттро.
NEW 14.06.12 12:17
в ответ Jemison 14.06.12 12:04
IMHO, для эконом-класса есть движки меньше 3 литров. А вот на A8 уже нет механики, да и, как правило, на полноприводных нет механики.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде

NEW 14.06.12 12:25
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров)
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
В ответ на:
не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Приятно, наверное, это знать, вот только использовать негде
Бред! Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
NEW 14.06.12 13:08
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
в ответ weber0 14.06.12 12:25
В ответ на:
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Что "пол Германии", по твоему "стрит-рейсеры"?
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.? Начиная от 3 литровых? Особенно на легковушках? Ну разве что половина русскоязычной Германии, то да - пальцы веером и всё такое

В ответ на:
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
Мощность нужна только для того, чтобы до сотни быстрее разогнаться что ли?
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
Ладно там горные дороги, перевозка грузов или пассажиров в больших количествах - а в обычных случаях?
NEW 14.06.12 13:30
Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
в ответ AlexM77 14.06.12 09:33
В ответ на:
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Думаю тебе не удасться это техническин обосновать.
Почему ему не удасться , достаточно открыть мобиле и посмотреть сколько сломанных автоматов и сколько механик. На тех же Ауди А4 с 1995 года вобще автоматы проблеммные и не ходили , через один сломанный .Автомат коробки сложные и если сломается то мало не покажется, а процент что она сломается очень велик в отличии от механики . Механика во все времена была надежнее и минимум в обслуживании . О комфорте конечно вопрос другой, это кому как .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 13:49
Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
в ответ Loresh 14.06.12 12:17
В ответ на:
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Впрочем, для нормальных людей (не стрит-рейсеров) не играет абсолютно никакой роли мощность, если она выше 150 л.с., а разница во времени разгона даже в 2 сек. уж тем более несущественна.
Интересно, зачем народ ломится во всякие Диснейленды, чтобы их там крутило, ускоряло, швыряло и переворачивало? Наверно за ощущениями, за фаном. Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Про разницу в две секунды, если разница с 12 сек до 10 сек, то при ускорении до 100 сек, само ускорение будет отличаться в 1,4 раза, если с 7 сек до 5 сек, то ускорение уже будет отличаться в 2 раза. А разница при 10 сек и 5 сек до 100 будет проявляться в том, что ваше тело в 4 раза сильнее будет вдавливаться в сиденье. Как пример, моя предыдущая А6 2.4, 177 л.с. ускорялась до 100 со средним ускорением 0,68 м/сек2, сейчас машина 3.0 TDI 245 л.с. ускоряется с ускорением 1,45 м/сек2, то есть, ускорение в два с лишним раза больше и это очень хорошо чувствуется и доставляет большее удовольствие, дает больше того самого фана, которого ожидают от мощных машин. Конечно, кроме фана есть еще лучшая маневренность и управляемость и, соответственно, лучшая безопасность (сюда входят тормоза, различные электронные системы безопасности, спортивный дифференциал). Поэтому повторю, чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
NEW 14.06.12 14:58
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров
Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
в ответ Jemison 14.06.12 13:49
В ответ на:
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
Так же и мощная машина, она дает неизгладимые ощущения, плюс, можно управлять и контролировать эти ощущения.
В городе, или на автобане в пробке - она несомненно дает неизгладимые ощущения, когда до впереди стоящего (или ползущего) всего полметра, а легкое нажатие на газ выносит машину вперед на пару метров

В ответ на:
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
чтобы почувствовать все возможности А6 необходим достаточно мощный мотор, кваттро, пневмоподвеска, спортдифференциал и это все не только ради фана, но и для безопасности.
Я не спорю - для фана - да.
Но я говорил о практической пользе в реальных городских условиях. Не надо про "безопасность" только - для этого нужны навыки, которыми обладает ничтожный процент водителей. Для обычного же городского водилы с обычным опытом движок в 300 лошадей гораздо более опасен чем в 150 лошадей.
NEW 14.06.12 15:21
Вы острите ? На автомате само проще въехать в столб при скользкой дороге, если вы не знали + Ломаются коробки часто, а замена далеко не из дешевых !
Такого точно не говорил
В ответ на:
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Он изменил сообщение, в оригинале было, что ломаются они на скользкой дороге.
Такого точно не говорил
Более 500 каналов !
NEW 14.06.12 16:25
в ответ Gennadi 68 14.06.12 16:19
самый большой минус автоматики,это езда в гололёд со спуска и буксование,что в грязи что по снегу.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.
с коробкой.Сам в Голландии стоял на перекрёстке в городе из за коробки.
из грузовых МЕРС, АТЕКО, все старые авто с механикой отхаживают за миллион.Набрали 20 штук новых с автоматикой.8штук,пробег 200 000км.все побывали на веркштате.

NEW 14.06.12 16:38
Выражение: "В кавычках" знакомо?
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
в ответ Loresh 14.06.12 13:08
В ответ на:
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Половина Германии ездит на движках болеее 150 л.с.?
Выражение: "В кавычках" знакомо?
В ответ на:
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А для чего в городских (или стандартных автобанных) условиях нужен движок мощнее 150 л.с. на легковых, для стандартных поездок дом-работа-магазин (так ездит большинство)? Мне жутко любопытно.
А зачем на автобане 150 л/с? Пятидесятикубовый двигатель в 2-3л/с разгоняет роллер до 70-80 км/ч!
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
NEW 14.06.12 16:44
Газ проще давить?
Едет-то машина, а не водитель. А на ровной дороге, да ещё в городском цикле - нет никакой разницы в ощущениях - 150 или 250 л.с. Ну разве что специально пытаться её ощутить, или резко стартовать, менять скорость - тогда да. Ладно ещё разница между 80 и 150 лошадей - она ощутима даже в городском цикле, но 150 и 200 или 250 - уже для особо чувствительных, кто привык на светофорах тапок в пол, чтобы стать на другом светофоре через сто метров.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе
в ответ weber0 14.06.12 16:38
В ответ на:
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Чем мощнее двигатель - тем легче и приятней (комфортней) езда.
Газ проще давить?

В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль. Даже меньше нуля - более мощные движки жруг больше, особенно в городе

NEW 14.06.12 16:56
в ответ weber0 14.06.12 16:48
180 лс, в настоящее время (A5). Ездил и на 250 лс (A6), и даже на 330 лс (Q7), не говоря уже про меньшие. Разницу ощущал только когда движки менее 150 лс и то в основном в горах. На всякий случай уточню - речь про обычные поездки, а не "тапок в пол".
NEW 14.06.12 18:01
Улыбнуло
. У нас вся жизнь состоит из личных ощущений. Купил дом, чем больше дом, тем меньше практической пользы, только личные ощущения
. Ну или телевизор, у меня от бОльшего экрана больше позитивных личных ощущений, в принципе можно купить самый маленький и наслаждаться практической пользой. С машиной примерно такая же ситуация, кому-то важна практическая польза, а кому-то личные ощущения. Так мир устроен. Кто-то может позволить себе личные ощущения, а кто-то только практическую пользу. Ну какая практическая польза от яхты? Только личные ощущения. И так во всем.
в ответ Loresh 14.06.12 16:44
В ответ на:
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
В общем, как я уже говорил выше - всё это ради растопыренных пальцев или личных ощущений. Практической пользы - ноль.
Улыбнуло


NEW 14.06.12 18:09
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако
Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку
в ответ Jemison 14.06.12 18:01
В ответ на:
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
У нас вся жизнь состоит из личных ощущений.
Некоторым, знаете-ли, приходится балансировать - если человек может себе позволить платить на 30%-50% больше только за ощущения - одно дело. Если не может - совсем другое, однако

Взять 300 л.с. движок вместо 150 - это примерно как покупать супер-пупер-навороченный игровой комп за три штуки евро для того чтобы читать германку

NEW 14.06.12 19:03
По горным дорогам (или даже просто в гору) такие (75 лс) едва 50 ползут. К примеру, по дороге во Франкфурт, там где горки начинаются, все мелкие просто задыхаются - если не разогнались заранее, какие уж тут 100...
А если брать более гористые местности - это просто ужас, идут 30 от силы, пыхтя выхлопом, и не объедешь ведь...
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 18:54
В ответ на:
на разрешенные 100км в час по любому хватает
на разрешенные 100км в час по любому хватает
По горным дорогам (или даже просто в гору) такие (75 лс) едва 50 ползут. К примеру, по дороге во Франкфурт, там где горки начинаются, все мелкие просто задыхаются - если не разогнались заранее, какие уж тут 100...
А если брать более гористые местности - это просто ужас, идут 30 от силы, пыхтя выхлопом, и не объедешь ведь...
NEW 14.06.12 19:24
Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.
в ответ AlexM77 14.06.12 19:08
В ответ на:
Ты где такое видел? был у меня фодик 54 лошади и дайхатсу 42, нигде не висел.
Ты где такое видел? был у меня фодик 54 лошади и дайхатсу 42, нигде не висел.
Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.
NEW 14.06.12 19:28
В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:14
В ответ на:
а размер опыта уточнить нельзя ли?
а размер опыта уточнить нельзя ли?
В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).
NEW 14.06.12 19:31
вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!
в ответ Loresh 14.06.12 19:24
В ответ на:
Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.
Да ну? Ну по Криту поезди по горам, посмотрим как он "не повиснет". Я по глупости взял там в аренду какой-то мелкий форд (фиеста, кажется) с движком около 75 (точно не помню, давно было - но между 70 и 80), в куче мест почти глох уже на второй скорости. Машинка была почти новая, менее 10 ткм - так что вряд ли движок был убитый. Поменял на 120 лс (или около того) Opel Astra на второй день - совсем другой компот, хотя всё равно тяжко было в нескольких местах. А когда взял Golf на 150 лс (это было уже в другой приезд) - вот тогда всё вообще стало ништяк.
вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!
NEW 14.06.12 19:33
в ответ Loresh 14.06.12 19:28
В ответ на:
В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).
В чём именно? Личный опыт поездок на маломощных машинках - небольшой, всего около 2 ткм, правда, как раз по горным местностям. А вот наблюдение за ними же, то бишь ожидание пока они ползут - дык я это более 10 лет наблюдаю, когда оказываюсь в соотвествующих местах (если интересно сколько я наездил за это время - около 600 ткм, так что много всякого видел).
NEW 14.06.12 19:38
Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.
в ответ Полиграф-Шарикоф 14.06.12 19:31
В ответ на:
вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!
вот если бы ты ездить умел,то и на фиесте ништяк было бы!
Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.
NEW 14.06.12 19:41
вот еще одно доказательство отсутствия всякого анунга!
в ответ Loresh 14.06.12 19:38
В ответ на:
Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.
Ага... КанечнА... все остальные, кого я видел, ездить тоже не умеют, так? Если движок слабый - то хоть тресни, в горку, если на 30-45 градусей, особенно если в машинке ещё три человека сидит - будет как черепаха ползти.
вот еще одно доказательство отсутствия всякого анунга!
NEW 14.06.12 19:52
в ответ AlexM77 14.06.12 19:47
Я ж не могу это в % визуально определить, потому и называю градусы. Хотя скажу честно - 45 только один раз попал, в гору резко шла дорожка, но 30 градусов периодически встречается на серпантинах, особенно на "неходовых" дорогах (где мало ездят, т.е.). Не в Германии, правда.
NEW 14.06.12 21:00
Тему мусолите господа,а ведь польза есть в теме.
Я сейчас езжу на VW Golf 1.9 TDI 100 PS,мне это мало,я не гонщик(раньше ух как любил полный газ,но до добра это не доведет),но все же я там где пусто на дорогах и разрешена скорость хотел бы ехать свободно 150-160 км/ч,но на моей когда уже 150 так шум внутри,руль трясет что боюсь сейчас машина взорвется,а недавно ехал на 170 км/ч,так я думал что сейчас полечу аж такой шум был,мне хочется на скорости 150-160 км(ч не слышать рев мотора или гул мотора,не знаю как правильнее),чувствовать комфорт,еще хочу на скорости 100 км/ч нажав на газ что бы я приятно чувствовал что автомобиль ускоряется,а не гадать ускоряется или нет,исходя из моих требований,что мне подойдет?Может 2.0 литра с 140 PS?Или это мало и лучше будет 2.7(ну не хочется за объем платить большой налог)с 179 PS?
Я сейчас езжу на VW Golf 1.9 TDI 100 PS,мне это мало,я не гонщик(раньше ух как любил полный газ,но до добра это не доведет),но все же я там где пусто на дорогах и разрешена скорость хотел бы ехать свободно 150-160 км/ч,но на моей когда уже 150 так шум внутри,руль трясет что боюсь сейчас машина взорвется,а недавно ехал на 170 км/ч,так я думал что сейчас полечу аж такой шум был,мне хочется на скорости 150-160 км(ч не слышать рев мотора или гул мотора,не знаю как правильнее),чувствовать комфорт,еще хочу на скорости 100 км/ч нажав на газ что бы я приятно чувствовал что автомобиль ускоряется,а не гадать ускоряется или нет,исходя из моих требований,что мне подойдет?Может 2.0 литра с 140 PS?Или это мало и лучше будет 2.7(ну не хочется за объем платить большой налог)с 179 PS?
NEW 14.06.12 21:28
безосновательно! где мы а где зима!
да и конструкторы бмв на месте не стоят.
В ответ на:
BMW задне ведущее,боюсь если дам газ занесет меня,зимой или когда дождь попаду в аварию,поэтому и делаю акцент на передне ведущие,
BMW задне ведущее,боюсь если дам газ занесет меня,зимой или когда дождь попаду в аварию,поэтому и делаю акцент на передне ведущие,
безосновательно! где мы а где зима!
да и конструкторы бмв на месте не стоят.
NEW 14.06.12 21:39
в ответ Muvahid 14.06.12 21:24
Сам честно сказать к заднеприводным отношусь с опаской , но БМВ машина на которой едешь на 150-170 и в машине тихо как будто ты 90 км в час едешь . Но вот стоимость и обслуга БМВ заставляют задуматься о ее покупке , а на гольфе так и будет с любым мотором будет шум . Чтобы тихо было на большой скорости , лучше смотреть машину с шестью передачами .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 21:51
А вобще если выбор встал только в рамках этих машин взял бы А 6 , не знаю какие у вас еже месячные доходы , но БМВ или Мерседес их может прилично урезать . А 4 дизиель с шестью передачами тоже будет нормально у них обьемы поменьше и соотвественно налог и расходы на топливо, и мех коробку, исключить риски автомата и ездить спокойно .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 22:11
Доход не большой,вот на душе легче стало после ваших слов,теперь все,не буду смотреть на BMW и MERS,акцентирую свое внимание теперь полностью на Audi,Если возьму А6,то где то 2005-2007,а если возьму А4,то только с 2008 года,те что новые,с новыми торпедами и вообще кузовом,я имею в виду Ауди А4 Б8,теперь осталось определится между А4 B8и А6 C6
NEW 14.06.12 22:16
Вот если бы кто помог определиться с выбором между Audi A4 B8 и Audi A6 C6 я бы был просто в восторге
Мне автомобиль нужен для семьи из четырех человек,что бы по делам ездил,что бы к друзьям ехал,что бы пользоваться им как хочу.
VW Golf взял где то 3 недели назад,накатал около 6000 км,сейчас седьмой пошел,т.е. я без дела не буду сидеть
Мне автомобиль нужен для семьи из четырех человек,что бы по делам ездил,что бы к друзьям ехал,что бы пользоваться им как хочу.
VW Golf взял где то 3 недели назад,накатал около 6000 км,сейчас седьмой пошел,т.е. я без дела не буду сидеть
NEW 14.06.12 22:18
в ответ Muvahid 14.06.12 22:11
Если А6 расматривать бензиновую то расход топлива будет приличный , мотор самый надежный без турбо V6 2,4 , у дизилей А6 обьемы большие будет большой налог . На А6 2006 года приходилось ездить , что понравилось это очень удобно сидеть как в самолете , большая консоль , мотор очень резвый ,управляемость очень хорошая для передне приводной машины , без шумный , ну и смотрится машина отлично . На А 4 не приходилось ездить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 22:27
в ответ Muvahid 14.06.12 22:20
4 человека и А4 несовместимые вещи, ну по городу конечно еще пойдет, но чуть подальше это атас (сам ездил на заднем cиденгьи в А4, хрошего было мало)
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 22:28
Выбор в пользу дизиля однозначно верный , но и за налог 450 евро в год платить за 2,7 на А6 как то накладно . А 4 с 2.0 ТDi и механической 6 скоростной коробкой будет оптимален , у них встречаются 116 сильный мотор достаточно распростронный 1.9 TDI простой надежный . И универсал кузов был бы для семьи хорош
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 22:36
илюха_К На заднем будут двое маленьких детей,они в специальных сидениях,по любому маловато?
ParkZone У меня сейчас 1.9 и он для меня мало,но за него я в год буду платить 753 евро,за квартал плачу 251 евро
Универсал не то что не люблю,даже ненавижу,извиняюсь сразу перед любителями универсалов.
Вот тут Немцы показывают видео и говорят,что новый Ауди А4 превосходит как бы во всем Ауди А6,а тем более превосходит и по комфортности,вот это да
http://www.autobild.de/videos/audi-a4-vs.-audi-a6-1324465.html
ParkZone У меня сейчас 1.9 и он для меня мало,но за него я в год буду платить 753 евро,за квартал плачу 251 евро
Универсал не то что не люблю,даже ненавижу,извиняюсь сразу перед любителями универсалов.
Вот тут Немцы показывают видео и говорят,что новый Ауди А4 превосходит как бы во всем Ауди А6,а тем более превосходит и по комфортности,вот это да
http://www.autobild.de/videos/audi-a4-vs.-audi-a6-1324465.html
NEW 14.06.12 22:41
Это страховка , транспортный налог у тебя 290 евро в год для 1.9 TDI , вот на А 6 он будет 450 евро в год и плюс страховка будет на порядок выше у А6 класс по любому выше гольфа. Я тоже когда то не любил универсалы , но плюс универсала со временем понимаешь прежде всего если что то нужно перевести для дома на нем всегда можно , не кого не надо просить , вместителен для семьи поехал отдыхать наложил туда вещей .
В ответ на:
но за него я в год буду платить 753 евро
но за него я в год буду платить 753 евро
Это страховка , транспортный налог у тебя 290 евро в год для 1.9 TDI , вот на А 6 он будет 450 евро в год и плюс страховка будет на порядок выше у А6 класс по любому выше гольфа. Я тоже когда то не любил универсалы , но плюс универсала со временем понимаешь прежде всего если что то нужно перевести для дома на нем всегда можно , не кого не надо просить , вместителен для семьи поехал отдыхать наложил туда вещей .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 22:50
в ответ Muvahid 14.06.12 22:36
у тебя 1,9 со сколькими лошадками? тот который 116, это уже пумпедюзе, у меня такой на пассате стоит, с места с а6 2,5 150 лс тягались, А6 обосралась. а на счет заднего сиденья, два киндерзитца там встанут, я просто по себе меряю, а у меня рост 185, поэтому сижу там не очень комфротно, но как ты хочешь лимузин если у тебя 2 детей маленьких, уж что а багажник в а4 совсем не огромный
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 22:53
Может ие водитель?
в ответ илюха_К 14.06.12 22:50
В ответ на:
с места с а6 2,5 150 лс тягались, А6 обосралась.
с места с а6 2,5 150 лс тягались, А6 обосралась.
Может ие водитель?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.06.12 22:58
в ответ Ace Ventura 14.06.12 22:53
проблема ее в том что она с простой einspritzpumpe а они с места туговатые и + к тому V6 раскручивается тяжелее чем 4 горшка, потом конечно когда скорость за 130 перевалила он ушел, но тут уже обьем свою роль сыграл
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 23:05
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03
от PS тоже многое зависит, просто у кого лошадок больше у того и ньютонметров больше, то есть тяга пободрее будет
а размеры ощущаются тем что она реально чувствуется огромной когда внутри сидишь, хотя сама по себе хоть и массивная но очень даже маневренная
а размеры ощущаются тем что она реально чувствуется огромной когда внутри сидишь, хотя сама по себе хоть и массивная но очень даже маневренная
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 23:12
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03
Я перевозил А 6 на автомобильном прицепе , она у меня на него встала в притык , колеса зашли впритирку к краям, сзади и спереди торчала . В сравнении было так же только с Мерседес Е 350 класса встал примерно так же . Ну и за рулем габариты ощущаются при езде , машина большая
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 14.06.12 23:15
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c6.html
в том что она 5 метров в длину
в ответ Muvahid 14.06.12 23:03
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c6.html
в том что она 5 метров в длину
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 23:17
в ответ илюха_К 14.06.12 23:15
http://www.autocountry.ru/volkswagen/golf/tech38.html
она "всего" на 80 см длиньше гольфа
она "всего" на 80 см длиньше гольфа
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 14.06.12 23:40
в ответ илюха_К 14.06.12 23:17
А гольф мне кажется маленьким,значит наверное буду доволен А6.
Хочу поблагодарить всех кто старался помочь по мере своих сил и знаний,из этой темы я извлек пользу,на многие мои вопросы получил ответы,остается купить машину и посмотреть как она,но сейчас самое главное найти деньги на машину,пойду буду думать как это быстрее сделать
Хочу поблагодарить всех кто старался помочь по мере своих сил и знаний,из этой темы я извлек пользу,на многие мои вопросы получил ответы,остается купить машину и посмотреть как она,но сейчас самое главное найти деньги на машину,пойду буду думать как это быстрее сделать

NEW 14.06.12 23:44
в ответ Muvahid 14.06.12 23:40
в майом автапарке несколько лет подряд соседствовались и хорошо уживались и гольф (универсал правда) и ашесть лимузин.....
оба нормальные авто, у каждой свои предназначения....
универсал-для хобби и дачки....
лимузин-на работу и автобан если кудой нуно...
оба нормальные авто, у каждой свои предназначения....
универсал-для хобби и дачки....
лимузин-на работу и автобан если кудой нуно...
NEW 15.06.12 22:48
в ответ Magnetron 15.06.12 21:59
Уверяю вас я не Чеченец,даже не Россиянин,но знаю Русский язык на хорошо как видите:-)))А это тема про выбор автомобиля,поэтому просьба не мусолить тему,нация не имеет значения,главное человечность и все что оттуда вытекает как порядочность,надежность,честность и т.д.
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?
NEW 15.06.12 23:02
Та Машинка на каторой длина капота по более, так как при столкновении каждый см играет роль, а за жизь своих родных отвечаещь ты, так что рассуди сам где см?
советую А6 3,0ТДИ.
2,7 ТДИ автомат - не советую двое из знакомых пожелели о такой покупке - прожорлив и способствует облегчению кошелька
в ответ Muvahid 15.06.12 22:48
В ответ на:
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?
А вы не знаете что лучше А6 или А4:-)))?
Та Машинка на каторой длина капота по более, так как при столкновении каждый см играет роль, а за жизь своих родных отвечаещь ты, так что рассуди сам где см?
советую А6 3,0ТДИ.
2,7 ТДИ автомат - не советую двое из знакомых пожелели о такой покупке - прожорлив и способствует облегчению кошелька

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 16.06.12 16:04
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 15:17
Не согласен.Сам катаюсь 3 года на А6. 3.0 дизель .Единственый минус штоер .Каждую зиму катаюсь в Альпы .Кватра это сила .А Автомат только помогает в Альпы пока поднимешся нога опухнет сцепления выжимать Тоже самое в пробках .Есть ли кто кто 6 на Q7 сменил разница чувствуется ?А То присматриваюсь .Отпешитесь
NEW 16.06.12 16:13
в ответ Muvahid 15.06.12 22:48
У меня были все перечисленные тобой марки авто. Самая отстойная и также самая дорогостоящая была Ауди А6. С 5ой БМВ проблем вообще не знал.... Мерс Е-класс, проблемы только те, которые купил вместе с авто. Моё мнение, Ауди никогда более. Уж лучше тогда Пассат.
NEW 16.06.12 19:52
в ответ cOMME iL fAUT 16.06.12 19:38
wdw 90 Да вы что?Я думал мотор 3.0 будет намного прожорливее
cOMME iL fAUT Ауди 8 держать в Германии это самоубийство если не видишь больше 1500 евро в месяц
vitalipawlenko Вот и я очень боюсь этого штоера,а сколько вы платите за налог и за страховку?Я тут недавно в пробку попал на механике(никогда не катался на автомате),так мы тащились,то от переключения передачи у меня не то что ноги,а нервы начали болеть,серьезно,начал нервничать и вот в этот момент опять вспомнил что люди советуют автомат:-))
de4822 Я тут уже настроился на ауди,а теперь вы пугаете меня:-))Что у вас с Ауди было?Какие проблемы?Что не понравилось и что понравилось?
cOMME iL fAUT Ауди 8 держать в Германии это самоубийство если не видишь больше 1500 евро в месяц
vitalipawlenko Вот и я очень боюсь этого штоера,а сколько вы платите за налог и за страховку?Я тут недавно в пробку попал на механике(никогда не катался на автомате),так мы тащились,то от переключения передачи у меня не то что ноги,а нервы начали болеть,серьезно,начал нервничать и вот в этот момент опять вспомнил что люди советуют автомат:-))
de4822 Я тут уже настроился на ауди,а теперь вы пугаете меня:-))Что у вас с Ауди было?Какие проблемы?Что не понравилось и что понравилось?
NEW 16.06.12 20:30
в ответ Muvahid 16.06.12 19:52
штоер почти 500 рублей как не крути .Но ту знаешь кто то любит рыбалку и тратит деньги на это кто то пиво кто то женщин .\\\\\\\\я люблю мощные моторы .Хотя не гоняю вообще 130 на бане максимум 150 Хотя знаю деньги на ветер .У меня было несколько ситуаций где если бы не мощный мотор не писал бы сдесь .В общех чартах иду на обгон тут перед мордой трактор вылазит и если бы не мои лошадки то............Так что смотри сам .А страховка там смотря сколько процентов я в районе 800 плачу