Вход на сайт
Полировка фар
NEW 27.05.12 12:35
в ответ vitali p. 27.05.12 12:24
аккуратнее со стеклом, по неопытности можно залинзовать стекло и привет, и тогда с ебеея новые придется заказывать противотуманки! В таком случае проще пленку сделать на оптику и оптика цела и светоотрожаемость гуд и при продажи снял и как новехонькое!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 27.05.12 12:50
в ответ vitali p. 27.05.12 12:37
Ооооооооооооооо поверьте, я многих видел умельцев, которые шкурочками по стеклу терли, результат "впечатлял", тем более что у стекла технология полировки иная, так как шагрень на стекле совсем иная и канавки, риски идут по часовой стрелке, а на метале против часовой стрелки!
Самый лучший вариант пескоструй, но не везде есть и не каждый умеет пользоваться им!
Самый лучший вариант пескоструй, но не везде есть и не каждый умеет пользоваться им!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 27.05.12 16:44
Здесь надо пояснить, что обработку стекла фар наждачкой следует осуществлять постоянно смачивая последнюю, как при обработке 1000, так и 2000. Что важно при этом: чтобы не "набить" линзы, движения шлифовки не должны!!! быть круговыми, а должны осуществляться по длине фары, по этой же причине использование шлифмашинок со вращающимся рабочим инструментом в данном случае малопригодно, скорее непригодно совсем.
А вот окончательную полировку делают круговыми движениями и здесь можно/нужно использовать шлифмашины.
Итог, как правило, весьма радует... Но, не надолго. Проблема в том, что при заводском изготовлении, окончательно поверхность фары "железнят", по аналогии, как железнят поверхность бетона цементом. При полировке фар, описанным способом, слой "железнения" снимается и открывается весьма мягкий слой основного материала. Он, под действием встречного воздуха, при дожде, запыленности и прочих неблагоприяностей, весьма быстро приобретает вид даже худший, чем до полировки. Что делать? В ветке, весьма кстати, приведен ролик от Tartle Wax. Там четко показан этап химического "железнения", как последний этап полировки. Так и в случае "ручной" полировки, не важно какими способами, окончательно стекло фары должно быть обработано цементирующим раствором, если, конечно, это делается для себя - любимого....
в ответ Ace Ventura 23.05.12 21:03
В ответ на:
Добившись равномерной мутности фар
Добившись равномерной мутности фар
Здесь надо пояснить, что обработку стекла фар наждачкой следует осуществлять постоянно смачивая последнюю, как при обработке 1000, так и 2000. Что важно при этом: чтобы не "набить" линзы, движения шлифовки не должны!!! быть круговыми, а должны осуществляться по длине фары, по этой же причине использование шлифмашинок со вращающимся рабочим инструментом в данном случае малопригодно, скорее непригодно совсем.
А вот окончательную полировку делают круговыми движениями и здесь можно/нужно использовать шлифмашины.
Итог, как правило, весьма радует... Но, не надолго. Проблема в том, что при заводском изготовлении, окончательно поверхность фары "железнят", по аналогии, как железнят поверхность бетона цементом. При полировке фар, описанным способом, слой "железнения" снимается и открывается весьма мягкий слой основного материала. Он, под действием встречного воздуха, при дожде, запыленности и прочих неблагоприяностей, весьма быстро приобретает вид даже худший, чем до полировки. Что делать? В ветке, весьма кстати, приведен ролик от Tartle Wax. Там четко показан этап химического "железнения", как последний этап полировки. Так и в случае "ручной" полировки, не важно какими способами, окончательно стекло фары должно быть обработано цементирующим раствором, если, конечно, это делается для себя - любимого....
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.