Вход на сайт
Замена ГРМ
292
NEW 28.08.04 18:55
Сегодня поменяли ремень ГРМ на Гольфе 1.9 TDi PD 74 KW за 2 часа и никаких проблем
А то здесь кто-то расказывал, что это очень сложная операция.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.08.04 22:19
в ответ schlak 28.08.04 18:55
Когда знаешь как, то есссно никаких проблем.. А вот если ошибиться немного ( по меткам или по тому, как проложить ремень или по тому как натянуть ремень), то начинаются проблемы.. А так, операция довольно простая, я с Вами согласен..
P.S. Ещё многое зависит от модели автомобиля, т.к. есть машины к которым без спец.оснастки не подойти..
P.S. Ещё многое зависит от модели автомобиля, т.к. есть машины к которым без спец.оснастки не подойти..
NEW 29.08.04 09:31
в ответ hotabych 29.08.04 00:17
Фара не снималась, она вообще не мешает
из спец-ключей был только для натяжки ролика. А все остальные ключи для меня обычные.
Я привез их из Украины, когда продавал свой автосервис, забрал примерно половину - только самое необходимое
На обычных TDi я менял на любых моделях, а здесь напугали TDi PD сложно до ужаса. Оказалось, что легче чем на простом дизеле. Одно неудобство, снимать переднюю опору двигателя



На обычных TDi я менял на любых моделях, а здесь напугали TDi PD сложно до ужаса. Оказалось, что легче чем на простом дизеле. Одно неудобство, снимать переднюю опору двигателя


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 30.08.04 17:47
в ответ schlak 29.08.04 09:31
ну да, легче в том смысле, что шестерни ТНВД нет и шестр╦нку распредвала откручивать не надо. А когда опору сняли, его же (двигатель) подвешивать надо? И чем стопарили все шестерни? Натяжной ролик на гидравлике или на механнике был? У этих моторов (AXR если не ошибаюсь) и такие и такие системы бывают. Напиши пожалуйста по подробнее, если не в лом. Можно в личку. У меня самого TDI с насосом, но вс╦ равно интересно. Я пока еш╦ 30 тысяч могу кататься.
NEW 31.08.04 20:24
в ответ schlak 28.08.04 18:55
Это конечно замечательно, но только не каждый в состоянии проделать это сам (а также не у каждого время есть на это, и некоторые боятся сделать что-то не так при замене столь важной детали). Знаю, что на Ауди за замену ремня на 4-╦хцилиндровом бензиновом А4 нужно отдать около 600 ┬.
На БМВ Е30 (мотр М40) можно поменять этот ремень за пол-часа, и на БМВ эта процедура будет стоить меньше 200 ┬. Правда к сожалению у мотора М40 неудачная конструкция распредвала, поетому на ремень ГРМ действуют черезчур большие силы, в результате ремень нужно менять каждые 45 тысяч.
Лучше уж иметь цепь, и не знать с ней никаких проблем.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
На БМВ Е30 (мотр М40) можно поменять этот ремень за пол-часа, и на БМВ эта процедура будет стоить меньше 200 ┬. Правда к сожалению у мотора М40 неудачная конструкция распредвала, поетому на ремень ГРМ действуют черезчур большие силы, в результате ремень нужно менять каждые 45 тысяч.
Лучше уж иметь цепь, и не знать с ней никаких проблем.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 31.08.04 21:38
в ответ hotabych 30.08.04 17:47
Замена ремня газораспределения на GOLF 4 1.9 TDi PD
Поднимаем переднее правое колесо. Снимаем колесо и поднимаем авто повыше и подкладываем под лонжерон подставку. Снимаем снизу общую защиту двигателя. Потом снимает подкрылок с переднего правого колеса. Далее отсоединяем воздуховод, от интеркуллера и турбины. Потом снимаем нижнюю правую защиту √ брызговик моторного отсека.
Сверху начинаем с снятия верхнего воздушного воздуховода, который соединяет турбину и интеркуллер. Потом снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, он крепится двумя защелками и вытаскивается просто вверх. Потом берем головку на 18 и длинный вороток (вообще-то там надо спец-ключ прямоугольной формы) и одеваем на выступ натяжителя ручейкового ремня, который крутит генератор, серво, климат, и ослабляем натяжение ремня и снимаем ручейковый ремень. Отпускаем натяжитель и откручиваем его от корпуса, 3 болта под ключ на 13⌠. Берем шестигранник на 4⌠ и откручиваем бач╦к гидроусилителя. Откручиваем маховик коленвала, 4 шестигранника на 6⌠ (желательно перед откручивание хорошо обстучать болты и не использовать ключи-уголки с конструкторов Сделай сам.) и снимаем маховик. Нижняя часть защитки состоит из 2 частей. Ключем на 10⌠ откручиваем болты крепления нижней части защиты и снимаем ее.
Поднимаем домкратом машину выше на 7-10 см. и подкладываем под поддон мотора деревянные бруски и начинаем опускать немного машину вниз. Берем ключ на 13⌠ и откручиваем пластину, которая соединяет опору двигателя с кронштейном крепления топливного фильтра. Потом берем ключ на 16⌠ и откручиваем (два болта) переднюю подушку двигателя от лонжерона. Берем ключ на 18⌠ и откручиваем (два болта) подушку от кронштейна-лапы двигателя. Опускаем машину на подставку, двигатель поднимается вверх на 7-10 см. Берем ключ на 16⌠ и откручиваем лапу-кронштейн от блока двигателя √ 3 болта. Берем ключ на 10⌠ и откручиваем среднюю защиту, всего один болт и снимаем ее. Извлечь переднюю лапу-кронштейн двигателя не удастся, ее отодвинуть в бок и вниз что-бы она не мешала.
Метки теоретически каждый может сделать сам свои. Мы делали так. Выставить нижнюю метку коленвала √ выступающий отлив на шестерни коленвала, напротив отлива-желоба снизу. Шестерня распредвала соответственно станет выступом паралельно торцу головки. Снимать клапанную крышку не обязательно, для проверки сзади параллельной прорези с параллелью головки. Отпустить ролик ключем на 15⌠ и ослабить ремень. Снять ремень. Одеть новый ремень. Спец-ключем Hazet 2587 (если его нет под рукой, можно взять 2 гвоздя и вставить в отверстия в ролике и отверткой натянуть ролик) натянуть ремень, что-бы стрелка индикатора силы натяжения стала напротив прорези в пластине-индикаторе. Покрутить ключ╦м на 19⌠ накидным √ двенадцатигранным, два оборота коленвала. Сверить метки и проверить натяжение ремня, индикаторы на ролике стрелка √ прорезь должны совпадать. Затянуть ролик. Далее сборка в обратном порядке.
Для моторов TDi с топливным насосом, все тоже самое, только добавляется шестерня ТНВД. Она фиксируется болтом к станине крепления насоса.
Старый ремень имеет немного увеличенную длину и машина может иметь позже впрыск топлива, при установке нового, все заводские метки возвращаются на стандартные места, но их можно проконтролировать.
Поднимаем переднее правое колесо. Снимаем колесо и поднимаем авто повыше и подкладываем под лонжерон подставку. Снимаем снизу общую защиту двигателя. Потом снимает подкрылок с переднего правого колеса. Далее отсоединяем воздуховод, от интеркуллера и турбины. Потом снимаем нижнюю правую защиту √ брызговик моторного отсека.
Сверху начинаем с снятия верхнего воздушного воздуховода, который соединяет турбину и интеркуллер. Потом снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ, он крепится двумя защелками и вытаскивается просто вверх. Потом берем головку на 18 и длинный вороток (вообще-то там надо спец-ключ прямоугольной формы) и одеваем на выступ натяжителя ручейкового ремня, который крутит генератор, серво, климат, и ослабляем натяжение ремня и снимаем ручейковый ремень. Отпускаем натяжитель и откручиваем его от корпуса, 3 болта под ключ на 13⌠. Берем шестигранник на 4⌠ и откручиваем бач╦к гидроусилителя. Откручиваем маховик коленвала, 4 шестигранника на 6⌠ (желательно перед откручивание хорошо обстучать болты и не использовать ключи-уголки с конструкторов Сделай сам.) и снимаем маховик. Нижняя часть защитки состоит из 2 частей. Ключем на 10⌠ откручиваем болты крепления нижней части защиты и снимаем ее.
Поднимаем домкратом машину выше на 7-10 см. и подкладываем под поддон мотора деревянные бруски и начинаем опускать немного машину вниз. Берем ключ на 13⌠ и откручиваем пластину, которая соединяет опору двигателя с кронштейном крепления топливного фильтра. Потом берем ключ на 16⌠ и откручиваем (два болта) переднюю подушку двигателя от лонжерона. Берем ключ на 18⌠ и откручиваем (два болта) подушку от кронштейна-лапы двигателя. Опускаем машину на подставку, двигатель поднимается вверх на 7-10 см. Берем ключ на 16⌠ и откручиваем лапу-кронштейн от блока двигателя √ 3 болта. Берем ключ на 10⌠ и откручиваем среднюю защиту, всего один болт и снимаем ее. Извлечь переднюю лапу-кронштейн двигателя не удастся, ее отодвинуть в бок и вниз что-бы она не мешала.
Метки теоретически каждый может сделать сам свои. Мы делали так. Выставить нижнюю метку коленвала √ выступающий отлив на шестерни коленвала, напротив отлива-желоба снизу. Шестерня распредвала соответственно станет выступом паралельно торцу головки. Снимать клапанную крышку не обязательно, для проверки сзади параллельной прорези с параллелью головки. Отпустить ролик ключем на 15⌠ и ослабить ремень. Снять ремень. Одеть новый ремень. Спец-ключем Hazet 2587 (если его нет под рукой, можно взять 2 гвоздя и вставить в отверстия в ролике и отверткой натянуть ролик) натянуть ремень, что-бы стрелка индикатора силы натяжения стала напротив прорези в пластине-индикаторе. Покрутить ключ╦м на 19⌠ накидным √ двенадцатигранным, два оборота коленвала. Сверить метки и проверить натяжение ремня, индикаторы на ролике стрелка √ прорезь должны совпадать. Затянуть ролик. Далее сборка в обратном порядке.
Для моторов TDi с топливным насосом, все тоже самое, только добавляется шестерня ТНВД. Она фиксируется болтом к станине крепления насоса.
Старый ремень имеет немного увеличенную длину и машина может иметь позже впрыск топлива, при установке нового, все заводские метки возвращаются на стандартные места, но их можно проконтролировать.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 31.08.04 21:48
в ответ Mischlan 31.08.04 20:24
мотор М-40 вообще простой как велик Украина
вот скрин для обычного дизеля.

вот скрин для обычного дизеля.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 01.09.04 00:30
в ответ schlak 31.08.04 21:48
Перфект!
Вы много вражеских автомобилей так глубоко знаете..?
Скоро видать я к Вам обращусь..
Вы много вражеских автомобилей так глубоко знаете..?
Скоро видать я к Вам обращусь..
NEW 01.09.04 04:09
в ответ burlakoff 31.08.04 20:56
Ну к примеру на всех V6 24V от БМВ, то есть начиная с 91го года, а так же на 4-╦хцилиндровых года этак после 94ого, а может и раньше. А так же многие другие марки...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.09.04 04:17
в ответ schlak 31.08.04 21:48
Да я бы не сказал, что следующий после него М43 хуже в плане доступности к аггрегатам расположен. Если бы на н╦м стоял ремень, то думаю и его минут за 45 заменить можно было бы.
На моей Е36 с М43 места свободного под крышкой капота хоть отбавляй было, а вот на А4 1,8Т весь капот мотором занят, я даже не знаю как они туда 6-тицилиндровые моторы загоняют. Поэтому на Ауди сначала бампер и переднюю облицовку снять надо, что бы до ремня добратся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
На моей Е36 с М43 места свободного под крышкой капота хоть отбавляй было, а вот на А4 1,8Т весь капот мотором занят, я даже не знаю как они туда 6-тицилиндровые моторы загоняют. Поэтому на Ауди сначала бампер и переднюю облицовку снять надо, что бы до ремня добратся.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 01.09.04 09:21
в ответ burlakoff 01.09.04 00:30
Врагов надо знать в лицо! Что-бы уметь с ними справляться
тот кусок земли, где живут американцы знаком в минимуме. А этот большой кусок где мы живем, включая остров узкоглазых, ну ручкой на глобусе, по вертикали черкнем пол-глобуса
знаем очень много врагов в лицо, внутри и сзади





Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 02.09.04 09:22
в ответ Данилыч 01.09.04 13:55
я сейчас живу в такой ж...е + все работы производятся прямо на паркплаце
ну дуваю после нового года перехать в Ганновер а там может что-то и проясниться
за советы денег не беру




за советы денег не беру


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))