Вход на сайт
Полировка фар
23.05.12 21:03
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует...
, полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально
на выкид...
Результат:
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует...

Результат:
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:14
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?

а если серьёзно то это надо в ФАК!!
В ответ на:
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует..., полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально на выкид...
Результат:
Все мы знаем, пластмассовые фары со временем мутнеют и желтеют...
Пациент 2001 г.в., фары были реально мутно-желтые, сфотать что то поленился, все наверное в курсе, как оно на Пассатах бывает...
Что нам нужно
1.Наждачная бумага 1000 и 2000.
2.Вода, так как шлифуем на мокрую.
3.Полировальная машина и ессно полироль к ней, у меня была Вюртовская "schnell schleifpaste"но это пофиг, пойдет обычная полироль.
Итак, сначала шкурим фары 1000 наждачкой, что бы они стали равномерно мутными, потом шкурим 2000, и желательно места прилегания кузова к стеклам оклеить малярным скотчем.
Добившись равномерной мутности фар, проклиная проклятого Вентуру за испорченные фары, потому как вид фар вас не обрадует..., полируем полировальной машинкой,НО не на больших оборотах, и постоянно щупаем фару на предмет перегрева, спалить можно махом, и вот тогда фару реально на выкид...
Результат:
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?


а если серьёзно то это надо в ФАК!!
NEW 23.05.12 21:17
в ответ fokusnik11 23.05.12 21:14
Так я их вроде и не трогаю, про замену масла в АКПП ваять?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:44
Ну во первых вытащить её не проще, возможно как на Б6 пассате, только после снятия бампера...
Во вторых, когда она на машине полировать и шкурить удобнее, чем держа фару на коленях и она елозит как эээ...
в ответ fokusnik11 23.05.12 21:35
В ответ на:
а не проще фару вытащить?
а не проще фару вытащить?
Ну во первых вытащить её не проще, возможно как на Б6 пассате, только после снятия бампера...

Во вторых, когда она на машине полировать и шкурить удобнее, чем держа фару на коленях и она елозит как эээ...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:47
Пассат продается, пофиг абсолютно....
На другом откатал год, ничего не помутнело.
в ответ илюха_К 23.05.12 21:21
В ответ на:
и насколько по времени хватит такой полировки?
и насколько по времени хватит такой полировки?
Пассат продается, пофиг абсолютно....
На другом откатал год, ничего не помутнело.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.05.12 21:51
в ответ Ace Ventura 23.05.12 21:47
у меня поворотники немного мутнее чем фара, есть запасные, примерно такой же загаженности, вроде как то на скорость не влияет, но все же. стоит ли их опробовать полирнуть, или нет?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 24.05.12 11:53
а тут не спрашивал?


В ответ на:
где неспрошу или нет или мелким оптом брать надо, а нахрена мне 100 листов.
где неспрошу или нет или мелким оптом брать надо, а нахрена мне 100 листов.
а тут не спрашивал?



NEW 24.05.12 12:38
в чём различие то?днём или ночью.Судя по тому что в топике написано,ТС снимает верхний слой,а это уже от окружающей среды зависит помутнение/желтизна,если бы внутренность т.о. чистилась от налёта,я бы понял твой ответ.Нагар и всё такое....
в ответ vitali p. 24.05.12 00:08
В ответ на:
Часто пользуют их. Днём например.
Часто пользуют их. Днём например.
в чём различие то?днём или ночью.Судя по тому что в топике написано,ТС снимает верхний слой,а это уже от окружающей среды зависит помутнение/желтизна,если бы внутренность т.о. чистилась от налёта,я бы понял твой ответ.Нагар и всё такое....
думать это сила, искать-это долг. сомневаться-это путь, если ты нашёл-не бойся закричать-Эврика.
Ам Исраэль хай
NEW 24.05.12 13:17
не от нагрева пластик мутнеет а от абразивного износа! песок мелкие камушки ,тряпочки которыми некоторые усердно трут фары тоже не есть гуд
и вот в эти микро трещинки набивается микро грязь и фара жёлтая! ну и дафнии всякие типа мхов , грибов свои пять копеек добавляют!
в ответ vitali p. 24.05.12 13:07
В ответ на:
Разницы никакой. Просто днём они не нужны, но если включены, то стекло постоянно греется. Срок службы уменьшается.
Разницы никакой. Просто днём они не нужны, но если включены, то стекло постоянно греется. Срок службы уменьшается.
не от нагрева пластик мутнеет а от абразивного износа! песок мелкие камушки ,тряпочки которыми некоторые усердно трут фары тоже не есть гуд
и вот в эти микро трещинки набивается микро грязь и фара жёлтая! ну и дафнии всякие типа мхов , грибов свои пять копеек добавляют!
NEW 24.05.12 13:25
От нагрева в том числе, на пассате было чётко видно, в области лампочки ближнего света, там где наибольшая температура, там и желтизна и мутность...
в ответ fokusnik11 24.05.12 13:17
В ответ на:
не от нагрева пластик мутнеет а от абразивного износа!
не от нагрева пластик мутнеет а от абразивного износа!
От нагрева в том числе, на пассате было чётко видно, в области лампочки ближнего света, там где наибольшая температура, там и желтизна и мутность...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.05.12 14:29
Там более-менее герметичная банка с постоянным составом воздуха. Снаружи все время идет приток свежего воздуха - быстрее окисление (плюс всякое г*но от размазанных тараканов, которое может быть весьма реакционноспособным).
(Хорошо, что у меня фары стеклянные. Таких проблем нет и в помине, хотя всегда свет включен).
в ответ fokusnik11 24.05.12 13:36
В ответ на:
почему внутреннея поверхность не желтеет? там теплее
почему внутреннея поверхность не желтеет? там теплее
Там более-менее герметичная банка с постоянным составом воздуха. Снаружи все время идет приток свежего воздуха - быстрее окисление (плюс всякое г*но от размазанных тараканов, которое может быть весьма реакционноспособным).
(Хорошо, что у меня фары стеклянные. Таких проблем нет и в помине, хотя всегда свет включен).
NEW 24.05.12 16:31
Так вот, с автоматом тоже думаю ничего сложного там нет, можно справиться своими силами
В ответ на:
про замену масла в АКПП ваять
напиши пожалуйста, очень интересует! Как раз думаю замену масла в автомате скоро делать, машина 2002 года с пробегом 128 тыс. У меня тут случай был, потёк радиатор на е39, на бмв за замену запросили 630 евро. В итоге купил радиатор за 145 евро, охлаждающую жидкость не помню за сколько и с отцом в гараже примерно за 3 часа сделали. Ничего сложного не было, ключ на 32 только пришлось поискатьпро замену масла в АКПП ваять


NEW 24.05.12 17:14
Каждое мое посещение к пациенту, приносит благотворительное воздействие как на самого пациента так и на окружение. Человек понимает кто он есть и осознает смысл прожитого и концентрируется на будущем. В результате беседы, незаметной кодировки, распитя энного количества алкоголя, пациенту внушается доброта этого мира и он уже не становится столь аггресивен и в итоге получается совсем ручным
Мне б еще к Стопарику заехать, но то думаю заеду в этом году пока високосный год не кончился и к тебе, а то разговорился ты что то и напомнить тебе о Гагарине..славном человеке
который внес свою лепту в Историю а ты в Форум и думаю что моя Миссия на
этом будет закончена
Мудрого Лиса мы оставим пока на пробацайте
в ответ fokusnik11 23.05.12 21:14
В ответ на:
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?
и главна ни слова про казадоичей!!! Константин, вы не кранк геворден?
Каждое мое посещение к пациенту, приносит благотворительное воздействие как на самого пациента так и на окружение. Человек понимает кто он есть и осознает смысл прожитого и концентрируется на будущем. В результате беседы, незаметной кодировки, распитя энного количества алкоголя, пациенту внушается доброта этого мира и он уже не становится столь аггресивен и в итоге получается совсем ручным




Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 24.05.12 17:42
ты Муллой не работал? уж очень про доброту мира красиво!
в ответ fokus 24.05.12 17:14
В ответ на:
Каждое мое посещение к пациенту, приносит благотворительное воздействие как на самого пациента так и на окружение. Человек понимает кто он есть и осознает смысл прожитого и концентрируется на будущем. В результате беседы, незаметной кодировки, распитя энного количества алкоголя, пациенту внушается доброта этого мира и он уже не становится столь аггресивен и в итоге получается совсем ручным Мне б еще к Стопарику заехать, но то думаю заеду в этом году пока високосный год не кончился и к тебе, а то разговорился ты что то и напомнить тебе о Гагарине..славном человекекоторый внес свою лепту в Историю а ты в Форум и думаю что моя Миссия на этом будет законченаМудрого Лиса мы оставим пока на пробацайте
Каждое мое посещение к пациенту, приносит благотворительное воздействие как на самого пациента так и на окружение. Человек понимает кто он есть и осознает смысл прожитого и концентрируется на будущем. В результате беседы, незаметной кодировки, распитя энного количества алкоголя, пациенту внушается доброта этого мира и он уже не становится столь аггресивен и в итоге получается совсем ручным Мне б еще к Стопарику заехать, но то думаю заеду в этом году пока високосный год не кончился и к тебе, а то разговорился ты что то и напомнить тебе о Гагарине..славном человекекоторый внес свою лепту в Историю а ты в Форум и думаю что моя Миссия на этом будет законченаМудрого Лиса мы оставим пока на пробацайте
ты Муллой не работал? уж очень про доброту мира красиво!
NEW 24.05.12 18:53
ты еще в отпуске?
в ответ Gennadi 68 24.05.12 18:47
В ответ на:
Чего вы орёте, как белый медведь в тёплую погоду?
Чего вы орёте, как белый медведь в тёплую погоду?
ты еще в отпуске?
NEW 24.05.12 19:36
Да ладно... на иксах дорестайлах какая по твоему?Она самая...
Вот такого, под названием "ведро и насос от какого то шрота"?
в ответ HELLRAISER 24.05.12 18:02
В ответ на:
Например на GM коробках так просто ты его не поменяшь.
Например на GM коробках так просто ты его не поменяшь.
Да ладно... на иксах дорестайлах какая по твоему?Она самая...

В ответ на:
и без специального оборудования никак.
и без специального оборудования никак.
Вот такого, под названием "ведро и насос от какого то шрота"?

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.05.12 19:52
в ответ ---------- 24.05.12 19:41
[цитата]А фокуснику лучше в проктологи[цитата]
и главна все знают что лучше фокуснику кроме самого фокусника!
к стати Гена сам проктолог! поэтому лучше знает кем бы фокуснику работать!
а вот тебя я бы даже в санитарки поостерегся рекомендовать! а то бы даже утки в той больнице корейские были бы!
и главна все знают что лучше фокуснику кроме самого фокусника!
к стати Гена сам проктолог! поэтому лучше знает кем бы фокуснику работать!
а вот тебя я бы даже в санитарки поостерегся рекомендовать! а то бы даже утки в той больнице корейские были бы!
NEW 24.05.12 19:57
Ну что бы с лейкой и воронкой не ипаццо, насос к аккумулятору и вперед...
Красное.Декстрон 6.
в ответ fokusnik11 24.05.12 19:38
В ответ на:
насос я так понимаю чтобы из трансформатора того?
насос я так понимаю чтобы из трансформатора того?
Ну что бы с лейкой и воронкой не ипаццо, насос к аккумулятору и вперед...
В ответ на:
и маслице с легка рыжеватое?
и маслице с легка рыжеватое?
Красное.Декстрон 6.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.05.12 20:13
в ответ ---------- 24.05.12 19:59
До 2006 года в автоматах GM Декстрон III Н, потом VI.
Причем именно "петроканадский".
Причем именно "петроканадский".
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.05.12 20:25
в ответ ---------- 24.05.12 20:17
Тупим?
Еще раз, для особо одаренных, ДО 2006 года в коробасы лился Декстрон III H, ПОСЛЕ 2006 года во ВСЕ коробасы, независимо от года выпуска Декстрон VI.
Еще раз, для особо одаренных, ДО 2006 года в коробасы лился Декстрон III H, ПОСЛЕ 2006 года во ВСЕ коробасы, независимо от года выпуска Декстрон VI.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.05.12 21:21
Думаю тыщу или две уже прошел, я не знаю, на нём ездят все, кому не лень...
182 сейчас, значит грубо 180....
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=601009&highlight=
В ответ на:
так сколько у тебя икс с GM коробкой после замены масла еще прошел?
так сколько у тебя икс с GM коробкой после замены масла еще прошел?
Думаю тыщу или две уже прошел, я не знаю, на нём ездят все, кому не лень...
В ответ на:
И сколько на нем было до замены?
И сколько на нем было до замены?
182 сейчас, значит грубо 180....
В ответ на:
И вообще дал бы фотоотчет с описанием? ;)
И вообще дал бы фотоотчет с описанием? ;)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=601009&highlight=
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 25.05.12 06:08
NEW 25.05.12 09:40
Костя а есть ли на твоем иксе ощутимая разница в работе коробки после замены масла? У меня уже 170000 км. но както очково после сообщений на форумах о быстро помирающих коробках после замены... :)
Ах да чуть не забыл спросить а стружка то была или все было относительно чисто?
Ах да чуть не забыл спросить а стружка то была или все было относительно чисто?
NEW 25.05.12 12:39
бывал! бывал уже!(работа такая) не в риодежанеире правда,
Гена а не к тебе ли я на приём ходил? пальцы еще у тебя такие длинные тонкие,чувственные!! не ты это был? нет?
в ответ Gennadi 68 25.05.12 11:45
В ответ на:
мил человек не знаю вашего имени,но зря ты сказал эту фразу фокуснику.У него мечта детства папасть к проктологу в Рио-де-Жанейро.
мил человек не знаю вашего имени,но зря ты сказал эту фразу фокуснику.У него мечта детства папасть к проктологу в Рио-де-Жанейро.
бывал! бывал уже!(работа такая) не в риодежанеире правда,


NEW 26.05.12 11:07
в ответ Ace Ventura 23.05.12 21:03
Я не знаю зачем это делается, но проще по тсраховке раз в год менять лобовое, и переднюю оптику, тем более, что это прописанно в страховом полесе и не влияет на страховку (каско), ну а уж если хочется, то все гораздо проще, возмите образивную пасту и вперед, пару баночек пива, немного терпения и все гуд!
Хотя Ваш результат то же не плох!
Хотя Ваш результат то же не плох!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 26.05.12 13:49
правильно, только на третий год тебя просто выкинут из страховки и ты нигде больше не сможешь застраховаться.
в ответ Lsmitt 26.05.12 11:07
В ответ на:
по тсраховке раз в год менять лобовое, и переднюю оптику, тем более, что это прописанно в страховом полесе и не влияет на страховку (каско)
по тсраховке раз в год менять лобовое, и переднюю оптику, тем более, что это прописанно в страховом полесе и не влияет на страховку (каско)
правильно, только на третий год тебя просто выкинут из страховки и ты нигде больше не сможешь застраховаться.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 26.05.12 14:15
На пассате 2001 года?
Автор, ты в своем уме?
в ответ Lsmitt 26.05.12 11:07
В ответ на:
Я не знаю зачем это делается, но проще по тсраховке раз в год менять лобовое, и переднюю оптику,
Я не знаю зачем это делается, но проще по тсраховке раз в год менять лобовое, и переднюю оптику,
На пассате 2001 года?
Автор, ты в своем уме?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 27.05.12 12:35
в ответ vitali p. 27.05.12 12:24
аккуратнее со стеклом, по неопытности можно залинзовать стекло и привет, и тогда с ебеея новые придется заказывать противотуманки! В таком случае проще пленку сделать на оптику и оптика цела и светоотрожаемость гуд и при продажи снял и как новехонькое!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 27.05.12 12:50
в ответ vitali p. 27.05.12 12:37
Ооооооооооооооо поверьте, я многих видел умельцев, которые шкурочками по стеклу терли, результат "впечатлял", тем более что у стекла технология полировки иная, так как шагрень на стекле совсем иная и канавки, риски идут по часовой стрелке, а на метале против часовой стрелки!
Самый лучший вариант пескоструй, но не везде есть и не каждый умеет пользоваться им!
Самый лучший вариант пескоструй, но не везде есть и не каждый умеет пользоваться им!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 27.05.12 16:44
Здесь надо пояснить, что обработку стекла фар наждачкой следует осуществлять постоянно смачивая последнюю, как при обработке 1000, так и 2000. Что важно при этом: чтобы не "набить" линзы, движения шлифовки не должны!!! быть круговыми, а должны осуществляться по длине фары, по этой же причине использование шлифмашинок со вращающимся рабочим инструментом в данном случае малопригодно, скорее непригодно совсем.
А вот окончательную полировку делают круговыми движениями и здесь можно/нужно использовать шлифмашины.
Итог, как правило, весьма радует... Но, не надолго. Проблема в том, что при заводском изготовлении, окончательно поверхность фары "железнят", по аналогии, как железнят поверхность бетона цементом. При полировке фар, описанным способом, слой "железнения" снимается и открывается весьма мягкий слой основного материала. Он, под действием встречного воздуха, при дожде, запыленности и прочих неблагоприяностей, весьма быстро приобретает вид даже худший, чем до полировки. Что делать? В ветке, весьма кстати, приведен ролик от Tartle Wax. Там четко показан этап химического "железнения", как последний этап полировки. Так и в случае "ручной" полировки, не важно какими способами, окончательно стекло фары должно быть обработано цементирующим раствором, если, конечно, это делается для себя - любимого....
в ответ Ace Ventura 23.05.12 21:03
В ответ на:
Добившись равномерной мутности фар
Добившись равномерной мутности фар
Здесь надо пояснить, что обработку стекла фар наждачкой следует осуществлять постоянно смачивая последнюю, как при обработке 1000, так и 2000. Что важно при этом: чтобы не "набить" линзы, движения шлифовки не должны!!! быть круговыми, а должны осуществляться по длине фары, по этой же причине использование шлифмашинок со вращающимся рабочим инструментом в данном случае малопригодно, скорее непригодно совсем.
А вот окончательную полировку делают круговыми движениями и здесь можно/нужно использовать шлифмашины.
Итог, как правило, весьма радует... Но, не надолго. Проблема в том, что при заводском изготовлении, окончательно поверхность фары "железнят", по аналогии, как железнят поверхность бетона цементом. При полировке фар, описанным способом, слой "железнения" снимается и открывается весьма мягкий слой основного материала. Он, под действием встречного воздуха, при дожде, запыленности и прочих неблагоприяностей, весьма быстро приобретает вид даже худший, чем до полировки. Что делать? В ветке, весьма кстати, приведен ролик от Tartle Wax. Там четко показан этап химического "железнения", как последний этап полировки. Так и в случае "ручной" полировки, не важно какими способами, окончательно стекло фары должно быть обработано цементирующим раствором, если, конечно, это делается для себя - любимого....
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.