Login
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
NEW 08.05.12 20:09
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
in Antwort SergejBO 08.05.12 19:39
В ответ на:
Только один нахваливает, так как сам владелец
Только один нахваливает, так как сам владелец
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
NEW 08.05.12 20:12 
in Antwort schankr61 08.05.12 20:09
In Antwort auf:
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем.
Все, после этого, я думаю девушка сделает правильный выборДва! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 08.05.12 20:15
in Antwort Dandelion75 08.05.12 12:30
Гражданочка, я вам так скажу...
Даже после вашей лохматой Е36, все эти джазы, яурисы и прочий хлам, будут казаться недоавтомобилями, в одних мотор рычит так, как будто он между сидениями стоит, у других такие материалы салона, что вообще грусть берет когда садишься в эти консервы...Про сидения и внешний вид и говорить не будем...
Что бы сейчас из этого не купили, очень скоро захочется это продать и купить БМВ....
Эта секта так быстро не отпускает....
Даже после вашей лохматой Е36, все эти джазы, яурисы и прочий хлам, будут казаться недоавтомобилями, в одних мотор рычит так, как будто он между сидениями стоит, у других такие материалы салона, что вообще грусть берет когда садишься в эти консервы...Про сидения и внешний вид и говорить не будем...
Что бы сейчас из этого не купили, очень скоро захочется это продать и купить БМВ....
Эта секта так быстро не отпускает....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.05.12 20:30
in Antwort Ace Ventura 08.05.12 20:15
Это точно
мой автослесарь тоже из этой секты ,как не спрошу - мож мне чего другое купить
.....грит тогда не приезжай 
NEW 08.05.12 21:56
in Antwort Ace Ventura 08.05.12 20:15
В ответ на:
у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Всё относительно. Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0. Назад не тянет. До этого были Е34 и Е32. Вот о тех машинах остались только положительные воспоминания.у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 08.05.12 21:56
in Antwort pekin100 08.05.12 20:30, Zuletzt geändert 08.05.12 22:03 (molodes)
он правильно говорит, 10 минут по городу в тоете ярис и спине капут,
сиденья ток для самурайских "великанов" и каких то горбатых наверно.
звук звенящего металла как будто ты на заводе листового железа в цеху работаешь. и это,
на автобане такое ощущение что авто в дырках вся...
да, и в повороте хочетсо выставить ногу для подстраховки, такое чувство что вот вот перевернется.
сиденья ток для самурайских "великанов" и каких то горбатых наверно.
звук звенящего металла как будто ты на заводе листового железа в цеху работаешь. и это,
на автобане такое ощущение что авто в дырках вся...
да, и в повороте хочетсо выставить ногу для подстраховки, такое чувство что вот вот перевернется.
cuique suum
NEW 08.05.12 22:02
Скорее пересадили...
in Antwort DasPhantom 08.05.12 21:56
В ответ на:
Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0.
Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0.
Скорее пересадили...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.05.12 22:13
in Antwort molodes 08.05.12 21:56
Яриса не было ,не ездил.Когда был вопрос авто для супруги
из кандидатов были ярис и фабия.Мастер сказал бери фабию,супруга в сторону яриса смотрела.В общем я жену послушал и сделал наоборот.
NEW 08.05.12 22:24
in Antwort Ace Ventura 08.05.12 22:02
В ответ на:
Скорее пересадили...
В каком-то смысле действительно пересадили. Правда не понимаю, что имеешь ввиду ты.Скорее пересадили...
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 08.05.12 22:30
in Antwort pekin100 08.05.12 22:13
08.05.12 22:31
in Antwort DasPhantom 08.05.12 22:24
NEW 08.05.12 22:55
in Antwort SergejBO 08.05.12 19:39, Zuletzt geändert 08.05.12 22:59 (Osti)
Сэргей, чего это вы так разнервничались? Смайликов набабахали.
Сходите на ашные форумы. Там плач стоит вселенский. Если уж так хочется Мерс, то не ниже цешки. А лучше ешку. Тем паче, что ТС ездить по автобану. А Ешки рождены для автобана.
Мы когда в сторону Мерина повернулись, тоже с Ашек начали. Только тут несколько профи в один голос : А и В - это не мерседесы. Вот и почитал тогда про них.
И вам советую.
Сходите на ашные форумы. Там плач стоит вселенский. Если уж так хочется Мерс, то не ниже цешки. А лучше ешку. Тем паче, что ТС ездить по автобану. А Ешки рождены для автобана.
Мы когда в сторону Мерина повернулись, тоже с Ашек начали. Только тут несколько профи в один голос : А и В - это не мерседесы. Вот и почитал тогда про них.
И вам советую.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 09.05.12 13:13
Вы серьезно?!
Вы считаете что 2 года и 180 тыщ - это показатель надежности и неломучести а/м?!
В России я бы еще могла с этим согласиться ...да и то применительно к ВАЗовской продукции, но никак не здесь!
Народ, вы считаете, что, поездив на новой машине 2-3 года и накрутив сотню-полторы т. км и ни разу не сломавшишь, уже можно считать машину супер-пупер надежной!?
Нашей ласточке 18! лет! Она успела уже до Луны скататься и почти на полпути обратно (на спидометре 455 тыщ)
Последние 15 лет место ее стоянки - паркплатц возле дома (т.е. без гаража и даже карпорта)
Каждый день минимум 100 км она накручивала... причем в любую погоду ... и зимой по просоленным дорогам и летом по раскаленному асфальту. Неск. раз ездили на юга Европы и обратно.
За это время, конечно, были ремонты, но!
Первый более-менее серьезный ремонт случился, когда ей было 8 лет и ок. 200 тыщ намотано на колеса (пришлось менять глушитель)
Вторая поломка - кап.ремонт движка (где-то в районе 300 с копейками тыщ) - обломилась какая-то там манжета в поршне (еслия правильно запомнила мужнины объяснения).
В машине еще многие основные узлы родные с завода.
Движок после капремонта уже 150 тыщ пробежал - работает как часики (причем это все еще тот, родной заводской движок! в нем всего лишть поменяли сломанную манжету)
Вот это качество!
Что еще помню из дорогих/крупных ремонтов: менялись аммортизаторы и пружины (ну это по болшому счету можно даже не считать...это как расзодники идет), пару лет назад крякнула помпа. .... вот, пожалуй и всё. Многие вещи муж менял сам ...во дворе... не имея особых инструментов (имеется в виду как в мастерской....т.е. без Hebebühne и проч. приспособлений)
Кстати, о кузове. .. не буду врать, что не ржавеет...есть неск. пятнышек (в самых критичных местах). В прошлом году перед ТЮФом пришлось что-то там варить (снизу), т.к. проржавело. Но, если вспомнить сколько лет машине и сколько она прошла за это время, помножить на отсутствие гаража и всепогодные условия эксплуатации, то можно, думаю, судить о качестве баварской продукции (пкрм тех 90-х лет выпуска) .... вопчем жалко мне будет расставаться с нашей ласточкой... она уже как член семьи. ... но надо. Пора и ей на заслуженную пенсию.
in Antwort schankr61 08.05.12 20:09
В ответ на:
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
Вы серьезно?!
Вы считаете что 2 года и 180 тыщ - это показатель надежности и неломучести а/м?!
В России я бы еще могла с этим согласиться ...да и то применительно к ВАЗовской продукции, но никак не здесь!
Народ, вы считаете, что, поездив на новой машине 2-3 года и накрутив сотню-полторы т. км и ни разу не сломавшишь, уже можно считать машину супер-пупер надежной!?
Нашей ласточке 18! лет! Она успела уже до Луны скататься и почти на полпути обратно (на спидометре 455 тыщ)
Последние 15 лет место ее стоянки - паркплатц возле дома (т.е. без гаража и даже карпорта)
Каждый день минимум 100 км она накручивала... причем в любую погоду ... и зимой по просоленным дорогам и летом по раскаленному асфальту. Неск. раз ездили на юга Европы и обратно.
За это время, конечно, были ремонты, но!
Первый более-менее серьезный ремонт случился, когда ей было 8 лет и ок. 200 тыщ намотано на колеса (пришлось менять глушитель)
Вторая поломка - кап.ремонт движка (где-то в районе 300 с копейками тыщ) - обломилась какая-то там манжета в поршне (еслия правильно запомнила мужнины объяснения).
В машине еще многие основные узлы родные с завода.
Движок после капремонта уже 150 тыщ пробежал - работает как часики (причем это все еще тот, родной заводской движок! в нем всего лишть поменяли сломанную манжету)
Вот это качество!
Что еще помню из дорогих/крупных ремонтов: менялись аммортизаторы и пружины (ну это по болшому счету можно даже не считать...это как расзодники идет), пару лет назад крякнула помпа. .... вот, пожалуй и всё. Многие вещи муж менял сам ...во дворе... не имея особых инструментов (имеется в виду как в мастерской....т.е. без Hebebühne и проч. приспособлений)
Кстати, о кузове. .. не буду врать, что не ржавеет...есть неск. пятнышек (в самых критичных местах). В прошлом году перед ТЮФом пришлось что-то там варить (снизу), т.к. проржавело. Но, если вспомнить сколько лет машине и сколько она прошла за это время, помножить на отсутствие гаража и всепогодные условия эксплуатации, то можно, думаю, судить о качестве баварской продукции (пкрм тех 90-х лет выпуска) .... вопчем жалко мне будет расставаться с нашей ласточкой... она уже как член семьи. ... но надо. Пора и ей на заслуженную пенсию.
NEW 09.05.12 14:26
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
in Antwort pekin100 08.05.12 20:30, Zuletzt geändert 09.05.12 14:26 (----------)
В ответ на:
мой автослесарь тоже из этой секты
мой автослесарь тоже из этой секты
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
NEW 09.05.12 15:09
in Antwort ---------- 09.05.12 14:26
NEW 09.05.12 19:56
in Antwort ---------- 09.05.12 14:26, Zuletzt geändert 09.05.12 22:22 (molodes)
NEW 09.05.12 20:02
Да, да как уже выше сказали, ездишь на консерве уши затыкая тыщ до трёхсот, никуда не заглядывая и даже масло не меняя (если вашей логике следовать), потом как одноразовую зажигалку в мусорку нах...
А мы пока "Зиппо" поюзаем, да, иногда кремний надо заменить, бензином заправить и т.д. но... берешь в руки и всё понимаешь...
in Antwort ---------- 09.05.12 14:26, Zuletzt geändert 09.05.12 20:03 (Ace Ventura)
В ответ на:
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
Да, да как уже выше сказали, ездишь на консерве уши затыкая тыщ до трёхсот, никуда не заглядывая и даже масло не меняя (если вашей логике следовать), потом как одноразовую зажигалку в мусорку нах...
А мы пока "Зиппо" поюзаем, да, иногда кремний надо заменить, бензином заправить и т.д. но... берешь в руки и всё понимаешь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.05.12 20:07
Муж явно не из моей подписи?
Да у меня на балансе у самого Е36 1995 г.в. лет уже 8, из всех поломок два глушителя только, цена вопроса на наебае сорок евро.
И всё.
in Antwort Dandelion75 09.05.12 13:13
В ответ на:
Многие вещи муж менял сам ...во дворе...
Многие вещи муж менял сам ...во дворе...
Муж явно не из моей подписи?
Да у меня на балансе у самого Е36 1995 г.в. лет уже 8, из всех поломок два глушителя только, цена вопроса на наебае сорок евро.
И всё.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб





