Deutsch

гибрид плюсы и минусы

4320   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
  Bad Fox старожил08.05.12 10:14
Bad Fox
08.05.12 10:14 
в ответ puuh_ 08.05.12 00:20, Последний раз изменено 08.05.12 10:15 (Bad Fox)
В ответ на:
справка: а описанные мною тесты так проводятся в автомобильной индустрии.

спасибо, поржал
иди учить матчасть
peter98 гость08.05.12 10:31
NEW 08.05.12 10:31 
в ответ Bad Fox 08.05.12 10:14, Последний раз изменено 08.05.12 10:31 (peter98)
Вот самый лучший гибрид:
http://de.wikipedia.org/wiki/Elefant_%28Jagdpanzer%29
А вот ещё один:
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_130
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
olegade прохожий08.05.12 10:34
NEW 08.05.12 10:34 
в ответ atyot 08.05.12 08:17
Если ты это мне написал, то Priusa у меня пока нет я его только заказал. Но у меня есть 2 хороших знакомых с Prius 20 у них пока все ок. Autobild пытался 20ку и 30ку убить, не убил. Ну а если у VW замена DSG, Turbo и всего мотора изза цепи очень дешево тогда....звыняйте
puuh_ свой человек08.05.12 13:25
puuh_
NEW 08.05.12 13:25 
в ответ Bad Fox 08.05.12 10:14
главное чтобы тебе хорошо и весело было
atyot коренной житель08.05.12 13:53
NEW 08.05.12 13:53 
в ответ olegade 08.05.12 10:34
В ответ на:
Если ты это мне написал

нет! не тебе
В ответ на:
Autobild пытался 20ку и 30ку убить, не убил.

америкосы тойоту пытались убить!не получилось/из за фукушимы у них теперь башка ещё больше варить станет!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
Закуска свой человек08.05.12 17:18
Закуска
NEW 08.05.12 17:18 
в ответ atyot 08.05.12 13:53
Ну да чем больше в башке плутония тем она светлее.
кто медленно едет, тот дольше виден
  uri5613 гость12.05.12 19:51
uri5613
NEW 12.05.12 19:51 
в ответ SaarA 01.05.12 11:23
а дорожный просвет? на природу влес можно съехать или только для хороших дорог?
проводили тест по Экономичности авто между Тойота Приус Киа Соул Дизель Фольксваген Пассат на Метане победил Пассат по экономичности
но и машина дороже Приуса
gendy Dinosaur12.05.12 20:09
gendy
NEW 12.05.12 20:09 
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23
ну почему же. я могу представить неплохую экономию в городе на светофорах и в пробках.
т.е. там, где можно использовать подзаряд батареи при торможении.
и именно там, где мощный двигатель ни к чему.
в остальных случаях накладывает свою лапу закон сохранения энергии и говорит - стартуешь на электродвижке от батареи?
очень хорошо, только не забывай, что как только разгонишься потраченые амперчасы надо батарее отдать, причём с процентами.
а кпд тамошнего акку около 80% плюс потери электродвигателя в режимах двигателя и генератора в сумме, т.е. ещё соответственно по 90%
т.е. потери по отношению к нормальному бензиновому движку при таком красивом электростарте составляют около 50-60% в сумме.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

  SaarA местный житель12.05.12 22:11
NEW 12.05.12 22:11 
в ответ uri5613 12.05.12 19:51
В ответ на:
на природу влес можно съехать или только для хороших дорог?

В лес мы не ездим. Но чисто теоритически, почему нельзя? Что с ней(машиной) будет то?
3 раза на ней ездили в горы, хотя говорят, что она для гор не предназначена. Лично я никакой ощутимой разницы не заметила. Машина, как машина.
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все