Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
NEW 07.05.12 15:24
в ответ atyot 07.05.12 13:10
Трудно сказать, я себе посли такси покупал и то ничего не вылезло. поетому даже призелительно не могу сказать в какуыу сторону смотреть и на что обращать внимание. Я думаю если нет ярковыраженных шумов, стуков, скрипов и т.д., то машина нормальная. а если есть недалето Тоёта севис, сделаи там инспекцийю/проверку.
Удачи.
Удачи.
NEW 07.05.12 16:07
на этом двигателе, из-за конструктивной специфики, вряд ли. из-за низкого крутящего момента двигатель придется использовать на более высоких оборотах, а это уже дополнительный расход.
да, для маленьких двигателей полный гибрид не оправдывается из-за своей себестоимости, тут более привлекателен MildHybrid. Приус же находится между сегментами C и D, и рассчитан на семью, а не на одного водилу-эгоиста. чем сильнее он загружен, тем больше эффект.
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23
В ответ на:
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
на этом двигателе, из-за конструктивной специфики, вряд ли. из-за низкого крутящего момента двигатель придется использовать на более высоких оборотах, а это уже дополнительный расход.
да, для маленьких двигателей полный гибрид не оправдывается из-за своей себестоимости, тут более привлекателен MildHybrid. Приус же находится между сегментами C и D, и рассчитан на семью, а не на одного водилу-эгоиста. чем сильнее он загружен, тем больше эффект.
NEW 07.05.12 20:29
не останется тем же
Батарея с мотором весят 80 кг вместе, пускай еще 20 кг на электонику, получаем вес 1350 кг. Аурис где-то так же весит. Теперь сморим шпритмонитор аурис с мотором 100 л.с. на мешалке www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/985-Auris.html?fueltype=2&pow...
средний расход у людей 7,4 литра. на автомате было бы как минимум на пол-литра больше
У Приуса:
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/439-Prius.html?fueltype=2&pow...
средний расход 5,2
В ответ на:
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
не останется тем же
Батарея с мотором весят 80 кг вместе, пускай еще 20 кг на электонику, получаем вес 1350 кг. Аурис где-то так же весит. Теперь сморим шпритмонитор аурис с мотором 100 л.с. на мешалке www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/985-Auris.html?fueltype=2&pow...
средний расход у людей 7,4 литра. на автомате было бы как минимум на пол-литра больше
У Приуса:
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/439-Prius.html?fueltype=2&pow...
средний расход 5,2
NEW 07.05.12 21:37
в ответ Lili820 30.04.12 21:38
http://www.autobild.de/artikel/vergessene-oeko-autos-1284115.html
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.05.12 22:06
А чтоб в весе не проиграть - использовать мотор-колёса. Не надо КПП - вот вес генератора с эл. моторами и компенсируется.
А все эти зелёные примочки - туфта.
В ответ на:
поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
Если уж делать гибрид - то только по схеме Порше. Как в его танке. Или в русском тепловозе. Чтобы дизель работал на наивыгоднейших оборотах, независимо от скорости движения. Тогда будет и экономия. А на торможении много ли сэкономишь? На автобане почти и не надо тормозить - вот нет и экономии никакой.поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
А чтоб в весе не проиграть - использовать мотор-колёса. Не надо КПП - вот вес генератора с эл. моторами и компенсируется.
А все эти зелёные примочки - туфта.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 07.05.12 22:22
в ответ Bad Fox 07.05.12 21:13
это и есть по теме не надо сравнивать яблоки и груши. тесты проводятся при езде одной категории машин колонной. все остальное это догадки адац и автобилда для лохов. я сейчас поставлю на машину михелин, посажу водителя который будет ехать по специальной программе (что тоета в бортовом компьютере и предлагает для экологов) и поверь мне резльтат будет мин 1 литр экономии. но он будет таким же и для обычного мотора без гибрида если я и в этом случае буду ехать по специальной программе.
07.05.12 22:44
какие тесты?
я привел ссылки и числа, сколько у людей машины кушают в реальности.
одна вода и фантазии
в ответ puuh_ 07.05.12 22:22
В ответ на:
тесты проводятся при езде одной категории машин колонной
тесты проводятся при езде одной категории машин колонной
какие тесты?
я привел ссылки и числа, сколько у людей машины кушают в реальности.
В ответ на:
я сейчас поставлю на машину михелин, посажу водителя который будет ехать по специальной программе (что тоета в бортовом компьютере и предлагает для экологов) и поверь мне резльтат будет мин 1 литр экономии. но он будет таким же и для обычного мотора без гибрида если я и в этом случае буду ехать по специальной программе.
я сейчас поставлю на машину михелин, посажу водителя который будет ехать по специальной программе (что тоета в бортовом компьютере и предлагает для экологов) и поверь мне резльтат будет мин 1 литр экономии. но он будет таким же и для обычного мотора без гибрида если я и в этом случае буду ехать по специальной программе.
одна вода и фантазии
NEW 08.05.12 00:00
в ответ Bad Fox 07.05.12 22:44
Тю, я думал ветка давно сдохла. Как она называется? Правильно. Плюсы и минусы гибрида.
Уже всё ответили. Плюсы - кажущаяся экономия.
Минус - с такой экономией хозяин получает чисто моральное удовлетворение. По итогам он никогда не окупит переплату на гибрид.
Второй минус. Что бы ни говорили, но гибрид конструкционно сложнее. Поэтому автоматически менее надёжен. В ремонте сложен и дорог. При неквалифицированом ремонте опасен.
Уже всё ответили. Плюсы - кажущаяся экономия.
Минус - с такой экономией хозяин получает чисто моральное удовлетворение. По итогам он никогда не окупит переплату на гибрид.
Второй минус. Что бы ни говорили, но гибрид конструкционно сложнее. Поэтому автоматически менее надёжен. В ремонте сложен и дорог. При неквалифицированом ремонте опасен.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 08.05.12 00:20
в ответ Bad Fox 07.05.12 22:44
кто эти ссылки проверял? посмотри на сообшения. люди здесь пишут чтобы не ударить в грязь что они меньше 5 литров потребляют. если нормально ехать на этой машине то она меньше 6-7 кушать просто не может. если на ней выехать на автобан то будет вообще ужас.
если ездить как пенсионеры то появится мнимая экономия. которые все еще пытаются оправдать красивым словом гибрид.
справка: а описанные мною тесты так проводятся в автомобильной индустрии.
если ездить как пенсионеры то появится мнимая экономия. которые все еще пытаются оправдать красивым словом гибрид.
справка: а описанные мною тесты так проводятся в автомобильной индустрии.
NEW 08.05.12 08:17
в ответ puuh_ 08.05.12 00:20
слушай!ты так рассказываеш как будто на приусе лет 5 накатал!!
к примеру этот отзыв//даже с дорогим ремонтом можно триксен
к примеру этот отзыв//даже с дорогим ремонтом можно триксен
В ответ на:
Ich fahre das Auto nun schon seit 2005. Ich bin kein sonderlicher Autofachmann, jedoch versuche ich einmal meine subjektiven Eindrücke zu vermitteln.
Was den Verbrauch angeht , ist dieses Auto der Wahnsinn.
Im Durchschnitt verbraucht es knappe 5,3 L Super. Meine Fahrweise ist weder aggressiv noch defensiv. Was ich mir zum Hobby gemacht habe ist es neue Verbrauchsrekorde zu brechen. Bei mir liegt er bei bei 4,0 L, jedoch musste ich dafür alle bekannten Tricks des sparsamen Fahren benutzen. Die Optik lässt zuwünschen übrig. Von hinten ist er noch ansehnlich, aber dagegen ist die Frontpartie völlig misslungen. Die Qualität der Verarbeitung ist auf jeden Fall sehr gut. nach 8 Jahren und
knapp 120.000 KM ist mir nur 1 Reparatur bekannt. Hier waren die Kabel die zum Elektromotor führen korrodiert. Der Toyota Werkstatt war dieses Modell anscheinend nicht so bekannt. Allein für die Fehlersuche wurden 600€ berechnet. Reparatur 300€. Keine sorge, dank Anwalt mussten die Diagnosekosten nur anteilig bezahlt werden. Alles in allem mag ich das Auto sehr. Jedoch konnte man sich im Jahr 2005 für 12.000 € auch einige umfangreichere Autos kaufen.
Ich fahre das Auto nun schon seit 2005. Ich bin kein sonderlicher Autofachmann, jedoch versuche ich einmal meine subjektiven Eindrücke zu vermitteln.
Was den Verbrauch angeht , ist dieses Auto der Wahnsinn.
Im Durchschnitt verbraucht es knappe 5,3 L Super. Meine Fahrweise ist weder aggressiv noch defensiv. Was ich mir zum Hobby gemacht habe ist es neue Verbrauchsrekorde zu brechen. Bei mir liegt er bei bei 4,0 L, jedoch musste ich dafür alle bekannten Tricks des sparsamen Fahren benutzen. Die Optik lässt zuwünschen übrig. Von hinten ist er noch ansehnlich, aber dagegen ist die Frontpartie völlig misslungen. Die Qualität der Verarbeitung ist auf jeden Fall sehr gut. nach 8 Jahren und
knapp 120.000 KM ist mir nur 1 Reparatur bekannt. Hier waren die Kabel die zum Elektromotor führen korrodiert. Der Toyota Werkstatt war dieses Modell anscheinend nicht so bekannt. Allein für die Fehlersuche wurden 600€ berechnet. Reparatur 300€. Keine sorge, dank Anwalt mussten die Diagnosekosten nur anteilig bezahlt werden. Alles in allem mag ich das Auto sehr. Jedoch konnte man sich im Jahr 2005 für 12.000 € auch einige umfangreichere Autos kaufen.
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487





