Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
NEW 06.05.12 11:28
Очень может быть. Рециркуляторы применяются и в Формуле 1 и в LMPC, все команды недовольны что правила вынуждают их использовать. Некоторые руководители команд прямым текстом говорили что это игрушки и от них никакой пользы ни экологии ни автопрому. Самый эффективный и надёжный электро-рециркулятор в Формуле у Мерседеса, но массовых дорожных гибридов от них что-то не видно. У Ауди в спорте гибриды тоже бегают, с тех пор как и у Тоёты, но дорожные начали на конвейер отправлять когда эко-шиза на гибриды пошла в массы. Тоже, чисто чтоб были в линейке.
в ответ puuh_ 06.05.12 09:54
В ответ на:
на самом деле если выстроить батарею то приус будет потреблят еще меньше т. к. вес уменьшится. все остальное это шоу:)
на самом деле если выстроить батарею то приус будет потреблят еще меньше т. к. вес уменьшится. все остальное это шоу:)
Очень может быть. Рециркуляторы применяются и в Формуле 1 и в LMPC, все команды недовольны что правила вынуждают их использовать. Некоторые руководители команд прямым текстом говорили что это игрушки и от них никакой пользы ни экологии ни автопрому. Самый эффективный и надёжный электро-рециркулятор в Формуле у Мерседеса, но массовых дорожных гибридов от них что-то не видно. У Ауди в спорте гибриды тоже бегают, с тех пор как и у Тоёты, но дорожные начали на конвейер отправлять когда эко-шиза на гибриды пошла в массы. Тоже, чисто чтоб были в линейке.
NEW 07.05.12 01:08
подозреваю что да. в том машине о которой ты всем рассказываешь экономия примерно 1 литр на 100км по сравнению с такой же и тем же мотором. причем это не анекдоты таксистов которые в парке видели машину и им показалось что она экономичнее :) а результаты конкретных испытаний когда люди ехали друг за другом и измеряли расход. больше просто не выжать физически. поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
NEW 07.05.12 11:03
в ответ puuh_ 07.05.12 01:08
в Приусе используется принцип Аткинсона, который позволяет двигателю быть более экономным, но имеет проблемы с крутящим моментом на низких оборотах. электродвигателем этот недостаток восполняют.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...
В ответ на:
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...
NEW 07.05.12 11:51
в ответ olegade 07.05.12 09:01
Супра возвращается! Гибридная с 400 ЛС 
http://auto.mail.ru/article.html?id=37083
http://auto.mail.ru/article.html?id=37083
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
07.05.12 12:05
в ответ Lili820 30.04.12 21:38
у меня был приус 1 и 2 поколения. 1-и страшныи но економичнее 2-го. у 2-го был расХод 4,2 в городе, если супруга за рулем расХод был 4,5л. Приус2 был у меня после такси с пробегом 250т.км. наматал еше 20т. За год даже намека на какие-то технические проблемы не было. Супернадежная машина. Кстати тормозмые колодки ходят в 3 раза дольше, чем на обычных авто. И скоростных шумов у него не может быть в принцыпе т.к. его долго "вылизовали" в аеродинамическои трубе. 2 моих товарищеи пересели на приусы.
Непожалееш 100%
Непожалееш 100%
NEW 07.05.12 14:23
в ответ qwert13 07.05.12 11:03
повторюсь еще разок. в этой ветке я уже писал на эту тему: машины с небольшим обьемом двигателя невыгодно использовать в качестве гибрида. потому что реальной экономии просто не существует. те 0.1-0.2 литра которые (возможно) дает гибрид для этих обьемов двигателя сжираются дополнительной массой и просто никогда неокупятся. при больших обьемах двигателя 3.5-5 виден уже 1 литр. что в принципе тоже на 100 тысяч затрат является смешным. поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)

