Login
гибрид плюсы и минусы
NEW 06.05.12 09:57
in Antwort пэвский 05.05.12 21:16
правильная позиция. но ты угол дискуссии не сдвигай:) тут же все говорят об экономичности гибридов и этим и аргументируют как основной плюс при покупке машины.
а у тебэ аргументация надежность/цена как я понимаю.
а у тебэ аргументация надежность/цена как я понимаю.
NEW 06.05.12 10:00
in Antwort muntaner 05.05.12 21:43
на самом деле уже годами существует консорциум между бмв, мерсом, порше и крайслером в которм разрабатывают гибридную технологию. поэтому нелогично это рассуждение о тоете/бмв. там на самом деле особого ноу хау то нету
NEW 06.05.12 10:35
in Antwort puuh_ 06.05.12 10:00
Ну и где вменяемые рузультаты работы этого консорциума. Мерседес S с мотором от элетробритвы и акку от handy и ценой за 100 штук
NEW 06.05.12 11:04
in Antwort puuh_ 06.05.12 09:57
NEW 06.05.12 11:11
in Antwort пэвский 06.05.12 11:04
Кстати чего мы тут только о Priuse есть еще и Auris скоро выйдет Yaris, Prius V, Prius Plugin ну и Lexus еще есть
NEW 06.05.12 11:28
Очень может быть. Рециркуляторы применяются и в Формуле 1 и в LMPC, все команды недовольны что правила вынуждают их использовать. Некоторые руководители команд прямым текстом говорили что это игрушки и от них никакой пользы ни экологии ни автопрому. Самый эффективный и надёжный электро-рециркулятор в Формуле у Мерседеса, но массовых дорожных гибридов от них что-то не видно. У Ауди в спорте гибриды тоже бегают, с тех пор как и у Тоёты, но дорожные начали на конвейер отправлять когда эко-шиза на гибриды пошла в массы. Тоже, чисто чтоб были в линейке.
in Antwort puuh_ 06.05.12 09:54
В ответ на:
на самом деле если выстроить батарею то приус будет потреблят еще меньше т. к. вес уменьшится. все остальное это шоу:)
на самом деле если выстроить батарею то приус будет потреблят еще меньше т. к. вес уменьшится. все остальное это шоу:)
Очень может быть. Рециркуляторы применяются и в Формуле 1 и в LMPC, все команды недовольны что правила вынуждают их использовать. Некоторые руководители команд прямым текстом говорили что это игрушки и от них никакой пользы ни экологии ни автопрому. Самый эффективный и надёжный электро-рециркулятор в Формуле у Мерседеса, но массовых дорожных гибридов от них что-то не видно. У Ауди в спорте гибриды тоже бегают, с тех пор как и у Тоёты, но дорожные начали на конвейер отправлять когда эко-шиза на гибриды пошла в массы. Тоже, чисто чтоб были в линейке.
NEW 06.05.12 11:30
in Antwort olegade 06.05.12 11:11
да, собственно, тема изначально о Приусе задана, а не о гибридах вообще.
NEW 06.05.12 11:33
in Antwort olegade 06.05.12 11:11
Кстати , на Автошоу посмотрел на Аурис - он мене больше понравился , а Ярис появится только в июне .
NEW 06.05.12 20:14
in Antwort пэвский 06.05.12 11:04
экономичен, но не потому что гибрид:) а просто мотор там нормальный :)
NEW 06.05.12 22:12
Приветствую Вас,мадам!
Ну что,приобрели "ПРИУС"? Давайте уже ,сообщаите результаты....очень интересно.
in Antwort Lili820 30.04.12 21:38
В ответ на:
хочу купить тоету приус гибрид
хочу купить тоету приус гибрид
Приветствую Вас,мадам!
Ну что,приобрели "ПРИУС"? Давайте уже ,сообщаите результаты....очень интересно.
NEW 07.05.12 01:08
in Antwort olegade 06.05.12 20:35, Zuletzt geändert 07.05.12 01:14 (puuh_)
подозреваю что да. в том машине о которой ты всем рассказываешь экономия примерно 1 литр на 100км по сравнению с такой же и тем же мотором. причем это не анекдоты таксистов которые в парке видели машину и им показалось что она экономичнее :) а результаты конкретных испытаний когда люди ехали друг за другом и измеряли расход. больше просто не выжать физически. поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
NEW 07.05.12 09:01
in Antwort puuh_ 07.05.12 01:08
Так получается Prius не экономичный не надежный, а 3 млн. людей купивших его полные идиоты и бедная Toyota не знает чего придумать чтобы сбыть свое гавно.
NEW 07.05.12 11:03
in Antwort puuh_ 07.05.12 01:08
в Приусе используется принцип Аткинсона, который позволяет двигателю быть более экономным, но имеет проблемы с крутящим моментом на низких оборотах. электродвигателем этот недостаток восполняют.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...
В ответ на:
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
поэтому ни один нормальный производитель не пытается впарить лажу как это делает тоета.
дело не в лаже, а в патентах. на данный момент почти всё (полный гибрид/FullHybrid) запатентовано Тойотой. очень тяжело обойти и приходится заключать альянсы или платить.
производители решили скоротать время на Downsizing-е двигателей. тут еще и 2014 год с Евро6 (для дизелей) приближается...
NEW 07.05.12 11:51
in Antwort olegade 07.05.12 09:01
Супра возвращается! Гибридная с 400 ЛС 
http://auto.mail.ru/article.html?id=37083
http://auto.mail.ru/article.html?id=37083
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 07.05.12 12:05
in Antwort Lili820 30.04.12 21:38
у меня был приус 1 и 2 поколения. 1-и страшныи но економичнее 2-го. у 2-го был расХод 4,2 в городе, если супруга за рулем расХод был 4,5л. Приус2 был у меня после такси с пробегом 250т.км. наматал еше 20т. За год даже намека на какие-то технические проблемы не было. Супернадежная машина. Кстати тормозмые колодки ходят в 3 раза дольше, чем на обычных авто. И скоростных шумов у него не может быть в принцыпе т.к. его долго "вылизовали" в аеродинамическои трубе. 2 моих товарищеи пересели на приусы.
Непожалееш 100%
Непожалееш 100%
NEW 07.05.12 12:39
in Antwort wasya720 07.05.12 12:05
"Стенка-перегордка" в салоне между передними сидениями не мешает? На вид очень неудобная штука...
NEW 07.05.12 13:10
in Antwort wasya720 07.05.12 12:05
на что нужно обращать внимание при покупки 2 ого поколения приуса?
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 07.05.12 14:23
in Antwort qwert13 07.05.12 11:03
повторюсь еще разок. в этой ветке я уже писал на эту тему: машины с небольшим обьемом двигателя невыгодно использовать в качестве гибрида. потому что реальной экономии просто не существует. те 0.1-0.2 литра которые (возможно) дает гибрид для этих обьемов двигателя сжираются дополнительной массой и просто никогда неокупятся. при больших обьемах двигателя 3.5-5 виден уже 1 литр. что в принципе тоже на 100 тысяч затрат является смешным. поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)

