Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
NEW 05.05.12 20:46
в ответ пэвский 05.05.12 20:38
Хотя, может в ваших Примусах и есть смысл, на газе =)) http://www.spritmonitor.de/de/detailansicht/293469.html?cdetail=2
Spritkosten: 5,00 EUR/100km
Spritkosten: 5,00 EUR/100km
NEW 05.05.12 20:56
в ответ olegade 05.05.12 20:45
Ты не совсем правильно понял смысл поста . Я не писал , что Гольф самая надёжная
машина . Но . Если её продаётся много ,значит и косяков будет больше чем у машины
которая выставлена в салоне .
И , судя по объмам продаж, особо смешного ничего нет
.
Лично я считаю его ценну и качество завышенным .
машина . Но . Если её продаётся много ,значит и косяков будет больше чем у машины
которая выставлена в салоне .
И , судя по объмам продаж, особо смешного ничего нет
Лично я считаю его ценну и качество завышенным .
05.05.12 21:07
в ответ =MxL= 05.05.12 20:46
да чё ты прицепился к этому Приусу?
У меня R-klasse с 7-говнотроником, расходом от 12-ти литров, пневмой со стоимостью амортов 540 евро за штуку и нулевой ликвидностью.
Будешь мне доказывать, что дизельный Шаран гораздо дешевле в обслуживание и экономичнее?
Так мне это абсолютно индифферентно. Я не хочу Шаран.
И тем, кто покупает Приус по барабану газовый Гольф.
У меня R-klasse с 7-говнотроником, расходом от 12-ти литров, пневмой со стоимостью амортов 540 евро за штуку и нулевой ликвидностью.
Будешь мне доказывать, что дизельный Шаран гораздо дешевле в обслуживание и экономичнее?
Так мне это абсолютно индифферентно. Я не хочу Шаран.
И тем, кто покупает Приус по барабану газовый Гольф.
NEW 05.05.12 21:31
в ответ =MxL= 05.05.12 21:12
Есть. Экономичность, экологичность, надежность. У машины нормальный по размеру салон, очень хорошее оснащение и вполне нормальные ходовые качества и вполне приемлемая цена. Если бы гибриды были полным дерьмом BMW не заключили бы договор с Toyota об обмене гибридными и дизельными технологиями.
NEW 05.05.12 21:36
А у тубу есть сведения , что в тубу т. е в роботах тожа стоят моторы постоянного тока .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
в ответ R0B0T 05.05.12 11:59
В ответ на:
у мну есть сведения что там мотор НЕ постоянного тока.
у мну есть сведения что там мотор НЕ постоянного тока.
А у тубу есть сведения , что в тубу т. е в роботах тожа стоят моторы постоянного тока .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
NEW 05.05.12 21:43
Обычный маркетинг . Все компании хотят иметь в своих линейках всю гамму
продуктов . При том , затратив как можно меньше средств . Если такому чуду быть , то вполне возможно ,
что этот приусобмв с кокардой от БМВ будет продаваться лучше чем оригинал .
В Феррари тоже говорят о гибриде .
в ответ olegade 05.05.12 21:31
В ответ на:
полным дерьмом BMW не заключили бы договор с Toyota об обмене гибридными и дизельными технологиями.
полным дерьмом BMW не заключили бы договор с Toyota об обмене гибридными и дизельными технологиями.
Обычный маркетинг . Все компании хотят иметь в своих линейках всю гамму
продуктов . При том , затратив как можно меньше средств . Если такому чуду быть , то вполне возможно ,
что этот приусобмв с кокардой от БМВ будет продаваться лучше чем оригинал .
В Феррари тоже говорят о гибриде .
NEW 05.05.12 22:41
в Приусе стоят Синхронные электродвигатели переменного тока
в ответ stefan330 05.05.12 21:36
В ответ на:
у мну есть сведения что там мотор НЕ постоянного тока.
А у тубу есть сведения , что в тубу т. е в роботах тожа стоят моторы постоянного тока
у мну есть сведения что там мотор НЕ постоянного тока.
А у тубу есть сведения , что в тубу т. е в роботах тожа стоят моторы постоянного тока
в Приусе стоят Синхронные электродвигатели переменного тока
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.05.12 22:49
в ответ stefan330 05.05.12 11:43
В ответ на:
у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Разумеется характеристика крутящего момента (КМ) электродвигателя (ЭД) одинакова в обоих направлениях вращения. Когда я писал о недостаточном КМ при движении назад, то имел ввиду специфику передачи КМ (трансмиссию, передаточное число) от ЭД к колёсам. Движение назад обеспечивает только ЭД. ДВС не даёт свой КМ. В определённых ситуациях KM может не хватить.у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 05.05.12 23:01
в ответ R0B0T 05.05.12 22:41
И правда переменного тока
http://de.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
В ответ на:
Die Motorgeneratoren [Bearbeiten]
Die beiden elektrischen Aggregate des HSD werden von Toyota Motorgenerator genannt, da sie sowohl als Generator wie auch als Motor fungieren können. Sie werden mit MG1 und MG2 abgekürzt. Die elektrotechnisch korrekte Bezeichnung für diesen Motortyp lautet Drehstrom-Synchronmaschine mit Permanentmagneterregung.
Die Motorgeneratoren [Bearbeiten]
Die beiden elektrischen Aggregate des HSD werden von Toyota Motorgenerator genannt, da sie sowohl als Generator wie auch als Motor fungieren können. Sie werden mit MG1 und MG2 abgekürzt. Die elektrotechnisch korrekte Bezeichnung für diesen Motortyp lautet Drehstrom-Synchronmaschine mit Permanentmagneterregung.
http://de.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
NEW 05.05.12 23:37
в ответ saschabel 05.05.12 23:10
Вот отличие электродвигателей постоянного и переменного тока
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7#.D...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7#.D...





