Deutsch

гибрид плюсы и минусы

4320  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
=MxL= 03.05.12 13:47
=MxL=
NEW 03.05.12 13:47 
в ответ 04ajnik0 03.05.12 13:16
В ответ на:
в случае аварии к машине не имеют права подойти ни пожарные, ни скорая помощь, ни какиелибо спасатели без специально обученного спеца

Коллега не врёт, ADAC с прошлого года начали подготовку 1700 Pannenhelfer-Hochvolttechniker. Конкретно у Приуса в случае аварии может быть до 400 вольт в борт.сети.
И общее правило для всех элктро-гибридов - "Finger weg von eigenmächtigen Reparaturen an Hybrid- und Elektroautos".
  bastq2 патриот03.05.12 14:04
bastq2
03.05.12 14:04 
в ответ qwert13 03.05.12 10:35, Последний раз изменено 03.05.12 14:16 (bastq2)
В ответ на:
ну что за пугалки опять? весь немецкий автопром такой пугалкой пытается свою лень оправдать.

я не считаю, что это лень. это просто ниша, которая не особо нужна. для тех, кто катается по городу ещё есть интерес, но таких пожалуй таки меньшинство. Большинство катается по автобанам и просёлочным дорогам на работу и там нет никаких преимуществ у такого автомобиля. немцы просто не хотели этой ерундой заниматься, а решали более интересные задачи поисков альтернативных источников энергии и других моторов - например работающих на водороде. А тут на них начали давить с этими гибридами и они пошли на поводу у правительства и людей. Как по мне, то лучше бы они эти деньги инвестировали в более современные технологии, уводящие нас от зависимости сжигать нефтепродукты. Приус как новшество правительство расхваливало и что? Сколько из общего кол-ва продаж их продают? а другие гибриды как продаются? не очень хорошо почему-то..
Гибрид это так - маркетинговый гэг больше. Посмотри что народ пишет - они едут по автобанам и их устраивает, что машина мало потребляет. Но ведь как раз там, на автобанах, гибрид не открывает своих преимуществ и там проявляются его недостатки! Они даже не думают о том, что вытащи при этой езде всю эту гибридную технику, вес машины уменьшится на пару сотен килограмм и машина станет потреблять ещё меньше! Вед эти килограммы ещё нужно ускорять!
В ответ на:
в сети есть ролики, где первый Приус (где-то в Канаде, таксист) за 400ткм перевалил и все еще с оригинальной батарейкой...

вот только не нужно приводить ролики от таксистов. Почему-то их берут как эталон и раз ТАКСИ проехало столько, то другие и подавно. Типа они по 200 000 километров масло не меняют или ещё что. Такси как раз самая неподходящя категория ездоков для тестов. Моторы они редко выключают зимой, ездят на небольшие расстояния. Из-за постоянно работающего мотора у них они всегда работают в идеальном тепловом режиме и хорошо смазанные.Батарея из-за работающего мотора заряжена хорошо. Автомобиль, который двигают на 10 километров 3 раза в день в городе, а в остальное время он стоит остывший где-то возле дома работает в совсем другом режиме. А этот тот режим, в котором пользуют его граждане и на него нужно ровняться.
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
  bastq2 патриот03.05.12 14:08
bastq2
NEW 03.05.12 14:08 
в ответ SaarA 03.05.12 11:57, Последний раз изменено 03.05.12 14:19 (bastq2)
В ответ на:
Больший расход топлива.
А для меня это принципиально важно, т.к. я понятия не имею как управлять механикой.

извините - но такое было давно. На современных автоматах расход не будет больше, а если и будет, то минимально. На мою машину по паспорту стоит что-то, что с коробкой механической потребляет машина на 100 км при 120 км/час где-то 9 литров. А с автоматом 9,1.. И это автомат, которому 12 лет! При этом из-за более равномерной езды на автомате расход зачастую даже меньше, чем на механике, так как автомат сам выбирает более высокую передачу там, где многие ещё на пониженной бы ехали.
DasPhantom постоялец03.05.12 16:22
DasPhantom
NEW 03.05.12 16:22 
в ответ bastq2 03.05.12 14:04
В ответ на:
Вед эти килограммы ещё нужно ускорять!
Не только ускорять. Лишний вес также увеличивает сопротивление качению, которое присутствует и при постоянной скорости.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
ds807 завсегдатай03.05.12 16:48
ds807
NEW 03.05.12 16:48 
в ответ DasPhantom 03.05.12 16:22
В ответ на:
Лишний вес также увеличивает сопротивление качению, которое присутствует и при постоянной скорости.

Размер салона у Приуса такой-же как у Авенсиса или Пасата, если с ними сравнивать
то вес Приуса на 100 кг. меньше. Батарейка весит 30 кг. отсутствует стартер и сцепление.
В ответ на:
Большинство катается по автобанам и просёлочным дорогам на работу и там нет никаких преимуществ у такого автомобиля

можно ещё долго высказывать теории где у него есть преимущества а где их нет,
на практике владельцами уже давно всё доказано На автобане расход всреднем на 2 л. меньше, в городе на 3 л.
Osti коренной житель03.05.12 17:00
Osti
NEW 03.05.12 17:00 
в ответ ds807 03.05.12 16:48
С какого перепугу расход на автобане меньше?
Только не нужно про пробки. Для меня, например, это не повседневность, а экзотика.
Электрогибрид при современных аку - несуразность. Экзотика только для города. Да и то, с таким ресурсом акку он скорее убыточен для владельца. До газа ему, как до Киева раком.
Логичнее было бы использовать супермаховик с прямым механическим приводом и газовый двигатель. Привод может идти через магнитную муфту. Современные постоянные магниты вполне для этого достаточны.
Цена только такого устройства огорчит. Но её можно снизить при массовом производстве. И при боковом уклоне машина будет себя вести несколько необычно: наклоняться дополнительно вперёд или назад. Но это можно или скомпенсировать или просто привыкнуть. Зато устойчивость машиы к перевороту резко возрастёт.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
R0B0T патриот03.05.12 17:05
R0B0T
NEW 03.05.12 17:05 
в ответ Osti 03.05.12 17:00
В ответ на:
С какого перепугу расход на автобане меньше?

водители приуса ездят по другому, да и торможение идёт в акку.
ну и надо отдать должное у машины очень хороший коэффициент воздушного сопротивления.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
ds807 завсегдатай03.05.12 17:10
ds807
NEW 03.05.12 17:10 
в ответ Osti 03.05.12 17:00, Последний раз изменено 03.05.12 17:11 (ds807)
В ответ на:
С какого перепугу расход на автобане меньше?

Возьми пробефарт, убедишся сам.
до Приуса у меня был Авенсис 1,6 бензин- расход на бане был 7,0-7,5 л.
сейчас Приус шестилетний, расход на бане 5,0-5,5
=MxL= 03.05.12 18:27
=MxL=
NEW 03.05.12 18:27 
в ответ Osti 03.05.12 17:00
В ответ на:
Логичнее было бы использовать супермаховик с прямым механическим приводом и газовый двигатель.

В Формуле 1 кстати используются 2 типа кинетических рециркуляторов: Электрические - почти все команды, и механический на маховике у Вильямс. Эффективность механического ниже, но выше надёжность, ниже стоимость и хлопот с ним намного меньше.
Osti коренной житель03.05.12 18:44
Osti
NEW 03.05.12 18:44 
в ответ R0B0T 03.05.12 17:05
Про обтекаемость. Наверно похуже среднего седана, или? Такова уж физика просто.
Про торможение на автобане. Нету там его. Почти нет. Поэтому меня сказки про на 2 литра и удивили. Для меня это было бы 30% расхода.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Osti коренной житель03.05.12 18:45
Osti
NEW 03.05.12 18:45 
в ответ ds807 03.05.12 17:10
Вы наверно расход по компу смотрите? Гы.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
puuh_ свой человек03.05.12 19:10
puuh_
NEW 03.05.12 19:10 
в ответ Osti 03.05.12 18:44
водители приусов ездят по пенсионерски, потому что машина по другому просто не позволяет. отсюда и мнимая экономия. если взять машину того же класса с тем же мотором то экономии возникнет никакой или такая , которая затратами на машину скорее всего никогда не окупиться. и это при новой батарее.
как то один немецкий производитель сделал тест между двумя машинами (гибрид/ не гибрид) с одинаковым мотором в 5.0 литров. экономия составила 1 литр (чуть меньше 10%) у машины вы сшего представительского класса.
при обьемах мотора меньше 3.5 литра делать гибриды просто не имеет смысла.
именно поэтому ни одна нормальная автомобильная фирма гибридами серьезно не занималась до недавнего времени.
японцы продавали первые примуса в америке инвестировав ужасные средства на рекламу. практически каждый актер в голливуде получил по бесплатному приусу. а то что проис ходит сейчас это отголоски большого мыльного пузыря:)
но почему бы и нет если люди ведутся:)
ds807 завсегдатай03.05.12 19:27
ds807
NEW 03.05.12 19:27 
в ответ puuh_ 03.05.12 19:10
В ответ на:
но почему бы и нет если люди ведутся:)

Да люди ведуться.
Если ты почитаешь отзывы этих людей (ссылки с верху на русском и на немецком) все довольны.
R0B0T патриот03.05.12 19:43
R0B0T
NEW 03.05.12 19:43 
в ответ puuh_ 03.05.12 19:10
В ответ на:
именно поэтому ни одна нормальная автомобильная фирма гибридами серьезно не занималась до недавнего времени.

как это ни одна? да практичеки все крупные компании этим занимаются, ибо понимают что за этим будующее и надо успеть запрыгнуть в тот трамвай.
вон в прошлом году WV на выставке презентировала "1-литр мобиль" - автомобиль с расходом топлива 1 литр на 100 км.
Volkswagen XL1

http://motor.ru/news/2011/01/25/vw/
www.volkswagen.de/de/Volkswagen/nachhaltigkeit/technologien/forschung_und...
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
puuh_ свой человек03.05.12 19:48
puuh_
NEW 03.05.12 19:48 
в ответ ds807 03.05.12 19:27
так если выстроить батарею она так же будет ехать поверь:) и столько же экономить:)
ds807 завсегдатай03.05.12 19:52
ds807
NEW 03.05.12 19:52 
в ответ R0B0T 03.05.12 19:43
У Ситроена тоже есть дизельный гибрит.
Разница в расходе между гибридом и нормальным дизелем 0,5-0,6 л,
разница в цене 8000. В этом случае гибрид за 38000 нахрен ненужен.
ихмо
puuh_ свой человек03.05.12 19:54
puuh_
NEW 03.05.12 19:54 
в ответ R0B0T 03.05.12 19:43
наверное нужно видеть разницу между занимались и попытались продать:) так вот только теперь все пытаются продать, потому что за счет психологии и дотаций эти машины будут брать услышав слово "гибрид", как наши сторонники приусов:)
концепт у "нормальных" производителей либо полностью электрическая с генератором в багажнике на крайняк:) чтобы не с чем было сравнивать:). ведь все понимают что у малолитражных машин экономии просто не может быть:)
либо бустерная функция на крупные моторы, потому что люди которые покупают машину за 100 штук отдадут ещ 5 за гибрид, чтобы помочь природе:)
  idinax прохожий03.05.12 19:54
NEW 03.05.12 19:54 
в ответ Lili820 30.04.12 21:38
покупай авто и будешь на пару лет дальше всех уёбищных бензо-дизелей. Тут только могут писками, в размере тракторной тяги и тишины салона на бане мерится. Покрайней мере на твоё авто будут смотреть как на будущее, а не на тупость человеческой похоти. Не слушай никого, а бери и катайся. Тут когда советы дают, так как-будто себе покупают.
ds807 завсегдатай03.05.12 19:59
ds807
NEW 03.05.12 19:59 
в ответ puuh_ 03.05.12 19:48
В ответ на:
так если выстроить батарею она так же будет ехать поверь:) и столько же экономить:)

В большинсте случаев да,
я говорил за приус там экономия налицо.
muntaner знакомое лицо03.05.12 20:12
NEW 03.05.12 20:12 
в ответ ds807 03.05.12 19:52
В ответ на:
У Ситроена тоже есть дизельный гибрит.

Приус тоже по ценне не подарок . Смысл дизельного гибрида в том , чтоб
не жечь лишнюю горючку на бане , к примеру . А так да , и то и другое бесмысленая трата денег .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все