Deutsch

гибрид плюсы и минусы

4320  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
schnuki60 прохожий02.05.12 21:06
NEW 02.05.12 21:06 
в ответ Osti 02.05.12 21:01
Никель металл гидридная а не никель-литий гидрид чувствуете разницу

#81 
  pekin100 знакомое лицо02.05.12 21:08
NEW 02.05.12 21:08 
в ответ SaarA 02.05.12 21:04
и долго ночью хватает ?
#82 
schnuki60 прохожий02.05.12 21:08
NEW 02.05.12 21:08 
в ответ schnuki60 02.05.12 21:06
ребята я спать мне в 3 ночи в вену ехать всем удачи и спасибо за общение
#83 
Osti коренной житель02.05.12 21:16
Osti
NEW 02.05.12 21:16 
в ответ schnuki60 02.05.12 21:06
В ответ на:
Никель металл гидридная а не никель-литий гидрид чувствуете разницу

Не чувствую, но ощущаю.
В школу бы Вам, барин!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#84 
  SaarA местный житель02.05.12 21:25
NEW 02.05.12 21:25 
в ответ pekin100 02.05.12 21:08
Простите не понимаю. Хватает чего? Батареи?
Если до, то хватает на столько же насколько и днем.
Да и вообще причем здесь ночь?
#85 
R0B0T патриот03.05.12 01:38
R0B0T
NEW 03.05.12 01:38 
в ответ Osti 02.05.12 20:23
В ответ на:
Япы конечно не дураки, но Фукусиму они построили.

Fukusima была построена по проекту GE Генерал Електрик.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#86 
puuh_ свой человек03.05.12 08:35
puuh_
NEW 03.05.12 08:35 
в ответ pekin100 02.05.12 21:08, Последний раз изменено 03.05.12 08:35 (puuh_)
для этой машины ночи не бывает:) у нее всегда день:)
кроме того не бывает также и холодов:)
#87 
  SaarA местный житель03.05.12 08:42
NEW 03.05.12 08:42 
в ответ DasPhantom 02.05.12 20:08
В ответ на:
То, что вам попытались объяснить, называется закон сохранения энергии. Вспомните уроки физики средней школы.

Вы знаете, признаюсь честно, в принципе работы автомобиля я полный ноль. Я понятия не имею как и что действует. Только и могу посмотреть и сказать, батарея заряжена или разряжена. НО! Из-за своей природной жадности, я хорошо умею считать свои денежки. И могу сказать, из из всех авто которые у нас были, текущие затраты у Приуса самые минимальные. При этом не буду утверждать, что это самая экономичная машина. Предполагаю, что наверняка есть и более выгодные варианты.Если интересно, напишу с чем сравниваю на сегодняшний день. Про предыдущие авто даже писАть не буду, т.к. на один ремонт практически и работали.
В семье используются 3 авто.
Тойота Ярис(робот, бензин)=налог минимальный 29 евро, страховка не дорогая, но ест она литра на 1,5 больше Приуса. Про езду на автобане и отпуск я вообще молчу. На ней это впринцепи невозможно. Была одна поломка, которую устранили по гарантии.
VW пассат(механика, дизель)- авто от фирмы, так что мы ее только заправляем. Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.
Ну и Приус, о нем я уже писАла выше.
#88 
gendy Dinosaur03.05.12 08:55
gendy
NEW 03.05.12 08:55 
в ответ schnuki60 02.05.12 20:17
я езжу на работу за 20 км, заправляюсь раз в 3 недели.
в год набирается 15 000км. при 7,5 л/100км
из расчёта 2€/литр , а это будет примерно через год бензин за год мне будет стоить 150 *7,5 *2 = 2250€
на приусе с официальными 4л, а реальными наверняка 5л/100 км тоже самое будет стоить 150 * 5* 2 = 1500€
экономия 750€/год . правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?
но даже без неё период окупаемости довольно немалый , а экономия куда ниже Wertverlust
а теперь в с другой стороны, всю свою экономию приус может показать в городе и в пробках. две в общем -то и такая мощность не нужна,
всё равно разогнаться не дадут , а на автобане он будет кушать по полной.
хотя конечно попробовать бы неплохо

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#89 
weber0 старожил03.05.12 09:26
NEW 03.05.12 09:26 
в ответ gendy 03.05.12 08:55
В ответ на:
правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет

Кто сказал? Откуда информация?
#90 
  bastq2 патриот03.05.12 10:00
bastq2
NEW 03.05.12 10:00 
в ответ schnuki60 02.05.12 19:58
В ответ на:
А что у других машин мотор не работае а если работает значит потребляет горючку

когда катишся с горки и ногу с газа убрал, то мотор не работает, ибо топливо в цилинды не поступает. машина катится по инерции и топливо не потребляет. это не новое у Приуса, а давно такое у всех машин.
#91 
  bastq2 патриот03.05.12 10:07
bastq2
NEW 03.05.12 10:07 
в ответ SaarA 03.05.12 08:42
В ответ на:
Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.

ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды. Что поменяется если бы пассат был автомат?
#92 
qwert13 старожил03.05.12 10:35
NEW 03.05.12 10:35 
в ответ gendy 03.05.12 08:55
В ответ на:
правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?

ну что за пугалки опять? весь немецкий автопром такой пугалкой пытается свою лень оправдать.
гарантия на батарейку 8 лет или 160ткм! в сети есть ролики, где первый Приус (где-то в Канаде, таксист) за 400ткм перевалил и все еще с оригинальной батарейкой...
к тому же батарейка меняется блоками, а не вся полностью.
#93 
=MxL= 03.05.12 10:48
=MxL=
03.05.12 10:48 
в ответ qwert13 03.05.12 10:35
По моему ещё рано бросаться на гибриды, вот когда всё будет обкатно на столько, что у каждого производителя будет линейка гибридов и жёсткая конкуренция, тогда пора. Тема конечно перспективная, но пока газу не конкурент ИМХО.
#94 
peter98 прохожий03.05.12 11:21
NEW 03.05.12 11:21 
в ответ schnuki60 02.05.12 20:59, Последний раз изменено 03.05.12 11:22 (peter98)
В ответ на:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
Использование батареи в таких режимах в разы укорачивает её жизненный цикл.
В ответ на:
- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов
Вы - большой оптимист, если верите рекламным данным производителя.
В ответ на:
- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
Но при минус 30 у неё остаётся от силы 10% ёмкости. При плюс 60 - сильный саморазряд.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#95 
  SaarA местный житель03.05.12 11:57
NEW 03.05.12 11:57 
в ответ bastq2 03.05.12 10:07, Последний раз изменено 03.05.12 12:04 (SaarA)
В ответ на:
ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды.

Я вообще то говорила про дизель. Я не готова именно за дизель раз в год выкладывать приличную сумму денег.
В ответ на:
Что поменяется если бы пассат был автомат?

Больший расход топлива.
А для меня это принципиально важно, т.к. я понятия не имею как управлять механикой.
#96 
04ajnik0 завсегдатай03.05.12 13:16
04ajnik0
NEW 03.05.12 13:16 
в ответ Osti 02.05.12 19:59
В ответ на:
Тут народ боялся газового баллона. А я боюсь аккумулятора. Как там у него с взрывобезопасностью?

Работаю с коллегой, который учился на эти аккумуляторы. (Правда речь может идти про электромобиль). Короче Акку выдаёт 2000 вольт. Из-за этого в случае аварии к машине не имеют права подойти ни пожарные, ни скорая помощь, ни какиелибо спасатели без специально обученного спеца. Это уже гезецлих. Но не знаю, есть сейчас эти специ во всех спасательных бригадах.
Век живи - век учись
#97 
Osti коренной житель03.05.12 13:24
Osti
NEW 03.05.12 13:24 
в ответ 04ajnik0 03.05.12 13:16, Последний раз изменено 03.05.12 13:26 (Osti)
Вы что-то путаете с напряжением.
А вот при коротком замыкании акку может и рвануть и загореться и не совсем приятные химвещества раскидать. Акку простого хенди лашал людей слуха. Чего может лишить акку гибрида?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#98 
04ajnik0 завсегдатай03.05.12 13:34
04ajnik0
NEW 03.05.12 13:34 
в ответ Osti 03.05.12 13:24
В ответ на:
Вы что-то путаете с напряжением.

Ничего я не путаю. Может только про электромобиль он говорил. Может не во всех машинах одинаково. Но есть в которых 2000 вольт, и Ампер за 50. Так что опасность реальная.
Век живи - век учись
#99 
R0B0T патриот03.05.12 13:46
R0B0T
NEW 03.05.12 13:46 
в ответ 04ajnik0 03.05.12 13:16
В ответ на:
http://www.priuswiki.de/wiki/Hybridbatterie
Prius I
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 38 Module enthalten 6 Zellen à 1,2 V / 6,5 Ah = 7,2 V, ergibt 273,6 V.
Prius II
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 28 Module enthalten 6 Zellen à 1.2 V = 7.2 V, ergibt 201,6 V.
Prius III
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Der Prius III verfügt ebenfalls (wie der Prius II) über eine NiMH-Batterie. Sie ist von den elektrische Daten (Kapazität/Spannung) unverändert zum PII geblieben.
Die angekündigte Plug-in-Version des Prius III soll dann (2010 oder 2011) mit einer LiIon-Batterie ausgerüstet sein.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все