Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
03.05.12 08:42
Вы знаете, признаюсь честно, в принципе работы автомобиля я полный ноль. Я понятия не имею как и что действует. Только и могу посмотреть и сказать, батарея заряжена или разряжена.
НО! Из-за своей природной жадности, я хорошо умею считать свои денежки. И могу сказать, из из всех авто которые у нас были, текущие затраты у Приуса самые минимальные. При этом не буду утверждать, что это самая экономичная машина. Предполагаю, что наверняка есть и более выгодные варианты.Если интересно, напишу с чем сравниваю на сегодняшний день. Про предыдущие авто даже писАть не буду, т.к. на один ремонт практически и работали.
В семье используются 3 авто.
Тойота Ярис(робот, бензин)=налог минимальный 29 евро, страховка не дорогая, но ест она литра на 1,5 больше Приуса. Про езду на автобане и отпуск я вообще молчу. На ней это впринцепи невозможно. Была одна поломка, которую устранили по гарантии.
VW пассат(механика, дизель)- авто от фирмы, так что мы ее только заправляем. Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.
Ну и Приус, о нем я уже писАла выше.
в ответ DasPhantom 02.05.12 20:08
В ответ на:
То, что вам попытались объяснить, называется закон сохранения энергии. Вспомните уроки физики средней школы.
То, что вам попытались объяснить, называется закон сохранения энергии. Вспомните уроки физики средней школы.
Вы знаете, признаюсь честно, в принципе работы автомобиля я полный ноль. Я понятия не имею как и что действует. Только и могу посмотреть и сказать, батарея заряжена или разряжена.
В семье используются 3 авто.
Тойота Ярис(робот, бензин)=налог минимальный 29 евро, страховка не дорогая, но ест она литра на 1,5 больше Приуса. Про езду на автобане и отпуск я вообще молчу. На ней это впринцепи невозможно. Была одна поломка, которую устранили по гарантии.
VW пассат(механика, дизель)- авто от фирмы, так что мы ее только заправляем. Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.
Ну и Приус, о нем я уже писАла выше.
NEW 03.05.12 08:55
в ответ schnuki60 02.05.12 20:17
я езжу на работу за 20 км, заправляюсь раз в 3 недели.
в год набирается 15 000км. при 7,5 л/100км
из расчёта 2€/литр , а это будет примерно через год бензин за год мне будет стоить 150 *7,5 *2 = 2250€
на приусе с официальными 4л, а реальными наверняка 5л/100 км тоже самое будет стоить 150 * 5* 2 = 1500€
экономия 750€/год . правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?
но даже без неё период окупаемости довольно немалый , а экономия куда ниже Wertverlust
а теперь в с другой стороны, всю свою экономию приус может показать в городе и в пробках. две в общем -то и такая мощность не нужна,
всё равно разогнаться не дадут , а на автобане он будет кушать по полной.
хотя конечно попробовать бы неплохо
в год набирается 15 000км. при 7,5 л/100км
из расчёта 2€/литр , а это будет примерно через год бензин за год мне будет стоить 150 *7,5 *2 = 2250€
на приусе с официальными 4л, а реальными наверняка 5л/100 км тоже самое будет стоить 150 * 5* 2 = 1500€
экономия 750€/год . правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?
но даже без неё период окупаемости довольно немалый , а экономия куда ниже Wertverlust
а теперь в с другой стороны, всю свою экономию приус может показать в городе и в пробках. две в общем -то и такая мощность не нужна,
всё равно разогнаться не дадут , а на автобане он будет кушать по полной.
хотя конечно попробовать бы неплохо
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.05.12 10:00
когда катишся с горки и ногу с газа убрал, то мотор не работает, ибо топливо в цилинды не поступает. машина катится по инерции и топливо не потребляет. это не новое у Приуса, а давно такое у всех машин.
в ответ schnuki60 02.05.12 19:58
В ответ на:
А что у других машин мотор не работае а если работает значит потребляет горючку
А что у других машин мотор не работае а если работает значит потребляет горючку
когда катишся с горки и ногу с газа убрал, то мотор не работает, ибо топливо в цилинды не поступает. машина катится по инерции и топливо не потребляет. это не новое у Приуса, а давно такое у всех машин.
NEW 03.05.12 10:07
ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды. Что поменяется если бы пассат был автомат?
в ответ SaarA 03.05.12 08:42
В ответ на:
Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.
Расход не большой, примерно такой же как и у приуса, но сколько бы она мне обходилась, если бы была автомат и самой приходилось бы платить налог.
ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды. Что поменяется если бы пассат был автомат?
NEW 03.05.12 10:35
ну что за пугалки опять? весь немецкий автопром такой пугалкой пытается свою лень оправдать.
гарантия на батарейку 8 лет или 160ткм! в сети есть ролики, где первый Приус (где-то в Канаде, таксист) за 400ткм перевалил и все еще с оригинальной батарейкой...
к тому же батарейка меняется блоками, а не вся полностью.
в ответ gendy 03.05.12 08:55
В ответ на:
правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?
правда надо ещё учесть дорогую батарею, которую в таком режиме придётся менять каждые пару лет
сколько она стоит не в курсе?
ну что за пугалки опять? весь немецкий автопром такой пугалкой пытается свою лень оправдать.
гарантия на батарейку 8 лет или 160ткм! в сети есть ролики, где первый Приус (где-то в Канаде, таксист) за 400ткм перевалил и все еще с оригинальной батарейкой...
к тому же батарейка меняется блоками, а не вся полностью.
NEW 03.05.12 11:21
В ответ на:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
Использование батареи в таких режимах в разы укорачивает её жизненный цикл.- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
В ответ на:
- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов
Вы - большой оптимист, если верите рекламным данным производителя.- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов
В ответ на:
- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
Но при минус 30 у неё остаётся от силы 10% ёмкости. При плюс 60 - сильный саморазряд.- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 03.05.12 11:57
Я вообще то говорила про дизель. Я не готова именно за дизель раз в год выкладывать приличную сумму денег.
Больший расход топлива.
А для меня это принципиально важно, т.к. я понятия не имею как управлять механикой.
В ответ на:
ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды.
ну что это за аргумент - маленький налог? Это не самая большая затрата на машину и смотреть на эти копейки вообще не стоит. У меня мотор 2,5 литра бензин и налог 168 евро в год! Это что - много? Был-бы мотор 1.5 литра - ещё меньше сделали бы налог , но будет так-же меньше удовольствия от езды.
Я вообще то говорила про дизель. Я не готова именно за дизель раз в год выкладывать приличную сумму денег.
В ответ на:
Что поменяется если бы пассат был автомат?
Что поменяется если бы пассат был автомат?
Больший расход топлива.
А для меня это принципиально важно, т.к. я понятия не имею как управлять механикой.
NEW 03.05.12 13:16
Работаю с коллегой, который учился на эти аккумуляторы. (Правда речь может идти про электромобиль). Короче Акку выдаёт 2000 вольт. Из-за этого в случае аварии к машине не имеют права подойти ни пожарные, ни скорая помощь, ни какиелибо спасатели без специально обученного спеца. Это уже гезецлих. Но не знаю, есть сейчас эти специ во всех спасательных бригадах.
в ответ Osti 02.05.12 19:59
В ответ на:
Тут народ боялся газового баллона. А я боюсь аккумулятора. Как там у него с взрывобезопасностью?
Тут народ боялся газового баллона. А я боюсь аккумулятора. Как там у него с взрывобезопасностью?
Работаю с коллегой, который учился на эти аккумуляторы. (Правда речь может идти про электромобиль). Короче Акку выдаёт 2000 вольт. Из-за этого в случае аварии к машине не имеют права подойти ни пожарные, ни скорая помощь, ни какиелибо спасатели без специально обученного спеца. Это уже гезецлих. Но не знаю, есть сейчас эти специ во всех спасательных бригадах.
Век живи - век учись
NEW 03.05.12 13:24
Вы что-то путаете с напряжением.
А вот при коротком замыкании акку может и рвануть и загореться и не совсем приятные химвещества раскидать. Акку простого хенди лашал людей слуха. Чего может лишить акку гибрида?

А вот при коротком замыкании акку может и рвануть и загореться и не совсем приятные химвещества раскидать. Акку простого хенди лашал людей слуха. Чего может лишить акку гибрида?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.05.12 13:46
в ответ 04ajnik0 03.05.12 13:16
В ответ на:
http://www.priuswiki.de/wiki/Hybridbatterie
Prius I
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 38 Module enthalten 6 Zellen à 1,2 V / 6,5 Ah = 7,2 V, ergibt 273,6 V.
Prius II
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 28 Module enthalten 6 Zellen à 1.2 V = 7.2 V, ergibt 201,6 V.
Prius III
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Der Prius III verfügt ebenfalls (wie der Prius II) über eine NiMH-Batterie. Sie ist von den elektrische Daten (Kapazität/Spannung) unverändert zum PII geblieben.
Die angekündigte Plug-in-Version des Prius III soll dann (2010 oder 2011) mit einer LiIon-Batterie ausgerüstet sein.
http://www.priuswiki.de/wiki/Hybridbatterie
Prius I
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 38 Module enthalten 6 Zellen à 1,2 V / 6,5 Ah = 7,2 V, ergibt 273,6 V.
Prius II
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Die 28 Module enthalten 6 Zellen à 1.2 V = 7.2 V, ergibt 201,6 V.
Prius III
Ni-MH Batterie im Kofferraum
Der Prius III verfügt ebenfalls (wie der Prius II) über eine NiMH-Batterie. Sie ist von den elektrische Daten (Kapazität/Spannung) unverändert zum PII geblieben.
Die angekündigte Plug-in-Version des Prius III soll dann (2010 oder 2011) mit einer LiIon-Batterie ausgerüstet sein.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂




