Login
гибрид плюсы и минусы
NEW 02.05.12 20:08
in Antwort SaarA 02.05.12 19:59
В ответ на:
Согласна, не серьезный, т.к. у меня есть с чем сравнивать, а Вы можете только догадываться.
То, что вам попытались объяснить, называется закон сохранения энергии. Вспомните уроки физики средней школы.Согласна, не серьезный, т.к. у меня есть с чем сравнивать, а Вы можете только догадываться.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 02.05.12 20:15
in Antwort Kelvin 02.05.12 19:13
NEW 02.05.12 20:17
in Antwort Osti 02.05.12 19:59
сейчас моему первому приусу восьмой год продал я его своему коллеге ездит без каких либо проблем с батарейкой всё в порядке У сына тоже приус 20ка 2007 года до этого был гольф четвёртый так вот он заправлялся раз в неделю на нём а на приусе два раза за 6 недель На работу ездиет за 20 км Вот и экономия Батарею до конца разрядить не возможно как и перезарядить так что взрыв не возможен электроника не даст Япы не дураки у них и так взрывов хватает
NEW 02.05.12 20:23
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:17
Не, это не разговор. Можно цифры? И какого типа акку?
Япы конечно не дураки, но Фукусиму они построили.
Я на работу езжу не за 20, а за 40 км и заправляюсь раз в неделю. Выходит у меня авто экономичнее?
Единственный вид гибрида, который меня пока заинтересовал - это гибрид с супермаховиком. Но это делает кажись тока Порш.
Япы конечно не дураки, но Фукусиму они построили.
Я на работу езжу не за 20, а за 40 км и заправляюсь раз в неделю. Выходит у меня авто экономичнее?
Единственный вид гибрида, который меня пока заинтересовал - это гибрид с супермаховиком. Но это делает кажись тока Порш.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 02.05.12 20:33
На повороте устойчивость как у жигуля, это если с форда на неё сесть. Дык от завихрений на стойках шум, чем уберёшь? Я на новой ездил, если что.
in Antwort schnuki60 02.05.12 18:43
В ответ на:
Недостаток этой машины шумоизоляция
Недостаток этой машины шумоизоляция
На повороте устойчивость как у жигуля, это если с форда на неё сесть. Дык от завихрений на стойках шум, чем уберёшь? Я на новой ездил, если что.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.05.12 20:34
in Antwort Osti 02.05.12 20:23
какие цыфры интересуют просили без ссылок я сказал пологаясь на свой опыт А на дискотеки вы тоже ездиете и по бабам тоже \\ извеняюсь \\ и просто так покататся с друзьями и сколько у вас пробег в месяц Сын на баке проезжает 800 900 км бак 45 литров А вы только чесно
NEW 02.05.12 20:40
in Antwort AlexM77 02.05.12 20:33
поставь резину на 17 и буде щастье А вот про какие завихрения я не пойму у приуса коофициэнт оптикаемости 1.2 это лучший показатель если не учитывать спорткары
NEW 02.05.12 20:40
in Antwort schnuki60 02.05.12 19:58
В ответ на:
а если работает значит потребляет горючку
Если авто тормозит двигателем - то не потребляет. Учи лучше матчасть.а если работает значит потребляет горючку
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 02.05.12 20:40
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:34, Zuletzt geändert 02.05.12 20:41 (Osti)
Сначала повторю вопрос в третий раз: Какого типа стоит аку?
На дискотеки я не езжу. Не имею привычки ездить на лампочке. По расчёту в моём баке где-то 700-800 км. (52 литра)
На дискотеки я не езжу. Не имею привычки ездить на лампочке. По расчёту в моём баке где-то 700-800 км. (52 литра)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 02.05.12 20:42
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:40
У ЛКВ 0,8, у мерса 210 0,26. При чём тут резина, если стойки свистят?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.05.12 20:44
Чо за зверь? Если число Рейнольдса, то у Камаза лучше.
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:40
В ответ на:
коофициэнт оптикаемости 1.2
коофициэнт оптикаемости 1.2
Чо за зверь? Если число Рейнольдса, то у Камаза лучше.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
02.05.12 20:44
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:34, Zuletzt geändert 02.05.12 20:47 (pekin100)
выгоды здесь почти нет,а если и есть то мизерная.Супруга моя на шкоде дизел 40 литров. 800 км.
ещё интересно как этот примус ночью едет ? И ещё с печкой или климой.
ещё интересно как этот примус ночью едет ? И ещё с печкой или климой.
NEW 02.05.12 20:52
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:51
В ответ на:
Никель металл гидридная.
Теоретически максимум 500 полных циклов. Практически 100-200 в лучшем случае. После этого потеря ёмкости ощутима.Никель металл гидридная.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 02.05.12 20:53
in Antwort pekin100 02.05.12 20:44
а что есть разница ночью или днём клима работает от электричества а печка от прогрева двигателя как в обычной машине
NEW 02.05.12 20:59
in Antwort peter98 02.05.12 20:52
так она не заряжается полностью и не разряжаетя полностью О приемуществах этой батареи
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (Не воспламеняются по сравению с обыкновенными литий ионными батареями http://www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg)
- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
- достаточно хорошее соотношение энергоемкость масса по сравнению с металгидридными...
- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи) (выдерживают постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C))
- быстрый заряд батареи (До 4C, т.е. можно зарядить за 15 мин)
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (Не воспламеняются по сравению с обыкновенными литий ионными батареями http://www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg)
- широкий температурный спектр работы (по сравениню с литиевыемы батареями Рабочая температура -30/+60градС)
- достаточно хорошее соотношение энергоемкость масса по сравнению с металгидридными...
- Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 70% номинала: 500-1000, по данным производителя до 3000-4000 циклов
NEW 02.05.12 20:59
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:53
NEW 02.05.12 21:01
in Antwort schnuki60 02.05.12 20:51
http://ru.wikipedia.org/wiki/%EE%C9%CB%C5%CC%D8-%CD%C5%D4%C1%CC%CC-%C7%C9%C4%D2%...
Если никель-литий гидрид, железяка поопаснее, чем газовый балон. Акку не особо долговечен и капризен. Особенно чувствителен к хранению в разряженном состоянии. Имеет большой ток саморазряда. Если не LSD
Если никель-литий гидрид, железяка поопаснее, чем газовый балон. Акку не особо долговечен и капризен. Особенно чувствителен к хранению в разряженном состоянии. Имеет большой ток саморазряда. Если не LSD
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 02.05.12 21:04
in Antwort pekin100 02.05.12 20:59
работает и днём и ночью и с фарами и без и с климой и без и с музыкой и без и с навигатором и регистратором и можно телефон с ноутом зарядить
NEW 02.05.12 21:04
С чего Вы взяли что не работает? Работает так же как и днем.
in Antwort pekin100 02.05.12 20:59
В ответ на:
значит ночью от батарейки машина не работает,только бензин.Просто интересуюсь если чего
значит ночью от батарейки машина не работает,только бензин.Просто интересуюсь если чего
С чего Вы взяли что не работает? Работает так же как и днем.


