Вход на сайт
гибрид плюсы и минусы
NEW 08.05.12 10:31
Вот самый лучший гибрид:
http://de.wikipedia.org/wiki/Elefant_%28Jagdpanzer%29
А вот ещё один:
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_130
http://de.wikipedia.org/wiki/Elefant_%28Jagdpanzer%29
А вот ещё один:
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_130
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 08.05.12 10:34
в ответ atyot 08.05.12 08:17
Если ты это мне написал, то Priusa у меня пока нет я его только заказал. Но у меня есть 2 хороших знакомых с Prius 20 у них пока все ок. Autobild пытался 20ку и 30ку убить, не убил. Ну а если у VW замена DSG, Turbo и всего мотора изза цепи очень дешево тогда....звыняйте 
NEW 08.05.12 13:53
нет! не тебе
америкосы тойоту пытались убить!не получилось/из за фукушимы у них теперь башка ещё больше варить станет!
в ответ olegade 08.05.12 10:34
В ответ на:
Если ты это мне написал
Если ты это мне написал
нет! не тебе
В ответ на:
Autobild пытался 20ку и 30ку убить, не убил.
Autobild пытался 20ку и 30ку убить, не убил.
америкосы тойоту пытались убить!не получилось/из за фукушимы у них теперь башка ещё больше варить станет!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 12.05.12 20:09
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23
ну почему же. я могу представить неплохую экономию в городе на светофорах и в пробках.
т.е. там, где можно использовать подзаряд батареи при торможении.
и именно там, где мощный двигатель ни к чему.
в остальных случаях накладывает свою лапу закон сохранения энергии и говорит - стартуешь на электродвижке от батареи?
очень хорошо, только не забывай, что как только разгонишься потраченые амперчасы надо батарее отдать, причём с процентами.
а кпд тамошнего акку около 80% плюс потери электродвигателя в режимах двигателя и генератора в сумме, т.е. ещё соответственно по 90%
т.е. потери по отношению к нормальному бензиновому движку при таком красивом электростарте составляют около 50-60% в сумме.
т.е. там, где можно использовать подзаряд батареи при торможении.
и именно там, где мощный двигатель ни к чему.
в остальных случаях накладывает свою лапу закон сохранения энергии и говорит - стартуешь на электродвижке от батареи?
очень хорошо, только не забывай, что как только разгонишься потраченые амперчасы надо батарее отдать, причём с процентами.
а кпд тамошнего акку около 80% плюс потери электродвигателя в режимах двигателя и генератора в сумме, т.е. ещё соответственно по 90%
т.е. потери по отношению к нормальному бензиновому движку при таком красивом электростарте составляют около 50-60% в сумме.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.05.12 22:11
В лес мы не ездим. Но чисто теоритически, почему нельзя? Что с ней(машиной) будет то?
3 раза на ней ездили в горы, хотя говорят, что она для гор не предназначена. Лично я никакой ощутимой разницы не заметила. Машина, как машина.
в ответ uri5613 12.05.12 19:51
В ответ на:
на природу влес можно съехать или только для хороших дорог?
на природу влес можно съехать или только для хороших дорог?
В лес мы не ездим. Но чисто теоритически, почему нельзя? Что с ней(машиной) будет то?
3 раза на ней ездили в горы, хотя говорят, что она для гор не предназначена. Лично я никакой ощутимой разницы не заметила. Машина, как машина.


