Deutsch

гибрид плюсы и минусы

4320   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
puuh_ свой человек07.05.12 14:24
puuh_
NEW 07.05.12 14:24 
в ответ olegade 07.05.12 09:01
ну в принципе пару миллиардов курит и что?:)
wasya720 посетитель07.05.12 15:24
NEW 07.05.12 15:24 
в ответ atyot 07.05.12 13:10
Трудно сказать, я себе посли такси покупал и то ничего не вылезло. поетому даже призелительно не могу сказать в какуыу сторону смотреть и на что обращать внимание. Я думаю если нет ярковыраженных шумов, стуков, скрипов и т.д., то машина нормальная. а если есть недалето Тоёта севис, сделаи там инспекцийю/проверку.
Удачи.
wasya720 посетитель07.05.12 15:25
NEW 07.05.12 15:25 
в ответ =MxL= 07.05.12 12:39
Ты про подлокотник?
qwert13 старожил07.05.12 16:07
NEW 07.05.12 16:07 
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23
В ответ на:
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)

на этом двигателе, из-за конструктивной специфики, вряд ли. из-за низкого крутящего момента двигатель придется использовать на более высоких оборотах, а это уже дополнительный расход.
да, для маленьких двигателей полный гибрид не оправдывается из-за своей себестоимости, тут более привлекателен MildHybrid. Приус же находится между сегментами C и D, и рассчитан на семью, а не на одного водилу-эгоиста. чем сильнее он загружен, тем больше эффект.
R0B0T патриот07.05.12 16:35
R0B0T
NEW 07.05.12 16:35 
в ответ qwert13 07.05.12 16:07
кривая удельного расхода топлива имеет свой минимум в районе средних оборотов ~2.500 об/мин

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
Lili820 постоялец07.05.12 20:00
NEW 07.05.12 20:00 
в ответ NANOTECH 06.05.12 22:12, Последний раз изменено 07.05.12 20:04 (Lili820)
нет еще не решились на этот шаг! Вот не можем решить между аурисом приусом , но думаем все таки приус так как авенсис кажется тесноват!
puuh_ свой человек07.05.12 20:06
puuh_
NEW 07.05.12 20:06 
в ответ qwert13 07.05.12 16:07
эффект скорее тем больше чем более соответствует езда рекомендациям бортового компъютера. если в машину такого же класса без гибрида встроить ассистент который будет рассказывать как ехать то мы все удивимся результатам:)
  Bad Fox старожил07.05.12 20:29
Bad Fox
NEW 07.05.12 20:29 
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23, Последний раз изменено 07.05.12 20:49 (Bad Fox)
В ответ на:
у тоеты просто очень хороший бензиновый двигатель. если выстроить батарею и гибрид то потребление останется тем же. нету ни одного теста этого двигателя без гибрида:) иначе те три миллиона счастливых покупателей просто офигеют:)

не останется тем же
Батарея с мотором весят 80 кг вместе, пускай еще 20 кг на электонику, получаем вес 1350 кг. Аурис где-то так же весит. Теперь сморим шпритмонитор аурис с мотором 100 л.с. на мешалке www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/985-Auris.html?fueltype=2&pow...
средний расход у людей 7,4 литра. на автомате было бы как минимум на пол-литра больше
У Приуса:
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/439-Prius.html?fueltype=2&pow...
средний расход 5,2
puuh_ свой человек07.05.12 20:58
puuh_
NEW 07.05.12 20:58 
в ответ Bad Fox 07.05.12 20:29
не знаешь почему яблоки на груши по форме не могут быть похожи?:)
  Bad Fox старожил07.05.12 21:13
Bad Fox
NEW 07.05.12 21:13 
в ответ puuh_ 07.05.12 20:58
а по теме есть что сказать?
www.schurik.tk коренной житель07.05.12 21:37
www.schurik.tk
NEW 07.05.12 21:37 
в ответ Lili820 30.04.12 21:38
http://www.autobild.de/artikel/vergessene-oeko-autos-1284115.html
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
olegade прохожий07.05.12 21:49
NEW 07.05.12 21:49 
в ответ puuh_ 07.05.12 20:58
Ты наверно на уроках физики пиво ходил пить а жаль тогда наверно понял зачем приусу батарея нужна
peter98 прохожий07.05.12 22:06
NEW 07.05.12 22:06 
в ответ puuh_ 07.05.12 14:23, Последний раз изменено 07.05.12 22:08 (peter98)
В ответ на:
поэтиму концепт у нормальных производителей: либо бустерная функция для отдавших 100тысяч, чтобы они могли на парти сказать что думают о природе либо чисто электрическая с "генератором" в багажнике.
Если уж делать гибрид - то только по схеме Порше. Как в его танке. Или в русском тепловозе. Чтобы дизель работал на наивыгоднейших оборотах, независимо от скорости движения. Тогда будет и экономия. А на торможении много ли сэкономишь? На автобане почти и не надо тормозить - вот нет и экономии никакой.
А чтоб в весе не проиграть - использовать мотор-колёса. Не надо КПП - вот вес генератора с эл. моторами и компенсируется.
А все эти зелёные примочки - туфта.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
puuh_ свой человек07.05.12 22:18
puuh_
NEW 07.05.12 22:18 
в ответ olegade 07.05.12 21:49
главное что ты понял а мне уже ни к чему
puuh_ свой человек07.05.12 22:22
puuh_
NEW 07.05.12 22:22 
в ответ Bad Fox 07.05.12 21:13
это и есть по теме не надо сравнивать яблоки и груши. тесты проводятся при езде одной категории машин колонной. все остальное это догадки адац и автобилда для лохов. я сейчас поставлю на машину михелин, посажу водителя который будет ехать по специальной программе (что тоета в бортовом компьютере и предлагает для экологов) и поверь мне резльтат будет мин 1 литр экономии. но он будет таким же и для обычного мотора без гибрида если я и в этом случае буду ехать по специальной программе.
  Bad Fox старожил07.05.12 22:44
Bad Fox
NEW 07.05.12 22:44 
в ответ puuh_ 07.05.12 22:22
В ответ на:
тесты проводятся при езде одной категории машин колонной

какие тесты?
я привел ссылки и числа, сколько у людей машины кушают в реальности.
В ответ на:
я сейчас поставлю на машину михелин, посажу водителя который будет ехать по специальной программе (что тоета в бортовом компьютере и предлагает для экологов) и поверь мне резльтат будет мин 1 литр экономии. но он будет таким же и для обычного мотора без гибрида если я и в этом случае буду ехать по специальной программе.

одна вода и фантазии
Osti коренной житель08.05.12 00:00
Osti
NEW 08.05.12 00:00 
в ответ Bad Fox 07.05.12 22:44
Тю, я думал ветка давно сдохла. Как она называется? Правильно. Плюсы и минусы гибрида.
Уже всё ответили. Плюсы - кажущаяся экономия.
Минус - с такой экономией хозяин получает чисто моральное удовлетворение. По итогам он никогда не окупит переплату на гибрид.
Второй минус. Что бы ни говорили, но гибрид конструкционно сложнее. Поэтому автоматически менее надёжен. В ремонте сложен и дорог. При неквалифицированом ремонте опасен.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
puuh_ свой человек08.05.12 00:20
puuh_
NEW 08.05.12 00:20 
в ответ Bad Fox 07.05.12 22:44
кто эти ссылки проверял? посмотри на сообшения. люди здесь пишут чтобы не ударить в грязь что они меньше 5 литров потребляют. если нормально ехать на этой машине то она меньше 6-7 кушать просто не может. если на ней выехать на автобан то будет вообще ужас.
если ездить как пенсионеры то появится мнимая экономия. которые все еще пытаются оправдать красивым словом гибрид.
справка: а описанные мною тесты так проводятся в автомобильной индустрии.
olegade прохожий08.05.12 07:09
NEW 08.05.12 07:09 
в ответ Osti 08.05.12 00:00
Если сравнить Приус с Гольфом 160ps TSI DSG то он намного проще его и стоит немного дешевле. Да как недостаток ремонт сложнее нужен квалифицированней персонал и только на Toyota. Ну судя по всем тестам он не ломается
atyot коренной житель08.05.12 08:17
NEW 08.05.12 08:17 
в ответ puuh_ 08.05.12 00:20
слушай!ты так рассказываеш как будто на приусе лет 5 накатал!!
к примеру этот отзыв//даже с дорогим ремонтом можно триксен
В ответ на:
Ich fahre das Auto nun schon seit 2005. Ich bin kein sonderlicher Autofachmann, jedoch versuche ich einmal meine subjektiven Eindrücke zu vermitteln.
Was den Verbrauch angeht , ist dieses Auto der Wahnsinn.
Im Durchschnitt verbraucht es knappe 5,3 L Super. Meine Fahrweise ist weder aggressiv noch defensiv. Was ich mir zum Hobby gemacht habe ist es neue Verbrauchsrekorde zu brechen. Bei mir liegt er bei bei 4,0 L, jedoch musste ich dafür alle bekannten Tricks des sparsamen Fahren benutzen. Die Optik lässt zuwünschen übrig. Von hinten ist er noch ansehnlich, aber dagegen ist die Frontpartie völlig misslungen. Die Qualität der Verarbeitung ist auf jeden Fall sehr gut. nach 8 Jahren und
knapp 120.000 KM ist mir nur 1 Reparatur bekannt. Hier waren die Kabel die zum Elektromotor führen korrodiert. Der Toyota Werkstatt war dieses Modell anscheinend nicht so bekannt. Allein für die Fehlersuche wurden 600€ berechnet. Reparatur 300€. Keine sorge, dank Anwalt mussten die Diagnosekosten nur anteilig bezahlt werden. Alles in allem mag ich das Auto sehr. Jedoch konnte man sich im Jahr 2005 für 12.000 € auch einige umfangreichere Autos kaufen.

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все