Вход на сайт
A6?
26.04.12 22:13
Хотелось бы услышать мнения. Ауди А6 от 2009 года с дизельным мотором 2,0 136лс. Экономичный мотор. Для такого класса расход очень даже не плохой. А не слабоват ли он для неё? В плане разгона? Почему то кажется что задушена будет машинка. Как вы думаете? Может лучше даже и не думать о таком моторе?
NEW 27.04.12 10:32
А если на них поездить, то и они не едут.
в ответ lintcher 26.04.12 23:41
В ответ на:
Некоторые говорят, те что меньше чем 200 лс вообще не едут.
Некоторые говорят, те что меньше чем 200 лс вообще не едут.
А если на них поездить, то и они не едут.
NEW 27.04.12 10:46
в ответ lintcher 26.04.12 22:13
136лс для А6 слабоват, но если чисто по городу ездить то хватит. Разница в расходе между 2.0/136 и 2.7/180 - 1литр соляры =)
Только какой смысл сейчас брать дизель при таких ценах и перспективах на соляру? У этой А6 есть газостойкий мотор 2.4/177лс
Только какой смысл сейчас брать дизель при таких ценах и перспективах на соляру? У этой А6 есть газостойкий мотор 2.4/177лс
NEW 27.04.12 22:14
Просто отличное соотношение. машина одна из лучших. Мотор миллионник. Цена наверно высока?
По мощности- вам и вообще никому не надо больше- хотите очень быстро тронуться- давите газ в пол и сцепление отпускайте- тронется как ракета- не хуже любой. Лишние лошади нужны для сопротивления ветра при скорости свыше 220. Вот ваша поедет 220 но не больше, а при встречном ветре не более 200. А зачем быстрее я не пойму.. Трогается ваша модель не менее резво чем самые почетные и обьемные.
Чтоб трогаться быстро надо не обьем, а скорость переключения передач и крутящий момент.
Вывод: Я бы на вашем месте брал не задумываясь, только после диагностики.
в ответ lintcher 26.04.12 22:13
В ответ на:
Хотелось бы услышать мнения. Ауди А6 от 2009 года с дизельным мотором 2,0 136лс. Экономичный мотор. Для такого класса расход очень даже не плохой. А не слабоват ли он для неё? В плане разгона? Почему то кажется что задушена будет машинка. Как вы думаете? Может лучше даже и не думать о таком моторе?
Хотелось бы услышать мнения. Ауди А6 от 2009 года с дизельным мотором 2,0 136лс. Экономичный мотор. Для такого класса расход очень даже не плохой. А не слабоват ли он для неё? В плане разгона? Почему то кажется что задушена будет машинка. Как вы думаете? Может лучше даже и не думать о таком моторе?
Просто отличное соотношение. машина одна из лучших. Мотор миллионник. Цена наверно высока?
По мощности- вам и вообще никому не надо больше- хотите очень быстро тронуться- давите газ в пол и сцепление отпускайте- тронется как ракета- не хуже любой. Лишние лошади нужны для сопротивления ветра при скорости свыше 220. Вот ваша поедет 220 но не больше, а при встречном ветре не более 200. А зачем быстрее я не пойму.. Трогается ваша модель не менее резво чем самые почетные и обьемные.
Чтоб трогаться быстро надо не обьем, а скорость переключения передач и крутящий момент.
Вывод: Я бы на вашем месте брал не задумываясь, только после диагностики.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 22:15
Йaщитаю выбор и споры что лучше (для частника) уже в прошлом. При нынешней ситуации, осталось только два варианта: Если машина ненадолго, пару лет, лить Е10, масло самое дешёвое, через пару лет - с глаз долой из сердца вон. Если машина на долго - ставить хороший газ.
NEW 27.04.12 22:17
пятница!!отдыхаем от намордника?
в ответ _L_E_X_U_S_ 27.04.12 22:14
В ответ на:
Просто отличное соотношение. машина одна из лучших. Мотор миллионник. Цена наверно высока?
По мощности- вам и вообще никому не надо больше- хотите очень быстро тронуться- давите газ в пол и сцепление отпускайте- тронется как ракета- не хуже любой. Лишние лошади нужны для сопротивления ветра при скорости свыше 220. Вот ваша поедет 220 но не больше, а при встречном ветре не более 200. А зачем быстрее я не пойму.. Трогается ваша модель не менее резво чем самые почетные и обьемные.
Чтоб трогаться быстро надо не обьем, а скорость переключения передач и крутящий момент.
Вывод: Я бы на вашем месте брал не задумываясь, только после диагностики.
Просто отличное соотношение. машина одна из лучших. Мотор миллионник. Цена наверно высока?
По мощности- вам и вообще никому не надо больше- хотите очень быстро тронуться- давите газ в пол и сцепление отпускайте- тронется как ракета- не хуже любой. Лишние лошади нужны для сопротивления ветра при скорости свыше 220. Вот ваша поедет 220 но не больше, а при встречном ветре не более 200. А зачем быстрее я не пойму.. Трогается ваша модель не менее резво чем самые почетные и обьемные.
Чтоб трогаться быстро надо не обьем, а скорость переключения передач и крутящий момент.
Вывод: Я бы на вашем месте брал не задумываясь, только после диагностики.
пятница!!отдыхаем от намордника?
Всё зависит в "доме" оном
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его!
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его!
NEW 27.04.12 22:24
Больше негде погрубить человеку? или ты знаешь что в инете все с рук сойдет? В реале ты ниже травы тише воды?
в ответ Полиграф-Шарикоф 27.04.12 22:17
В ответ на:
пятница!!отдыхаем от намордника?
пятница!!отдыхаем от намордника?
Больше негде погрубить человеку? или ты знаешь что в инете все с рук сойдет? В реале ты ниже травы тише воды?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 22:28
А я кого то оскорбляю ? веду себя как быдло ?
в ответ pekin100 27.04.12 22:26
В ответ на:
по твоей логике получается что пишешь ты про себя........... реале ты ниже травы тише воды.
по твоей логике получается что пишешь ты про себя........... реале ты ниже травы тише воды.
А я кого то оскорбляю ? веду себя как быдло ?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 22:30
У меня к тебе просьба БОЛЬШАЯ, не пиши мне в личку. Я буду стирать не читавши. Чао персик, дозревай.
в ответ Полиграф-Шарикоф 27.04.12 22:27
В ответ на:
пожевать не желаем?
пожевать не желаем?
У меня к тебе просьба БОЛЬШАЯ, не пиши мне в личку. Я буду стирать не читавши. Чао персик, дозревай.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 22:35
а что и даже попробовать нельзя?была у меня такая идея, вдруг думаю мама через личку узнает чего ты тут жуешь, ну раз просишь ,ладно не буду.
в ответ _L_E_X_U_S_ 27.04.12 22:30
В ответ на:
У меня к тебе просьба БОЛЬШАЯ, не пиши мне в личку. Я буду стирать не читавши. Чао персик, дозревай.
У меня к тебе просьба БОЛЬШАЯ, не пиши мне в личку. Я буду стирать не читавши. Чао персик, дозревай.
а что и даже попробовать нельзя?была у меня такая идея, вдруг думаю мама через личку узнает чего ты тут жуешь, ну раз просишь ,ладно не буду.
NEW 27.04.12 22:45
в ответ =MxL= 27.04.12 10:46
Мне не для города надо. У меня 75% автобан получается. Думаете между 2,7 и 2,0 разница 1 литр на автобане будет? У меня сейчас 2,4 бензин на автомате. Чесно признаться последнее время начинаю уставать платить за бензин такие большие деньги. Вот и задумываюсь о дизеле.... Если между 2,7 и 2,0 литр разница в расходе. То можно 2,7 рассматривать конечно.
NEW 27.04.12 22:54
У меня есть друг автомобилист, переходит с новой бензиновой на Дизель.
в ответ lintcher 27.04.12 22:45
В ответ на:
Мне не для города надо. У меня 75% автобан получается. Думаете между 2,7 и 2,0 разница 1 литр на автобане будет? У меня сейчас 2,4 бензин на автомате. Чесно признаться последнее время начинаю уставать платить за бензин такие большие деньги. Вот и задумываюсь о дизеле.... Если между 2,7 и 2,0 литр разница в расходе. То можно 2,7 рассматривать конечно.
Вы быдете умным если перейдете на дизель. по идее только из четверти нефти получается бензин, две трети дизель и одна треть смазочно горючие материалы. Мне не для города надо. У меня 75% автобан получается. Думаете между 2,7 и 2,0 разница 1 литр на автобане будет? У меня сейчас 2,4 бензин на автомате. Чесно признаться последнее время начинаю уставать платить за бензин такие большие деньги. Вот и задумываюсь о дизеле.... Если между 2,7 и 2,0 литр разница в расходе. То можно 2,7 рассматривать конечно.
У меня есть друг автомобилист, переходит с новой бензиновой на Дизель.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 22:58
Да я понимаю что дизель надо. Вот думаю пока. 2,0 или 2,7 ? В городе 2,0 хватит. Это понятно. А вот как на автобане на ней? Пока ещё не ездила. Хочется например при 150km/h видеть расход скажем 7 литров на компе.
NEW 27.04.12 23:09
Два литра турбодизель идет максимум 220. но на самом деле некомфортно в машине уже после 190. Сильно шумит движок. Чтобы так двайвонуть оно как бы не помеха, но чтоб часами ехать- нет- убьет. Крейсерская скорость по автобану когда все тихо у турбодизелей до 180 км/ч. Но зато чем выгодно отличаются дизели-в них можно залить подсолнечное (рапсовое) масло если нет заправки под рукой и доехать до заправки. Еще чем выгоден дизель КПД на 25% выше чем у любой современной бензинки. Следовательно расход меньше. Еще очень важно: расходы на тех обслуживание- бензины в три раза чаще надо ремонтировать чем дизели. не зря танки и грузовики делают на дизельных движках
в ответ lintcher 27.04.12 22:58
В ответ на:
Да я понимаю что дизель надо. Вот думаю пока. 2,0 или 2,7 ? В городе 2,0 хватит. Это понятно. А вот как на автобане на ней? Пока ещё не ездила.
Да я понимаю что дизель надо. Вот думаю пока. 2,0 или 2,7 ? В городе 2,0 хватит. Это понятно. А вот как на автобане на ней? Пока ещё не ездила.
Два литра турбодизель идет максимум 220. но на самом деле некомфортно в машине уже после 190. Сильно шумит движок. Чтобы так двайвонуть оно как бы не помеха, но чтоб часами ехать- нет- убьет. Крейсерская скорость по автобану когда все тихо у турбодизелей до 180 км/ч. Но зато чем выгодно отличаются дизели-в них можно залить подсолнечное (рапсовое) масло если нет заправки под рукой и доехать до заправки. Еще чем выгоден дизель КПД на 25% выше чем у любой современной бензинки. Следовательно расход меньше. Еще очень важно: расходы на тех обслуживание- бензины в три раза чаще надо ремонтировать чем дизели. не зря танки и грузовики делают на дизельных движках
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:24
в ответ pekin100 27.04.12 23:12
В ответ на:
ну вот с ремонтом ты перегнул.....а ж в три раза.
я новорю про свою машину- не веришь не верь- 3 года использования в год около 16000 км...ни одного ремонта кроме ручника- тех обслуживание.ну вот с ремонтом ты перегнул.....а ж в три раза.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:28
в ответ lintcher 27.04.12 23:17
Этот 2.0 мотор, хороший для А3 с ним она едет, очень хорошо едет, для А4 нормально... Но для А6, это только для города, на короткие расстояния, для автобана надо уже брать V6, расход будет в худшем случае такой же как и у 2.0, если не меньше. С такой ездой я бы вообще смело 3.0 посетовал =))
NEW 27.04.12 23:28
в ответ lintcher 27.04.12 23:20
В ответ на:
А на 2,7 сколько цилиндров? Там ремень или цепь?
То же самое- там берут только за максимальную скорость- жмите сильнее газ да отпускайте скорее сцепуху, да и вообще жизели без труда рвут когди со второй- для них не проблема. 2.7 это понт технический...вот например у меня компбютер ккруче вашего но вам от это холодней или жарче? При движении 170 моя машина потребляет 11 литров, при движении 90 4.5...есть чекер на панелиА на 2,7 сколько цилиндров? Там ремень или цепь?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:31
в ответ lintcher 27.04.12 23:23
Нет. Я на бензоколонке собираюсь заправлять. Хочется до 7-8 литров дизеля на автобане расходовать. Ну и где то 140-160 ехать.
Если очень сложно определиться с выбором, могу дать на моей авто по автобану проехать, посмотрите, как оно...но говорю у меня авто премиум класса, потому ваша авто может не совсем соответствовать вашим впечатлениям
Если очень сложно определиться с выбором, могу дать на моей авто по автобану проехать, посмотрите, как оно...но говорю у меня авто премиум класса, потому ваша авто может не совсем соответствовать вашим впечатлениям
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:34
в ответ lintcher 27.04.12 23:33
В ответ на:
Спасибо. Буду 2,7 рассматривать.
у них нет и 1.2, они злорадствуют. крушатся когда кто то верит им...это тролеры.Спасибо. Буду 2,7 рассматривать.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:43
в ответ lintcher 27.04.12 23:37
во первых лексусов не бывает дизельных...во вторых я его продал после аварии дороже чем купил...в третих...если вас так настроили на покупку бесполезной траты денег, то почему бы нет...берите 4.2, там наверно 40 цилиндров...
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 27.04.12 23:59
в ответ lintcher 27.04.12 23:47
Гы.. жрёт... ну вы и не самую дешёвую в обслуживании машину присматриваете =) Моторы на А6 все хорошие, но к примеру на замену колодок на коленке у первого попавшегося знакомого Вани-механика можно не рассчитывать, потом всё равно придётся ехать к официалам за круглым счётом. Если хотите машину такого класса и расходы поменьше, посмотрите в сторону BMW E60 она не такая капризная в обслуживании.
NEW 28.04.12 00:04
4 цилиндра 3 с чемто обьем не могу в цуласунге найти, но эта машина едет спокойно без напрягов 200 км час. даже не слышно...и стоит всего 8600 полностью рабочая с двухнедельной гарантией.
в ответ lintcher 27.04.12 23:55
В ответ на:
Фаэтон красавец конечно. Что за мотор?
Фаэтон красавец конечно. Что за мотор?
4 цилиндра 3 с чемто обьем не могу в цуласунге найти, но эта машина едет спокойно без напрягов 200 км час. даже не слышно...и стоит всего 8600 полностью рабочая с двухнедельной гарантией.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 28.04.12 00:11
в ответ lintcher 28.04.12 00:07
В ответ на:
Моя тоже едет без проблем. Но жрёт.
Бензиновый лексус был - расход при 260 км в час был 40 литров. щас ежжу на фаэтоне как король мира- расход по городу 10, по трассе до 130км ч - 8 литров, от 200 до 220 расход 25 литров- но зато движение быстрее. Идеальная машина- багажник мальнький- хочу универсала нового...Моя тоже едет без проблем. Но жрёт.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 28.04.12 00:15
Я ежжу на дизеле потому что он не горит в случае аварии.
А ГАз хоть бесплатный- я не подпишусь и заправка длится минимум 20 минут.
в ответ =MxL= 28.04.12 00:11
В ответ на:
А какой пробег? Переведите на газ и будет дешевле дальше некуда, 2.4 газостойкий мотор прекрасно бегает на любом ГБО (Gasanlage), при нынешних ценах окупиться и за год.
ГАЗвзрывоопасный, я боюсь даже бензина после двух аварий, понимаете,А какой пробег? Переведите на газ и будет дешевле дальше некуда, 2.4 газостойкий мотор прекрасно бегает на любом ГБО (Gasanlage), при нынешних ценах окупиться и за год.
Я ежжу на дизеле потому что он не горит в случае аварии.
А ГАз хоть бесплатный- я не подпишусь и заправка длится минимум 20 минут.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 28.04.12 00:19
http://www.autobild.de/artikel/audi-motor-2.7-tdi-eingestellt-1894981.html
в ответ _L_E_X_U_S_ 27.04.12 23:43
В ответ на:
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
http://www.autobild.de/artikel/audi-motor-2.7-tdi-eingestellt-1894981.html
NEW 28.04.12 00:19
в ответ =MxL= 28.04.12 00:18
Ну тогда и если 3.0 пугает - присматривайте 2.7, но 2.0 для вас не вариант, 100% пожалеете.
мой ответ тебе:
По небу летят утки
Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко,
Они же на юг, знаю.
Они зимовать будут
в каком нибудь чаре,
А я тут бумаг груду
лопачу жратвы ради
Их будут кормить дети,
им будут махать руки,
им солнце всегда светит
Я к уткам хочу люди.
Я к уткам хочу сзади.
Чтоб стала мечта былью,
Свободы хочу ради,
И чтоб за спиной крылья.
И чтоб вместо ног лапки,
И чтобы как все крякать,
И чтобы не нужно давки,
И чтоб не по чем слякоть.
И чтобы моя Нюся,
она как и я утка,
Ушла от меня к гусю,
а я бы страдал жутко
И чтоб я летел, плача,
в красивейший день летом,
и тут бы в меня значит,
предательски в лет дуплетом.
Мой трупик несет бобик,
хозяин его хвалит
Утятница мой гробик,
стакан до краев налит.
В живот насуют яблок
и салом натрут шкурку,
а после сожрут падлы,
А после споют мурку.
а после еще песни
про то как летят утки,
Я так не хочу честно,
мне даже чуть чуть жутко
Я лучше куплю водку
Я лучше попью сутки
Я знаю теперь четко,
не надо мне быть уткой
P.S.
Все ужасно в жизни, зыбко.
В общем я хочу быть рыбкой
мой ответ тебе:
По небу летят утки
Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко,
Они же на юг, знаю.
Они зимовать будут
в каком нибудь чаре,
А я тут бумаг груду
лопачу жратвы ради
Их будут кормить дети,
им будут махать руки,
им солнце всегда светит
Я к уткам хочу люди.
Я к уткам хочу сзади.
Чтоб стала мечта былью,
Свободы хочу ради,
И чтоб за спиной крылья.
И чтоб вместо ног лапки,
И чтобы как все крякать,
И чтобы не нужно давки,
И чтоб не по чем слякоть.
И чтобы моя Нюся,
она как и я утка,
Ушла от меня к гусю,
а я бы страдал жутко
И чтоб я летел, плача,
в красивейший день летом,
и тут бы в меня значит,
предательски в лет дуплетом.
Мой трупик несет бобик,
хозяин его хвалит
Утятница мой гробик,
стакан до краев налит.
В живот насуют яблок
и салом натрут шкурку,
а после сожрут падлы,
А после споют мурку.
а после еще песни
про то как летят утки,
Я так не хочу честно,
мне даже чуть чуть жутко
Я лучше куплю водку
Я лучше попью сутки
Я знаю теперь четко,
не надо мне быть уткой
P.S.
Все ужасно в жизни, зыбко.
В общем я хочу быть рыбкой
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 28.04.12 00:24
Ja-ja
http://www.nitestar.de/lkw-explosion_v_22002.html
в ответ _L_E_X_U_S_ 28.04.12 00:15
В ответ на:
ГАЗвзрывоопасный, я боюсь даже бензина после двух аварий, понимаете,
Я ежжу на дизеле потому что он не горит в случае аварии.
ГАЗвзрывоопасный, я боюсь даже бензина после двух аварий, понимаете,
Я ежжу на дизеле потому что он не горит в случае аварии.
Ja-ja
http://www.nitestar.de/lkw-explosion_v_22002.html
NEW 28.04.12 00:34
А6 и мне нравится, особенно внутри по сравнению с Е60. Вменяемая панель чёткая панель, перед тобой машина а не бред наркомана как в Е60, если это кожа - то это кожа, а не жалкая пародия на пошлое недоразумение в Е60. Но это это не отменяет факта, как красиво едет Е60 и то что беха менее капризная в обслуживании чем А6. Это моё сугубо личное мнение и хрен кто меня переубедит =)))
в ответ molodes 28.04.12 00:24
В ответ на:
а шо на ауди то зациклились?
а шо на ауди то зациклились?
А6 и мне нравится, особенно внутри по сравнению с Е60. Вменяемая панель чёткая панель, перед тобой машина а не бред наркомана как в Е60, если это кожа - то это кожа, а не жалкая пародия на пошлое недоразумение в Е60. Но это это не отменяет факта, как красиво едет Е60 и то что беха менее капризная в обслуживании чем А6. Это моё сугубо личное мнение и хрен кто меня переубедит =)))
NEW 28.04.12 00:47
в ответ lintcher 28.04.12 00:38
Девушка, извните за мой французкий..
нахера вам А6 ??
возьмите себе А3 , 4-ёх дверную.
или уже в крайняк А4, тут думаю и вашего 2-ух литрового моторчика хватит.
темболее по городу кататься, кому нужен дешевый понт ??
а по моторизации не понимаю я иной раз машиностроителей..
уже А6 были и с моторами 1.8 бензинка и 1.9 дизель..
мне лично Q5 симпотизирует, или уже А6 комби с моторчег 3.0
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=210791664
нахера вам А6 ??
возьмите себе А3 , 4-ёх дверную.
или уже в крайняк А4, тут думаю и вашего 2-ух литрового моторчика хватит.
темболее по городу кататься, кому нужен дешевый понт ??
а по моторизации не понимаю я иной раз машиностроителей..
уже А6 были и с моторами 1.8 бензинка и 1.9 дизель..
мне лично Q5 симпотизирует, или уже А6 комби с моторчег 3.0
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=210791664
NEW 28.04.12 00:57
в ответ lintcher 28.04.12 00:54
6,2 l/100 km(kombiniert)
8,3 l/100 km(innerorts)
5,0 l/100 km(außerorts)
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=210899337
8,3 l/100 km(innerorts)
5,0 l/100 km(außerorts)
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=210899337
NEW 28.04.12 01:05
в ответ lintcher 28.04.12 00:59
девушка, если вы на первой скорости до 40 тянете, то ясный перец расход будет иначе....
купите себе Ё-мобиль
странная вы ей богу...
зайцу в лесу и то ясно, с полным брюхом быстро не поскчешь...
права хоть немецкие ??? здесь слава богу обучают экономной езде...
лад я спать, но вас попрошу обязательно отписаться , что за машину приобрели...
пысы: когда в танковых был, вот там реально танчики расходовали, по сравнению с вашей а6 2,7 ...
сейчас езжу на джипчике, и на расход мне пофиг, люблю высоко сидеть и далеко видеть
купите себе Ё-мобиль
странная вы ей богу...
зайцу в лесу и то ясно, с полным брюхом быстро не поскчешь...
права хоть немецкие ??? здесь слава богу обучают экономной езде...
лад я спать, но вас попрошу обязательно отписаться , что за машину приобрели...
пысы: когда в танковых был, вот там реально танчики расходовали, по сравнению с вашей а6 2,7 ...
сейчас езжу на джипчике, и на расход мне пофиг, люблю высоко сидеть и далеко видеть
NEW 28.04.12 01:21
Honda Accord
в ответ lintcher 28.04.12 01:00
В ответ на:
Hubraum:
2199 cm³
Anzahl der Türen:
4/5 Türen
Kraftstoffverbr. komb.:*
5,5 l/100 km
Kraftstoffverbr. innerorts:
6,9 l/100 km
Kraftstoffverbr. außerorts:
4,6 l/100 km
CO2-Emissionen komb.:*
143 g/km
Zugr.-lgd. Treibstoffart:
Diesel
Energieeffizienzklasse:
B
Schadstoffklasse:
Euro5
Hubraum:
2199 cm³
Anzahl der Türen:
4/5 Türen
Kraftstoffverbr. komb.:*
5,5 l/100 km
Kraftstoffverbr. innerorts:
6,9 l/100 km
Kraftstoffverbr. außerorts:
4,6 l/100 km
CO2-Emissionen komb.:*
143 g/km
Zugr.-lgd. Treibstoffart:
Diesel
Energieeffizienzklasse:
B
Schadstoffklasse:
Euro5
Honda Accord
NEW 28.04.12 09:16

В этом веке если это слышиш!!то думаеш сразу о гибрид машине или электро(как сейчас рекламируют рено)! а вы мне можете неучю обьяснить почему А6??кроме того что она вам нравится(сейчас впринципе все авто подтяулись в качестве) и может быть на нём ездил директор сясеньского туалетно бымажной фабрике?? и вы приехав в Германию сказали//а чем я хуже???
в ответ lintcher 28.04.12 01:00
В ответ на:
Просто дешевле хочется ездить
Просто дешевле хочется ездить

В этом веке если это слышиш!!то думаеш сразу о гибрид машине или электро(как сейчас рекламируют рено)! а вы мне можете неучю обьяснить почему А6??кроме того что она вам нравится(сейчас впринципе все авто подтяулись в качестве) и может быть на нём ездил директор сясеньского туалетно бымажной фабрике?? и вы приехав в Германию сказали//а чем я хуже???
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 28.04.12 10:24
бывшим работникам ЖКХ.suchen.mobile.de/auto/lexus.diesel.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&so...
в ответ _L_E_X_U_S_ 27.04.12 23:43
В ответ на:
во первых лексусов не бывает дизельных.
во первых лексусов не бывает дизельных.
бывшим работникам ЖКХ.suchen.mobile.de/auto/lexus.diesel.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&so...
NEW 28.04.12 12:57
в ответ atyot 28.04.12 09:16
В ответ на:
а вы мне можете неучю обьяснить почему А6
. Объясню. Я на многих машинах успела уже покататься. И есть с чем сравнить. Сейчас у меня тоже А6. Я ей довольна на все 100. Не устраивает только расход топлива. Потому что бензин. Знаю что дизеля жрут меньше. Вот поэтому хочу такую же но только дизельную. а вы мне можете неучю обьяснить почему А6
NEW 28.04.12 13:54
в ответ lintcher 28.04.12 12:50
NEW 28.04.12 13:59
Спасибо. Почему я их раньше не замечала. Надо посмотреть. Он такой же как и 136лс? Или это уже новый мотор?
Я так понимаю 2,0, 170лс с конца 2009 года стали ставить. Значит новый мотор? Или только мозги поменяны? С 2,7 вроде также ситуация. Или 179 или 190 лс.
Я так понимаю 2,0, 170лс с конца 2009 года стали ставить. Значит новый мотор? Или только мозги поменяны? С 2,7 вроде также ситуация. Или 179 или 190 лс.
NEW 28.04.12 14:51
http://de.wikipedia.org/wiki/Audi_A6_C6
в ответ lintcher 28.04.12 13:59
В ответ на:
Я так понимаю 2,0, 170лс с конца 2009 года стали ставить. Значит новый мотор? Или только мозги поменяны? С 2,7 вроде также ситуация. Или 179 или 190 лс.
Я так понимаю 2,0, 170лс с конца 2009 года стали ставить. Значит новый мотор? Или только мозги поменяны? С 2,7 вроде также ситуация. Или 179 или 190 лс.
http://de.wikipedia.org/wiki/Audi_A6_C6
NEW 28.04.12 15:00
Какие ваши мнения ? Как на бане себя будет чувствовать 2,0. 170лс? Или также как и 136лс будет слабоват? И тогда сразу отказаться от всех 2,0 и смотреть только 2,7 179-190лс ?
И если не сложно. Подскажите сколько Steuer будет на 2,0 и 2,7? Хотя бы приблизительно.
И если не сложно. Подскажите сколько Steuer будет на 2,0 и 2,7? Хотя бы приблизительно.
NEW 28.04.12 19:24
на БАНе я думаю особой разницы не почуствуйте, а вот по городу с 6-ю горшками по приятнее ездить будет
http://www.kfz-steuer.de/
в ответ lintcher 28.04.12 15:00
В ответ на:
Как на бане себя будет чувствовать 2,0. 170лс? Или также как и 136лс будет слабоват? И тогда сразу отказаться от всех 2,0 и смотреть только 2,7 179-190лс ?
Как на бане себя будет чувствовать 2,0. 170лс? Или также как и 136лс будет слабоват? И тогда сразу отказаться от всех 2,0 и смотреть только 2,7 179-190лс ?
на БАНе я думаю особой разницы не почуствуйте, а вот по городу с 6-ю горшками по приятнее ездить будет
В ответ на:
Подскажите сколько Steuer будет на 2,0 и 2,7? Хотя бы приблизительно.
Подскажите сколько Steuer будет на 2,0 и 2,7? Хотя бы приблизительно.
http://www.kfz-steuer.de/
NEW 29.04.12 09:48
на 2,7 болезня, Дроссельные заслонки. ломаютца, а это не дЁшево. примерно 280-300€ за деталь а там на 2,7 их две.+ работа.
можно конено и БэУшные поставить но.......
в Гооголе задай Saugrohr Luftklappensteller 2,7-3,0 и почитайте.
На 2,0 Маховик как правило стучит после 100 Тык, может и до. Насосфорсунки летят как фанера над парижем. насос масляный шестигранник срывает, нету давления масла--мотору Джоппа.
а так и по городу 2-х литров хватит, вы проедте и сами поймете што хватит и в городе и на аФтобаМе.
можно конено и БэУшные поставить но.......
в Гооголе задай Saugrohr Luftklappensteller 2,7-3,0 и почитайте.
На 2,0 Маховик как правило стучит после 100 Тык, может и до. Насосфорсунки летят как фанера над парижем. насос масляный шестигранник срывает, нету давления масла--мотору Джоппа.
а так и по городу 2-х литров хватит, вы проедте и сами поймете што хватит и в городе и на аФтобаМе.
NEW 29.04.12 12:33
Ещё раз спасибо за ответы. Буду 2,7 скорее всего смотреть. А что по поводу коробки автомат? Скольки скоростные бывают на таком моторе?
У меня сейчас 7 скоростей автомат. У них у всех так? Важный момент для меня.
У меня сейчас 7 скоростей автомат. У них у всех так? Важный момент для меня.
NEW 30.04.12 12:18
У меня А6 2,6L V6. Безин 1997г. Не ужели у дизелей совсем другие блоки? По германии стажу у меня 20 лет, и первый раз на автобане на бензиновой (Газ). 150 л.с. 200км/ч просто шепчет, кроме ветра ничего не слышно, за год 50 000. Кроме тормозов и термостата ничего не делал. Да и сейчас на тюф тормозные шланги. Всего пробег под 280т.км. Машина действительно как и говорят - не убиваемая. Ниссан 2.0 чисто японский был хороший без турбо, но кушал тоже 8литров при 140км/ч. На Туране 1,9 105л.с. на 70т.км. сцепление крякнуло, но в основном замучила електроника. Кушал при 140км/ч 8л. Самый економный был форд, но легонько стукнулся в лейтпланку, аирбаки не выскочили, а лонжероны повело. А2 была 110пс. При небольшом унфале - шротт. Кузов алюминевый.
в ответ _L_E_X_U_S_ 27.04.12 23:43
В ответ на:
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
авто до 3.3 обьемом идут с 4 или 5 цилиндрами, но не шесть не верьте... из вас дуру кормят, а вы ведетесь
У меня А6 2,6L V6. Безин 1997г. Не ужели у дизелей совсем другие блоки? По германии стажу у меня 20 лет, и первый раз на автобане на бензиновой (Газ). 150 л.с. 200км/ч просто шепчет, кроме ветра ничего не слышно, за год 50 000. Кроме тормозов и термостата ничего не делал. Да и сейчас на тюф тормозные шланги. Всего пробег под 280т.км. Машина действительно как и говорят - не убиваемая. Ниссан 2.0 чисто японский был хороший без турбо, но кушал тоже 8литров при 140км/ч. На Туране 1,9 105л.с. на 70т.км. сцепление крякнуло, но в основном замучила електроника. Кушал при 140км/ч 8л. Самый економный был форд, но легонько стукнулся в лейтпланку, аирбаки не выскочили, а лонжероны повело. А2 была 110пс. При небольшом унфале - шротт. Кузов алюминевый.
Век живи - век учись
NEW 30.04.12 12:29
Ну всё то ты знаешь!!! Запрвляюсь может на минуту и дольше чем бензином, но входит 64 литра. Что хватало на 525 км. для начала, а сейчас ещё на больше, просто до пустого больше не доходило. и на счет взрыва посмотри АДАС берихты. Но уговаривать я тебя не собираюсь. Просто удивляюсь, как можно что-то утверждать незнаючи?!
В ответ на:
А ГАз хоть бесплатный- я не подпишусь и заправка длится минимум 20 минут.
А ГАз хоть бесплатный- я не подпишусь и заправка длится минимум 20 минут.
Ну всё то ты знаешь!!! Запрвляюсь может на минуту и дольше чем бензином, но входит 64 литра. Что хватало на 525 км. для начала, а сейчас ещё на больше, просто до пустого больше не доходило. и на счет взрыва посмотри АДАС берихты. Но уговаривать я тебя не собираюсь. Просто удивляюсь, как можно что-то утверждать незнаючи?!
Век живи - век учись
NEW 30.04.12 12:40
Вот это точно, только одна турбина чего стоит с ремонтом...!!!
В ответ на:
Да какая разница, цепь не цепь, это всего лишь 400-500 евро за весь срок пользованием авто. Если дизель поломается,(а он ломается т.к. сложнее старых бензинок) то ваша выгода на топливе в 20-30 евро в месяц улетучится на ближайшие пару лет.
Да какая разница, цепь не цепь, это всего лишь 400-500 евро за весь срок пользованием авто. Если дизель поломается,(а он ломается т.к. сложнее старых бензинок) то ваша выгода на топливе в 20-30 евро в месяц улетучится на ближайшие пару лет.
Вот это точно, только одна турбина чего стоит с ремонтом...!!!
Век живи - век учись
NEW 03.05.12 17:16
разве соляра для лкв не другая? Говорят, что она не очень подходит для пкв и убивается двигатель. Это сказки или таки уже да?
в ответ molodes 27.04.12 23:21
В ответ на:
ах, за дешево только если воровать соляру, если пробег небольшой и сосед лквешник - само то.
ах, за дешево только если воровать соляру, если пробег небольшой и сосед лквешник - само то.
разве соляра для лкв не другая? Говорят, что она не очень подходит для пкв и убивается двигатель. Это сказки или таки уже да?
Как свободно бьется сердце, как спокойна душа, как уверенно мысли бегут не спеша.
NEW 03.05.12 22:31
Дааа... 85 литров за 4 минуты не хотите?
Заправочную магистраль надо нормальную делать.
в ответ 04ajnik0 30.04.12 12:29
В ответ на:
и заправка длится минимум 20 минут.
и заправка длится минимум 20 минут.
Дааа... 85 литров за 4 минуты не хотите?
Заправочную магистраль надо нормальную делать.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
