Вход на сайт
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
NEW 24.04.12 13:59
в ответ Osti 24.04.12 13:10
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Маленькие и небезопасные - с этим согласна. Я сама ёжусь, когда на а/бане вижу такие мини-авто (как им не страшно!?).
Как уже писала, езжу щас на бэхе-трёшке. Для меня это самый предел по осязаемости габаритов. Может это, конечно, связано еще и с неопытностью (я не чувствую пока габариты машины и бобсь постоянно кого-то зацепить, особенно на узких улочках или парковке). Пару раз садилась за руль мужниной пятёры-комби. Это для меня ваще коровушка (да простит меня наша новая ласточка!
)
Посему приходится искать компромисс: чтоб в принципе не сильно длинная, но и чтоб не страшно было на автобан выезжать. ...вопчем пытаюсь на двух стульях усидеть.
Если компромисс не очень компромиссный получается, тогда соглашусь на корректировку в сторону побольше, но побезопаснее.
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
Про легкость управления: как можно заранее оценить к чему быстро привыкнешь, а к чему нет?
И еще один вопрос-просьба: какие бы марки/модели не советовали бы брать вообще? (типа "руки прочь от марка-модель, т.к. ...о полное") К примеру, купили родственники Рено. Через год пришлось ремонтировать, причем вложились немало. Взяли другую Рено. Та же песня. Глядючи на этих родственников, Рено для меня как машина умерла. Другой пример: наша (теперь уже моя) старая ласточка: мы на ней 15 лет отъездили (уже до Луны скататься успели). Ремонты были, конечно, но всё допустимых в рамках. Некоторые запчасти до сих пор заводские стоят.
Были бы деньги, я б себе снова БМВ взяла, тока поменьше... единичку...или X1-ую
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Маленькие и небезопасные - с этим согласна. Я сама ёжусь, когда на а/бане вижу такие мини-авто (как им не страшно!?).
Как уже писала, езжу щас на бэхе-трёшке. Для меня это самый предел по осязаемости габаритов. Может это, конечно, связано еще и с неопытностью (я не чувствую пока габариты машины и бобсь постоянно кого-то зацепить, особенно на узких улочках или парковке). Пару раз садилась за руль мужниной пятёры-комби. Это для меня ваще коровушка (да простит меня наша новая ласточка!
Посему приходится искать компромисс: чтоб в принципе не сильно длинная, но и чтоб не страшно было на автобан выезжать. ...вопчем пытаюсь на двух стульях усидеть.
Если компромисс не очень компромиссный получается, тогда соглашусь на корректировку в сторону побольше, но побезопаснее.
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
Про легкость управления: как можно заранее оценить к чему быстро привыкнешь, а к чему нет?
И еще один вопрос-просьба: какие бы марки/модели не советовали бы брать вообще? (типа "руки прочь от марка-модель, т.к. ...о полное") К примеру, купили родственники Рено. Через год пришлось ремонтировать, причем вложились немало. Взяли другую Рено. Та же песня. Глядючи на этих родственников, Рено для меня как машина умерла. Другой пример: наша (теперь уже моя) старая ласточка: мы на ней 15 лет отъездили (уже до Луны скататься успели). Ремонты были, конечно, но всё допустимых в рамках. Некоторые запчасти до сих пор заводские стоят.
Были бы деньги, я б себе снова БМВ взяла, тока поменьше... единичку...или X1-ую
NEW 24.04.12 14:00
Очень достойная машина!
в ответ dingo123 24.04.12 12:38
В ответ на:
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
Очень достойная машина!
24.04.12 14:05
Может вы не каждый день работаете? Потому что 260 рабочих дней по 100 км никак 10-15 тыс. в год не получится
в ответ Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Может вы не каждый день работаете? Потому что 260 рабочих дней по 100 км никак 10-15 тыс. в год не получится
Vir prudens non contra ventum mingit.
24.04.12 14:17
Жена ездит, правда не паркетник
Очень довольна всем, кроме расхода.
в ответ Dandelion75 24.04.12 14:00
В ответ на:
Чем плоха Зуцука?
Чем плоха Зуцука?
Жена ездит, правда не паркетник
Очень довольна всем, кроме расхода.
NEW 24.04.12 14:59
и это правильно. К тому же у газа с дизелем разница в цене на круг несущественна. Газовые колонки - пока не для девушек, очень тугой клапан, и др. неудобства, не говоря уже о том, что она "пуфф" делает, некоторые дамы при этом очень впечатляются
!
ПС. Автомат уменьшает к-во педалей, до которых надо тянуться, в полтора раза. А круизконтроль на автобане - в три!
ПСС. Какой у Вас слог! Снимаю шляпу!

в ответ Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
и это правильно. К тому же у газа с дизелем разница в цене на круг несущественна. Газовые колонки - пока не для девушек, очень тугой клапан, и др. неудобства, не говоря уже о том, что она "пуфф" делает, некоторые дамы при этом очень впечатляются
ПС. Автомат уменьшает к-во педалей, до которых надо тянуться, в полтора раза. А круизконтроль на автобане - в три!
ПСС. Какой у Вас слог! Снимаю шляпу!
;o)







