Вход на сайт
НЕбольшая машинка для миниатюрной деушки
24.04.12 11:31
Вопрос, ставший тут уже традиционным, и, наверное, набившим оскомину, но, тем не менее, осмелюсь-таки спросить вашего совета и оч. надеюсь получить советы.
Мне нужна новая машина...не в смысле нулёвая, а в смысле пришла мора менять мою струшечку-трешку на что-нибудь по-новее.
Езжу я пока на бэхе-трешке 94 г.в. Следующий ТЮФ у меня через год, но, боюсь, что, чтобы пройти его придется опять прилично вкладываться. И тогда опять будет жалко продавать машину (ведь столько денег вбухано!)... и так до бесконечности.
Вопчем , пока машина на ходу (бегает более чем резво), надо ее продавать. Но вопрос: а что взамен!?
Одна из проблем - это мой маленький рост (метр с кепкой
). Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что
не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Совсем маленькая (типа Смарта/Лупо и Ко) меня тоже не устаивает, т.к. частенько придется развозить детвору (у меня их двое) в школы/секции и т.п., да и сама я в спичечной коробке чувствовать себя неуютно буду...особенно на а/бане. Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Требования:
- безопасность (в краш-тестах чтоб не аутсайдер был, лучше, конечно кто-то из победителей)
- надежность (чтоб не пришлось менять узлы и агрегаты уже через пару сотен км. ...Понимаю, что это лотерея...тем более, если речь идет о подержаных авто, но, тем не менее,... наверняка ведь есть какие-то известные факты, которые нужно принимать во внимание (ну например, у Ауди - такая-то модель такого-то г.в. - часто сыпется ходовая из-за "производственного брака"; фиатовские движки - фигня... ну и т.п.)
- легкость в управлении (затрудняюсь сформулировать, что именно подразумемаю под этим, но .... вы - народ опытный, думаю, догадаетесь
)
- недорогая в обслуживании (на случай поломки/ремонта, чтоб детали/работа не заоблачные цены имели)
- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
- Сейчас езжу на механике, но против автомата принципиальных возражений не имею. Из минусов автомата, о которых доводилось читать: он дороже, прожорливее, ломается чаще и ремонт стоит дороже. Если кто убедит в обратном - я не против
- Дизель (т.к. во-первых, ездить буду далеко, во-вторых, вторая наша машина тоже дизель, и не дай бог перепутать на заправке! )
Условия эксплуатации: машина нужна по большей части для поездок на работу (50 км в одну сторону в основном по а/бану). Ожидаемый пробег: в год в среднем 10-15 тыщ. км. Водитель я пока неопытный, посему управление а/мобилем, переключение передач и т.п. получается пока не оптимально
.
Бюджет: 7-8 тыщ (понимаю, что не густо, но сколько есть... кредит брать не хочу)
Что скажете, знатоки? Я не слишком многого хочу ?
Мне нужна новая машина...не в смысле нулёвая, а в смысле пришла мора менять мою струшечку-трешку на что-нибудь по-новее.
Езжу я пока на бэхе-трешке 94 г.в. Следующий ТЮФ у меня через год, но, боюсь, что, чтобы пройти его придется опять прилично вкладываться. И тогда опять будет жалко продавать машину (ведь столько денег вбухано!)... и так до бесконечности.
Вопчем , пока машина на ходу (бегает более чем резво), надо ее продавать. Но вопрос: а что взамен!?
Одна из проблем - это мой маленький рост (метр с кепкой
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Совсем маленькая (типа Смарта/Лупо и Ко) меня тоже не устаивает, т.к. частенько придется развозить детвору (у меня их двое) в школы/секции и т.п., да и сама я в спичечной коробке чувствовать себя неуютно буду...особенно на а/бане. Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Требования:
- безопасность (в краш-тестах чтоб не аутсайдер был, лучше, конечно кто-то из победителей)
- надежность (чтоб не пришлось менять узлы и агрегаты уже через пару сотен км. ...Понимаю, что это лотерея...тем более, если речь идет о подержаных авто, но, тем не менее,... наверняка ведь есть какие-то известные факты, которые нужно принимать во внимание (ну например, у Ауди - такая-то модель такого-то г.в. - часто сыпется ходовая из-за "производственного брака"; фиатовские движки - фигня... ну и т.п.)
- легкость в управлении (затрудняюсь сформулировать, что именно подразумемаю под этим, но .... вы - народ опытный, думаю, догадаетесь
- недорогая в обслуживании (на случай поломки/ремонта, чтоб детали/работа не заоблачные цены имели)
- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
- Сейчас езжу на механике, но против автомата принципиальных возражений не имею. Из минусов автомата, о которых доводилось читать: он дороже, прожорливее, ломается чаще и ремонт стоит дороже. Если кто убедит в обратном - я не против
- Дизель (т.к. во-первых, ездить буду далеко, во-вторых, вторая наша машина тоже дизель, и не дай бог перепутать на заправке! )
Условия эксплуатации: машина нужна по большей части для поездок на работу (50 км в одну сторону в основном по а/бану). Ожидаемый пробег: в год в среднем 10-15 тыщ. км. Водитель я пока неопытный, посему управление а/мобилем, переключение передач и т.п. получается пока не оптимально
Бюджет: 7-8 тыщ (понимаю, что не густо, но сколько есть... кредит брать не хочу)
Что скажете, знатоки? Я не слишком многого хочу ?
NEW 24.04.12 11:40
Может Опель астра (хэтч) с движком 1.3 CDI /90PS стоит рассмотреть. Авто будет более -менее свежее 08 гв, хорошей комплектации да и пробег будет не АХТУНГ. Хорошая шумка , надежный, по безопасности (отвечает хорошим требования) , маленький налог , солярку можно сказать - нюхает, попадает в Ваш бюджет, т.е. 8 шт. евро вписаться сможете .
Как вариант ?
Как вариант ?
NEW 24.04.12 12:00
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
Я бы взял что-то СУВ-ное, типа РАФ4.
Надежный, высокая посадка, места впереди немного (Вас больше чем 1,50м?), про расход не скажу, с дизельными не общался.
За счет высокой посадки удобно управлять.
Надежный, высокая посадка, места впереди немного (Вас больше чем 1,50м?), про расход не скажу, с дизельными не общался.
За счет высокой посадки удобно управлять.
NEW 24.04.12 12:07
Шевроле Матис смотрите - они есть и с автоматом. Маленькие, не дорогие.
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
В ответ на:
- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
Если машина с крутым хеком (не лимузин), вполне достаточно линзы на заднее стекло. Стоит несколько евро, зато видишь всё, т.е. ещё удобнее, чем сенсоры.- Из обязательных опций: дистанц-контроль, бо страдаю известной женской болезнью под названием парковка
Шевроле Матис смотрите - они есть и с автоматом. Маленькие, не дорогие.
NEW 24.04.12 12:14
в ответ Dandelion75 24.04.12 12:05
Разве это мало? Тогда не вижу проблем 
Вот если бы на пару см меньше, то можно было бы офф. даже не пристегиваться по достижению 18 лет.
Можно еще сузуки посмотреть.
Акцент я бы ставил на машины, где немного выше сидишь.
Такие есть у Сузуки, Тойоты...
у многих производителей :-)
Вот если бы на пару см меньше, то можно было бы офф. даже не пристегиваться по достижению 18 лет.
Можно еще сузуки посмотреть.
Акцент я бы ставил на машины, где немного выше сидишь.
Такие есть у Сузуки, Тойоты...
у многих производителей :-)
NEW 24.04.12 12:18
в ответ mexx85 24.04.12 12:10
Не знаю точно.
Я обозначил скорее направление, т. е. какую машину можно поискать, РАФ - это пример.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-rav-4-d-4d-4x4-klimaanlage-festpreis...
Я обозначил скорее направление, т. е. какую машину можно поискать, РАФ - это пример.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-rav-4-d-4d-4x4-klimaanlage-festpreis...
NEW 24.04.12 12:30
в ответ linoleum 24.04.12 12:14
Сузуки смотрела недавно. Муж грит: там движок фиатовский, насколько они хороши - неизвестно.
В автошколе ездила на Toyota-Auris. Вроде ниче машинёшка. Не сильно шустрая, но для начинающей вроде пойдет.
Кто че плохого про нее скажет? (заметила, что Аурисов почему-то оч. мало на дорогах, не в пример Yaris'у). Почему он не популярны?
В автошколе ездила на Toyota-Auris. Вроде ниче машинёшка. Не сильно шустрая, но для начинающей вроде пойдет.
Кто че плохого про нее скажет? (заметила, что Аурисов почему-то оч. мало на дорогах, не в пример Yaris'у). Почему он не популярны?
NEW 24.04.12 12:32
Ну так и возьми гольфа дизельного, что-то типа этого, или этого на автомате
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
В ответ на:
Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Я хотела бы что-то в размере Гольфа.
Ну так и возьми гольфа дизельного, что-то типа этого, или этого на автомате
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 24.04.12 12:38
У меня такой же рост. Могу сказать, что ездить удобно на любой машине (независимо от размера) с коробкой Автомат
.
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
В ответ на:
157 (если быть точной ;)
157 (если быть точной ;)
У меня такой же рост. Могу сказать, что ездить удобно на любой машине (независимо от размера) с коробкой Автомат
В ответ на:
Я бы взял что-то СУВ-ное
Я бы взял что-то СУВ-ное
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
NEW 24.04.12 13:10
Во-первых, несуразность с пробегом. Годовой пробег больше вдвое.
Во-вторых, несуразность в требованиях. Маленькие не бывают безопасными. Просто по физике удара.
И для автобана лучше не маленькую машинку.
По дешевизне ремонта - однозначно немцы или клоны (типо Шкода, Сеат)
По топливу. С таким пробегом однозначно газ, а не дизель.
По "лёгкости управления": или то, к чему привыкли, или привыкнете быстро. Не полноприводная, если не живёте в горном ауле. Лучше переднеприводная.
А дельше, если согласитесь, с коррекцией, можно повыбирать. Сумма для выбора достаточная.
Во-вторых, несуразность в требованиях. Маленькие не бывают безопасными. Просто по физике удара.
И для автобана лучше не маленькую машинку.
По дешевизне ремонта - однозначно немцы или клоны (типо Шкода, Сеат)
По топливу. С таким пробегом однозначно газ, а не дизель.
По "лёгкости управления": или то, к чему привыкли, или привыкнете быстро. Не полноприводная, если не живёте в горном ауле. Лучше переднеприводная.
А дельше, если согласитесь, с коррекцией, можно повыбирать. Сумма для выбора достаточная.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 24.04.12 13:59
Toyota Auris
Produktionszeitraum: seit 2007
Vorgängermodell: Toyota Corolla
Для основного европейского рынка с 2007 Королла больше не выпускается
В ответ на:
Corolla выпускалась и до 2007 и по сей день выпускается. Auris как отдельная модель выпускается.
Corolla выпускалась и до 2007 и по сей день выпускается. Auris как отдельная модель выпускается.
Toyota Auris
Produktionszeitraum: seit 2007
Vorgängermodell: Toyota Corolla
Для основного европейского рынка с 2007 Королла больше не выпускается
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 24.04.12 13:59
в ответ Osti 24.04.12 13:10
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Маленькие и небезопасные - с этим согласна. Я сама ёжусь, когда на а/бане вижу такие мини-авто (как им не страшно!?).
Как уже писала, езжу щас на бэхе-трёшке. Для меня это самый предел по осязаемости габаритов. Может это, конечно, связано еще и с неопытностью (я не чувствую пока габариты машины и бобсь постоянно кого-то зацепить, особенно на узких улочках или парковке). Пару раз садилась за руль мужниной пятёры-комби. Это для меня ваще коровушка (да простит меня наша новая ласточка!
)
Посему приходится искать компромисс: чтоб в принципе не сильно длинная, но и чтоб не страшно было на автобан выезжать. ...вопчем пытаюсь на двух стульях усидеть.
Если компромисс не очень компромиссный получается, тогда соглашусь на корректировку в сторону побольше, но побезопаснее.
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
Про легкость управления: как можно заранее оценить к чему быстро привыкнешь, а к чему нет?
И еще один вопрос-просьба: какие бы марки/модели не советовали бы брать вообще? (типа "руки прочь от марка-модель, т.к. ...о полное") К примеру, купили родственники Рено. Через год пришлось ремонтировать, причем вложились немало. Взяли другую Рено. Та же песня. Глядючи на этих родственников, Рено для меня как машина умерла. Другой пример: наша (теперь уже моя) старая ласточка: мы на ней 15 лет отъездили (уже до Луны скататься успели). Ремонты были, конечно, но всё допустимых в рамках. Некоторые запчасти до сих пор заводские стоят.
Были бы деньги, я б себе снова БМВ взяла, тока поменьше... единичку...или X1-ую
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Маленькие и небезопасные - с этим согласна. Я сама ёжусь, когда на а/бане вижу такие мини-авто (как им не страшно!?).
Как уже писала, езжу щас на бэхе-трёшке. Для меня это самый предел по осязаемости габаритов. Может это, конечно, связано еще и с неопытностью (я не чувствую пока габариты машины и бобсь постоянно кого-то зацепить, особенно на узких улочках или парковке). Пару раз садилась за руль мужниной пятёры-комби. Это для меня ваще коровушка (да простит меня наша новая ласточка!
Посему приходится искать компромисс: чтоб в принципе не сильно длинная, но и чтоб не страшно было на автобан выезжать. ...вопчем пытаюсь на двух стульях усидеть.
Если компромисс не очень компромиссный получается, тогда соглашусь на корректировку в сторону побольше, но побезопаснее.
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
Про легкость управления: как можно заранее оценить к чему быстро привыкнешь, а к чему нет?
И еще один вопрос-просьба: какие бы марки/модели не советовали бы брать вообще? (типа "руки прочь от марка-модель, т.к. ...о полное") К примеру, купили родственники Рено. Через год пришлось ремонтировать, причем вложились немало. Взяли другую Рено. Та же песня. Глядючи на этих родственников, Рено для меня как машина умерла. Другой пример: наша (теперь уже моя) старая ласточка: мы на ней 15 лет отъездили (уже до Луны скататься успели). Ремонты были, конечно, но всё допустимых в рамках. Некоторые запчасти до сих пор заводские стоят.
Были бы деньги, я б себе снова БМВ взяла, тока поменьше... единичку...или X1-ую
NEW 24.04.12 14:00
Очень достойная машина!
в ответ dingo123 24.04.12 12:38
В ответ на:
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
С этим совершенно согласна. Сейчас езжу на Skoda Yeti - очень удобно. По-моему, SUV придумали для маленьких женщин
Очень достойная машина!
NEW 24.04.12 14:05
Может вы не каждый день работаете? Потому что 260 рабочих дней по 100 км никак 10-15 тыс. в год не получится
в ответ Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
не совсем поняла про несуразность с пробегом?
я прикинула сколько раз (примерно) мне надо кататься на работу и обратно, помножила на 100 км (в день) , прибавила катание детей (на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю), вот у меня 10-15 набежало
Может вы не каждый день работаете? Потому что 260 рабочих дней по 100 км никак 10-15 тыс. в год не получится
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 24.04.12 14:17
Жена ездит, правда не паркетник
Очень довольна всем, кроме расхода.
в ответ Dandelion75 24.04.12 14:00
В ответ на:
Чем плоха Зуцука?
Чем плоха Зуцука?
Жена ездит, правда не паркетник
Очень довольна всем, кроме расхода.
NEW 24.04.12 14:59
и это правильно. К тому же у газа с дизелем разница в цене на круг несущественна. Газовые колонки - пока не для девушек, очень тугой клапан, и др. неудобства, не говоря уже о том, что она "пуфф" делает, некоторые дамы при этом очень впечатляются
!
ПС. Автомат уменьшает к-во педалей, до которых надо тянуться, в полтора раза. А круизконтроль на автобане - в три!
ПСС. Какой у Вас слог! Снимаю шляпу!

в ответ Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
По топливу все же буду настаивать на дизеле. (пусть это будет мой каприз ;)
и это правильно. К тому же у газа с дизелем разница в цене на круг несущественна. Газовые колонки - пока не для девушек, очень тугой клапан, и др. неудобства, не говоря уже о том, что она "пуфф" делает, некоторые дамы при этом очень впечатляются
ПС. Автомат уменьшает к-во педалей, до которых надо тянуться, в полтора раза. А круизконтроль на автобане - в три!
ПСС. Какой у Вас слог! Снимаю шляпу!
;o)
NEW 24.04.12 16:17
Я здесь на днях одну программу видел ,передача была 7-го апреля и мне кажется на RTL но я не уверен, и там показывали про одну Даму. И у этой дамы рост был около 1.30метра,И Она на педали специальные накладки прикручивала , что бы доставать ногами до педалей (показали что -то типа таких-же педалей но как она точно ставила этого я не знаю.) Может вам поробовать найти что -то такое. У ней машина была рено Твинго.. Кстати когда я покупал свою мазду у одного пенсионера то у него тоже на педалях стояли накладки на 2см.
в ответ Dandelion75 24.04.12 13:59
В ответ на:
Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Чтобы нормально доставать до педалей, мне приходится выдвигать кресло до упора вперед. Что не есть гут. Т.к. в случае, не дай бог, аварии, меня просто пришибет подушкой.
Я понимаю, что все автомобили сконструированы на более-менее среднестатистического водителя, но все-таки, может есть какие-то модели, где нет необходимостти иметь ноги от ушей? Т.е. чтобы можно было сидеть на нормальном(безопасном) расстоянии от руля и при этом спокойно доставать до педалей?
Я здесь на днях одну программу видел ,передача была 7-го апреля и мне кажется на RTL но я не уверен, и там показывали про одну Даму. И у этой дамы рост был около 1.30метра,И Она на педали специальные накладки прикручивала , что бы доставать ногами до педалей (показали что -то типа таких-же педалей но как она точно ставила этого я не знаю.) Может вам поробовать найти что -то такое. У ней машина была рено Твинго.. Кстати когда я покупал свою мазду у одного пенсионера то у него тоже на педалях стояли накладки на 2см.
NEW 24.04.12 16:50
в ответ oleg yamburg 24.04.12 16:17
ф тему.
www.autoanpassung.de/infothek/veroeffentlichungen/fahrzeugumruestung_fuer...
Даже не знаю, стоит ли так радикально...
www.autoanpassung.de/infothek/veroeffentlichungen/fahrzeugumruestung_fuer...
Даже не знаю, стоит ли так радикально...
;o)
24.04.12 17:16
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
NEW 07.05.12 13:13
в ответ caravelle 24.04.12 17:16
Н.П.
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Ну и еще по-расспрашивать...теперь уже о более конкретных моделях.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
Сорри, но это опять я (долгое время не было возможности на форум выйти).
Извиняюсь, что поднимаю ушедшую было в архив ветку, но хотелось бы, прежде всего, поблагодарить всех, не прошедших мимо.
Потихоньку начинают вырисовываться очертания того, чего бы мне хотелось и того, чего не хотелось бы ни при каких вариантах.
Однозначно НЕ ХОЧУ: корейцев, французов, тальянцев и америкосов. Тж не хочу Опель (у неск. знакомых были эти машины , и у всех были с ними проблемы...причем даже с новыми)
Сначала сузила диапазон рассматриваемых вариантов до:
японцев:
Honda Jazz (от Хонды потом пришлось отказаться, т.к. по поломкам она в хвосте плетется)
Toyota Auris (мужу не нравится – грит: скучная)
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt (все ж таки маловаты для а/бана?)
Nissan Note
Mazda 2/3
И немцев:
BMW 1er (имеется в ангеботе трешка (см.ниже) с более новым движком=более экономичная, а по цене всего на 300 дороже. Логичнее тогда было бы предпочесть трешку?)
Mercedes A/B (мерс, говорят, довольно дорогой в обслуживании (стоимость з/частей и работ) и кушает много...хотя ашки мне нравятся тем, что «высоко сижу, далеко гляжу»)
Audi A3
VW Golf/Golf Plus
Посмотрев ADAC Pannenstatistik, уже было остановилась на MB A-Klasse с мотором не ниже А 170 (бензинки, поскольку при моем пробеге (небольшом) мне выгоднее была бы бензиновая, т.к. она стоит изначально дешевле, и сраховка+налог тоже ниже)
Но тут нарисовался змий-искуситель в лице моего мужа и предложил два новых варианта:
Toyota RAV 4 D-4D 4x4 Klimaauto* 116PS (Diesel) 2005 года
И BMW 318d DPF 143 PS (Diesel) 2008 Года
Что скажете? На каком а/м вы бы посоветовали остановить более пристальное внимание:
На этих Тойоте/БМВ или таки Мерс А-класса ?
Помогите сравнить их по след. параметрам
1) величина налога/страховки
2) стоимость расходников и работы по их замене (масло, тормозные колодки и проч., что приходится периодически (довольно часто) менять в а/м)
3) Werkstattkosten: стоимость запчастей и работ по ремонту (не в абсолютных цифрах, разумеется. Достаточно просто в сравнении: например, запчасти на Х ну ооочень дорогие; чтобы поменять болтик на Y, нужно разобрать полмашины => готовь побольше денег для а/механика и т.п.)
4) иммуно-устойчивость кузова (т.е. насколько быстро заболевает ржой)
NEW 07.05.12 13:39
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
у меня айго!брал как вторую машину/езжу на работу!минусов пока не нашёл экономичная (налог 67/страховка/запчасти тоже недорогие!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 07.05.12 13:53
Мерседесы А, В зачеркните.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
Я бы тогда смотрел кого-то из простых Тойоток.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
Я бы тогда смотрел кого-то из простых Тойоток.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
07.05.12 19:39
в ответ Dandelion75 07.05.12 13:13
Девушка! Берите А-ку со 169 кузовом! Не пожалеете. Очень надежная машинка. Мы с супругой за пять лет 100000 км накатали и из проблем только лобовуху заменили (камень поймали). Подвеска очень надежная. Ходит - долго! А тем более, что мы эксплуатируем по дорогам России... Мы в России живем! Машинка внутри - "болше чем снаружи"! У меня жена 162 см, а я 194 см. И мне и ей очень удобно! До этого была Шкода Фабия, вот она действительно ломалась по ходовой. Только успевали в сервис ездить... И посадка в А-шке удобная. Как в паркетнике глядишь навсех свысока... Берите! Не пожалеете.
NEW 07.05.12 19:44
в ответ Romcy 07.05.12 19:39
http://foren.germany.ru/market/f/21529601.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
а вот и машинка, правда хозяин много просит
а вот и машинка, правда хозяин много просит
07.05.12 20:40
в ответ caravelle 07.05.12 18:12
Аргументы?
Девушка ищет недорогую в обслуживании надёжную машинку.
Ремонты А и В уж очень дороги. А дома сам моторчик из этих незаконнорожденных не вынешь. И я так понял, что вынимать моторчик приходится по многим пустячным причинам.
Девушка ищет недорогую в обслуживании надёжную машинку.
Ремонты А и В уж очень дороги. А дома сам моторчик из этих незаконнорожденных не вынешь. И я так понял, что вынимать моторчик приходится по многим пустячным причинам.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.05.12 21:20
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
У меня такая же проблема была, поищите в ветках... Купила себе тойоту ярис. Посоветовали тут некоторые, да и у родни у некоторых тоже есть - все довольны, расход маленький, недорогая в налогах и страховке (сколько, пока ещё не могу точно сказать), тянет неплохо (но не берите с маленьким объёмом мотора (у меня 1,3). Сидеть мне в ней удобно - сиденье можно поднять, руль опустить (у меня рост тоже метр с кепкой, ещё ниже вас;) Я пока довольна, но хотя ещё всего неделю езжу. На мацду и хонду тоже смотрела - мацды по цене сами дороже. а хонды тоже слышала, что дорогие в обслуживании и страховка выше классом чем у тойoты. Но окончательно выбирать всё же вам.
Нет, я не
подарок! Я сюрприз!
Нет, я не подарок! Я сюрприз!
NEW 07.05.12 21:34
просто в жоппппе!
дажаз хонда-девиччья. дочке прикупил. и после покупки "вспомнил", что не врал народ
говоря о бесшумности движка.
действтельно, шугаешься на светофорах в плане того, что движок уже не крутит.
нет, мои 300 лс. тоже бесшумны, но джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается.
реально кайф и едет к тому же. свифт спорт конечно же намного резвее.
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
В ответ на:
Suzuki не брать.
отчего так, модель сфивт спорт очень даже резая, текущая модель от моторостроительноо заводаSuzuki не брать.
просто в жоппппе!
дажаз хонда-девиччья. дочке прикупил. и после покупки "вспомнил", что не врал народ
говоря о бесшумности движка.
действтельно, шугаешься на светофорах в плане того, что движок уже не крутит.
нет, мои 300 лс. тоже бесшумны, но джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается.
реально кайф и едет к тому же. свифт спорт конечно же намного резвее.
08.05.12 10:06
не так уж это и мало уже.
у самого жена тоже полтора метра в кепке - пару см выше будет. ездим на хонде джаз - места ей хватает. сиденье поднимается - сидит высоко, видит далеко...
из рекомендаций: honda jazz, toyota yaris, toyota corolla verso, toyota yaris verso, toyota versoS, mazda 3... они все для таких "козявок" подойдут. 
в ответ Dandelion75 24.04.12 12:05
В ответ на:
157 (если быть точной ;)
157 (если быть точной ;)
не так уж это и мало уже.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 10:08
у них - по сравнению с другими японцами ( например, хондой, тоётой или маздой) быстрее и чаще сыпется кпп или мотор (хотя с мотором - тут, пожалуй, "лидерство" всё же у нисана с мицубиши).
в ответ Dandelion75 24.04.12 14:38
В ответ на:
Сузуки не брать, вот я и прошу вас объяснить свою позицию. Какую модель и почему? или все Сузуки плохие?
Сузуки не брать, вот я и прошу вас объяснить свою позицию. Какую модель и почему? или все Сузуки плохие?
у них - по сравнению с другими японцами ( например, хондой, тоётой или маздой) быстрее и чаще сыпется кпп или мотор (хотя с мотором - тут, пожалуй, "лидерство" всё же у нисана с мицубиши).
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 10:17
хорошь чушь молоть.
сам на джазе езжу. 1,2 объём. вчера с ауди трёшкой тягался на светофоре. рёв движка как у феррари. люблю этот звук.
в ответ Nervenzucken 07.05.12 21:34
В ответ на:
джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается
джаз!!! только по стрелке тахометра режим двигателя отслеживается
хорошь чушь молоть.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 10:31
Есом честно, я сама на жыпы и не смотрела бы. Эт муж загорелся. Грит: лимузин у нас уже есть (его пятёра), а джип, глядишь, вдруг понадобится (типа на вс. сл.....шоп был!).
А какие аргументы у вас против полупаркетника?
Не поможете найти ту темку?
в ответ Osti 07.05.12 13:53
В ответ на:
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
И РАВа я бы вычеркнул, если нет реальной необходимости в полувнедорожнике.
Есом честно, я сама на жыпы и не смотрела бы. Эт муж загорелся. Грит: лимузин у нас уже есть (его пятёра), а джип, глядишь, вдруг понадобится (типа на вс. сл.....шоп был!).
А какие аргументы у вас против полупаркетника?
В ответ на:
Совсем недавно тут темка от девушки была.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
Не поможете найти ту темку?
NEW 08.05.12 10:35
в ответ qwert13 07.05.12 19:46
http://www.adac.de/sp/presse/_mmm/jpg/Pannenstatistik%202011_124178.JPG
Хонда джаз на самом последнем месте в своем классе
а жаль. Внешне она мне понравилась
Хонда джаз на самом последнем месте в своем классе
а жаль. Внешне она мне понравилась
NEW 08.05.12 10:46
в ответ Dandelion75 08.05.12 10:35
вы не забывайте, что там уже новая хонда джаз - третьего поколения, с i-vtec моторами. я же вам советую второе поколение - моторы i-dsi. наворотов, конечно, меньше, но достаточно для жизни. смотрите хонду джаз спорт второго поколения. 


Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 10:49
он сам начал.
тягались на подъёме. метров 50. первые 20 метров были мои.
но не больше. и то благодаря оборотистому бензинке против медленного дизеля ауди. не с моим моторчиком такие гонки делать. да и ускорялись мы до 70 где-то. город же. хоть и ночь.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 11:05
Тоесть муж действует по тому старому дамскому анекдоту?
"Что бы такого подарить мужу? Всё, что мне нужно, у него уже есть.." (С)
Аргументы прежние: повышенные расходы евров и повышеный расход горючки
Сейчас не помогу. Некогда. Там у девушки началось с масла, потом стартер, потом рулевой потомю... не помню что. Но в сумме кажись под пару тысяч и без гарантии, что это уже всё. Чтобы поменять стартер, вынули мотор. Вынув мотор, угробили рулевое....
в ответ Dandelion75 08.05.12 10:31
В ответ на:
Есом честно, я сама на жыпы и не смотрела бы. Эт муж загорелся. Грит: лимузин у нас уже есть (его пятёра), а джип, глядишь, вдруг понадобится (типа на вс. сл.....шоп был!).
А какие аргументы у вас против полупаркетника?
Есом честно, я сама на жыпы и не смотрела бы. Эт муж загорелся. Грит: лимузин у нас уже есть (его пятёра), а джип, глядишь, вдруг понадобится (типа на вс. сл.....шоп был!).
А какие аргументы у вас против полупаркетника?
Тоесть муж действует по тому старому дамскому анекдоту?
"Что бы такого подарить мужу? Всё, что мне нужно, у него уже есть.." (С)
Аргументы прежние: повышенные расходы евров и повышеный расход горючки
В ответ на:
Не поможете найти ту темку?
Не поможете найти ту темку?
Сейчас не помогу. Некогда. Там у девушки началось с масла, потом стартер, потом рулевой потомю... не помню что. Но в сумме кажись под пару тысяч и без гарантии, что это уже всё. Чтобы поменять стартер, вынули мотор. Вынув мотор, угробили рулевое....
Я
только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 08.05.12 12:30
Мужчины, видать, тоже грешат этим
Второй его фаворит: БМВ (нашли неплохой ангебот... правда на пару кило дороже, чем планировалось, но зато с новым экономичным движком: 5,4/4,0/4,5). Поскольку тех.обслуживание ляжет полностью на его плечи, то он и хочет выбрать что-то более "дружелюбное" и "располагающее к общению". По опыту нашей старой ласточки (на которой я щас езжу) БМВ - одна из немногих "technikerfreundlich" машин (запчасти и ремонт существенно дешевле, чем у собратьев; многие вещи можно делать самим, не гоняя машину в мастерскую.... разумеется, если ручки не обе левые и голова на месте).
в ответ Osti 08.05.12 11:05
В ответ на:
Тоесть муж действует по тому старому дамскому анекдоту?
"Что бы такого подарить мужу? Всё, что мне нужно, у него уже есть.." (С)
Тоесть муж действует по тому старому дамскому анекдоту?
"Что бы такого подарить мужу? Всё, что мне нужно, у него уже есть.." (С)
Мужчины, видать, тоже грешат этим
Второй его фаворит: БМВ (нашли неплохой ангебот... правда на пару кило дороже, чем планировалось, но зато с новым экономичным движком: 5,4/4,0/4,5). Поскольку тех.обслуживание ляжет полностью на его плечи, то он и хочет выбрать что-то более "дружелюбное" и "располагающее к общению". По опыту нашей старой ласточки (на которой я щас езжу) БМВ - одна из немногих "technikerfreundlich" машин (запчасти и ремонт существенно дешевле, чем у собратьев; многие вещи можно делать самим, не гоняя машину в мастерскую.... разумеется, если ручки не обе левые и голова на месте).
NEW 08.05.12 13:08
это вы о бмв 90х годов, как я понимаю?
ага, там в гараже собственном можно почти всё сделать. а те, что в последние 5 лет идут - там открыл капот, почесал репу, закрыл и поехал на сервис. 
В ответ на:
БМВ - одна из немногих "technikerfreundlich" машин (запчасти и ремонт существенно дешевле, чем у собратьев; многие вещи можно делать самим, не гоняя машину в мастерскую.... разумеется, если ручки не обе левые и голова на месте).
БМВ - одна из немногих "technikerfreundlich" машин (запчасти и ремонт существенно дешевле, чем у собратьев; многие вещи можно делать самим, не гоняя машину в мастерскую.... разумеется, если ручки не обе левые и голова на месте).
это вы о бмв 90х годов, как я понимаю?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 08.05.12 18:38
в ответ Dandelion75 24.04.12 11:31
я по сходным критериям ищу себе машину (только при моих 158см я до педалей-то достаю, а вот из-за руля дороги не видно, приходится подушку на сиденье ставить:)) Пока остановилась на Гольфе с мотором TSI (122PS при минимальном расходе).Как альтернатива - Хонда Сивик (FR) (но их немного, выбор маленький). Ну или если премию получу - Mini Countryman :)
NEW 08.05.12 19:39 

Тогда уж еще не берите Пассат, недавно тут один жаловался, обороты не держит.
А еще не берите БМВ, у них там какие-то проблеми с закрыванием стекла в дверя. Ну тут недавно темка была такая, поищите в архивах
Ну а ДЖАЗ так вообще конченная машина, тут все так говорят, видно слышали где-то. Только один нахваливает, так как сам владелец
Да и вообще, не покупайте никакой машины, все оди ломаются. Нафига столько проблем?


в ответ Osti 07.05.12 13:53
In Antwort auf:
Мерседесы А, В зачеркните.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
Классное сужденое об автомобиляхМерседесы А, В зачеркните.
Совсем недавно тут темка от девушки была.
Тогда уж еще не берите Пассат, недавно тут один жаловался, обороты не держит.
А еще не берите БМВ, у них там какие-то проблеми с закрыванием стекла в дверя. Ну тут недавно темка была такая, поищите в архивах
Ну а ДЖАЗ так вообще конченная машина, тут все так говорят, видно слышали где-то. Только один нахваливает, так как сам владелец
Да и вообще, не покупайте никакой машины, все оди ломаются. Нафига столько проблем?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 08.05.12 20:15
в ответ Dandelion75 08.05.12 12:30
Гражданочка, я вам так скажу...
Даже после вашей лохматой Е36, все эти джазы, яурисы и прочий хлам, будут казаться недоавтомобилями, в одних мотор рычит так, как будто он между сидениями стоит, у других такие материалы салона, что вообще грусть берет когда садишься в эти консервы...Про сидения и внешний вид и говорить не будем...
Что бы сейчас из этого не купили, очень скоро захочется это продать и купить БМВ....
Эта секта так быстро не отпускает....
Даже после вашей лохматой Е36, все эти джазы, яурисы и прочий хлам, будут казаться недоавтомобилями, в одних мотор рычит так, как будто он между сидениями стоит, у других такие материалы салона, что вообще грусть берет когда садишься в эти консервы...Про сидения и внешний вид и говорить не будем...
Что бы сейчас из этого не купили, очень скоро захочется это продать и купить БМВ....
Эта секта так быстро не отпускает....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.05.12 21:56
в ответ Ace Ventura 08.05.12 20:15
В ответ на:
у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Всё относительно. Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0. Назад не тянет. До этого были Е34 и Е32. Вот о тех машинах остались только положительные воспоминания.у электромотора постоянного тока крутящий момент одинаков , независимо от направления вращения , а также одинаков при любой скорости вращения .
Наверное другая причина , что не рекомендуют прицеп .
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 08.05.12 21:56
он правильно говорит, 10 минут по городу в тоете ярис и спине капут,
сиденья ток для самурайских "великанов" и каких то горбатых наверно.
звук звенящего металла как будто ты на заводе листового железа в цеху работаешь. и это,
на автобане такое ощущение что авто в дырках вся...
да, и в повороте хочетсо выставить ногу для подстраховки, такое чувство что вот вот перевернется.
сиденья ток для самурайских "великанов" и каких то горбатых наверно.
звук звенящего металла как будто ты на заводе листового железа в цеху работаешь. и это,
на автобане такое ощущение что авто в дырках вся...
да, и в повороте хочетсо выставить ногу для подстраховки, такое чувство что вот вот перевернется.
cuique suum
NEW 08.05.12 22:02
Скорее пересадили...
в ответ DasPhantom 08.05.12 21:56
В ответ на:
Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0.
Пересел с семёрки БМВ (Е38 V12) на Авенсис 2,0.
Скорее пересадили...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.05.12 22:55
Сэргей, чего это вы так разнервничались? Смайликов набабахали.
Сходите на ашные форумы. Там плач стоит вселенский. Если уж так хочется Мерс, то не ниже цешки. А лучше ешку. Тем паче, что ТС ездить по автобану. А Ешки рождены для автобана.
Мы когда в сторону Мерина повернулись, тоже с Ашек начали. Только тут несколько профи в один голос : А и В - это не мерседесы. Вот и почитал тогда про них.
И вам советую.
Сходите на ашные форумы. Там плач стоит вселенский. Если уж так хочется Мерс, то не ниже цешки. А лучше ешку. Тем паче, что ТС ездить по автобану. А Ешки рождены для автобана.
Мы когда в сторону Мерина повернулись, тоже с Ашек начали. Только тут несколько профи в один голос : А и В - это не мерседесы. Вот и почитал тогда про них.
И вам советую.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 09.05.12 13:13
Вы серьезно?!
Вы считаете что 2 года и 180 тыщ - это показатель надежности и неломучести а/м?!
В России я бы еще могла с этим согласиться ...да и то применительно к ВАЗовской продукции, но никак не здесь!
Народ, вы считаете, что, поездив на новой машине 2-3 года и накрутив сотню-полторы т. км и ни разу не сломавшишь, уже можно считать машину супер-пупер надежной!?
Нашей ласточке 18! лет! Она успела уже до Луны скататься и почти на полпути обратно (на спидометре 455 тыщ)
Последние 15 лет место ее стоянки - паркплатц возле дома (т.е. без гаража и даже карпорта)
Каждый день минимум 100 км она накручивала... причем в любую погоду ... и зимой по просоленным дорогам и летом по раскаленному асфальту. Неск. раз ездили на юга Европы и обратно.
За это время, конечно, были ремонты, но!
Первый более-менее серьезный ремонт случился, когда ей было 8 лет и ок. 200 тыщ намотано на колеса (пришлось менять глушитель)
Вторая поломка - кап.ремонт движка (где-то в районе 300 с копейками тыщ) - обломилась какая-то там манжета в поршне (еслия правильно запомнила мужнины объяснения).
В машине еще многие основные узлы родные с завода.
Движок после капремонта уже 150 тыщ пробежал - работает как часики (причем это все еще тот, родной заводской движок! в нем всего лишть поменяли сломанную манжету)
Вот это качество!
Что еще помню из дорогих/крупных ремонтов: менялись аммортизаторы и пружины (ну это по болшому счету можно даже не считать...это как расзодники идет), пару лет назад крякнула помпа. .... вот, пожалуй и всё. Многие вещи муж менял сам ...во дворе... не имея особых инструментов (имеется в виду как в мастерской....т.е. без Hebebühne и проч. приспособлений)
Кстати, о кузове. .. не буду врать, что не ржавеет...есть неск. пятнышек (в самых критичных местах). В прошлом году перед ТЮФом пришлось что-то там варить (снизу), т.к. проржавело. Но, если вспомнить сколько лет машине и сколько она прошла за это время, помножить на отсутствие гаража и всепогодные условия эксплуатации, то можно, думаю, судить о качестве баварской продукции (пкрм тех 90-х лет выпуска) .... вопчем жалко мне будет расставаться с нашей ласточкой... она уже как член семьи. ... но надо. Пора и ей на заслуженную пенсию.
в ответ schankr61 08.05.12 20:09
В ответ на:
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
Два! 2010 год, 18000 км пробег, ноль проблем. Совсем нет
Вы серьезно?!
Вы считаете что 2 года и 180 тыщ - это показатель надежности и неломучести а/м?!
В России я бы еще могла с этим согласиться ...да и то применительно к ВАЗовской продукции, но никак не здесь!
Народ, вы считаете, что, поездив на новой машине 2-3 года и накрутив сотню-полторы т. км и ни разу не сломавшишь, уже можно считать машину супер-пупер надежной!?
Нашей ласточке 18! лет! Она успела уже до Луны скататься и почти на полпути обратно (на спидометре 455 тыщ)
Последние 15 лет место ее стоянки - паркплатц возле дома (т.е. без гаража и даже карпорта)
Каждый день минимум 100 км она накручивала... причем в любую погоду ... и зимой по просоленным дорогам и летом по раскаленному асфальту. Неск. раз ездили на юга Европы и обратно.
За это время, конечно, были ремонты, но!
Первый более-менее серьезный ремонт случился, когда ей было 8 лет и ок. 200 тыщ намотано на колеса (пришлось менять глушитель)
Вторая поломка - кап.ремонт движка (где-то в районе 300 с копейками тыщ) - обломилась какая-то там манжета в поршне (еслия правильно запомнила мужнины объяснения).
В машине еще многие основные узлы родные с завода.
Движок после капремонта уже 150 тыщ пробежал - работает как часики (причем это все еще тот, родной заводской движок! в нем всего лишть поменяли сломанную манжету)
Вот это качество!
Что еще помню из дорогих/крупных ремонтов: менялись аммортизаторы и пружины (ну это по болшому счету можно даже не считать...это как расзодники идет), пару лет назад крякнула помпа. .... вот, пожалуй и всё. Многие вещи муж менял сам ...во дворе... не имея особых инструментов (имеется в виду как в мастерской....т.е. без Hebebühne и проч. приспособлений)
Кстати, о кузове. .. не буду врать, что не ржавеет...есть неск. пятнышек (в самых критичных местах). В прошлом году перед ТЮФом пришлось что-то там варить (снизу), т.к. проржавело. Но, если вспомнить сколько лет машине и сколько она прошла за это время, помножить на отсутствие гаража и всепогодные условия эксплуатации, то можно, думаю, судить о качестве баварской продукции (пкрм тех 90-х лет выпуска) .... вопчем жалко мне будет расставаться с нашей ласточкой... она уже как член семьи. ... но надо. Пора и ей на заслуженную пенсию.
NEW 09.05.12 20:02
Да, да как уже выше сказали, ездишь на консерве уши затыкая тыщ до трёхсот, никуда не заглядывая и даже масло не меняя (если вашей логике следовать), потом как одноразовую зажигалку в мусорку нах...
А мы пока "Зиппо" поюзаем, да, иногда кремний надо заменить, бензином заправить и т.д. но... берешь в руки и всё понимаешь...
В ответ на:
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
Во во, кто на нормальных машинах ездит - у того нет "своего автослесаря".
Да, да как уже выше сказали, ездишь на консерве уши затыкая тыщ до трёхсот, никуда не заглядывая и даже масло не меняя (если вашей логике следовать), потом как одноразовую зажигалку в мусорку нах...
А мы пока "Зиппо" поюзаем, да, иногда кремний надо заменить, бензином заправить и т.д. но... берешь в руки и всё понимаешь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 09.05.12 20:07
Муж явно не из моей подписи?
Да у меня на балансе у самого Е36 1995 г.в. лет уже 8, из всех поломок два глушителя только, цена вопроса на наебае сорок евро.
И всё.
в ответ Dandelion75 09.05.12 13:13
В ответ на:
Многие вещи муж менял сам ...во дворе...
Многие вещи муж менял сам ...во дворе...
Муж явно не из моей подписи?
Да у меня на балансе у самого Е36 1995 г.в. лет уже 8, из всех поломок два глушителя только, цена вопроса на наебае сорок евро.
И всё.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 15.05.12 10:32
Как что? Общаюсь, получаю информацию!
(для чего ж еще форум-то нужен!?) 
Если мне повезло с мужем (попался с головой и руками, и мнение его для меня авторитетно и значимо... тем более в области техники), это ведь не значит, что я не могу поинтересоваться и другими мнениями, чтобы подкинуть пару-тройку альтернатив ему на размышление?
Хоть он и ездиет последние 15 лет на БМВ (13 из которых на одной и той же БМВ), но он не циклится только на этой марке. Если встретится что-то не менее достойное, то ... почему бы и нет? (и да простят мне фанаты баварских машин столько кощунственную мысль ;)
Вот я и интересуюсь у Коллективного Разума, какие есть альтернативы, чтобы потом, взвесив "за" и "против", прибавив личный опыт, помножив на предпочтения и симпатии, принять решение, чтобы следующие хотя бы 7-10 лет ездить и получать от этого удовольствие.

в ответ molodes 11.05.12 21:07
В ответ на:
позвольте спросить, а шо вы тут делаете в таком случае?
позвольте спросить, а шо вы тут делаете в таком случае?
Как что? Общаюсь, получаю информацию!
Если мне повезло с мужем (попался с головой и руками, и мнение его для меня авторитетно и значимо... тем более в области техники), это ведь не значит, что я не могу поинтересоваться и другими мнениями, чтобы подкинуть пару-тройку альтернатив ему на размышление?
Хоть он и ездиет последние 15 лет на БМВ (13 из которых на одной и той же БМВ), но он не циклится только на этой марке. Если встретится что-то не менее достойное, то ... почему бы и нет? (и да простят мне фанаты баварских машин столько кощунственную мысль ;)
Вот я и интересуюсь у Коллективного Разума, какие есть альтернативы, чтобы потом, взвесив "за" и "против", прибавив личный опыт, помножив на предпочтения и симпатии, принять решение, чтобы следующие хотя бы 7-10 лет ездить и получать от этого удовольствие.
NEW 16.05.12 12:43
в ответ garber 16.05.12 11:33
А действительно, нафига? В эти выходные пролетели из Кёльна до Северного моря. 99% времени пятая передача. Вот темпомат не помешал бы, особенно в Голландии, с их 120 ограничением. Правая нога устаёт.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.05.12 13:12
в ответ garber 16.05.12 11:33
В моей ситуации не вижу преимуществ автомата. Для меня его минусы перевешивают возможные плюсы, а именно, автомат:
- более прожорлив;
- ремонт стоит оч. дорого;
- при езде по автобану он мало чем поможет (ну разве что в штау постоять с ним приятнее будет ;)
- разучусь/отвыкну ездить на механике (наша вторая машина с МКП, и мне иногда приходится "возить мужа"
)
Первые два минуса наиболее значимы.
Ваши аргументы?
- более прожорлив;
- ремонт стоит оч. дорого;
- при езде по автобану он мало чем поможет (ну разве что в штау постоять с ним приятнее будет ;)
- разучусь/отвыкну ездить на механике (наша вторая машина с МКП, и мне иногда приходится "возить мужа"
Первые два минуса наиболее значимы.
Ваши аргументы?
NEW 16.05.12 19:20
А я в навигаторе задаю скорость и быстрее не движется авто чем макси разрешено, хоть ты в полик дави.
в ответ Osti 16.05.12 12:43
В ответ на:
А действительно, нафига? В эти выходные пролетели из Кёльна до Северного моря. 99% времени пятая передача. Вот темпомат не помешал бы, особенно в Голландии, с их 120 ограничением. Правая нога устаёт.
А действительно, нафига? В эти выходные пролетели из Кёльна до Северного моря. 99% времени пятая передача. Вот темпомат не помешал бы, особенно в Голландии, с их 120 ограничением. Правая нога устаёт.
А я в навигаторе задаю скорость и быстрее не движется авто чем макси разрешено, хоть ты в полик дави.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 16.05.12 19:21
Это уж точно. Но с годами ты перегнул.
в ответ anglichanin 15.05.12 17:51
В ответ на:
возьми себе лехус ис 200 автомат годика 2000-2002.горя не будеш знать
возьми себе лехус ис 200 автомат годика 2000-2002.горя не будеш знать
Это уж точно. Но с годами ты перегнул.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
























