Deutsch

Fehlercode P2002

525  
=ALEX_KZ= прохожий22.04.12 20:19
22.04.12 20:19 
Тойота Королла Версо 2008 года 2,2 д4д пропала тяга , считали ошибки выдал такой код Р2002. Что за зверь ето может кто сталкивался? Зарание всем спс.
#1 
wlad-58 посетитель22.04.12 20:38
NEW 22.04.12 20:38 
в ответ =ALEX_KZ= 22.04.12 20:19
привет.помойму ето ошибка сажевого филтра.
#2 
wlad-58 посетитель22.04.12 20:43
NEW 22.04.12 20:43 
в ответ wlad-58 22.04.12 20:38
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=13620
#3 
=ALEX_KZ= прохожий22.04.12 20:54
NEW 22.04.12 20:54 
в ответ wlad-58 22.04.12 20:43
спс за ссылочку. Ещё вопрос мож кто уже менял сажевый фильтр ? В какую цену это примерно встанет?
#4 
Bastler Добрый Эх22.04.12 20:56
Bastler
NEW 22.04.12 20:56 
в ответ =ALEX_KZ= 22.04.12 20:54
wlad-58 посетитель22.04.12 21:01
NEW 22.04.12 21:01 
в ответ Bastler 22.04.12 20:56
Вот что пишется в ТехДок про ошибку Р2002:
DPNR каталитический нейтрализатор (многообразие конвертер суб-сборки)
Датчик перепада давления
Датчик перепада давления вакуумный шланг засорился
Блокировка в вакуумной трубе передачи суб-сборки
Выхлопных газов датчик температуры
Топливо инжектора
Выхлопные топлива того инжектора
Турбокомпрессор сборочного узла
Выхлопные утечки газа в Toyota D-CAT
Массовый расходомер воздуха
ECM
А в Германии меняют сразу 5тую форсунку на парти
#6 
=ALEX_KZ= прохожий22.04.12 21:06
NEW 22.04.12 21:06 
в ответ wlad-58 22.04.12 21:01
Спс. Поеду завтра к офицалам посмотрю что скажут.
#7 
wlad-58 посетитель22.04.12 21:08
NEW 22.04.12 21:08 
в ответ =ALEX_KZ= 22.04.12 21:06
сделаеш отпишись.
#8 
fedja0 постоялец23.04.12 21:19
fedja0
NEW 23.04.12 21:19 
в ответ =ALEX_KZ= 22.04.12 20:19
А три лампочки на панели горели ?
#9 
=ALEX_KZ= прохожий23.04.12 21:31
NEW 23.04.12 21:31 
в ответ fedja0 23.04.12 21:19
Да горели,
Оставил в Тойоте завтра заберу потом отпишусь что было
#10 
=ALEX_KZ= прохожий24.04.12 19:30
NEW 24.04.12 19:30 
в ответ =ALEX_KZ= 23.04.12 21:31
Забрал машину , проблема была в партикль фильтре вроде как забился. Почистили партикль фильтр чёт в компе полазили ,у всё это удовольствие встало мне в 320 Евро.
#11 
fedja0 постоялец24.04.12 20:14
fedja0
NEW 24.04.12 20:14 
в ответ =ALEX_KZ= 24.04.12 19:30
Дай бог чтоб проблема исчезла за столько евреев,но почитай на Авенсис форуме,там пишут бобло стригут а через км 200 лампочки опять загораются. Понаблюдай потом отпиши пожалуйста-я уже два года езжу -то потухнут то загорятся,Хендлер говорит не могут определить,перед тюфом стираю ошибку и вперёд.ПС,но у меня тяга не пропадает только лампочки загораются,а когда они горят даже лучше тянет.
#12 
ukolik посетитель25.04.12 00:59
ukolik
NEW 25.04.12 00:59 
в ответ =ALEX_KZ= 22.04.12 20:19, Последний раз изменено 25.04.12 11:07 (ukolik)
Здравствуйте уважаемый.
У меня тоже Toyota Corolla verso 2.2 D- CAT, но немножко постарше чем Ваша и проблема такая же была несколько месяцев назад.
С начала загорелись 3 лампочки: VSR (точно не помню, но три буквы точно ), TRC OFF и энерги чекер (типа краника).
Машина была ещё на пятилетней гарантии. Я поехал к официалам, но там не было ни душы (отпуск видетели у них был). Поехал в ближайшую мастерскую (ATU не рекомендуют, но она оказалась самая ближайшая всего 500 метров).
Мастер (ломастер) подключил свой компьютер к машине и говорит: "Не чего нет". Я: "Как это так? А почему лампочки горят?" Бегал вокруг машины с бубном и вдруг говорит: "Причина в Partikelfilter или мой бортовой комп. тупит". Распечатал мне коды ошибок (там их было 2 в том числе и P2002) и сбросил настройки лампочек т.е. лампочки потухли. Я отдал 10 евреев и поехал радоваться жизни, но проехав примерно 200 - 300 км моя радость закончилась. Они снова загорелись!!! Поехал опять к ним, но они только разводят руками (больше ни нагой в ATU). Ездил неделю с лампочками нечего не случилось. Поехал опять к официалам. Они говорят "Оставляй у нас, мы завтра скажем что к чему". Оставил. Приехал на следующий день. Они говорят всё нормально (они гоняли машину по автобану) лампочки опять потухли. За работу они не взяли ни копейки если не считать того что они сожгли 50 литров дизеля (можно было в тундру доехать ). Забрал. Ездил, радовался целых 2 дня. Я сразу к ним. ЧЁЁЁ такое? Начали ковыряться и сказали что нужно почистить фильтр за 160 евреев. Отдал. Дали машину, новый ярис со всем фаршем и тысячным пробегом. Звонят, говорят: "Что это не помогло и нужно заменить пару деталей" (в рехнунге нужно посмотреть как правильно называются детали, но точно знаю и сам лично видел что это две маленькие, тоненькие трубки под крышкой на моторе). Короче за всё отдал 305 евреев. Сейчас всё нормально, ездет .
З.Ы. Почему эти детали не вошли в гарантию (не могу понять)? У них спрашивал, но они сказали: "Не гарантийный случай", "А что тогда гарантийный случай ???" В сервисе сказали что для этого движка нужна постоянная и долгая езда или один раз в месяц рихтиг аутобан (как говориться ПРОБЗДЕТЬ) в прошлом месяце Берлин в этом или уже в следующем будет Ляйпциг. Когда купил ездил по 120 км в день, а сейчас я больше чем 20 км в день не проезжаю.
#13