Вход на сайт
Инспекция
NEW 17.04.12 14:12
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
NEW 17.04.12 14:26
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
Какое масло?
если кроить, но по-хорошему:
Хорошее масло ~35-40 ЕВРО
Фильтр: 4-5
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
Работа:
Замена масла: ~20-30
Замена торм. ж.: ~40
Все цены примерные
Итого: ~ 114- 135
если кроить, но по-хорошему:
Хорошее масло ~35-40 ЕВРО
Фильтр: 4-5
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
Работа:
Замена масла: ~20-30
Замена торм. ж.: ~40
Все цены примерные
Итого: ~ 114- 135
NEW 17.04.12 14:38
в ответ linoleum 17.04.12 14:26
Merci! Масло 5W-30. Дик на смену масла и на смену тормозной я согласен. 130 - адекватная цена. Меня "взъерошила" цена в 450€ за то же самое + инспекция. Какие расходники они ещё могут поменять при инспекции?
Если я правильно понял мужика, с которым говорил, который на пфелзиш мне рассказывал, что да как, то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Если я правильно понял мужика, с которым говорил, который на пфелзиш мне рассказывал, что да как, то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
NEW 17.04.12 14:41
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля. Состояние тормозов. Считать с компьютера и сбросить коды ошибок. А дальше - что ещё вылезет.
В ответ на:
то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Вроде на современных авто масло в коробке на всю жизнь, без замены.то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля. Состояние тормозов. Считать с компьютера и сбросить коды ошибок. А дальше - что ещё вылезет.
NEW 17.04.12 14:50
в ответ Ilia513 17.04.12 14:41
менять нужно, но редко это кто делает. на моей хонде, если не ошибаюсь, то на 150 тыс. км рекомендуется поменять. но знаю двух гольфоводов (оба гольф 2), которые намотали один под 200 тыс., другой за 250 тыс. км и масло в кпп не меняли.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.04.12 14:53
в ответ labusnja 17.04.12 14:38
Масло 5в30 дешевле можно купить, я ориентировался на то, которое сам лью: 0в40
Как уже сказали воздушный фильтр, свечи.
Масло в коробке меняют.
Тойота негласно рекомендует это делать после 10 лет или 120 ткм, а если спросить самому, то все говорят масло в коробке менять не надо. Люди не информированы.
Смена масла в коробке не очень сложная процедура, цена: ~40 евро + масло.
На спорткарах масло в коробке менять обязательно! (мин. каждые 72 месяца)
еще при инспекции выставляют клапана, но это опять-таки больше на старых или на спорткарах (~40ткм). на новых гидрокомпенсаторы стоят часто.
При инспекции есть чеклист, которым многое проверяют (делают ли это на самом деле - еще вопрос), это тоже стоит.
Как уже сказали воздушный фильтр, свечи.
Масло в коробке меняют.
Тойота негласно рекомендует это делать после 10 лет или 120 ткм, а если спросить самому, то все говорят масло в коробке менять не надо. Люди не информированы.
Смена масла в коробке не очень сложная процедура, цена: ~40 евро + масло.
На спорткарах масло в коробке менять обязательно! (мин. каждые 72 месяца)
еще при инспекции выставляют клапана, но это опять-таки больше на старых или на спорткарах (~40ткм). на новых гидрокомпенсаторы стоят часто.
При инспекции есть чеклист, которым многое проверяют (делают ли это на самом деле - еще вопрос), это тоже стоит.
NEW 17.04.12 14:56
На моей Цафире предусмотрена замена масла в коробке только если автомат стоит. Тогда - каждые 6 лет или 80 тыс. км.
Летом буду делать. Пусть проверят ГУР, тормоза, ошибки считают. Хуже точно не станет.
В ответ на:
инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
Не согласен. Как минимум частично делать надо - если хочешь быть уверен, что при 170 км/ч колесо не отвалится или ещё что похуже случится.инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
Летом буду делать. Пусть проверят ГУР, тормоза, ошибки считают. Хуже точно не станет.

NEW 17.04.12 15:02
дай догадаюсь.. у тебя коробка автомат - DSG. В ней масло меняется каждые 60 тыщ.
Самая минимально возможная цена на сие удовольствие, о которой слышал - 250 евро.
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
В ответ на:
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
дай догадаюсь.. у тебя коробка автомат - DSG. В ней масло меняется каждые 60 тыщ.
Самая минимально возможная цена на сие удовольствие, о которой слышал - 250 евро.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.04.12 15:15
да мне пофиг.
что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!
фары тебе бесплатно каждую осень настроят. работают ли все лампочки - 5 минут посмотреть самому. для этого тебе инспекция не нужна.
акку старый и скоро якобы сдохнет? нихрена подобного. машину заводит? если да - ездим дальше. не заведёт - адац вызвать и они бесплатно причину найдут. для этого тебе инспекция не нужна.
аммортизаторы поменять надо?... нахрена? как надо будет, жопой и ушами почувствуешь. для этого тебе инспекция не нужна.
масло поменять? в любой мастерской. сам по спидомитру км увидишь. для этого тебе инспекция не нужна.
воздушный фильтр поменять? да что его менять? даже на улице можно. для этого тебе инспекция не нужна.
профиль резины померять? шо, линейку не найдём в хозяйстве? для этого тебе инспекция не нужна.
прикручены ли колёса и не отвалятся ли? - а кто их прикручивал? домкрат в машине - поднять, да поджать и самому можно, если руки не из жопы растут. для этого тебе инспекция не нужна.
работает ли клима? а что, не холодит? за год до 5% могут уходить. чтоб определить, холодит ли клима - для этого тебе инспекция не нужна.
уровень масла проверить? чё, даже салфетки нет дома, чтоб щуп вытереть, вставить и снова достать? для этого тебе инспекция не нужна.
уроветь охлаждающей жидкости посмотреть тоже можно и самому. главное, не на горячий мотор. для этого тебе инспекция не нужна.
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
и так далее... у меня соседка-старушка... ей 87 лет - божий одуваньчик. катается на своей корзе и делает каждый год инспекцию на 500 - 1000 евро включая замену резины. сама она колесо даже и не поднимет уже. вот, ей инспкция нужна.
в ответ Ilia513 17.04.12 14:56
В ответ на:
Не согласен
Не согласен
да мне пофиг.

что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!
фары тебе бесплатно каждую осень настроят. работают ли все лампочки - 5 минут посмотреть самому. для этого тебе инспекция не нужна.
акку старый и скоро якобы сдохнет? нихрена подобного. машину заводит? если да - ездим дальше. не заведёт - адац вызвать и они бесплатно причину найдут. для этого тебе инспекция не нужна.
аммортизаторы поменять надо?... нахрена? как надо будет, жопой и ушами почувствуешь. для этого тебе инспекция не нужна.
масло поменять? в любой мастерской. сам по спидомитру км увидишь. для этого тебе инспекция не нужна.
воздушный фильтр поменять? да что его менять? даже на улице можно. для этого тебе инспекция не нужна.
профиль резины померять? шо, линейку не найдём в хозяйстве? для этого тебе инспекция не нужна.
прикручены ли колёса и не отвалятся ли? - а кто их прикручивал? домкрат в машине - поднять, да поджать и самому можно, если руки не из жопы растут. для этого тебе инспекция не нужна.
работает ли клима? а что, не холодит? за год до 5% могут уходить. чтоб определить, холодит ли клима - для этого тебе инспекция не нужна.
уровень масла проверить? чё, даже салфетки нет дома, чтоб щуп вытереть, вставить и снова достать? для этого тебе инспекция не нужна.
уроветь охлаждающей жидкости посмотреть тоже можно и самому. главное, не на горячий мотор. для этого тебе инспекция не нужна.
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
и так далее... у меня соседка-старушка... ей 87 лет - божий одуваньчик. катается на своей корзе и делает каждый год инспекцию на 500 - 1000 евро включая замену резины. сама она колесо даже и не поднимет уже. вот, ей инспкция нужна.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.04.12 15:19
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:15
с тормозухой не согласен, не только уровень важен, а так да 

NEW 17.04.12 15:23
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:21
закипеть может.
Предложение: купить тестер за 40 евро и проблема решена.
Опасность: если много воды будет и закипит тормозная, то это плохо.
Предложение: купить тестер за 40 евро и проблема решена.
Опасность: если много воды будет и закипит тормозная, то это плохо.

NEW 17.04.12 15:29
нафига? у тебя же тоже хонда. посмотри в книжку - там замена тормозной каждый год стоит. я делал в прошлом году на ОД хонды - € 51,07. у неоффициалов будет в два раза дешевле. да и даже за полтинник по-моему лучше заменить раз в год и не думать, будут ли у тебя на очередном перекрёстке ещё тормоза или уже нет.
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
в 3 - 5 лет: климу обновить жидкость, резина и дворники.
всё остальное по км штанду - стоит в книжке.
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
в 3 - 5 лет: климу обновить жидкость, резина и дворники.
всё остальное по км штанду - стоит в книжке.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive