Вход на сайт
Инспекция
17.04.12 14:12
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
NEW 17.04.12 14:26
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
Какое масло?
если кроить, но по-хорошему:
Хорошее масло ~35-40 ЕВРО
Фильтр: 4-5
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
Работа:
Замена масла: ~20-30
Замена торм. ж.: ~40
Все цены примерные
Итого: ~ 114- 135
если кроить, но по-хорошему:
Хорошее масло ~35-40 ЕВРО
Фильтр: 4-5
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
Работа:
Замена масла: ~20-30
Замена торм. ж.: ~40
Все цены примерные
Итого: ~ 114- 135
NEW 17.04.12 14:38
в ответ linoleum 17.04.12 14:26
Merci! Масло 5W-30. Дик на смену масла и на смену тормозной я согласен. 130 - адекватная цена. Меня "взъерошила" цена в 450€ за то же самое + инспекция. Какие расходники они ещё могут поменять при инспекции?
Если я правильно понял мужика, с которым говорил, который на пфелзиш мне рассказывал, что да как, то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Если я правильно понял мужика, с которым говорил, который на пфелзиш мне рассказывал, что да как, то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
NEW 17.04.12 14:41
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля. Состояние тормозов. Считать с компьютера и сбросить коды ошибок. А дальше - что ещё вылезет.
В ответ на:
то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Вроде на современных авто масло в коробке на всю жизнь, без замены.то он вроде бы мне ещё масло в коробке поменять хотел... Оно надо?
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля. Состояние тормозов. Считать с компьютера и сбросить коды ошибок. А дальше - что ещё вылезет.
NEW 17.04.12 14:50
в ответ Ilia513 17.04.12 14:41
менять нужно, но редко это кто делает. на моей хонде, если не ошибаюсь, то на 150 тыс. км рекомендуется поменять. но знаю двух гольфоводов (оба гольф 2), которые намотали один под 200 тыс., другой за 250 тыс. км и масло в кпп не меняли.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.04.12 14:53
в ответ labusnja 17.04.12 14:38
Масло 5в30 дешевле можно купить, я ориентировался на то, которое сам лью: 0в40
Как уже сказали воздушный фильтр, свечи.
Масло в коробке меняют.
Тойота негласно рекомендует это делать после 10 лет или 120 ткм, а если спросить самому, то все говорят масло в коробке менять не надо. Люди не информированы.
Смена масла в коробке не очень сложная процедура, цена: ~40 евро + масло.
На спорткарах масло в коробке менять обязательно! (мин. каждые 72 месяца)
еще при инспекции выставляют клапана, но это опять-таки больше на старых или на спорткарах (~40ткм). на новых гидрокомпенсаторы стоят часто.
При инспекции есть чеклист, которым многое проверяют (делают ли это на самом деле - еще вопрос), это тоже стоит.
Как уже сказали воздушный фильтр, свечи.
Масло в коробке меняют.
Тойота негласно рекомендует это делать после 10 лет или 120 ткм, а если спросить самому, то все говорят масло в коробке менять не надо. Люди не информированы.
Смена масла в коробке не очень сложная процедура, цена: ~40 евро + масло.
На спорткарах масло в коробке менять обязательно! (мин. каждые 72 месяца)
еще при инспекции выставляют клапана, но это опять-таки больше на старых или на спорткарах (~40ткм). на новых гидрокомпенсаторы стоят часто.
При инспекции есть чеклист, которым многое проверяют (делают ли это на самом деле - еще вопрос), это тоже стоит.
NEW 17.04.12 14:56
На моей Цафире предусмотрена замена масла в коробке только если автомат стоит. Тогда - каждые 6 лет или 80 тыс. км.
Летом буду делать. Пусть проверят ГУР, тормоза, ошибки считают. Хуже точно не станет.
В ответ на:
инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
Не согласен. Как минимум частично делать надо - если хочешь быть уверен, что при 170 км/ч колесо не отвалится или ещё что похуже случится.инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
Летом буду делать. Пусть проверят ГУР, тормоза, ошибки считают. Хуже точно не станет.

NEW 17.04.12 15:02
дай догадаюсь.. у тебя коробка автомат - DSG. В ней масло меняется каждые 60 тыщ.
Самая минимально возможная цена на сие удовольствие, о которой слышал - 250 евро.
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
В ответ на:
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
дай догадаюсь.. у тебя коробка автомат - DSG. В ней масло меняется каждые 60 тыщ.
Самая минимально возможная цена на сие удовольствие, о которой слышал - 250 евро.
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 17.04.12 15:15
да мне пофиг.
что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!
фары тебе бесплатно каждую осень настроят. работают ли все лампочки - 5 минут посмотреть самому. для этого тебе инспекция не нужна.
акку старый и скоро якобы сдохнет? нихрена подобного. машину заводит? если да - ездим дальше. не заведёт - адац вызвать и они бесплатно причину найдут. для этого тебе инспекция не нужна.
аммортизаторы поменять надо?... нахрена? как надо будет, жопой и ушами почувствуешь. для этого тебе инспекция не нужна.
масло поменять? в любой мастерской. сам по спидомитру км увидишь. для этого тебе инспекция не нужна.
воздушный фильтр поменять? да что его менять? даже на улице можно. для этого тебе инспекция не нужна.
профиль резины померять? шо, линейку не найдём в хозяйстве? для этого тебе инспекция не нужна.
прикручены ли колёса и не отвалятся ли? - а кто их прикручивал? домкрат в машине - поднять, да поджать и самому можно, если руки не из жопы растут. для этого тебе инспекция не нужна.
работает ли клима? а что, не холодит? за год до 5% могут уходить. чтоб определить, холодит ли клима - для этого тебе инспекция не нужна.
уровень масла проверить? чё, даже салфетки нет дома, чтоб щуп вытереть, вставить и снова достать? для этого тебе инспекция не нужна.
уроветь охлаждающей жидкости посмотреть тоже можно и самому. главное, не на горячий мотор. для этого тебе инспекция не нужна.
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
и так далее... у меня соседка-старушка... ей 87 лет - божий одуваньчик. катается на своей корзе и делает каждый год инспекцию на 500 - 1000 евро включая замену резины. сама она колесо даже и не поднимет уже. вот, ей инспкция нужна.
в ответ Ilia513 17.04.12 14:56
В ответ на:
Не согласен
Не согласен
да мне пофиг.

что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!
фары тебе бесплатно каждую осень настроят. работают ли все лампочки - 5 минут посмотреть самому. для этого тебе инспекция не нужна.
акку старый и скоро якобы сдохнет? нихрена подобного. машину заводит? если да - ездим дальше. не заведёт - адац вызвать и они бесплатно причину найдут. для этого тебе инспекция не нужна.
аммортизаторы поменять надо?... нахрена? как надо будет, жопой и ушами почувствуешь. для этого тебе инспекция не нужна.
масло поменять? в любой мастерской. сам по спидомитру км увидишь. для этого тебе инспекция не нужна.
воздушный фильтр поменять? да что его менять? даже на улице можно. для этого тебе инспекция не нужна.
профиль резины померять? шо, линейку не найдём в хозяйстве? для этого тебе инспекция не нужна.
прикручены ли колёса и не отвалятся ли? - а кто их прикручивал? домкрат в машине - поднять, да поджать и самому можно, если руки не из жопы растут. для этого тебе инспекция не нужна.
работает ли клима? а что, не холодит? за год до 5% могут уходить. чтоб определить, холодит ли клима - для этого тебе инспекция не нужна.
уровень масла проверить? чё, даже салфетки нет дома, чтоб щуп вытереть, вставить и снова достать? для этого тебе инспекция не нужна.
уроветь охлаждающей жидкости посмотреть тоже можно и самому. главное, не на горячий мотор. для этого тебе инспекция не нужна.
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
и так далее... у меня соседка-старушка... ей 87 лет - божий одуваньчик. катается на своей корзе и делает каждый год инспекцию на 500 - 1000 евро включая замену резины. сама она колесо даже и не поднимет уже. вот, ей инспкция нужна.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.04.12 15:19
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:15
с тормозухой не согласен, не только уровень важен, а так да 

NEW 17.04.12 15:23
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:21
закипеть может.
Предложение: купить тестер за 40 евро и проблема решена.
Опасность: если много воды будет и закипит тормозная, то это плохо.
Предложение: купить тестер за 40 евро и проблема решена.
Опасность: если много воды будет и закипит тормозная, то это плохо.

NEW 17.04.12 15:29
нафига? у тебя же тоже хонда. посмотри в книжку - там замена тормозной каждый год стоит. я делал в прошлом году на ОД хонды - € 51,07. у неоффициалов будет в два раза дешевле. да и даже за полтинник по-моему лучше заменить раз в год и не думать, будут ли у тебя на очередном перекрёстке ещё тормоза или уже нет.
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
в 3 - 5 лет: климу обновить жидкость, резина и дворники.
всё остальное по км штанду - стоит в книжке.
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
в 3 - 5 лет: климу обновить жидкость, резина и дворники.
всё остальное по км штанду - стоит в книжке.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 17.04.12 16:47
в ответ Ilia513 17.04.12 14:41
В ответ на:
Вроде на современных авто масло в коробке на всю жизнь, без замены.
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона
все что подлежит замене или чистке делается не от балды, а в соответствии с планом "ремонта и ТО" для данного авто в зависимости от пробега, возраста и условий эксплуатации, такая таблица вместе с книжкой по эксплуатации поставляется с завода с каждым авто Вроде на современных авто масло в коробке на всю жизнь, без замены.
Надо менять: топливный, масляный, воздушный фильтры. Желательно фильтр воздуха салона
NEW 17.04.12 17:00
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 14:56
В ответ на:
не дури себе и людям голову. инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
если не делать у официалов или ещё где, то надо делать самому, но не у всех есть на это желание, время и познания, а ждать пока там что то загремит, загорится на панели приборов или развалится на автобнае, как раз признак жадности и глупости, ИМХОне дури себе и людям голову. инспекции нужны лишь пока есть заводская гарантия на новое авто. потом её делают по причине лишних денег или больной головы.
NEW 17.04.12 17:51 

в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:15
В ответ на:
что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!
Это точно. Дурак всё заметит. Только возможно поздно. Например, отвалится чего и повредит следующий авто. Тут будет трудно не заметить. Потому что бить будут. Финансово только конечно - но больно! что в машине может сломаться, чего даже дурак не заметит? да ничего!

В ответ на:
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок.
Когда провалится, тебе уже не инспекция понадобится. уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок.

NEW 17.04.12 17:53
А зачем 5 литров тормозной то? Он же ее не пить собирается. Литра до ж.. хватит. Еще половина почти останется.
в ответ linoleum 17.04.12 14:26
В ответ на:
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
тормозная: 15-20 ЕВРО (5 литров)
А зачем 5 литров тормозной то? Он же ее не пить собирается. Литра до ж.. хватит. Еще половина почти останется.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 17.04.12 17:57
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
На Опеле тоже больше 400 евро хотят за "большую" инспекцион. Тоже дизель. Пошли они ... Гарантия 4 года уже прошла.
Заказал все фильтры и тормозную (1 литр!!!) в интернете, все обошлось в 60 евро, сегодня все пришло. На выходные надо заняться.
Заказал все фильтры и тормозную (1 литр!!!) в интернете, все обошлось в 60 евро, сегодня все пришло. На выходные надо заняться.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 17.04.12 18:08
Форд дает гарантию от сквозной ржавчины 10 лет. Однако при условии, что все инспекции сделаны на Форде. Однако с 2011 года для сохранения гарантии достаточно сделать инспекции в любо мастерской с ее отметкой nach Ford Aufgabe.
в ответ temnota 17.04.12 17:57
В ответ на:
Пошли они ... Гарантия 4 года уже прошла
Так они, наверно, и пойду. Только туда, куда сами захотят.Пошли они ... Гарантия 4 года уже прошла
Форд дает гарантию от сквозной ржавчины 10 лет. Однако при условии, что все инспекции сделаны на Форде. Однако с 2011 года для сохранения гарантии достаточно сделать инспекции в любо мастерской с ее отметкой nach Ford Aufgabe.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.04.12 19:42
в ответ Бонито 17.04.12 19:39
1.Через десять лет нержавых фордов практически нет.
2.Экономя на инспекции, никогда не знаешь, на что влетишь. Справедливости ради надо сказать, что и делаяя свовременно инспекцию, также можно попасть на хорошие бабки, но шансов у инспектированной авто влететь в копейку меньше.
3.Ordnung muss sein.
2.Экономя на инспекции, никогда не знаешь, на что влетишь. Справедливости ради надо сказать, что и делаяя свовременно инспекцию, также можно попасть на хорошие бабки, но шансов у инспектированной авто влететь в копейку меньше.
3.Ordnung muss sein.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.04.12 20:32
Новую надо брать, а не другую. И на заказ, как самому нравится. И опять года (лет) 4-5 ездить без забот.
в ответ Bastler 17.04.12 19:42
В ответ на:
1.Через десять лет нержавых фордов практически нет.
1.Через десять лет нержавых фордов практически нет.
Новую надо брать, а не другую. И на заказ, как самому нравится. И опять года (лет) 4-5 ездить без забот.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 17.04.12 20:58
в ответ Бонито 17.04.12 20:02
1.У всех фордов, которые были у меня, было одно общее слабое место, а именно задняя дверь (крышка багажника). Видимо, вода затекает вниз и скапливается на бампере, поэтому ржавеет низ крышки.
2.Инспекцию можно сделать в т.н. "свободной" мастерской, т.е. не у ОД примерно на 40-50% дешевле, но со штемпелем, который дает право на гарантийное обслуживание. Кроме того, есть с кого спросить при случае.
3.Да.
2.Инспекцию можно сделать в т.н. "свободной" мастерской, т.е. не у ОД примерно на 40-50% дешевле, но со штемпелем, который дает право на гарантийное обслуживание. Кроме того, есть с кого спросить при случае.
3.Да.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.04.12 22:01
Во время сервиса на Форде проверяется лакокрасочное покрытие и, по-видимому, устраняются начинающиеся неполадки. Каким образом - не знаю, но в Сервисной книжке есть регулярные отметки о Korrosionschützkontrolle.
в ответ muntaner 17.04.12 21:51
В ответ на:
Вообще не понятна связь между ними .
Вообще не понятна связь между ними .
Во время сервиса на Форде проверяется лакокрасочное покрытие и, по-видимому, устраняются начинающиеся неполадки. Каким образом - не знаю, но в Сервисной книжке есть регулярные отметки о Korrosionschützkontrolle.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 17.04.12 22:15
в ответ Bastler 17.04.12 22:01
У вас зимой солят жестоко и может имеет смысл .
У нас ходить к оффам нет смысла - деньги на ветер .
И во многом виноваты в этом оффы .И дело не только в стоимости сервиса .
Машина с полным сервисом и без книги сервиса будут котироваться почти одинаково
.
У нас ходить к оффам нет смысла - деньги на ветер .
И во многом виноваты в этом оффы .И дело не только в стоимости сервиса .
Машина с полным сервисом и без книги сервиса будут котироваться почти одинаково

NEW 18.04.12 08:46
думаю общего будет мало
в ответ muntaner 17.04.12 20:45
В ответ на:
Тем более , что она не бесплатная .
Мне по истечению 2 лет предложили ещё на 2 года...за 500 ойро .
И это не всё . Пробег был ограничен 30 к на этот срок .
Я конечно , из за скромности , отказался .
а давай будем сравниватъ условия гарантии в германии не толъко с италией,а с гондурасом и аляскойТем более , что она не бесплатная .
Мне по истечению 2 лет предложили ещё на 2 года...за 500 ойро .
И это не всё . Пробег был ограничен 30 к на этот срок .
Я конечно , из за скромности , отказался .


NEW 18.04.12 09:49
или же проштамповать книжку у мухамеда или у ваньки в его будке-мастерской за стольник на все десять лет назад.
а ещё за полтинник они тебе км смотают с 300 тыс на 60 тыс км и хрен кто что найдёт или докажет. а потом эту колымагу фокусу или аце спихнём - пусть крутят. 
в ответ Бонито 17.04.12 19:39
В ответ на:
через 10 лет, сэкономив на инспекции, можно будет купитъ другой,нержавый форд
через 10 лет, сэкономив на инспекции, можно будет купитъ другой,нержавый форд

или же проштамповать книжку у мухамеда или у ваньки в его будке-мастерской за стольник на все десять лет назад.


Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 18.04.12 10:27
в ответ weiser Fuchs 17.04.12 15:29
по-моему ты себе противоречишь:
пару сообщений наверх ты писал:
а потом:
Я не меняю тормозную каждый год, но поскольку парк авто, которые я обслуживаю, требует этой проверки, то я себе и купил тестер.
пару сообщений наверх ты писал:
В ответ на:
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
а потом:
В ответ на:
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
Я не меняю тормозную каждый год, но поскольку парк авто, которые я обслуживаю, требует этой проверки, то я себе и купил тестер.
NEW 18.04.12 10:30
Правильный вопрос
На самом деле бутылочка в 500мл или 1л будет стоить тех же денег, что и 5л.
Поэтому проще, чтобы хватило купить 5л, а вообще согласен, 5л многовато.
в ответ temnota 17.04.12 17:53
В ответ на:
А зачем 5 литров тормозной то? Он же ее не пить собирается. Литра до ж.. хватит. Еще половина почти останется.
А зачем 5 литров тормозной то? Он же ее не пить собирается. Литра до ж.. хватит. Еще половина почти останется.
Правильный вопрос

На самом деле бутылочка в 500мл или 1л будет стоить тех же денег, что и 5л.
Поэтому проще, чтобы хватило купить 5л, а вообще согласен, 5л многовато.

NEW 18.04.12 10:33
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:24
Ты мне случай напомнил, сидим в кино, смотрим "Москва слезам не верит" и вот когда стало ясно что хоккеист с Челябинска спился, в тихом зале довольно нетрезвым голосом комментарий.
- Ну понял наконец-то вкус.
- Ну понял наконец-то вкус.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 18.04.12 10:34
в ответ fokusnik11 18.04.12 09:01
В ответ на:
не ну если на бензин ниже цены на солярку сделают это ж я тока за,
а вот если цену на соляру задерут то это всё!! подорожает!
Чтобы стоимость километра на бензине сравнялась с дизельной, солярка должна стоить на 30-40% дороже бензина (дизель экономичнее). Неужели настолько цену задерут? Но это ведь повлияет на эффективность всей экономики: товары и грузы перевозятся на дизелях! Не только LKW, но и добрая половина поездов - дизели... Не верится, что настолько поднимут цену...не ну если на бензин ниже цены на солярку сделают это ж я тока за,
а вот если цену на соляру задерут то это всё!! подорожает!
NEW 18.04.12 10:36
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:28
там может быть уже одна вода 
А проверить без тестера сложно. Либо на трэке, либо, как у моего знакомого: в горах отказали от перегрева тормоза.
Если что мы не про фэйдинг сейчас

А проверить без тестера сложно. Либо на трэке, либо, как у моего знакомого: в горах отказали от перегрева тормоза.
Если что мы не про фэйдинг сейчас

NEW 18.04.12 10:46
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:39
NEW 18.04.12 10:51
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:48
Ему хватило. 
А тебе рекомендую на веркштатте проверить тестером, уверен на 90%, что покажет красным (срочно менять из-за воды, тормозная жидкость гигроскопична.)

А тебе рекомендую на веркштатте проверить тестером, уверен на 90%, что покажет красным (срочно менять из-за воды, тормозная жидкость гигроскопична.)
NEW 18.04.12 10:51 
в ответ linoleum 18.04.12 10:36
В ответ на:
либо, как у моего знакомого: в горах отказали от перегрева тормоза.
Надо было больше мотором тормозить, а тормозом только дотормаживать. На нажимать на газ лишний раз, если вот-вот склон вниз начнётся. Ничего бы и не отказало. И топлива бы меньше ушло. В горах надо уметь ездить, горы - это не как в пробках во Франкфурте или в Кёльне. В горах требуется определённая интеллигентность, а не только грубая сила либо, как у моего знакомого: в горах отказали от перегрева тормоза.

NEW 18.04.12 10:57
в ответ Ilia513 18.04.12 10:51
Спасибо за совет, ведь никого в немецких автошколах этому не учат.

Мне надо делать из твоих слов, что не надо менять тормозуху, а просто тормозить мотором?
Зи хабен дас Тема "ляйхт" ферфеельт.

Мне надо делать из твоих слов, что не надо менять тормозуху, а просто тормозить мотором?
Зи хабен дас Тема "ляйхт" ферфеельт.
NEW 18.04.12 11:00
NEW 18.04.12 11:01
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:58
Кондей я тоже делаю только если он перестает работать.
NEW 18.04.12 11:03
в ответ linoleum 18.04.12 10:57
В ответ на:
Мне надо делать из твоих слов, что не надо менять тормозуху, а просто тормозить мотором?
Можешь и то и то делать. Хуже не будет. Просто если тормоза перегреваются - это однозначно что-то в технике вождения не так. Или может торопливость чрезмерная. Горы этого не любят.Мне надо делать из твоих слов, что не надо менять тормозуху, а просто тормозить мотором?
NEW 18.04.12 11:13
в ответ Ilia513 18.04.12 11:03
Ок, я все понял, спасибо.
Не пиши мне больше, пожалуйста, особенно про технику.
Не пиши мне больше, пожалуйста, особенно про технику.
NEW 18.04.12 11:15

в ответ linoleum 18.04.12 11:13
В ответ на:
Ок, я все понял, спасибо.
Пожалуйста, на здоровье.Ок, я все понял, спасибо.
В ответ на:
Не пиши мне больше, пожалуйста, особенно про технику.
Тебе не буду. Но мои советы ценны для всех, читающих этот полезный форум. Так что ради жизни на земле придётся мне и в будущем комментировать некоторые несуразности в высказываниях отдельных граждан (и неграждан тоже) Не пиши мне больше, пожалуйста, особенно про технику.

NEW 18.04.12 11:18
ага, только техника вождения и ничего другого!
в ответ Ilia513 18.04.12 11:15
В ответ на:
Просто если тормоза перегреваются - это однозначно что-то в технике вождения не так
Просто если тормоза перегреваются - это однозначно что-то в технике вождения не так
ага, только техника вождения и ничего другого!

NEW 18.04.12 11:25
в ответ linoleum 18.04.12 11:18
В ответ на:
ага, только техника вождения и ничего другого!
Каждый день здесь смеюсь, глядя на некоторые авто с чужими номерами. Газ-резкий тормоз, снова газ, снова резкий тормоз... Так никакие тормоза не выдержат. В горах, где ровного места не найдёшь, одни уклоны 14% и выше, надо ездить иначе, чем в большом равнинном городе.ага, только техника вождения и ничего другого!
NEW 18.04.12 11:30
Кстати, здесь в моей немецкой деревне все говорят друг другу "ты". Так что терпи, я так привык уже.
В ответ на:
а вы раззи не в курсе что к старшим на ВЫ обращаться рекомендуется?
А тебе сколько лет-то?а вы раззи не в курсе что к старшим на ВЫ обращаться рекомендуется?
Кстати, здесь в моей немецкой деревне все говорят друг другу "ты". Так что терпи, я так привык уже.

NEW 18.04.12 19:04
да нет, не противоречу. проверка тормозов - это не только уровень. его можно и самому глянуть. шланги, шайбы да накладки - тоже. а насколько хорошо тормоза держат, тебе скажут и напишут после тюфа, который каждые два года за стольник надо проходить. поэтому для этого всего инспекция не нужна. другое дело, конечно, если тюф покупается. но об этих "хороших и умных" людях говорить не стоит.
а вот менять нужно тормозную каждый год. и в книжке стоит, и сам так считаю. потому и записываю в "постоянные расходники в год". кто не меняет - флаг в руки. на безопасности не стоит экономить.
в ответ linoleum 18.04.12 10:27
В ответ на:
по-моему ты себе противоречишь:
пару сообщений наверх ты писал:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
а потом:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
Я не меняю тормозную каждый год, но поскольку парк авто, которые я обслуживаю, требует этой проверки, то я себе и купил тестер.
по-моему ты себе противоречишь:
пару сообщений наверх ты писал:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
уровень торможной жидкости - так же. педаль не праваливается? значит ок. менять рекомендуется раз в год из-за конденсата, но - опять же - для этого тебе инспекция не нужна.
а потом:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
постоянные расходники в год - это тормозная и масло. масло, возможно, даже раз в два года, если много не ездим.
Я не меняю тормозную каждый год, но поскольку парк авто, которые я обслуживаю, требует этой проверки, то я себе и купил тестер.
да нет, не противоречу. проверка тормозов - это не только уровень. его можно и самому глянуть. шланги, шайбы да накладки - тоже. а насколько хорошо тормоза держат, тебе скажут и напишут после тюфа, который каждые два года за стольник надо проходить. поэтому для этого всего инспекция не нужна. другое дело, конечно, если тюф покупается. но об этих "хороших и умных" людях говорить не стоит.
а вот менять нужно тормозную каждый год. и в книжке стоит, и сам так считаю. потому и записываю в "постоянные расходники в год". кто не меняет - флаг в руки. на безопасности не стоит экономить.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 18.04.12 19:08
ты ещё, наверное в машине куришь и пепел на коврик под ноги стряхиваешь? а коврик от бычков и пепла тоже лет в десять чистишь? а сопли на руле тоже присохшие ещё с тех пор, как машину купил?...
страхи какие...
в ответ fokusnik11 18.04.12 10:58
В ответ на:
и кондиционер я первый раз заправлял когда машине 9 лет было,и не от того что не работал ,а так на всякий случай.
и кондиционер я первый раз заправлял когда машине 9 лет было,и не от того что не работал ,а так на всякий случай.
ты ещё, наверное в машине куришь и пепел на коврик под ноги стряхиваешь? а коврик от бычков и пепла тоже лет в десять чистишь? а сопли на руле тоже присохшие ещё с тех пор, как машину купил?...

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 18.04.12 19:10
по себе судим?
к стати! умел бы читать знал бы что не курю!
в ответ weiser Fuchs 18.04.12 19:08
В ответ на:
ты ещё, наверное в машине куришь и пепел на коврик под ноги стряхиваешь? а коврик от бычков и пепла тоже лет в десять чистишь? а сопли на руле тоже присохшие ещё с тех пор, как машину купил?... страхи какие...
ты ещё, наверное в машине куришь и пепел на коврик под ноги стряхиваешь? а коврик от бычков и пепла тоже лет в десять чистишь? а сопли на руле тоже присохшие ещё с тех пор, как машину купил?... страхи какие...
по себе судим?
к стати! умел бы читать знал бы что не курю!
NEW 18.04.12 19:17
Что это за книжка?,к какому автомобилю.
Я купил машину,проехал 60000 км за 5 лет и продал ,так не разу и не заменив колодок и жидкость осталась та же.
в ответ weiser Fuchs 18.04.12 19:04
В ответ на:
а вот менять нужно тормозную каждый год. и в книжке стоит
а вот менять нужно тормозную каждый год. и в книжке стоит
Что это за книжка?,к какому автомобилю.
Я купил машину,проехал 60000 км за 5 лет и продал ,так не разу и не заменив колодок и жидкость осталась та же.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 18.04.12 19:31
да похоже вообще только десятую часть того что здесь пишут читаешь! а остальное дофантазирываешь!
как конкурирующую структуру? но не волнуйся ты вне конкуренции!
в ответ weiser Fuchs 18.04.12 19:13
В ответ на:
дак я ж тут уже несколько раз писал, что твои посты один из десяти читаю.
дак я ж тут уже несколько раз писал, что твои посты один из десяти читаю.
да похоже вообще только десятую часть того что здесь пишут читаешь! а остальное дофантазирываешь!
В ответ на:
я цирк и клоунов не люблю. без обид.
я цирк и клоунов не люблю. без обид.
как конкурирующую структуру? но не волнуйся ты вне конкуренции!
NEW 18.04.12 20:57
я у официалов все тоже самое за 320 делал(инспекции 60.000км), правда машника гольф 5, тоже 2008г.
в ответ labusnja 17.04.12 14:12
В ответ на:
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
У меня Passat 2.0TDI, 2008 года.
В A.T.U. за инспекцию, смену масла и смену тормозной жидкости зарядили примерно 450€. Мне по сути надо менять масло, TÜV был в августе. Платить 450€ сейчас я не могу. Договорились, что за 130€ поменяют масло и тормозную жидкость.
Вот сейчас думаю: правильно ли поступаю...
Кто успокоит/напугает?
я у официалов все тоже самое за 320 делал(инспекции 60.000км), правда машника гольф 5, тоже 2008г.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 19.04.12 11:06
в ответ labusnja 19.04.12 10:26
меняют обычно раз в 10 лет, но она несильно критична.
Существует несколько методов замены:
с промывкой или без.
Я честно говоря ни разу не менял.
Существует несколько методов замены:
с промывкой или без.
Я честно говоря ни разу не менял.