коробка-автомат ?

http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=6242877&id=xzrgocwlqbp
"остановите Землю, я сойду"
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
"остановите Землю, я сойду"
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Моя первая машина в Германии была VW Jetta с автоматической коробкой, сейчас у меня уже четв╦ртая машина и все они были с автоматическими коробками. Проблем ни на одной машине с коробкой не было, наибольший пробег был на Мазде 626 около 200.000.
Могу только сказать, что расход на машине с автоматической коробкой несколько выше чем на механике. Но, если ты жив╦шь в большом городе, где постоянно нужно переключаться ты сразу оценишь автоматическую коробку.
Ещ╦ один плюс автоматической коробки это незагнанный мотор, она просто не даст его загнать неумелому водителю.
Поговори с людьми у которых машины с автоматическими коробками, а не с теми, кто такой машины никогда не имел.
Лучше переесть, чем недоспать!


на любителя, есть плюсы и минусы.
ну, очень удобно

не верь, не бойся, не проси



"остановите Землю, я сойду"

не верь, не бойся, не проси
После того, как я случайно одну машину с такой коробкой взял - больше на ручные не смотрю даже. Сменил пять. Опять же - свободная рука все время может рядом находящуюся женскую коленку гладить...

В ответ на:Единственный минус - с места не рван╦шь
Ещ╦ как рван╦шь. Если выжать педаль газа сразу до пола (Kickdown), то переключение скоростей происходит с большой задержкой и этим достигается быстрый разгон машины. При наличии соответствующего мотора , разгон не хуже, чем с механической коробкой. Из всех моих машин три были с автоматом, так что эта информация из моего личного опыта.
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
Всё лучшее - взрослым!

А если не соглашаешься, то ищи пустырь, и проверяй.

В ответ на:В режиме kikdown коробка переключается на передачу вниз. И за счет этого разгон происходит быстрее.
Это в том случае, если машина уже едет как минимум на второй передаче скорость. А речь шла о старте с места. В это случае переключение передач, как я уже писал, происходит с задержкой.
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
В ответ на:Я думаю, тут много факторов имеется. Играет роль вес авто ,мощность двигателя, привод ... Но если с одинаковыми техническими характеристиками, то, согласись - я прав.
Ты ведь говорил, что с места не рван╦шь, а это не правда. Речь не шла о том, что любая машина с автоматической коробкой разгоняется быстрее, чем с механической.
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
А то, что передачи переключаютсяс задержкой (кстати, не с задержкой, а просто позже), это потому что блокируется гидравлика
Всё лучшее - взрослым!
В ответ на:Переведи kikdown с английского - станет ясно. DOWN - ВНИЗ, понимаешь?
Слово Kickdown обозначает резкую подачу газа до предела. Down в даннном случае имеет смысл " до отказа" или "до упора", а не "вниз", как ты пишешь.
В ответ на:А то, что передачи переключаютсяс задержкой (кстати, не с задержкой, а просто позже), это потому что блокируется гидравлика
Просвети в ч╦м разница между "с задержкой" и "позже" ?
FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
Форд Эскорт никогда не считался верхом качества, даже скорее наоборот. Почему в н╦м должна стоятъ добротная коробка-автомат я тоже не знаю. А если е╦ ещ╦ и заездили, то есть замечательные шансы, что она не пережив╦т 120-тысячный барьер. На шроте для этой машины подержаную коробку на замену потом тоже не легко найти будет.
В этой коробке наверняка только 4 передачи. Результат - шум и большой расход, особенно на автобане. У моего братана Рено с 90 л.с. и автоматом на скорости 140 - 150 уже больше 10 литров кушала.
Ну и наконец, в 97ом году на Эскорты точно не ставили супер-современные коробки-автоматы. Так что не стоит от комбинации этой коробки и мотора в 90 л.с. ожидать особой прыти. Опять-таки, всего 4 передачи...
Короче, я бы такую машину с автоматом никому бы не посоветовал брать.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...





"остановите Землю, я сойду"
Сперва фищка: Если при спокоином разгоне резко бросить газ, хорошии автомат пригает на переда4у вище - бензин щпарим. На моем Chevrolet я на 40 км/ч спокоино виходил на прямую переда4у /типа 4-ои мечаника/.Ручкои zе наооборот mоzно его принудительно подоткнуть при ехтрем разгоне /ru4noi "kik-down/ или крутом спуске.
Задерzка при трогании и доп. расход происходит из-за того что гидромуфта всегда имеет небольщои букс /проскальзивание/ и блокируются механически только на 4-5-6 передачах over driwe /више прямои/на современних коробках именно для економии.
Форд делает массово автомати уzе 60 лет, когда в Германии их и не видали, и наверняка делать умеет /я не поклонник Ескортов и прочих Скорпио/
Автомат любит тягу, а не обороти.. Тобищь низкооборотние больщие двиzки - там ему работать в 2 раза меньще надо
Стаz автоматчика около 3 лет на Chevrolet 2,8l V6 , kruiz-kontrol', avtomat, -



a uz trogalsja on tak



Все, заканчиаем Offtop

Всё лучшее - взрослым!
В ответ на:Форд делает массово автомати уzе 60 лет, когда в Германии их и не видали, и наверняка делать умеет.
Вс╦ верно, но только у этих американских автоматов есть один большой недостаток, они не выложены на скорости свыше 130 км/ч. Впринципе говорят, что американские автоматы лишь тогда понастоящему долговечны, если на них не пытались гонять по автобану.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
что бы достич 100 км/ч за то время что положено для разгона!