Ошибки при сдаче практического экзамена


Родственник, не сдавший этот экзамен проанализировал ( с помощью посторонних

Было две основные ( на мой взгляд ) и одна не столь важная ошибки. Я напишу для тех, кому скоро предстоит экзамен. Может польза будет.
Первая - остановился не перед "СТОП"-линией, а на ней.

Вторая - на перекрестке по требованию экзаменатора поехал прямо, на знак
"Проезд запрещен", перед самим знаком заметил его

Третья - не смог показать, где в автомобиле включаются противотуманки, хотя учитель объяснял.
А у вас какие ошибки были при сдаче экзамена или может "важные" замечания во время учебы ? Помогите подготовиться к второй попытке.

Есть у нас одно такое место где дорога поворачивает сначала налево (2 полосы налево, остальные прямо), а потом сразу же направо (направо идет одна крайняя полоса) - так вот поворачивая нужно всегда оставаться в своей полосе и только по завершении поворота можно перестраиваться.... вроде все логично, но когда между поворотами скажем 15 метров, то не так уж и легко осуществимо.
Два раза он его на это место привозил и оба раза мой коллега по экзамену умудрялся перестроиться для поворота вправо еще не завершив поворот влево - не сдал.
Слушать нужно инструктора!

А вот моего коллегу по работе (румына) завалили конкретнейшим образом. У него стаж вождения неплохой, думал сдаст с пол оборота, и так как был скуповат немножко, решил, что ему 2 урока вождения достаточно и по этому поводу даже дебатировал с инструктором, который ему советовал еще пару раз придти... Додебатировался: Проехал под знак "только направо" прямо. Но весь прикол в том, что знак был свернут каким-то грузовиком наверное или хулиганами почти на 90 градусов, так что разглядеть его было практически невозможно... - тоже не сдал. При чем они его туда сразу повезли - знали наверняка про это место.

***
Never argue with an idiot. They drag you down to their level then beat you with experience.
Держать дистанцию, на красный не ехать,бывает основной зеленый,а дополнительная секция красным горит, многие прут.
Не расслабляться до конца экзамена, конечная парковка,точнее ,нарушение правил парковки,так же лишают прав.
У важать и боться, хотя бы, на время экзамена, пешеходов.
В зоне 30 отслеживать помеху справа, основное внимание на право, на лево можно не смотреть,если смотришь, это говорит о твой неуверенности.
Проезжать пекрекрестки под прямым углом, как бы ни дико это казалось, не высовываться на встечную, соблюдать боковую дистанцию до велосипедной дорожки.
Стиль езды,берегем среду окружающую, если впереди красный видим,нехрен на газ топить.
На автобане дистанция.
Выезжая за населенный пункт, является добрым делом дать заметное ускорение, указав на то,что ты заметил конец населенного пункта, иначе подумают наоброт, да и толпа сзади соберется.
Выполнение перестроений и обгона
зеркало,сигнал поворота, плечо, выполнение маневра
крутить головой рекомендуется
Вот,что помню, на чем заострял мой Фарлерер.
Правильно он сказал,"Проехать в Германии правильно,нужно тоько один раз".
И я проехал, экзаменатор даже спросил,сколько лет я отьездил по Германии ?
Понравилось ему.
Главное не волноваться.
Да, в этих краях экзаменатор ни когда не скажет ехать на запрещающий знак или свет.
Он может не сказать свернуть, если молчит значит прямо, тогда сам выбираешь маршрут, если он не один, то можешь спросить, по какому ехать.
Я еще от одного знакомого слышал - завалил экзамен из-за того, что на светофоре с зеленой стрелкой (не горящая, а нарисованная) не остановился до полной остановки, а просто притормозил.
Блин! Самому скоро сдавать. Вроде педали не путаю:-)

Всё лучшее - взрослым!

"остановите Землю, я сойду"
В ответ на:рисованая или горящая одна фигня, ехать смело нужно
Смотря что под "ехать смело" подразумевать. На горящую едиш. На рисованую "полный стоп" как на "стоп" знак,посмотрел,никому помех нет,повернул.
Один в грехе,а все в ответе.
В ответ на:и что правила глаголят по этому поводу ?
А то и глаголят: " Как на STOP!"
В ответ на:а как ты ее отличишь
Глаза открыть. Она на жестянке. "Зимой и летом одним цветом"
Один в грехе,а все в ответе.
А огласить ,что гласят правила можно ?
У меня из давно нет.
И второй вопрос,как быстро можно сообразить,что стрелка нарисована ?
Я видел,как настоящую.

Один в грехе,а все в ответе.
СТОП,это проезд без остновки запрещен.
все как и думалось и предполагалось.
Недаром из ГДР пришло.
Рад за социализм,следы и идеи неискоренимы!!!!!
В ответ на:знак стоп,подразумевает остановку..(кто то сравнивал в этим знаком)
О том и речь.При красном полная остоновка как при "Стоп",а не притормаживание как при "Уступи дорогу".По этому человек и не сдал.
Один в грехе,а все в ответе.



Один в грехе,а все в ответе.



всегда можно сделать завтра то, что не захотелось сделать сегодня... или не успелось...

Но главное - ездить надо "правильно"! Иначе ездить станет невозможно !
Поэтому мы здесь и обмениваемся опытом, который не за какие деньги не купишь. Будет и на нашей улице праздник !

В ответ на:Но главное - ездить надо "правильно"!
Мой муж, посмотрев, как я вожу машину, сказал, что в Германии автошколы учат не правильно ездить, а сдавать практический экзамен. Например, я поворачиваю с выжатыми сцеплением и тормозом, а поворачивать нужно только на скорости. Раньше перед парковкой крутила руль туда-сюда (инструкторша научила), пока машина стояла на месте, а нужно руль поворачивать только в движении. Так что учусь заново, главное - мужа в машину не брать, беречь его драгоценное здоровье, мне же с ним еще жить.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Когда первый раз задом парковал авто , то инструктор сильно струхнул, и попросил в следующий раз помедленее.
Насчет поворота, инструктор не позволял выполнять поворот с выключеным сцеплением, рекомендовал на второй скорости- это моей супруге говороил,она с нуля училась. Равно ей не разрешал накатом двигаться по городу.Всегда включена передача должна быть.
У меня был другой инструктор, помоложе и из за скамьи, хотя общение наше было коротким, один шут я сделал выводы, что интсруктора очень во многом оличаются в плане обучения учеников.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Pomogite !
Hochu sdavat' na prava, NO 2 problemy :
1. ne znaju nemeckogo ( tol'ko russkii i angliiskii)
2. "ceny kusajutsa"
Jivu ja vo Frankfurte (main)... ceny dostatochno vysokie ...
vozmojno li naiti russkogovorjaschego uchitelja vojdenija ?
Ili suschestvujut li kakie-nibud' drugie varianti sdachi na prava ?
Tak chto by ne razoritsa ???
Spasibooo [ЯЛСЫ]
Помогите !
Хочу сдавать на права, НО 2 проблемы :
1. не знаю немецкого ( только русскии и англиискии)
2. "цены кусаюца"
Йиву я во Франкфурте (маин)... цены достаточно высокие ...
возмойно ли наити русскоговорящего учителя войдения ?
Или существуют ли какие-нибудь другие варианти сдачи на права ?
Так что бы не разорица ???
Спасибооо

Вот так немного лучше, правда ? Просто надо галочку поставить.
Ничем не могу Вам помочь, к сожалению. Лучше поспрашивать знакомых и соседей. Важно расстояние до школы, т.к. это тоже деньги и - рекомендация учителя. Моему родственнику не повезло. Я настаивал на дополнительных часах вождения, а учитель решил, что ученик готов.


В ответ на:Вы ещё попробуйте в Москве по правилам прокатиться
А в чем проблема-то? В Москве я нарушал исключительно скоростной режим. Все остальное соблюдал. Еще жив, как видим.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Ты напиши просто, без лишних вопросов по теме. Как сдавал практический экзамен.
Ищи мой "Отчет о подтверждении прав" на этом форуме. Там все есть.
В ответ на:Не надо про Москву, ладно ?
Город как город. Люди как люди. Только квартирный вопрос их испортил (С) Булгаков
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Хотел бы сообщить, что ситуация несколько поменялась - машин прибавилось сильно,а дорог нет
Машин прибавилось нормально. Бываю я в Москве.
В ответ на:И к тому же я НИКОГДА не поверю, что было только нарушение скоростного режима, что уже само по себе нарушение, кстати
Некстати вовсе. Я написал, что скоростной режим свято не соблюдался.
В ответ на:Я думаю, через сплошные перестраивались, парковались где хотели, справа обгоняли, непристёгнутым наверное тоже катались ну и т.д.
"Думать - удел умных" (С) древние мудрецы. Все попытки - пальцем в небо.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Попробую и я. Еще раз, для особо одаренных ...
Все же по одним дорогам ездим - жалко мне себя и детишек ....
>>>>>>>>> А правила проезда едины и для нарисованой или светящейся стрелке, вот моя позиция.
Это не так.
Правила проезда СВЕТЯЩЕЙСЯ стрелки направо (то есть той, которая ИНОГДА включается) : Пропустить пешеходов, двигающихся в вашем направлении, и потом повернуть. Мешающих машин в этом случае быть не должно - им всем красный.
Правила проезда НАРИСОВАННОЙ стрелки направо.
а) При основном зеленом - ехать как-будто бы этой стрелки нет. То есть пропустить пешеходов и велосипедистов идущих и едущих в том же направлении. Повернуть.
б) При КРАСНОМ основном светофоре ОСТАНОВИТЬСЯ на стоп-линии перед пешеходным переходом!!! Пропустить пешеходов, переходящих дорогу, на которой вы еще стоите. Убедиться, что никакие пешеходы НЕ СОБИРАЮТСЯ пересекать дорогу. МЕДЛЕННО продвинуться вперед, но не выезжать на поперечную дорогу. ОСТАНОВИТЬСЯ второй раз !!!!!!!!! Убедиться, что слева никто не едет. Повернуть направо.
К сожалению, у некоторых водителей существует заблуждение, что НАРИСОВАННАЯ стрелка дает возможность ехать невзирая ни на что. Неоднократно с этой проблемой сталкивался. Что характерно - за рулем ВСЕГДА были женщины.
Кстати, в нашей округе за последние полгода убрали по крайней мере три такие стрелки. Год назад повесили - через полгода убрали. И это - хорошо ... Живее будем ...
В ответ на:Кстати, в нашей округе за последние полгода убрали по крайней мере три такие стрелки. Год назад повесили - через полгода убрали. И это - хорошо ... Живее будем ...
Где-то читал "статистику" что многие не знают как "Рисованой стрелкой" пользоваться.Причем % был очень большой. У нас часто просто стоят,включат правый поворотник и ждут зеленый.Если народ теряется:то убрать их к черту.
Один в грехе,а все в ответе.
В ответ на:Правила проезда СВЕТЯЩЕЙСЯ стрелки направо (то есть той, которая ИНОГДА включается) : Пропустить пешеходов, двигающихся в вашем направлении, и потом повернуть. Мешающих машин в этом случае быть не должно - им всем красный.
так же и и при нарисованой,зеленый основной и дополнительеая сепкция.
просто, экономия лампочки
И далее по тексту...что у многих заблуждение...
не нужно основную секцию с дополнительной путать,и все будет ок.
Видимо, я недостаточно доступно написал ... :-[
Откуда, уважаемый, такая уверенность про экономию лампочек ?
>>>>>>>>>>>> И далее по тексту...что у многих заблуждение...
не нужно основную секцию с дополнительной путать,и все будет ок.
Есть светофор. У него есть основной зеленый и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ секция с зеленой стрелкой для поворота направо. Когда она включилась - можно ехать направо. Но осторожно.
Или висит НАРИСОВАННАЯ зелененькая стрелка ...
Конечно, направо иногда ехать тоже можно. даже не основной красный. Но ВТРОЕ осторожнее. И с остановками.
Собственно, об этом и речь, что разница - принципиальная.
з.ы. Я бы попросил линк на источник, откуда получена информация про "одинаковое значение" дополнительной секции и нарисованной стрелки. Или это интуитивное "унутреннее" ощущение ?
з.з.ы. И не надо еще раз повторять про экономию лампочек, ладно ? Этот аргумент во-первых неправильный, а во-вторых - довольно глупый. Лучше бы линк на параграф ...
Нарисованная стрелка сродни русской дополнительной секции, пропусти всех - потом сам, плюс требует остановки на стоп линии.
или я 6 лет в Германии езжу неправильно...

Новосибирск,Усть-каменогорск,Семипалатинск.
Нарисовать еще там не догадались.
Еще и последний раз, правила проезда сфетофора с дополнителной нарисованой стрелкой и выполненой ввиде лампочки в кожухе с отражателем, одиниковы.
Приведи пример, когда эти правила в "разбежку", и ты удивишься, что правила едины.
Едины соответственно, при одинаковых комбинациях сигналов основной и дополнительной секций.
А в комбинации всегда учавствует дополнительная секция.
Другие темы не обсуждаю.Только правила проезда.
ошибка вторая - не знание местности где проходит экзамен - для улучшения результата можно попробовать изучить с картой на велике.
ещё ошибка - те профессионалы (и любители), что пол жизни проездили в своём не большом городке и в принципе ездящие нормально, в условиях плотного движения, что-то упускают по мелочам и валятся на этом...
ещё - самоуверенность деревенского таксиста, несоблюдение скорости, излишние понты, невнимательность при выездах на главную и к детям на обочине.
Я сдавал здесь три раза, при минимуме часов вождения на легковую, грузовик и с прицепом - без особых проблем. Заваливают просто так, очень редко и если не сдал - ищите ошибки в своих действиях, а прюфер тоже на работе и видя, что вы представляете на дороге серьёзную опасность права вам не подарит.
При сдаче с прицепом я не нашел понимания с экзаменатором, язык был не на высоте, а там же допвопросы задают - ну и молотил чё попало - ему не понравилось. Вижу ищет причину завалить, загнал в такие тупики, что с прицепом вперёд не вырулить, а дождь, как из ведра... я их обоих на улицу выгнал, посмотрели, что машина шире проезжей части и руководили пока я назад (метров 100) между машинами пятился - сдал.
Вывод, если ездишь и понял правила игры (сдачи экзамена) - то все придирки по фиг.

даже если он не прав,такое очень часто бывает
в противоположном случае,он сделает вс╦ возможное чтобы ты нездал
фарлерер который уже давно работает,очень хорошо знает экзаменаторов
иногда даже экзаменатор спрашивает у фарлерера: можно ли ему дать права ?
когда я сдавал я дапустил несколько ошибок
но фарлерер сказал экзаменатару что я есжу нармально на уроках.
экзамен сдал удачно

слышал много случаев что когда спорят с учителем обычно не сдают
или утверждают что они готовы к экзамену и тем самым хотят сьэкономить деньги
А вообще причин может быть много
кроме той что ученик ездит очень плохо
у экзаменатора плохое настроение

фаршуле на гране банкротства,если нездал с первого раза это значит плюс ещ╦ пару сотен из твоего кармана
запах алкоголя от ученика на уроке
итд....
Каждая прожитая минута,это ещ╦ один шанc, изменить свою жизнь.
.................................................................
я всегда останавливался перед стоп линией
и на уроках и на экзамене
за ошибку не считалось
а запарковался я с пятого или шестого раза
ито не ровно
экзаменатор улыбнулся и сказал поехали дальшь

Каждая прожитая минута,это ещ╦ один шанc, изменить свою жизнь.
Я когда сдавал - лечу, мне направо поворачивать - горит зеленый. Подлетаю к светофору, он перескакивает на красный. Я успеваю остановится до стоп-линии. И тут вижу стрелку зеленую нарисованную направо - трогаюсь, поворачиваю.
Права получил с первого раза, но единственным недочетом экзаменатор сказал, что надо было четче показать - что остановился на том светофоре (т.е. потупить слегка) :-)
Кстати - не могу понять некоторых товарищей, которые говорят - проехать надо в Германии один раз правильно. Если придерживаться этого принципа - то в России/Украине станет проще и спокойнее ездить...
Ездите по правилам - это разумно.
Удачи на экзаменах и спокойствия на дорогах!
Андрей
Бред какой-то. Просто по правилам ездить надо.
Инструктор может показать пару "подставных" мест, но таких мест как правило - очень мало. Скажем - в Мюнхене таких нашлось всего штук 7. Причем когда понимаешь - как решать подобные задачи - остальные уже проходишь на автопилоте, практически не задумываясь.
Для сдающих экзамен (да и так по жизни) - полезная вещь - стоя на светофоре (красный свет) лишний раз посмотреть туда, куда собираешься ехать. Иногда бывает, что там кирпичик висит

To vladimir1977:
"даже если он не прав,такое очень часто бывает
в противоположном случае,он сделает всё возможное чтобы ты нездал"
Практика почему-то упорно показывает, что инструктора как правило не ошибаются, а все что они делают - для блага же ученика. Кстати в школе, где я учился - инструктор получал 50 марок от директора автошколы, если ученик сдавал с первого раза. Поток в автошколе - ого-го был!
А во время экзамена - еду, инструктор говорит - направо. Я переспрашиваю у прюфера (он вроде не сказал направо) - тот говорит - да нет, почему - прямо. Оказалось - за болтологией прюфера с инструктором - инструктор забылся и сам стал прокладывать маршрут

"запах алкоголя от ученика на уроке"
Это сильно...
А еще если он задавит кого-нибудь...
Извините, что не слепил все в одно большое сообщение - просто пока читал - вырывалось наболевшее...
To Мразь:
Дело в том, что форум называется Автомобиль, но вот находится он на сайте посвященном Germany (ака Deutschland, Германия и т.д.). А Вы, насколько я понял - при аргументации правил проезда нарисованной и горящей зеленой стрелки - базируетесь только на русских правилах движения и вводите в заблуждение остальных читателей форума.
To MTU:
Я тоже водил в России (российским правам сейчас уже около 7 лет из них 4 года жил только в России) - однако скажу, что постоянно пристегивался (это же не для "злого дяди гаишника" и не показать - что "такой крутой - есть деньги на такой мелкий штраф", а для собственной же безопасности). И когда друг вез меня жтим летом в Питере 120 по городу - вот никак не могу понять - совсем башки нет не пристегиваться? О нарушении скоростного режима промолчу...
"Через сплошные перестраивались"
Неа - не было ни разу. Чтобы просто так взял и перестроился. А вот если эта сплошная под снегом и ее на добрые 500 метров не видно (так хорошо дороги чистят) или она стерлась (5 лет никто ее не перекрашивал) и больше похожа на пунктир, чем на что-то сплошное, и понять - что именно подразумевалось - через такую линию может и проезжал. Но чтобы через сплошную... А зачем? Стопку бензина съекономить?
справа обгоняли
В городе - да. А что - правило какое новое вышло - в городе справа не обгонять? А за городом - странно представить картинку - чтобы все ехали "в левом ряду" и их пришлось бы обгонять справа, если обычная российская загородная дорога - это три полосы (по одной в каждую сторону и одна для обгона). Нет - загородная дорога больше похожа на игру - успел, не успел - в плане обгона. И там справа - если только по лесу... Машина была не гусеничный трактор - пробовать не хотелось.
Удачи всем!
Андрей
В ответ на:На нарисованную при горящем красном - останавливаться до полной остановки, потом если не создаешь никому помех - поворачивать
так же дополнительная при красном основном будет гореть, так же и будешь стоять.
Вопрос в разнице ,а не в правилах проезда.
А разницу еще ни кто не показал, так как ума нет мысль выразить.
В ответ на:в этот момент всем остальным кто может создать помеху Вам или кому Вы можете создать помеху - горит красный
Опять основной с дополнительной секцией путаете.
А вообще, правила хоть раз прочтите или на русском или на немецком.
В ответ на:правилах движения и вводите в заблуждение остальных читателей форума
в чем именно ввожу в заблуждение.
Аргументируйте ?
Ответы ,типа
В ответ на:"'Если светофор от знака отличить можешь, то и нарисованную стрелку от горящей отличишь"
не принимаются, это бред.
В ответ на:Германия не германия, а правила едины
Глубоко ошибаешся. Есть куча отличий. И скорости и правила проезда. Куча знаков других. И вообще дополнительную секцию (которая светится и о которой ты говоришь "русского образца") в Германии не разу невидел. Мужики я еще в Германии такой секции не видел. Есть ли они вообще?
Есть что-то похожое для поворота на лево (встречным загорается красный:тебе стрелка зеленая на несколько секунд для завершения поворота.) А так в основном стоят нормальные светофоры со стрелками (все три секции красный,ж,зел) который действует только на свою полосу(для поворота на лево или право) Может тебе правила почитать ? Упрямство первый признак глупости....
А тот кто с глупым спорит тоже
глуп.
Привет!
Один в грехе,а все в ответе.
Долдон,я жду ответа.
Пока только пукаете,товарищи немцы.
А есть или нет, это десятый вопрос, и загорается на время или всегда горит допонлнительная секция, от этого правила проезда не изменяются.
Изменяется время за которое можно проехать.
Принимаются только конструктивыне ответы, если тко поссать хочет, то пусть себе под подушку.
1) Зеленой горящей стрелке в дополнительной секции (To Rossner: есть такие в Германии, например в Мюнхене)
2) Зеленой нарисованной стрелки
в отдельный топик (Мегатрон, возьми пожалуйста на заметку) чтобы не флудить тему об ошибках при сдаче экзаменов.
Кто хочет продолжить тему о проезде стрелок светофоров - добро пожаловать сюда:
http://foren.germany.ru/auto/f/2198725.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
To СуперМитя:
Нет, я на ангела слабо похож. Иногда тоже еду агрессивно - сам за собой замечаю - не люблю еле-еле разгонятся от светофора, чтобы потом тут же тормозить - и все это в левом ряду - из-за того, что там ползет какой-то эгоист.
Поэтому в конце концов его обгоняю, от светофора - быстрый разгон, пятая передача - качусь почти не давя на газ (60 в городе обычно). Так я люблю ездить :-)
В зоне 30 - тоже 5-я передача, еду 30-40 - по обстановке.
Но скажем парковаться в неположенном месте даже не пробую: "бесплатная парковка за 30 евро" мне не очень нравится - даже если будут убеждать что это лотерея и многим везет.
А на счет того, что "иногда и НЕ по правилам тоже надо" все же не соглашусь. Надо - по правилам. Иногда можно не по правилам.
Приведу пример - нормальная дорога в городе, по одной полосе в каждую сторону. По правилам можно 50. Едет автобус. Не школное время, скажем часов 17. За ним ползет толпа машин. А автобус не торопится - у него график - и он явно едет с опережением. Поэтому он так вяло трогается, выло едет 30-40 км/ч. В общем блюдет график. Но это не беда. Беда в том, что этого "нехорошего человека" где-то научили, что если на остановке включить аварийку - машины, о чудо - враз перестанут наглеть, быстро его обгонять - а будут мее-еедленнно проползать мимо (а если бабка какая попадется, для которой автобус в этом состоянии уже больше на гирлянду похож - так та вообще как завороженная будет за ним ползти и даже мысли не появится обогнать). И вот водитель автобуса - забыв уже причину чтобы зажигать аварийные огни на остановке (когда есть опасность, что дети побегут или пожилой человек - с плохим зрением и рассудком - сунется на дорогу не подумав) - так вот, причину он уже забывает, а знает - остановка - надо включить аварийку - поморгать. Красота. Никто не вошел, не вышел? и Вокруг на 100 метров никого народу? Ну и ладно - зато как машины тормозят! Вот умора!
Хорошо еще если за таким автобусом ползут нормальные водители - левый поворотник, если никого нет - и на обгон. Так нет - как уже сказал - встречаются завороженные - и вот таких штук пять за автобусом ползет - в поезд играют. А что правила регламентируют - можно обгонять?
Можно. Правильно - первую передачу, без газа - шаговая скорость. Скажите - все так и делают? На шаговой обгоняют? Правильно, не так. Все почему-то вторую включают - без газа ползут, нога над тормозом - за автобус на метр морда высунулась, увидел, что там Павлики Морозовы не ломанулись - сразу газ - и уехал.
Но ведь по правилам надо было с шаговой скоростью? Значит вроде как и я нарушаю.

Ну а вот другой пример - покороче: встал грузовик (погружается/разгружается), включил аварийку, слева от него до сплошной - метр. Так вот правила не запрещают обогнать этот грузовик пересечя сплошную, хотя казалось бы - сплошная же!
А вот если ты при этом не обгоняешь чтобы ехать прямо, а взял и развернулся через сплошную или повернул налево в подворотню - на мой взгляд - это уже точное нарушение и кроме того - наглость.
В общем - удачи всем!
Андрей
P.S. - я тут по ходу вроде недавно конкурс выиграл:
http://www.ephotolink.ru
Так что это я не ругаюсь - это я в хорошем настроении написал

Удачных всем выходных!
Андрей