Ошибки при сдаче практического экзамена
В ответ на:Ты напиши просто, без лишних вопросов по теме. Как сдавал практический экзамен.
Ищи мой "Отчет о подтверждении прав" на этом форуме. Там все есть.
В ответ на:Не надо про Москву, ладно ?
Город как город. Люди как люди. Только квартирный вопрос их испортил (С) Булгаков
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Хотел бы сообщить, что ситуация несколько поменялась - машин прибавилось сильно,а дорог нет
Машин прибавилось нормально. Бываю я в Москве.
В ответ на:И к тому же я НИКОГДА не поверю, что было только нарушение скоростного режима, что уже само по себе нарушение, кстати
Некстати вовсе. Я написал, что скоростной режим свято не соблюдался.
В ответ на:Я думаю, через сплошные перестраивались, парковались где хотели, справа обгоняли, непристёгнутым наверное тоже катались ну и т.д.
"Думать - удел умных" (С) древние мудрецы. Все попытки - пальцем в небо.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Попробую и я. Еще раз, для особо одаренных ...
Все же по одним дорогам ездим - жалко мне себя и детишек ....
>>>>>>>>> А правила проезда едины и для нарисованой или светящейся стрелке, вот моя позиция.
Это не так.
Правила проезда СВЕТЯЩЕЙСЯ стрелки направо (то есть той, которая ИНОГДА включается) : Пропустить пешеходов, двигающихся в вашем направлении, и потом повернуть. Мешающих машин в этом случае быть не должно - им всем красный.
Правила проезда НАРИСОВАННОЙ стрелки направо.
а) При основном зеленом - ехать как-будто бы этой стрелки нет. То есть пропустить пешеходов и велосипедистов идущих и едущих в том же направлении. Повернуть.
б) При КРАСНОМ основном светофоре ОСТАНОВИТЬСЯ на стоп-линии перед пешеходным переходом!!! Пропустить пешеходов, переходящих дорогу, на которой вы еще стоите. Убедиться, что никакие пешеходы НЕ СОБИРАЮТСЯ пересекать дорогу. МЕДЛЕННО продвинуться вперед, но не выезжать на поперечную дорогу. ОСТАНОВИТЬСЯ второй раз !!!!!!!!! Убедиться, что слева никто не едет. Повернуть направо.
К сожалению, у некоторых водителей существует заблуждение, что НАРИСОВАННАЯ стрелка дает возможность ехать невзирая ни на что. Неоднократно с этой проблемой сталкивался. Что характерно - за рулем ВСЕГДА были женщины.
Кстати, в нашей округе за последние полгода убрали по крайней мере три такие стрелки. Год назад повесили - через полгода убрали. И это - хорошо ... Живее будем ...
В ответ на:Кстати, в нашей округе за последние полгода убрали по крайней мере три такие стрелки. Год назад повесили - через полгода убрали. И это - хорошо ... Живее будем ...
Где-то читал "статистику" что многие не знают как "Рисованой стрелкой" пользоваться.Причем % был очень большой. У нас часто просто стоят,включат правый поворотник и ждут зеленый.Если народ теряется:то убрать их к черту.
Один в грехе,а все в ответе.
В ответ на:Правила проезда СВЕТЯЩЕЙСЯ стрелки направо (то есть той, которая ИНОГДА включается) : Пропустить пешеходов, двигающихся в вашем направлении, и потом повернуть. Мешающих машин в этом случае быть не должно - им всем красный.
так же и и при нарисованой,зеленый основной и дополнительеая сепкция.
просто, экономия лампочки
И далее по тексту...что у многих заблуждение...
не нужно основную секцию с дополнительной путать,и все будет ок.
Видимо, я недостаточно доступно написал ... :-[
Откуда, уважаемый, такая уверенность про экономию лампочек ?
>>>>>>>>>>>> И далее по тексту...что у многих заблуждение...
не нужно основную секцию с дополнительной путать,и все будет ок.
Есть светофор. У него есть основной зеленый и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ секция с зеленой стрелкой для поворота направо. Когда она включилась - можно ехать направо. Но осторожно.
Или висит НАРИСОВАННАЯ зелененькая стрелка ...
Конечно, направо иногда ехать тоже можно. даже не основной красный. Но ВТРОЕ осторожнее. И с остановками.
Собственно, об этом и речь, что разница - принципиальная.
з.ы. Я бы попросил линк на источник, откуда получена информация про "одинаковое значение" дополнительной секции и нарисованной стрелки. Или это интуитивное "унутреннее" ощущение ?
з.з.ы. И не надо еще раз повторять про экономию лампочек, ладно ? Этот аргумент во-первых неправильный, а во-вторых - довольно глупый. Лучше бы линк на параграф ...
Нарисованная стрелка сродни русской дополнительной секции, пропусти всех - потом сам, плюс требует остановки на стоп линии.
или я 6 лет в Германии езжу неправильно...

Новосибирск,Усть-каменогорск,Семипалатинск.
Нарисовать еще там не догадались.
Еще и последний раз, правила проезда сфетофора с дополнителной нарисованой стрелкой и выполненой ввиде лампочки в кожухе с отражателем, одиниковы.
Приведи пример, когда эти правила в "разбежку", и ты удивишься, что правила едины.
Едины соответственно, при одинаковых комбинациях сигналов основной и дополнительной секций.
А в комбинации всегда учавствует дополнительная секция.
Другие темы не обсуждаю.Только правила проезда.
ошибка вторая - не знание местности где проходит экзамен - для улучшения результата можно попробовать изучить с картой на велике.
ещё ошибка - те профессионалы (и любители), что пол жизни проездили в своём не большом городке и в принципе ездящие нормально, в условиях плотного движения, что-то упускают по мелочам и валятся на этом...
ещё - самоуверенность деревенского таксиста, несоблюдение скорости, излишние понты, невнимательность при выездах на главную и к детям на обочине.
Я сдавал здесь три раза, при минимуме часов вождения на легковую, грузовик и с прицепом - без особых проблем. Заваливают просто так, очень редко и если не сдал - ищите ошибки в своих действиях, а прюфер тоже на работе и видя, что вы представляете на дороге серьёзную опасность права вам не подарит.
При сдаче с прицепом я не нашел понимания с экзаменатором, язык был не на высоте, а там же допвопросы задают - ну и молотил чё попало - ему не понравилось. Вижу ищет причину завалить, загнал в такие тупики, что с прицепом вперёд не вырулить, а дождь, как из ведра... я их обоих на улицу выгнал, посмотрели, что машина шире проезжей части и руководили пока я назад (метров 100) между машинами пятился - сдал.
Вывод, если ездишь и понял правила игры (сдачи экзамена) - то все придирки по фиг.

даже если он не прав,такое очень часто бывает
в противоположном случае,он сделает вс╦ возможное чтобы ты нездал
фарлерер который уже давно работает,очень хорошо знает экзаменаторов
иногда даже экзаменатор спрашивает у фарлерера: можно ли ему дать права ?
когда я сдавал я дапустил несколько ошибок
но фарлерер сказал экзаменатару что я есжу нармально на уроках.
экзамен сдал удачно

слышал много случаев что когда спорят с учителем обычно не сдают
или утверждают что они готовы к экзамену и тем самым хотят сьэкономить деньги
А вообще причин может быть много
кроме той что ученик ездит очень плохо
у экзаменатора плохое настроение

фаршуле на гране банкротства,если нездал с первого раза это значит плюс ещ╦ пару сотен из твоего кармана
запах алкоголя от ученика на уроке
итд....
Каждая прожитая минута,это ещ╦ один шанc, изменить свою жизнь.
.................................................................
я всегда останавливался перед стоп линией
и на уроках и на экзамене
за ошибку не считалось
а запарковался я с пятого или шестого раза
ито не ровно
экзаменатор улыбнулся и сказал поехали дальшь

Каждая прожитая минута,это ещ╦ один шанc, изменить свою жизнь.
Я когда сдавал - лечу, мне направо поворачивать - горит зеленый. Подлетаю к светофору, он перескакивает на красный. Я успеваю остановится до стоп-линии. И тут вижу стрелку зеленую нарисованную направо - трогаюсь, поворачиваю.
Права получил с первого раза, но единственным недочетом экзаменатор сказал, что надо было четче показать - что остановился на том светофоре (т.е. потупить слегка) :-)
Кстати - не могу понять некоторых товарищей, которые говорят - проехать надо в Германии один раз правильно. Если придерживаться этого принципа - то в России/Украине станет проще и спокойнее ездить...
Ездите по правилам - это разумно.
Удачи на экзаменах и спокойствия на дорогах!
Андрей