Вход на сайт
Smart for two Diesel Automatik
NEW 01.04.12 17:34 
Это круто!
Но не думаю, что это закономерность. Есть "умельцы", которые и более серьезные машины укатывают до....
Я 4 года ездил на Сузуки Альто.... Так что я маленьких машинок с трехцилиндровым двигателем не боюсь нисколько.
в ответ AlexM77 01.04.12 17:22


Но не думаю, что это закономерность. Есть "умельцы", которые и более серьезные машины укатывают до....
Я 4 года ездил на Сузуки Альто.... Так что я маленьких машинок с трехцилиндровым двигателем не боюсь нисколько.
NEW 01.04.12 19:28
в ответ fenimorr 01.04.12 17:09
тебе доводы?
был 2001 года (лет 5 назад), ездили полгода на нем.
Fahrkomfort никакой, расход вместо заявленных 3,4 был около 5, масло 0,5 литра на тысячу. с 60 тыс. доехали до 80 тыс. ,потом в аусланд отправил. через год полностью клапанную систему (втулки, клапана, седла, сальники) вдогонку отправлял.
имел полгода годовалого с 23 тыс., кроме прикольности машинки больше ничего
была проблема со штоергеретом коробки. благодаря друзьям обошелся малой кровью (как говорят, накрыл поляну) у официалов под 2 штуки
машинки покупались под конкретного покупателя в аусланд
мой совет автору топика. не нужен такой вариант!!!!!
поставь газ на ашку и будешь в приличной машине ездить и больше безопасности
был 2001 года (лет 5 назад), ездили полгода на нем.
Fahrkomfort никакой, расход вместо заявленных 3,4 был около 5, масло 0,5 литра на тысячу. с 60 тыс. доехали до 80 тыс. ,потом в аусланд отправил. через год полностью клапанную систему (втулки, клапана, седла, сальники) вдогонку отправлял.
имел полгода годовалого с 23 тыс., кроме прикольности машинки больше ничего


машинки покупались под конкретного покупателя в аусланд

мой совет автору топика. не нужен такой вариант!!!!!
поставь газ на ашку и будешь в приличной машине ездить и больше безопасности
NEW 01.04.12 19:58
в ответ caravelle 01.04.12 19:28
09.04.12 21:59
в ответ JKostik 01.04.12 12:46
У меня такой. Расход - около 4, точнее не мерял, нет желания. Моторы ходят до 250 т. свободно, коробки - с ними вообще нет проблем, т.к. это обычная механика, которую переключает робот. Могут быть неровности при переключении, но за это отвечает актуатор. Его надо периодически регулировать или иногда смазывать. Минус только один - зимой долго греется.
NEW 12.04.12 14:25
в ответ JKostik 01.04.12 12:46
нравится бери! я взял на Роботу ездить айго,мне тоже говорили трёхцил. шайсе,куплунг авно,мотор до 90 тыщ не доживает,,пока доволен!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 12.04.12 15:00
в ответ atyot 12.04.12 14:25
В ответ на:
я взял на Роботу ездить айго,мне тоже говорили трёхцил. шайсе,куплунг авно,мотор до 90 тыщ не доживает
Авном и шайссе этот мотор быть не может! Потому что он японской сборки,хотя сама троица Peugeot 107-Citroen C1-Toyota Aygo собирается в Чехии.Японские моторы все долгоиграющие.По 300000 минимум ходят.я взял на Роботу ездить айго,мне тоже говорили трёхцил. шайсе,куплунг авно,мотор до 90 тыщ не доживает
NEW 12.04.12 17:04
У одной знакомой на фирме бегают 6 Смартов дизель автомат. Пробеги по 200тыс. уже. Никаких проблем с двигателем и коробкой не было. Мелочёвка - типа двери переставали закрываться или сиденья быстро просиживались - было. Расход 4-5литров