Вход на сайт
Экономия бензина
NEW 08.04.12 10:11
Главная неприятность, ниже определенной границы оборотов мотор просто глохнет...либо появляются рывки... а все системы работающие от вращения коленвала работают и при более низких оборотах, на ХХ они же работают нормально?
в ответ Bastler 07.04.12 09:44
В ответ на:
При меньшем количестве оборотов, возможно, существует вероятность того, что без поддержки двигателя не будут работать такие узлы авто, как гидроусилитель рулевого управления, возможно, усилитель тормозов и т.д.
При меньшем количестве оборотов, возможно, существует вероятность того, что без поддержки двигателя не будут работать такие узлы авто, как гидроусилитель рулевого управления, возможно, усилитель тормозов и т.д.
Главная неприятность, ниже определенной границы оборотов мотор просто глохнет...либо появляются рывки... а все системы работающие от вращения коленвала работают и при более низких оборотах, на ХХ они же работают нормально?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.04.12 10:12
в ответ saschabel 08.04.12 10:03
NEW 08.04.12 11:01
Если ты со вкл. скоростью едешь как надо без поддавания газа, то да, потомучто так подача бензина совсем отключается. Так еще было на ЗИЛ 130, экономайзер принудутельного холостого хода называется. На легковушка от оборотов ниже 1500 подача топлива снова включается.
в ответ klaustrofobia 16.03.12 22:38
В ответ на:
Вопрос наверное не совсем по теме заголовка, но... Уже несколько человек мне доказывают( да и в журналах пишут), что если ехать с горки с включённой передачей, то бензина меньше расходуется, чем , если с выключенной. Я проработал 2 года в России на автобусе и всё время только так и экономили, пустишь в накат с выключенной скоростью и экономишь. Умом я не могу понять. Может кто популярно объяснить... Заранее спасибо)
Вопрос наверное не совсем по теме заголовка, но... Уже несколько человек мне доказывают( да и в журналах пишут), что если ехать с горки с включённой передачей, то бензина меньше расходуется, чем , если с выключенной. Я проработал 2 года в России на автобусе и всё время только так и экономили, пустишь в накат с выключенной скоростью и экономишь. Умом я не могу понять. Может кто популярно объяснить... Заранее спасибо)
Если ты со вкл. скоростью едешь как надо без поддавания газа, то да, потомучто так подача бензина совсем отключается. Так еще было на ЗИЛ 130, экономайзер принудутельного холостого хода называется. На легковушка от оборотов ниже 1500 подача топлива снова включается.
NEW 08.04.12 11:02
в ответ Bad Fox 08.04.12 11:01
Вооо... вы с ним вроде родственники, обьясни ему там на вашем лисьем языке...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.04.12 11:19
в ответ fokusnik11 08.04.12 11:15
В ответ на:
обьясни ему там на вашем лисьем языке...
обьясни ему там на вашем лисьем языке...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 08.04.12 13:50
Да, наверно так.
в ответ Ace Ventura 08.04.12 10:11
В ответ на:
все системы работающие от вращения коленвала работают и при более низких оборотах, на ХХ они же работают нормально?
все системы работающие от вращения коленвала работают и при более низких оборотах, на ХХ они же работают нормально?
Да, наверно так.
В ответ на:
ниже определенной границы оборотов мотор просто глохнет...либо появляются рывки...
Как может глохнуть то, что крутиться от внешнего привода? Вращение же не прерывается, просто уменьшается его частота. Здесь какая-то связь с трансмиссией, а конкретно с частотой вращения. Но вот что?ниже определенной границы оборотов мотор просто глохнет...либо появляются рывки...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 08.04.12 14:11
Ну при нажатии на сцепление например, мотору нужен запас оборотов и время для переходного режима от принудительного ХХ к обычному...поэтому и делают такой "запас" по оборотам...
Я сёдня вечером если ума хватит, сделаю пару скринов с ноута, для наглядности.
в ответ Bastler 08.04.12 13:50
В ответ на:
Как может глохнуть то, что крутиться от внешнего привода?
Как может глохнуть то, что крутиться от внешнего привода?
Ну при нажатии на сцепление например, мотору нужен запас оборотов и время для переходного режима от принудительного ХХ к обычному...поэтому и делают такой "запас" по оборотам...
Я сёдня вечером если ума хватит, сделаю пару скринов с ноута, для наглядности.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
08.04.12 17:54
Не верю я в это. У меня на холостом показывает расход 1.9 Л в час. Сколько того спуска, и что я сэкономлю?
в ответ klaustrofobia 16.03.12 22:38
В ответ на:
Вопрос наверное не совсем по теме заголовка, но... Уже несколько человек мне доказывают( да и в журналах пишут), что если ехать с горки с включённой передачей, то бензина меньше расходуется, чем , если с выключенной. Я проработал 2 года в России на автобусе и всё время только так и экономили, пустишь в накат с выключенной скоростью и экономишь. Умом я не могу понять. Может кто популярно объяснить... Заранее спасибо)
Вопрос наверное не совсем по теме заголовка, но... Уже несколько человек мне доказывают( да и в журналах пишут), что если ехать с горки с включённой передачей, то бензина меньше расходуется, чем , если с выключенной. Я проработал 2 года в России на автобусе и всё время только так и экономили, пустишь в накат с выключенной скоростью и экономишь. Умом я не могу понять. Может кто популярно объяснить... Заранее спасибо)
Не верю я в это. У меня на холостом показывает расход 1.9 Л в час. Сколько того спуска, и что я сэкономлю?
Ноги- дело откидное!






