Вход на сайт
Экономия бензина
NEW 06.04.12 22:31
в ответ weiser Fuchs 06.04.12 22:14
Полу... эээ... юрист ты гонишь...как обычно впрочем.
Только что катался с ОБД сканером, при движении накатом, с горки и т.д. как только убираешь ногу с газа время впрыска форсунок 0 мс, и горит красная надпись Schubabschaltung.
Где то до 1200 об/мин, потом подача снова подключается, ясное дело иначе мотор бы заглох.
Только что катался с ОБД сканером, при движении накатом, с горки и т.д. как только убираешь ногу с газа время впрыска форсунок 0 мс, и горит красная надпись Schubabschaltung.
Где то до 1200 об/мин, потом подача снова подключается, ясное дело иначе мотор бы заглох.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 06.04.12 22:32
Дайте же ему умереть дураком
в ответ weiser Fuchs 06.04.12 15:04
В ответ на:
подача топлива отсекается, если ехать с горки на передаче, убрав ногу с газа? гы.. хрен вам! я хоть и не механик, но физику в школе тоже учил. если не будет подаваться топливо, мотор заглохнет. и не надо писать херню типо "в режиме компрессора, без подачи топлива". писец, мужики... вы чё? меньше топлива подаётся - да. оттого расход меньше, чем если бы ехать по прямой дороге с той же скоростью, давя на тапок. посмотрите на обороты двигателя, двигаясь с горки на передаче и на обороты без передачи. а теперь мозги включите: каждый оборот - это определлённое колличество топлива, которое сгорает.
подача топлива отсекается, если ехать с горки на передаче, убрав ногу с газа? гы.. хрен вам! я хоть и не механик, но физику в школе тоже учил. если не будет подаваться топливо, мотор заглохнет. и не надо писать херню типо "в режиме компрессора, без подачи топлива". писец, мужики... вы чё? меньше топлива подаётся - да. оттого расход меньше, чем если бы ехать по прямой дороге с той же скоростью, давя на тапок. посмотрите на обороты двигателя, двигаясь с горки на передаче и на обороты без передачи. а теперь мозги включите: каждый оборот - это определлённое колличество топлива, которое сгорает.
Дайте же ему умереть дураком
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 06.04.12 22:33
в ответ weiser Fuchs 06.04.12 22:14
foren.germany.ru/arch/auto/f/5061483.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=1&vc=...
осилишь? тока медленно и внимательно!!!
осилишь? тока медленно и внимательно!!!
NEW 06.04.12 22:41
Современный мотор не дурак: бортовой компьютер не будет впрыскивать топливо, если мотор и так вращается. Он-то (в отличие от тебя) понимает, что это не требуется
в ответ weiser Fuchs 06.04.12 15:04
В ответ на:
подача топлива отсекается, если ехать с горки на передаче, убрав ногу с газа? гы.. хрен вам!
Да, на "Москвичах" 70-х годов именно так и было. Всё время топливо подавалось. А позже даже для советских авто придумали т.н. "экономайзер".подача топлива отсекается, если ехать с горки на передаче, убрав ногу с газа? гы.. хрен вам!
Современный мотор не дурак: бортовой компьютер не будет впрыскивать топливо, если мотор и так вращается. Он-то (в отличие от тебя) понимает, что это не требуется
06.04.12 22:45
О Максимке муж опять инет дал...
Кстати, ЭПХХ, была такая шняга...
в ответ Ilia513 06.04.12 22:41
В ответ на:
А позже даже для советских авто придумали т.н. "экономайзер".
А позже даже для советских авто придумали т.н. "экономайзер".
О Максимке муж опять инет дал...
Кстати, ЭПХХ, была такая шняга...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 07.04.12 08:12
майстер, знаю, что не поверишь, но лет так 15 - 20 я их даже разбирал и собирал. и потом они даже ездили. удивил? а ведь правда. ася вообще, наверное, в осадок выпала.
напоследок. запарили вы меня. как хотите, ребятки... можете верить в сказку про белого бычка и дальше.
напоследок. запарили вы меня. как хотите, ребятки... можете верить в сказку про белого бычка и дальше.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 07.04.12 09:19
в ответ weiser_fuchs 07.04.12 08:12
тебе уже и на чужом русском и на родном олбанском объяснили ты всё не уймёшься.
Нет что-бы честно признаться: "ну извените лоханулся" или на родном: "тут мир ляйд, дизер эрфиндунг ист ан мир форбай геганген". Так нет же, он будет отстаивать честь полуюриста и холодной свиньи, и объявит всех дебилами и ботанами.
Жалкое зрелище.
Нет что-бы честно признаться: "ну извените лоханулся" или на родном: "тут мир ляйд, дизер эрфиндунг ист ан мир форбай геганген". Так нет же, он будет отстаивать честь полуюриста и холодной свиньи, и объявит всех дебилами и ботанами.
Жалкое зрелище.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 07.04.12 09:44
в ответ fenimorr 07.04.12 09:39
Мысль проста как яйцо.
В зависимости от авто и двигателя подача топлива отсекается на определенном числе оборотов коленвала. На Х5 в данном случае на 1200.При меньшем количестве оборотов, возможно, существует вероятность того, что без поддержки двигателя не будут работать такие узлы авто, как гидроусилитель рулевого управления, возможно, усилитель тормозов и т.д.
В зависимости от авто и двигателя подача топлива отсекается на определенном числе оборотов коленвала. На Х5 в данном случае на 1200.При меньшем количестве оборотов, возможно, существует вероятность того, что без поддержки двигателя не будут работать такие узлы авто, как гидроусилитель рулевого управления, возможно, усилитель тормозов и т.д.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 07.04.12 10:00
в ответ fenimorr 07.04.12 09:52
Совершенно верно. Подача топлива в данном случае до определенного момента (у каждого аппарата по-разному) просто не требуется.
Чтобы было проще понять: Для увеличения частоты оборотов двигателя необходим дополнительный впрыск топлива. Для уменьшения частоты оборотов - уменьшение количества впускаемого топлива, причем в тот момент, когда количество топлива не обеспечивает вращение коленвала с частотой, быстрее, чем передавемое (!) ему вращение от трансмиссии (при ненажатой, естественно, педали газа, т.е. без принудительной подачи, иными словами на ХХ) подача топлива отсекается как ненужная.
Чтобы было проще понять: Для увеличения частоты оборотов двигателя необходим дополнительный впрыск топлива. Для уменьшения частоты оборотов - уменьшение количества впускаемого топлива, причем в тот момент, когда количество топлива не обеспечивает вращение коленвала с частотой, быстрее, чем передавемое (!) ему вращение от трансмиссии (при ненажатой, естественно, педали газа, т.е. без принудительной подачи, иными словами на ХХ) подача топлива отсекается как ненужная.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 07.04.12 22:17
в ответ Faier 07.04.12 22:02
NEW 08.04.12 10:03
Видишь, даже ты осилил, а вот "холодная свинья" нет...
Не обращал внимания, при спуске с затяжной горы на скорости, температура движка падает?
Не догадываешься почему?
в ответ fenimorr 07.04.12 09:52
В ответ на:
.Мотор работает, только поршня в движение приводятся не енергией сгораемого бензина, а через коробку , от колес! Правильно я понял?
.Мотор работает, только поршня в движение приводятся не енергией сгораемого бензина, а через коробку , от колес! Правильно я понял?
Видишь, даже ты осилил, а вот "холодная свинья" нет...
Не обращал внимания, при спуске с затяжной горы на скорости, температура движка падает?
Не догадываешься почему?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб







