Deutsch

Как определить что кузов машины оцинкован?

1586  1 2 3 4 все
Апполон постоялец27.03.12 21:34
27.03.12 21:34 
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.
#1 
  zentrifuga постоялец27.03.12 21:43
NEW 27.03.12 21:43 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
надо сначала найти оцинкованные части кузова, полную оцинковку уже не делают. Легче посмотреть данные производителя.
#2 
  sergnix знакомое лицо27.03.12 22:10
sergnix
NEW 27.03.12 22:10 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
В ответ на:
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.

берешь чтонибудь острое и скарябываешь краску если под ней слой цинка то значит кузов оцинкован
#3 
  Diwar постоялец27.03.12 22:27
NEW 27.03.12 22:27 
в ответ zentrifuga 27.03.12 21:43
[/цитата]полную оцинковку уже не делают[цитата]
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
#4 
  fokusnik11 старожил27.03.12 22:30
fokusnik11
NEW 27.03.12 22:30 
в ответ sergnix 27.03.12 22:10
В ответ на:
берешь чтонибудь острое и скарябываешь краску если под ней слой цинка то значит кузов оцинкован

добрый ты!
#5 
Valdi 33 коренной житель27.03.12 23:18
Valdi 33
NEW 27.03.12 23:18 
в ответ fokusnik11 27.03.12 22:30
посижу послушаю... какие оцинкованые хотя мою и шкрябать не нужно, так видно
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#6 
Апполон постоялец27.03.12 23:48
NEW 27.03.12 23:48 
в ответ fokusnik11 27.03.12 22:30
Посмотреть данные производителя? А где в брифе написано что она оцинкована.
#7 
prakt1k коренной житель27.03.12 23:54
prakt1k
NEW 27.03.12 23:54 
в ответ Diwar 27.03.12 22:27
В ответ на:
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
Может кинешь ссылочку где посмотреть о том, что БМВ оцинкован. Что то у меня сомнение. Если Ауди оцинкована, то там и искать ничего не надо. Открой лючок, где стоят предохранители, и видны оцинкованные детали кузова. Да и детали передней подвески все оцинкованы. У БМВ я что то этого не видел.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#8 
  zentrifuga постоялец28.03.12 10:49
NEW 28.03.12 10:49 
в ответ Diwar 27.03.12 22:27
В ответ на:
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.

оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления. И делают все европейцы, а то что рекламируют о полной оцинковке, так реклама всё стерпит.
#9 
magnusmancool свой человек28.03.12 17:06
magnusmancool
NEW 28.03.12 17:06 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
В ответ на:
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.

verzinkte karosserie ---- вбей в гугл добавив марку марку машины и узнать можно без проблем
#10 
  bastq2 патриот28.03.12 17:16
bastq2
NEW 28.03.12 17:16 
в ответ prakt1k 27.03.12 23:54, Последний раз изменено 28.03.12 17:30 (bastq2)
В ответ на:
Может кинешь ссылочку где посмотреть о том, что БМВ оцинкован. Что то у меня сомнение.

сходи на экскурсию на завод БМВ в Мюнхене. В пресовочном цехе увидишь рулоны жести, которая уже оцинкованна. Когда железо режут, неоцинкованным получаются только места среза. Но для этого кузов протягивают через гальваническую ванну и этим защищают все неоцинкованные места.
В ответ на:
. У БМВ я что то этого не видел.

а что ты там видел? И то, что ты у Ауди видишь, то это скорее всего не оцинковка, а этот слой защитный (фосфатирование), который гальваникой наносят на корпус, погружая его целиком в эту фигню - Чистой жести по идее ни в одном автомобиле уже не увидишь
Когда я работал на конвеере Фольксвагена, то там корпуса проходили сначал фосфотирование, затем в ванной их грундировали и затем наносился Füller.. Вот это ты и видишь на не лакированных местах. Для того, чтобы увидеть цинк тебе нужно царапать до самой жести через все эти слои.
#11 
  bastq2 патриот28.03.12 17:18
bastq2
NEW 28.03.12 17:18 
в ответ zentrifuga 28.03.12 10:49, Последний раз изменено 28.03.12 17:21 (bastq2)
В ответ на:
оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления

никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#12 
Valdi 33 коренной житель28.03.12 17:26
Valdi 33
NEW 28.03.12 17:26 
в ответ bastq2 28.03.12 17:18
Круто !!!
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#13 
  Бонито коренной житель28.03.12 17:43
NEW 28.03.12 17:43 
в ответ bastq2 28.03.12 17:18
хороший ликбез
#14 
  fokusnik11 старожил28.03.12 17:44
fokusnik11
NEW 28.03.12 17:44 
в ответ bastq2 28.03.12 17:18
В ответ на:
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает

сразу видно что человек ведра десятилитрового советского не видел!
#15 
  bastq2 патриот28.03.12 17:50
bastq2
NEW 28.03.12 17:50 
в ответ fokusnik11 28.03.12 17:44
В ответ на:
сразу видно что человек ведра десятилитрового советского не видел!

ну как это не видел? У моего отца была Волга Газ-24. Я на ней тоже ещё немного покатался - типа моя первая машина.. Там главное было не убирать коврики с пола, иначе ноги проваливались в дыры то асфальта
#16 
  fokusnik11 старожил28.03.12 18:05
fokusnik11
NEW 28.03.12 18:05 
в ответ bastq2 28.03.12 17:50
ну тадыть товаришч ты должон знать что до тех пор пока слой цинка не повреждён ведро не ржавееть!
#17 
  zentrifuga постоялец28.03.12 18:44
NEW 28.03.12 18:44 
в ответ bastq2 28.03.12 17:18
В ответ на:
никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь

ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
Так что ты заслужил Оскара......Инженёр.........да и Экономист херовый, если посчитать сколько стоит полностью оцинкованная кароссе.
#18 
vitali p. коренной житель28.03.12 18:57
vitali p.
NEW 28.03.12 18:57 
в ответ prakt1k 27.03.12 23:54
В ответ на:
Если Ауди оцинкована, то там и искать ничего не надо. Да и детали передней подвески все оцинкованы. У БМВ я что то этого не видел.
Они алюминиевые, как и у БМВ.
#19 
  Diwar постоялец28.03.12 20:20
NEW 28.03.12 20:20 
в ответ zentrifuga 28.03.12 18:44
В ответ на:
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь

зря ты так.
мне лень много писать, по работе я бываю на заводах и всю цепочку от сварки кузова до теста бибики вижу своими глазами. кузов варится из оцинкованного материала потом проходит через грунт KTL и затем красится. мало того, даже алюминивые кузова после склеивания проходят через КТL ванну и только потом красятся. для самых умных могу выставить пару фото.
#20 
  zentrifuga постоялец28.03.12 20:42
NEW 28.03.12 20:42 
в ответ Diwar 28.03.12 20:20, Последний раз изменено 28.03.12 21:00 (zentrifuga)
на каких заводах Вы это видели? примерчик пожалуйста. И при чём тут КТЛ и оцинковка?и алюминий? Речь о оцинкованной жести и технологий изготовлений частей кузова. Новые технологии и оцинковка не совместимы. Если только в отдельном, более дорогом изготовлении. Кстати выстави фото с оцинкованной жесть после пресса.
то что жесть приходит на завод оцинкованная( и то не вся), так это в большинстве случаев защита поверхности до переработки(всё равно поверхность будет испорчена). Не будет ведь завод, поставщик железа, ржавую жесть поставлять. Кстати тем кто не знает, если сильно повреждено покрытие оцинкованной жести, то процесс оксидации увеличивается в несколько раз, чем без оцинковки.
#21 
  Diwar постоялец28.03.12 21:17
NEW 28.03.12 21:17 
в ответ zentrifuga 28.03.12 20:42
на заводах в германии, австрии, франции, англии, бельгии, венгрии. их много, но везде одинаково.
#22 
  Diwar постоялец28.03.12 21:21
NEW 28.03.12 21:21 
в ответ Diwar 28.03.12 21:17
  Diwar постоялец28.03.12 21:24
NEW 28.03.12 21:24 
в ответ Diwar 28.03.12 21:21
  zentrifuga постоялец28.03.12 21:25
NEW 28.03.12 21:25 
в ответ Diwar 28.03.12 21:17
ладно, забудем всё это. Для Вас делают из оцинковки.Полной.И всё.
П.С. А что это на фото?
#25 
weber0 старожил28.03.12 21:27
NEW 28.03.12 21:27 
в ответ zentrifuga 28.03.12 21:25, Последний раз изменено 28.03.12 21:28 (weber0)
В ответ на:
П.С. А что это на фото?

Оно?:
www.google.de/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+...
Ещё Каен и Панамера
#26 
  zentrifuga постоялец28.03.12 21:28
NEW 28.03.12 21:28 
в ответ Diwar 28.03.12 21:24
Красивые фотографии. Я уже забыл как это выглядит. Ладно. Всем салют и полной оцинковки
#27 
  zentrifuga постоялец28.03.12 21:31
NEW 28.03.12 21:31 
в ответ weber0 28.03.12 21:27
извиняюсь, но на таком авто и за такую цену Вам и дома на обои нанесут оцинковку, хотя на этих авто либо алуминии либо поверхность алюминисилициум
#28 
  Diwar постоялец28.03.12 21:34
NEW 28.03.12 21:34 
в ответ Diwar 28.03.12 21:24
  Diwar постоялец28.03.12 21:43
NEW 28.03.12 21:43 
в ответ zentrifuga 28.03.12 21:31
В ответ на:
хотя на этих авто либо алуминии либо поверхность алюминисилициум

крученный, ты чё такой тяжёлый? это просто оцинкованные кузова, за исключением астон мартин и мерс от амг
#30 
  zentrifuga постоялец28.03.12 21:54
NEW 28.03.12 21:54 
в ответ Diwar 28.03.12 21:43
скажу коротко, авто для ширпотреба нет полностью оцинкованной. А авто типа кайен и другие "звёздные" модели лепят в смешанном варианте и из алуминия и из железа. Тут конечно надо оцинковку, авто ведь не дешёвое. Так ведь алуминий не покрывается цинком, а всё пресованное железо покрывается цинком заново, что на массовом дешёвом авто не приемлемо, из-за повышения цены дополнительной обработки. Тут можно поставить точку. А реклама производителя о полной оцинковке, так продавать ведь легче. А в обмане не уличишь, как и с лабораторным потреблением топлива. Всем спокойной ночи.
#31 
Valdi 33 коренной житель28.03.12 22:04
Valdi 33
NEW 28.03.12 22:04 
в ответ Diwar 28.03.12 21:43
А на какой фотке есть оцинкованный кузов ?
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#32 
VRodger завсегдатай28.03.12 22:15
VRodger
NEW 28.03.12 22:15 
в ответ Valdi 33 28.03.12 22:04, Последний раз изменено 28.03.12 22:18 (VRodger)

...а в чем сложность и дороговизна оцинковки?
у меня на фокусе 04г.в. отлетела краска на крыше... оцинковка была...в чем"звездность"?
#33 
  zentrifuga постоялец28.03.12 22:24
NEW 28.03.12 22:24 
в ответ VRodger 28.03.12 22:15
оцинковка наносится либо гальваническим путём, долго( неделю минимум) и дорого в конце концов. Или жесть окунается в жидкий цинк и путём обдувания создаётся поверхность, такое есть только у завода-жестянщика. Отдельные детали оцинковывать дорого, очень дорого. Ну и конечно цинк стоит денег.
#34 
Valdi 33 коренной житель28.03.12 23:03
Valdi 33
NEW 28.03.12 23:03 
в ответ VRodger 28.03.12 22:15
В ответ на:
у меня на фокусе

http://www.verzinkereien.info/sff/templates/index.php?pid=fahrzeugbau
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#35 
slavusja коренной житель29.03.12 00:12
slavusja
NEW 29.03.12 00:12 
в ответ Valdi 33 28.03.12 23:03
фсех умыл !!!!!!!!!!!!
#36 
oleg.v завсегдатай29.03.12 02:43
oleg.v
NEW 29.03.12 02:43 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
На оцинкованных машинах,на номере кузова стоит 3 буквы ZZZ
#37 
oleg.v завсегдатай29.03.12 02:45
oleg.v
NEW 29.03.12 02:45 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
На оцинкованных машинах, на номере кузова стоят 3 буквы ZZZ
#38 
oleg.v завсегдатай29.03.12 02:49
oleg.v
NEW 29.03.12 02:49 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
На оцинкованных машинах,на номере кузова стоит zzz
#39 
  ---------- местный житель29.03.12 06:32
NEW 29.03.12 06:32 
в ответ oleg.v 29.03.12 02:49
Н.П.
На сколько я знаю, opel astra G 98-99 годов выпуска полностью оцинкованы , более поздние частично.
#40 
  otto diesel патриот29.03.12 09:18
otto diesel
NEW 29.03.12 09:18 
в ответ oleg.v 29.03.12 02:45
В ответ на:
На оцинкованных машинах, на номере кузова стоят 3 буквы ZZZ

знатный хлебец, давно такого не едАл....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#41 
Romajle постоялец29.03.12 10:33
Romajle
NEW 29.03.12 10:33 
в ответ oleg.v 29.03.12 02:49
Враки это.
Причем очень и очень распространное заблуждение.
#42 
  bastq2 патриот29.03.12 10:54
bastq2
NEW 29.03.12 10:54 
в ответ zentrifuga 28.03.12 18:44, Последний раз изменено 29.03.12 11:04 (bastq2)
В ответ на:
Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопаетс

маладца. Но ты похоже перепутал оцинкованное ведро, которое видел в детстве с современными методами оцинковывания железа.
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.
В ответ на:
В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....

а разве мы не про корпус автомобиля говорим? Или ты в эти 35 сортов впихнул болты, гайки и различные крепления шлангов и проводки? Корпус фигарится из одного-двух материалов. Железо с алюминием склеивается, а не сваривается..
#43 
megabyte знакомое лицо29.03.12 11:10
megabyte
NEW 29.03.12 11:10 
в ответ bastq2 29.03.12 10:54
В этом сообщении -
В ответ на:
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....

Есть еще пара спорных моментов.
В ответ на:
многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры

Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?
В ответ на:
цинк сгорает при 400°
У цинка температура плавления 419.6 °C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA
#44 
  zentrifuga постоялец29.03.12 11:21
NEW 29.03.12 11:21 
в ответ bastq2 29.03.12 10:54
В ответ на:
Корпус фигарится из одного-двух материалов.


В ответ на:
Железо с алюминием склеивается, а не сваривается..

я это где говорил? да и для особо одарённых УЖЕ и варится и даже в автомобилестроении.
#45 
  zentrifuga постоялец29.03.12 11:25
NEW 29.03.12 11:25 
в ответ megabyte 29.03.12 11:10
В ответ на:
Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?

перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.
В ответ на:
У цинка температура плавления 419.6 °C

какая разница, из-за термонагрузки теряются качества. Железо тоже плавится при 1500°, но оно ведь уже и не прочное железо.
#46 
  zentrifuga постоялец29.03.12 11:42
NEW 29.03.12 11:42 
в ответ bastq2 29.03.12 10:54, Последний раз изменено 29.03.12 11:43 (zentrifuga)
Я бы показал парочку документов Вермахта, а ля Едаг и Бентлер( хотя о таком Абвере ты даже и не слышал), Ауди, там почему-то дохрена разных металлов в кароссе, но меня расстреляют за это. Ну а так как не показал, значит у ВАС всё оцинкованное. Тему прекращаю и удаляюсь. Всем спасибо.
#47 
Апполон постоялец29.03.12 21:40
NEW 29.03.12 21:40 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
ну мужики вы дали.Приятно работать с людьми умнее и образование чем я.
#48 
prakt1k коренной житель30.03.12 00:41
prakt1k
NEW 30.03.12 00:41 
в ответ vitali p. 28.03.12 18:57
В ответ на:
Они алюминиевые, как и у БМВ.
Я писал не о рычагах передней подвески. Там кроме рычагов много деталей, которые оцикованы и не крашены.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#49 
oleg.v завсегдатай30.03.12 01:55
oleg.v
NEW 30.03.12 01:55 
в ответ ---------- 29.03.12 06:32
Точно не уверен, но крыши по моему у них не оцинкованные.
#50 
oleg.v завсегдатай30.03.12 02:01
oleg.v
NEW 30.03.12 02:01 
в ответ Romajle 29.03.12 10:33, Последний раз изменено 30.03.12 02:08 (oleg.v)
У меня на гольфе стоят zzz. На ауди тоже стояли. Может быть сейчас на новых машинах что то поменялось,но раньше на оцинкованных ставили zzz.
И если какая то часть машины получила удар,то в этом месте про оцинковку можно уже забыть. Оцинковка уже машину в месте удара от ржавчины не спасёт.
#51 
  ---------- местный житель30.03.12 10:13
NEW 30.03.12 10:13 
в ответ Апполон 29.03.12 21:40
В ответ на:
ну мужики вы дали.Приятно работать с людьми умнее и образование чем я.

Aга, "а воз и ныне там". Или ты из всего этого растопыривания пальцов, члономерия и флуда узнал как узнать оцинкована ли машина?
#52 
  ---------- местный житель30.03.12 10:16
NEW 30.03.12 10:16 
в ответ oleg.v 30.03.12 01:55
В ответ на:
Точно не уверен, но крыши по моему у них не оцинкованные.

Я же говорю, те что шли с середины 99 примерно - уже частично оцинкованы и у них крыша не оцинкована. Но первые партии с начала выпуска в 98 и до середины/конца 99 - оцинкованы полностью.
#53 
  otto diesel патриот30.03.12 14:24
otto diesel
NEW 30.03.12 14:24 
в ответ oleg.v 30.03.12 02:01
В ответ на:
но раньше на оцинкованных ставили zzz.

никогда так не было. Это просто пустые резервные знаки.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#54 
  СЕРЖ23 коренной житель30.03.12 15:34
NEW 30.03.12 15:34 
в ответ bastq2 29.03.12 10:54
В ответ на:
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.

А при сварке как ведёт себя предварительно оцинкованная жесть? По своему опыту знаю,
что простая оцинкованная железяка плохо варится.
#55 
  bastq2 патриот30.03.12 15:44
bastq2
NEW 30.03.12 15:44 
в ответ zentrifuga 29.03.12 11:25, Последний раз изменено 30.03.12 16:07 (bastq2)
В ответ на:
перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.

ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.
В ответ на:
какая разница, из-за термонагрузки теряются качества.

угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что? Цинк защищает не тем, что покрывает железо полностью ,а тем что находится в электрическом соединении с железом и служит анодом (смотри по ключевым словам "катодная защита")
#56 
  bastq2 патриот30.03.12 15:46
bastq2
NEW 30.03.12 15:46 
в ответ ---------- 30.03.12 10:13
В ответ на:
Или ты из всего этого растопыривания пальцов, члономерия и флуда узнал как узнать оцинкована ли машина?

выше привели отличную ссылку, где было ясно сказано, что в европе уже давно применяют оцинкованное железо для корпусов машин. а насчёт узнать - ну как ты это узнаешь, кроме как спросив автопроизводителя? глазом этого не видно.
#57 
  bastq2 патриот30.03.12 16:02
bastq2
NEW 30.03.12 16:02 
в ответ СЕРЖ23 30.03.12 15:34
В ответ на:
что простая оцинкованная железяка плохо варится.

там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.
http://www.youtube.com/watch?v=kkwtmIjcDoA
#58 
mironsss знакомое лицо30.03.12 16:10
mironsss
NEW 30.03.12 16:10 
в ответ prakt1k 27.03.12 23:54
работаю с мерсовскими кузовами аценковка кузова есть но невесь он сварен и простои метал и аценковка.
#59 
  zentrifuga постоялец30.03.12 20:27
NEW 30.03.12 20:27 
в ответ bastq2 30.03.12 15:44
В ответ на:
ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.

каюсь, русский перевод у меня не ахти.
а теперь ликбез, но мелкий. Не хочу распинатся о мелочах.
В ответ на:
угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что?

твои слова.
В ответ на:
там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой

твои слова.
А теперь пошевели под черепной коробкой, почему все пытаются перейти на клей.
Ах да, о жёлтой прессе: о том как пишут о хвалённой полной оцинковке. Пиздёшь. ПОЧЕМУ? Да потому-что информация старая, да и реклама не плохая. Кстати те кто читали, может заметили,что рено-еспаса сначала сварили,а потом искупали в цинке. ВОТ ДЕБИЛЫ!!!! Надо уметь читать между строк.
Почему не делают полную оцинковку.Да потому-что цинк помогает при незначительных механических повреждений, поэтому оцинковывают только места повышенной механическому повреждению. А геммороя с цинком при сварке и сварочных швов море. А на остальное и КТЛ хватает.
#60 
  otto diesel патриот30.03.12 20:28
otto diesel
NEW 30.03.12 20:28 
в ответ zentrifuga 30.03.12 20:27
н.п.
короче, никто из вас толком не знает.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#61 
_L_E_X_U_S_ посетитель30.03.12 20:29
_L_E_X_U_S_
NEW 30.03.12 20:29 
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
В ответ на:
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.
модель машины наберите в гугле и добавьте слово "кузов"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
#62 
  zentrifuga постоялец30.03.12 20:30
NEW 30.03.12 20:30 
в ответ otto diesel 30.03.12 20:28, Последний раз изменено 30.03.12 20:37 (zentrifuga)
В ответ на:
короче, никто из вас толком не знает.

честно говоря мне пох. Больше не буду, да и нельзя дальше. Спите спокойно довольные владельцы оцинкованых коней.
#63 
  fokusnik11 старожил30.03.12 20:36
fokusnik11
NEW 30.03.12 20:36 
в ответ zentrifuga 30.03.12 20:30
В ответ на:
честно говоря мне пох. Больше не буду. И точка.

в который раз?
#64 
  zentrifuga постоялец30.03.12 20:38
NEW 30.03.12 20:38 
в ответ fokusnik11 30.03.12 20:36
Нет теперь большая и жирная. Стираю профиль и всю информацию автомобильного абвера.Счастливо оставаться.
#65 
  fokusnik11 старожил30.03.12 21:03
fokusnik11
NEW 30.03.12 21:03 
в ответ zentrifuga 30.03.12 20:38
В ответ на:

Нет теперь большая и жирная. Стираю профиль и всю информацию автомобильного абвера.Счастливо оставаться.

Слава тебе Господи!!!!
#66 
Valdi 33 коренной житель31.03.12 02:05
Valdi 33
NEW 31.03.12 02:05 
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.03.12 20:29
ну у тебя как раз не оцинкованая
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#67 
Valdi 33 коренной житель31.03.12 02:24
Valdi 33
NEW 31.03.12 02:24 
в ответ bastq2 30.03.12 16:02
В ответ на:
там очень тонкий слой цинка

точно ... тонкий-тонкий , но только он используется как защита железа от коррозии пока на улице лежит ...не ржавеет.
В ответ на:
При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.

алюминий с железом трудновато сварить
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#68 
1 2 3 4 все