Вход на сайт
Как определить что кузов машины оцинкован?
27.03.12 21:34
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.
NEW 27.03.12 23:54
в ответ Diwar 27.03.12 22:27
В ответ на:
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
Может кинешь ссылочку где посмотреть о том, что БМВ оцинкован. Что то у меня сомнение. Если Ауди оцинкована, то там и искать ничего не надо. Открой лючок, где стоят предохранители, и видны оцинкованные детали кузова. Да и детали передней подвески все оцинкованы. У БМВ я что то этого не видел.все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 28.03.12 10:49
оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления. И делают все европейцы, а то что рекламируют о полной оцинковке, так реклама всё стерпит.
в ответ Diwar 27.03.12 22:27
В ответ на:
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
все новые европейцы полностью оцинкованные, по крайней мере ауди, мерс, бмв, фв, мини, пежо.
оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления. И делают все европейцы, а то что рекламируют о полной оцинковке, так реклама всё стерпит.
NEW 28.03.12 17:16
сходи на экскурсию на завод БМВ в Мюнхене. В пресовочном цехе увидишь рулоны жести, которая уже оцинкованна. Когда железо режут, неоцинкованным получаются только места среза. Но для этого кузов протягивают через гальваническую ванну и этим защищают все неоцинкованные места.
а что ты там видел? И то, что ты у Ауди видишь, то это скорее всего не оцинковка, а этот слой защитный (фосфатирование), который гальваникой наносят на корпус, погружая его целиком в эту фигню - Чистой жести по идее ни в одном автомобиле уже не увидишь
Когда я работал на конвеере Фольксвагена, то там корпуса проходили сначал фосфотирование, затем в ванной их грундировали и затем наносился Füller.. Вот это ты и видишь на не лакированных местах. Для того, чтобы увидеть цинк тебе нужно царапать до самой жести через все эти слои.
В ответ на:
Может кинешь ссылочку где посмотреть о том, что БМВ оцинкован. Что то у меня сомнение.
Может кинешь ссылочку где посмотреть о том, что БМВ оцинкован. Что то у меня сомнение.
сходи на экскурсию на завод БМВ в Мюнхене. В пресовочном цехе увидишь рулоны жести, которая уже оцинкованна. Когда железо режут, неоцинкованным получаются только места среза. Но для этого кузов протягивают через гальваническую ванну и этим защищают все неоцинкованные места.
В ответ на:
. У БМВ я что то этого не видел.
. У БМВ я что то этого не видел.
а что ты там видел? И то, что ты у Ауди видишь, то это скорее всего не оцинковка, а этот слой защитный (фосфатирование), который гальваникой наносят на корпус, погружая его целиком в эту фигню - Чистой жести по идее ни в одном автомобиле уже не увидишь
Когда я работал на конвеере Фольксвагена, то там корпуса проходили сначал фосфотирование, затем в ванной их грундировали и затем наносился Füller.. Вот это ты и видишь на не лакированных местах. Для того, чтобы увидеть цинк тебе нужно царапать до самой жести через все эти слои.
NEW 28.03.12 17:18
никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь
В ответ на:
оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления
оцинковку делают только там, где повышенный риск окисления
никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь
Wer zu spät kommt, den bestraft das
Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 28.03.12 17:50
ну как это не видел? У моего отца была Волга Газ-24. Я на ней тоже ещё немного покатался - типа моя первая машина.. Там главное было не убирать коврики с пола, иначе ноги проваливались в дыры то асфальта
в ответ fokusnik11 28.03.12 17:44
В ответ на:
сразу видно что человек ведра десятилитрового советского не видел!
сразу видно что человек ведра десятилитрового советского не видел!
ну как это не видел? У моего отца была Волга Газ-24. Я на ней тоже ещё немного покатался - типа моя первая машина.. Там главное было не убирать коврики с пола, иначе ноги проваливались в дыры то асфальта

NEW 28.03.12 18:44
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
Так что ты заслужил Оскара......Инженёр.........да и Экономист херовый, если посчитать сколько стоит полностью оцинкованная кароссе.
в ответ bastq2 28.03.12 17:18
В ответ на:
никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь
никто её на отдельной машине не делает на определённых местах. Это финансово невыгодно. Жесть на заводы поступает уже оцинкованная.. Использовать различную жесть на заводе, где кузова штампуют это по логистике тяжелее и закупая большие рулоны жести им не намного дороже обходится покупать не оцинкованную жесть. Так-же им нужно делать 2 различные линии, где на одной будут вырезать детали из оцинкованной жести ,а на другой не из оцинкованной. А так они одну жесть протягивают под пресс и фигарят себе части за раз.
А то, что что-то ржавеет - так оцинковка от этого не защищает. Цинк только удлинняет тот отрезок времени, когда металл проржавеет насквозь
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
Так что ты заслужил Оскара......Инженёр.........да и Экономист херовый, если посчитать сколько стоит полностью оцинкованная кароссе.
NEW 28.03.12 20:20
зря ты так.
мне лень много писать, по работе я бываю на заводах и всю цепочку от сварки кузова до теста бибики вижу своими глазами. кузов варится из оцинкованного материала потом проходит через грунт KTL и затем красится. мало того, даже алюминивые кузова после склеивания проходят через КТL ванну и только потом красятся. для самых умных могу выставить пару фото.
в ответ zentrifuga 28.03.12 18:44
В ответ на:
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь
зря ты так.
мне лень много писать, по работе я бываю на заводах и всю цепочку от сварки кузова до теста бибики вижу своими глазами. кузов варится из оцинкованного материала потом проходит через грунт KTL и затем красится. мало того, даже алюминивые кузова после склеивания проходят через КТL ванну и только потом красятся. для самых умных могу выставить пару фото.
NEW 28.03.12 20:42
на каких заводах Вы это видели? примерчик пожалуйста. И при чём тут КТЛ и оцинковка?и алюминий? Речь о оцинкованной жести и технологий изготовлений частей кузова. Новые технологии и оцинковка не совместимы. Если только в отдельном, более дорогом изготовлении. Кстати выстави фото с оцинкованной жесть после пресса.
то что жесть приходит на завод оцинкованная( и то не вся), так это в большинстве случаев защита поверхности до переработки(всё равно поверхность будет испорчена). Не будет ведь завод, поставщик железа, ржавую жесть поставлять. Кстати тем кто не знает, если сильно повреждено покрытие оцинкованной жести, то процесс оксидации увеличивается в несколько раз, чем без оцинковки.
то что жесть приходит на завод оцинкованная( и то не вся), так это в большинстве случаев защита поверхности до переработки(всё равно поверхность будет испорчена). Не будет ведь завод, поставщик железа, ржавую жесть поставлять. Кстати тем кто не знает, если сильно повреждено покрытие оцинкованной жести, то процесс оксидации увеличивается в несколько раз, чем без оцинковки.
NEW 28.03.12 21:17
в ответ zentrifuga 28.03.12 20:42
на заводах в германии, австрии, франции, англии, бельгии, венгрии. их много, но везде одинаково.
NEW 28.03.12 21:27
Оно?:
www.google.de/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+...
Ещё Каен и Панамера
В ответ на:
П.С. А что это на фото?
П.С. А что это на фото?
Оно?:
www.google.de/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+...
Ещё Каен и Панамера
NEW 28.03.12 21:43
крученный, ты чё такой тяжёлый? это просто оцинкованные кузова, за исключением астон мартин и мерс от амг
в ответ zentrifuga 28.03.12 21:31
В ответ на:
хотя на этих авто либо алуминии либо поверхность алюминисилициум
хотя на этих авто либо алуминии либо поверхность алюминисилициум
крученный, ты чё такой тяжёлый? это просто оцинкованные кузова, за исключением астон мартин и мерс от амг
NEW 28.03.12 21:54
в ответ Diwar 28.03.12 21:43
скажу коротко, авто для ширпотреба нет полностью оцинкованной. А авто типа кайен и другие "звёздные" модели лепят в смешанном варианте и из алуминия и из железа. Тут конечно надо оцинковку, авто ведь не дешёвое. Так ведь алуминий не покрывается цинком, а всё пресованное железо покрывается цинком заново, что на массовом дешёвом авто не приемлемо, из-за повышения цены дополнительной обработки. Тут можно поставить точку. А реклама производителя о полной оцинковке, так продавать ведь легче. А в обмане не уличишь, как и с лабораторным потреблением топлива. Всем спокойной ночи.
NEW 28.03.12 22:24
в ответ VRodger 28.03.12 22:15
оцинковка наносится либо гальваническим путём, долго( неделю минимум) и дорого в конце концов. Или жесть окунается в жидкий цинк и путём обдувания создаётся поверхность, такое есть только у завода-жестянщика. Отдельные детали оцинковывать дорого, очень дорого. Ну и конечно цинк стоит денег.
NEW 28.03.12 23:03
http://www.verzinkereien.info/sff/templates/index.php?pid=fahrzeugbau
в ответ VRodger 28.03.12 22:15
В ответ на:
у меня на фокусе
у меня на фокусе
http://www.verzinkereien.info/sff/templates/index.php?pid=fahrzeugbau
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 29.03.12 10:54
маладца. Но ты похоже перепутал оцинкованное ведро, которое видел в детстве с современными методами оцинковывания железа.
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.
а разве мы не про корпус автомобиля говорим? Или ты в эти 35 сортов впихнул болты, гайки и различные крепления шлангов и проводки? Корпус фигарится из одного-двух материалов. Железо с алюминием склеивается, а не сваривается..
В ответ на:
Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопаетс
Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопаетс
маладца. Но ты похоже перепутал оцинкованное ведро, которое видел в детстве с современными методами оцинковывания железа.
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.
В ответ на:
В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
а разве мы не про корпус автомобиля говорим? Или ты в эти 35 сортов впихнул болты, гайки и различные крепления шлангов и проводки? Корпус фигарится из одного-двух материалов. Железо с алюминием склеивается, а не сваривается..
NEW 29.03.12 11:10
в ответ bastq2 29.03.12 10:54
В этом сообщении -
Есть еще пара спорных моментов.
Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?
В ответ на:
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
ну и чушь. Сразу видно что, нихера не понимаешь. Извиняюсь. После таких слов тебя должны с руками и ногами к автопроизводителю забрать. Но есть одно НО. Оцинкованная жесть с рулона идёт в пресс, тут и 3,14здец твоеему цинку, т.к. поверхность цинка лопается. Во вторых многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры и увеличением прочности в 2 раза и всё это происходит при температуре 500-600°, цинк сгорает при 400°. В третьих при свариваний отдельных элементов поверхность цинка должна быть удалена , т.к. сгорает и делает структуру жести слабой. В современном авто до 35сортов железа и не всё оно поддаётся оцинковке. И ....и.....и....
Есть еще пара спорных моментов.
В ответ на:
многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры
многие сверхпрочные металлы приобретают свои свойства после тепловой обработки с изменеием клеточной структуры
Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?
В ответ на:
цинк сгорает при 400°
У цинка температура плавления 419.6 °C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BAцинк сгорает при 400°
NEW 29.03.12 11:25
перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.
какая разница, из-за термонагрузки теряются качества. Железо тоже плавится при 1500°, но оно ведь уже и не прочное железо.
в ответ megabyte 29.03.12 11:10
В ответ на:
Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?
Риторический вопрос. Что такое "клеточная структура" в аспекте неорганической химии?
перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.
В ответ на:
У цинка температура плавления 419.6 °C
У цинка температура плавления 419.6 °C
какая разница, из-за термонагрузки теряются качества. Железо тоже плавится при 1500°, но оно ведь уже и не прочное железо.
NEW 29.03.12 11:42
Я бы показал парочку документов Вермахта, а ля Едаг и Бентлер( хотя о таком Абвере ты даже и не слышал), Ауди, там почему-то дохрена разных металлов в кароссе, но меня расстреляют за это. Ну а так как не показал, значит у ВАС всё оцинкованное. Тему прекращаю и удаляюсь. Всем спасибо.

NEW 30.03.12 00:41
в ответ vitali p. 28.03.12 18:57
В ответ на:
Они алюминиевые, как и у БМВ.
Я писал не о рычагах передней подвески. Там кроме рычагов много деталей, которые оцикованы и не крашены.Они алюминиевые, как и у БМВ.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 30.03.12 02:01
У меня на гольфе стоят zzz. На ауди тоже стояли. Может быть сейчас на новых машинах что то поменялось,но раньше на оцинкованных ставили zzz.
И если какая то часть машины получила удар,то в этом месте про оцинковку можно уже забыть. Оцинковка уже машину в месте удара от ржавчины не спасёт.
И если какая то часть машины получила удар,то в этом месте про оцинковку можно уже забыть. Оцинковка уже машину в месте удара от ржавчины не спасёт.
NEW 30.03.12 10:16
Я же говорю, те что шли с середины 99 примерно - уже частично оцинкованы и у них крыша не оцинкована. Но первые партии с начала выпуска в 98 и до середины/конца 99 - оцинкованы полностью.
в ответ oleg.v 30.03.12 01:55
В ответ на:
Точно не уверен, но крыши по моему у них не оцинкованные.
Точно не уверен, но крыши по моему у них не оцинкованные.
Я же говорю, те что шли с середины 99 примерно - уже частично оцинкованы и у них крыша не оцинкована. Но первые партии с начала выпуска в 98 и до середины/конца 99 - оцинкованы полностью.
NEW 30.03.12 15:34
А при сварке как ведёт себя предварительно оцинкованная жесть? По своему опыту знаю,
что простая оцинкованная железяка плохо варится.
в ответ bastq2 29.03.12 10:54
В ответ на:
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.
Жесть на заводы поступает уже оцинкованная и слой цинка там такой тонкий, что при прессовании не лопается.
А при сварке как ведёт себя предварительно оцинкованная жесть? По своему опыту знаю,
что простая оцинкованная железяка плохо варится.
NEW 30.03.12 15:44
ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.
угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что? Цинк защищает не тем, что покрывает железо полностью ,а тем что находится в электрическом соединении с железом и служит анодом (смотри по ключевым словам "катодная защита")
В ответ на:
перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.
перестановка атомов в "клетке" металла с образование карбидов растягивающие структуру клетки, тем самым увеличивая "прочность". И это в современных сверхпрочных металлов.
ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.
В ответ на:
какая разница, из-за термонагрузки теряются качества.
какая разница, из-за термонагрузки теряются качества.
угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что? Цинк защищает не тем, что покрывает железо полностью ,а тем что находится в электрическом соединении с железом и служит анодом (смотри по ключевым словам "катодная защита")
NEW 30.03.12 15:46
выше привели отличную ссылку, где было ясно сказано, что в европе уже давно применяют оцинкованное железо для корпусов машин. а насчёт узнать - ну как ты это узнаешь, кроме как спросив автопроизводителя? глазом этого не видно.
в ответ ---------- 30.03.12 10:13
В ответ на:
Или ты из всего этого растопыривания пальцов, члономерия и флуда узнал как узнать оцинкована ли машина?
Или ты из всего этого растопыривания пальцов, члономерия и флуда узнал как узнать оцинкована ли машина?
выше привели отличную ссылку, где было ясно сказано, что в европе уже давно применяют оцинкованное железо для корпусов машин. а насчёт узнать - ну как ты это узнаешь, кроме как спросив автопроизводителя? глазом этого не видно.
NEW 30.03.12 16:02
там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.
http://www.youtube.com/watch?v=kkwtmIjcDoA
в ответ СЕРЖ23 30.03.12 15:34
В ответ на:
что простая оцинкованная железяка плохо варится.
что простая оцинкованная железяка плохо варится.
там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.
http://www.youtube.com/watch?v=kkwtmIjcDoA
NEW 30.03.12 20:27
каюсь, русский перевод у меня не ахти.
а теперь ликбез, но мелкий. Не хочу распинатся о мелочах.
твои слова.
твои слова.
А теперь пошевели под черепной коробкой, почему все пытаются перейти на клей.
Ах да, о жёлтой прессе: о том как пишут о хвалённой полной оцинковке. Пиздёшь. ПОЧЕМУ? Да потому-что информация старая, да и реклама не плохая. Кстати те кто читали, может заметили,что рено-еспаса сначала сварили,а потом искупали в цинке. ВОТ ДЕБИЛЫ!!!! Надо уметь читать между строк.
Почему не делают полную оцинковку.Да потому-что цинк помогает при незначительных механических повреждений, поэтому оцинковывают только места повышенной механическому повреждению. А геммороя с цинком при сварке и сварочных швов море. А на остальное и КТЛ хватает.
в ответ bastq2 30.03.12 15:44
В ответ на:
ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.
ты так и не понял, что в случае металлов и кристаллов мы говорим не о клетках, а о решётка! клетки в огурце, у тебя в холодильнике.
каюсь, русский перевод у меня не ахти.
а теперь ликбез, но мелкий. Не хочу распинатся о мелочах.
В ответ на:
угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что?
угу. какая термонагрузка? какие качества теряются? чего качества? вот я свариваю 2 куска железа - от варки какие качества потерялись и почему?
Ну а насчёт того, что цинк где-то лопается, испаряется и т.д.. Ну и что?
твои слова.
В ответ на:
там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой
там очень тонкий слой цинка. проблем с этим больших не возникает. При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой
твои слова.
А теперь пошевели под черепной коробкой, почему все пытаются перейти на клей.
Ах да, о жёлтой прессе: о том как пишут о хвалённой полной оцинковке. Пиздёшь. ПОЧЕМУ? Да потому-что информация старая, да и реклама не плохая. Кстати те кто читали, может заметили,что рено-еспаса сначала сварили,а потом искупали в цинке. ВОТ ДЕБИЛЫ!!!! Надо уметь читать между строк.
Почему не делают полную оцинковку.Да потому-что цинк помогает при незначительных механических повреждений, поэтому оцинковывают только места повышенной механическому повреждению. А геммороя с цинком при сварке и сварочных швов море. А на остальное и КТЛ хватает.
NEW 30.03.12 20:29
в ответ Апполон 27.03.12 21:34
В ответ на:
Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.
модель машины наберите в гугле и добавьте слово "кузов"Как определить что кузов машины оцинкован? Спасибо зарание.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 31.03.12 02:24
точно ... тонкий-тонкий , но только он используется как защита железа от коррозии
пока на улице лежит ...не ржавеет.
алюминий с железом трудновато сварить
в ответ bastq2 30.03.12 16:02
В ответ на:
там очень тонкий слой цинка
там очень тонкий слой цинка
точно ... тонкий-тонкий , но только он используется как защита железа от коррозии

В ответ на:
При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.
При этом сейчас всё больше варку заменяют клейкой.
алюминий с железом трудновато сварить

Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.